1кл, школа 2100, что проходим? как вам дз??

копировать

Мы в первом.
И как водиться, я немного истерю наверное...
Но! сын тоже обалдевает - говорит на подготовке больше делали....они на математике обводят и закрашивают, на письме тоже обводят, на дом задают ооооч.мало, что то обвести!!! меня уже скоро трясти начнет, с учителем уже пыталась поговорить, но она успокаивает, что сейчас по всем предметам повторение.
Я не ненормальная мамашка)) я не хочу чтобы сразу примеры с неизвестными шли! но у нас и класс набирался как сильный с подготовки, и реально все дети читающие, и более менее подготовленные, возраст средний 7,5 в классе. Могли бы уж что то посложнее давать...
Или это политика школы? или такая программа?
подожду конечно еще месяцок....

Но кстати дети, по ШР кто учится, в др. школах, уже в прописях пишут во всю. А мы все штрихуем и обводим!

копировать

Мы во втором классе, программа та же. До сих пор скучно и неинтересно учиться, ребенок отказывается идти в школу, потому что там все равно почти ничего нового не узнает. Моя в 6,9 в школу пошла, читаю тему про 7,10 и заранее сочувствую тем, кто детей отдает в школу ближе к 8 годам.

копировать

тьфу блин(( и почему это 2100 считается усиленной программой?....видимо потому что всему учится надо самим, т.е. родителям чтоли? мы в 7.7 пошли....я рада что ему не сложно, но такой "фигни" в 1ом классе не ожидала совсем....

копировать

учиться

копировать

Мы (в смысле младший ребенок:-)) так учились, мне нравилось. Куда торопиться, не понимаю. У нас в классе есть очень сильные дети, тоже не жалуются, наоборот, довольны что остается время для дополнительных занятий на свой вкус.

копировать

Да ну, бросьте, 2 недели прошло всего.
Сын тоже в 1 классе и тоже 2100 у него :) Математика у нас правда из Перспективы - Петерсон.
И да, тоже скучно ему. Ну умеет он читать-писать-считать. Так они сейчас все такие :) И главное им сейчас научиться быть классом, коллективом, элементарно слушать и слышать учителя.
На дом задают мало, в основном прописи - картинки заштриховать-закрасить. В тетрадях работают только в классе - там учитель какие-то крючечки-палочки им дает.

копировать

ну уже радует что мы не одни такие)) а то до школы меня наоборот все пугали - какой загруз, дети не успевают, репетиторы чуть ли не с 1ого класса и т.п.! я как раз за то, чтобы было свободное время, но честно конечно не ожидала что так медленно будет адаптация проходить)

копировать

Это только начало. Посмотрим, что вы скажете к декабрю)))

копировать

всмысле что нагрузят?)) или наоборот, так все и будет??:-o

копировать

Еще как нагрузят!

копировать

госсподя, да успокойтесь вы, в третьей четверти начнёте бузить, что это безобразие, что ребенок должен на домашнюю работу по 4 часа тратить.
Кайфуйте.

копировать

не не, не в коем случае не 4!! ну хотя бы полчасика посидеть) или даже без дз согласна, но чтобы в школе не только раскрашивание было, я не приувеличиваю, у нас реально так!

копировать

Так раскрашивание это как раз то, что сейчас нужно...
90% детей раскарасить-то красиво не могут.
Линии хаотичные, до контура не доводят, белые "острова" остаются.
Сидит ребенок, пыхтит, язык высунул, а получилась в результате..."ка-ка" :):):):)
Учитель показывает, что поработать бы этому ребенку надо над этим, а у мамы один ответ "он у меня раскрашивать не любит, не девочка же!"
Угу, только слабость и нетренированность руки выливается в результате в то, что слова "Классная работа" на одной строчке не помещаются, и на двух не помещаются :)

копировать

Вот +100. Раскрашивание и штриховка сейчас это самое важное для первоклашки, это же моторика, становление руки. А таблицы умножения и тд, да зачем эт онадо именно сейчас, в 1 классе.
Наши на 1 уроке раскрашивали картинку, потом на собрании учительница раздала со словами, чтоб родители сами оценили :) Так вот у 80% детей все закрашено сикось-накось...

копировать

спасиб) задумаюсь) у своего не вижу с этим проблем давно, вот и подумала что может быть у всех)))

копировать

Купите например Нефедовой, Узоровой, "Мои первые школьные прописи" и развлекайтесь на здоровье

копировать

уже)) начали...дома чтобы не скучал, после школы - минут за 10 попишет строчек 5 в этих прописят палочки, крючки (пока) и чуть примерчиков, из тех же Узоровой и Нефедовой. На все про все - минут 15-20 от силы...не думаю что я нагружаю.

копировать

только сами буквы не учите писать, каждый учитель по своему учит, у наших секретики, качалочки всякие были

копировать

+1 нам тож на собрании раздали в 1м классе эти весёлые картинки:)

копировать

Девочки, у всех гении? Или я чего-то не понимаю? 11 лет впереди! Что плохого в повторении, когда буйным цветом адаптация идет?

копировать

а причем здесь гении? Просто дети идут очень подготовленные в 1 класс, естественно им не интересно, а если в классе есть и не читающие например, то учитель естественно не будет форсировать и бежать вперед, нам повезло у нас таких не было, и учительница исходила именно из того, что дети уже к первому классу много знают, мы 1 часть Петерсон по математике за месяц прошли, "адаптации" практически не было, сразу в поле вкалывать:)

копировать

Мой ребенок пошел, как принято говорить, очень подготовленным. Класс с углубленным изучением английского, все дети с дошколки, все как один читающие и подготовленные. И? Все равно нашлось, чему поучиться. А потом сложновато шли многие моменты. В первой четверти дошли и до уравнений с неизвестными, и до задач в 3-4 действия. Сказать, что прямо все с пол пинка давалось, никак не могу. Поэтому и интересно: у всех гении? Отчего детям скучно в школе, едва учеба началась?

копировать

у меня не гений не разу, но математику любит. ему, да и многим детям из класса эти уравнения и задачи легко давались, с оформлением не большие проблемы были, а так нет в них ничего сложного.
У нас учительница исходя из подготовленности детей на некоторые темы больше оного урока не тратила, а некоторые вообще мельком проходили, как раз что бы дети не скучали, штриховки, палочек и прочего вообще не было

копировать

Я уже слабо помню, с чего начинался первый класс. Но нашла сейчас прописи. Да, в первой и второй части "Волшебных пальчиков" штриховки и раскраски. Ну и что страшного? Но, может, это от ребенка зависит. Моему сыну сложно дается то, на что большинство вообще внимания не обращают. Те же штриховки и отсчет клеточек. А сложные вещи, наоборот, про между прочим усваивает. Сам собой как то.

копировать

Да наверное ничего страшного, тоже нашла наши прописи, наша учительница от "пальчиков" отказалась, дети по Илюхина прописям буквы учились писать, тут штриховок в принципе нет, сами прописи начали с 12 страницы, на 14 уже первая буква "а"

копировать

радуйтесь и отдыхайте, у нас правда в 1 классе вообще штриховки не было, сразу стали цифры писать и буквы, да и домашка существенная была.
сейчас второй класс, завтра тест входящий, после теста приступают к работе с трехзначными числами

копировать

Не преживайте. Все нормально. Во-первых, "обводить и заштриховывать" развивает и укрепляет руку. Во-вторых, вы же не тупо заштиховываете, там ведь, наверняка, еще какое-нибудь задание имеется на логику, внимательность или сложение/вычитание. В-третьих, дети сейчас адаптируются к школе, учатся тому, что задание на дом есть в принципе. Даже если вы ходили на дошколку, все равно идет адаптация и вхождение в учебу после каникул. Не волнуйтесь, постепенно начнут задавать больше, только две недели прошло всего. Учитель подстроится с программой, ей же тоже нужно узнать детей. Если вам мало, почитайте побольше, порешайте примеры.

копировать

а чего ждать будете?
вам чего, сразу система уравнений нужна? 1 класс везде адаптационный. новых знаний будет немного, дети участся учится, выполнять стандарты оформления и слушать учителя. вам этого мало?

это такая программа. не нравится программа - меняйте ее.

копировать

да школа вот нравится, учителя нравятся, рядом с домом, пока я думаю врядли стоит делать выводы о программе...но на будущее для младшего уже буду думать, может и переведемся куда (всмысле если младшего в др. школу отдам)

копировать

ню-ню, переводите. ВПЕРЕД! и ФЛАГ в РУКИ!
а что от этого изменится? самая сильная и более-менее адекватная программа - 2100. 2100 в любой школе 2100. если пойдете на другую программу, то в дальнейшем понизите уровень подготовки вашего же ненаглядного и мегагениального ребенка.

копировать

Да погуляйте вы пока побольше, пока есть возможность :) хватит на ваш век сложностей! Для подготовленных детей 1 класс при любой программе сложности не представляет. Ну и хорошо! Но нашим например д/з хватало и без сложностей... Как вспомню кучу рисунков по каждому предмету... А наша рисовать совсем не любит... Еще сообщения и презентации всякие по чтению и окружайке...
Русский у вас Бунеев (волшебные пальчики прописки)? К концу года наши уже в обычных тетрадях писали (в широкую линейку). А потом началось... Нет, задания вроде не сложные, но чуть ли не в каждом упражнении ТАКИЕ примеры, что справочники и интернет были постоянными спутниками. А уж окружайку мы с дочерью вообще нежно "любим" :) и вам хватит разгадывать, что там имел в виду автор :)

копировать

Ну тут я успокою автора:) В школе ее ребенка не будет презентаций в первом классе ни по чтению, ни по окружайке. Может, во втором классе начнутся? Но пока тишина в этом направлении. Вот и славненько:)

копировать

))) я даже уже и на презентации готова)))

копировать

Охота попариться?:) Тогда открываем учебник математики, доходим до первой задачи со схемой и начинаем в них разбираться и учиться составлять графическую запись к задачам:) Как минимум, пригодится в ближайшем будущем.

копировать

от одной фразы - графическая запись к задачам...уже не по себе))) и еще раз вспоминаю, как же клево нас учили когда то))хорошо что наши дети об этом не знают, и воспринимают само собой разумеющееся эти записи графические

копировать

мы тоже рисовали графические записи (я в 87-м в школу пошла).
это же для наглядности как раз делается.

копировать

Так займитесь научной деятельностью, пока времени много :) Сейчас в каждой школе научные общества развиты. Выбирайте интересную тему, обоснуйте актуальность, определитесь с целями и задачами, прикиньте методы, действия, выдвиньте гипотезу и вперед! Как раз работа на весь год. Учитель будет счастлива :)
Мы с дочкой как раз в 1 классе начинали, сейчас в 4 уже почти сама, под руководством учителя.

копировать

Насколько я помню букварь, он составлен и для читающих и не читающих. На одной странице буква, на соседней текст. Для желающих (подготовленных) постоянно были задания по этим текстам. Например, текст что-то про реки, соответственно, надо подготовить рассказ о реках своего города, какие, откуда произошло название ну и т.д. Или про фамилии (откуда произошли), рассказать о происхождении своей фамилии. Чтоб не "экать-акать" дочь эти рассказы печатала с соответствующими иллюстрациями. На букву "г" помню задание: найти слова на слог "гы". Или несколько раз было: из какого-то слова из букваря составить как можно больше других слов. Всей семьей играли-составляли :)

копировать

странно, мы в первом классе писали вовсю и домашки было много, сейчас в 3 классе уже, первым с ужасом вспоминаю

копировать

Домашка в первом классе не есть норма.
А вообще:
1. В чем проблема?
2. Зачем надо было учить ребенка школьной дребени, наверно, чтоб он скучал первые три класса?
3. Первые 2 недели во всех классах по плану повторение (у нас так, по-крайней мере).
4. Переведите гения во 2й или 3й. Ненуаче..

копировать

какого гения?? он ничем особо среди одноклассников не выделяется, у нас все читают (ну может 1-2 не читают хорошо еще, но пытаются) а у вас в 1ом никто не читает? в пределах 10 считают? считают. Это не гений, это среднестатистический ребенок.
проблема в том, что мне кажется , как то искусственно тормозят учебный процесс, не понятно зачем((
дети готовы для информации, а ее нет...
разукрасить картинку, или обвести по примеру...это даже не повторение....

копировать

У меня средний в прошлом году пошел в 1й класс, не знал пол-алфавита. Сейчас читает как все, а по-английски даже лучше.
Вы куда гоните-то, зачем? Думаете, не успеете освоить 11летнюю программу?:)

копировать

ну хотелось бы чтобы как то гармонично была распределена нагрузка чтоли...а то раскрашивать будут пару месяцев, а потом бац - уравнения. Ну и я уже поняла, что проблема нашей программы это прописи, как минимум. Так что руку набивать на буквах будем дома пока. Там в прописят раскрашивают реально , а потом сразу без крючечков почти - бац! буква! на след.странице уже слово и предложение! не удивительно что половина детей будут фиг знает как писать.
а вы по какой программе??
нее, у нас даже вопроса не стоит, чтобы кто-то не знал алфавита...

копировать

Программа 2100, гимназия.

копировать

ОФФ: извините за вопрос, мне просто актуально очень. Ваш ребенок половину алфавита не знал по какой причине? Не парились просто раньше времени? Вот думаю, подсовывать ли нашей гимназии с 2100 своего не знающего половину алфавита мальчика?:) Ну это я надеюсь, что к 1 сентября только половину алфавита знать не будет:)

копировать

Не заморачивалась, не нужно было.
Подсовывать или не подсовывать, решайте сами, у меня ребенок не хотел, я не настаивала:)

копировать

аа точно, помню, мы ж с вами в теме про поборы кажется уже встречались))

копировать

Моторику они развивают таким образом и тренируются. У нас учитель умудрялась и в штриховке, и в палочках найти ошибки))) Ничего это не тормозит, это подготавливает руку для дальнейшего письма. Потом погонят так, что мало не покажется. Или Ваш ребенок пишет прописными и внятно? У нас тоже писали многие, но их прописей даже в числе лучших не было.

копировать

вооот, не хочется чтобы потом погнали, хочу чтобы постепенно....)))

копировать

мы после прописей перешли на тетради в стандартную полосочку. без косой линии. учитель посчитала,что прописи достаточно их к этому подготовили

копировать

Девочки, всем спасибо за обсуждение!)) поняла что мы не одиноки))) через месяцок еще напишу наверное)))

копировать

Домашнее задание в первом классе но новым ФГОСам вообще не положено. Так что дома дети делают то, что не успели доделать в классе. Имейте это в виду. Тоже учимся по программе Школа 2100 + математика по Петерсон

копировать

а что Вам мешает дома заниматься?Пусть пишет,читает,считает минут по 10.

копировать

Поговорите с учителем. Пока идет адаптация (и у вашего ребенка тоже), гонки быть не должно. А при раскрашивании этих самых прописей идет работа по развитию речи, нам на собрании об этом рассказывали. Вы просто привыкли, что тетрадь - мерило работы, у малышей это не всегда так. А вообще, всегда есть родители, которым кажется, что много дают или мало дают. Поговорите с учителем, может, проектом пока займетесь, если у вас время есть.

копировать

все, меня уже "отпустило")))) я и сама не поняла, почему вдруг захотела нагрузить как то ребенка. Видимо нужно было увидеть какой то результат работы за 2 недели) я его не увидела, и начала панику наводить. Времени на самом деле нифига нет, будем наслаждаться пока адаптацией)

копировать

Мы тоже учимся по этой программе ( 2-й класс). В прошлом году тоже занимались одним раскрашиванием практически до Нового года, потом погнали писать целыми словами. Итог- почерк ужасный. Сейчас дома по другим прописям учимся писать буквы. Мой вам совет - если есть время, начинайте писать буквы , так как в этой программе почему-то этому отводится очень мало времени.

копировать

+ 1. Второй класс, тоже отвратительный почерк.

копировать

мы в пятом...сегодня биологию учили-много новых слов для себя узнала))) а еще с пятого география, обществознание,история. слов нет-одни эмоции.ежедневно до 10 вечера уроки делаем
а уж природоведение в этой программе было-ад адский(

копировать

"мы в пятом"
Ну когда ребенок в первом-втором понятно. Но "мы в пятом" это уже :crazy
"ежедневно до 10 вечера уроки делаем"
А попу малец сам-то хоть вытирает?

копировать

у меня привычка такая(эт про "мы"). На работе тоже все время "мы" говорю. на собеседовании провалилась одном, мне было заявлено,что я не могу себя в выгодном свете преподать и не показала личных достижений.Так что не придирайтесь
а ребенок у меня сложный в этом плане...пинать надо. Если не контролировать жестко все-ни хрена не сделано будет. Программа 2100 сложная, очень хреновые учебники, многое приходится по другим дополнительно изучать. Сын не в состоянии сделать это сам. Рада за вас,если у вас другой ребенок.
Я предоставила ему самостоятельность в 3-4 классе.Ничего хорошего не вышло. Скатился на тройки из за невыполненной домашней работе, невыученных правилах.
А сейчас, когда началось столько новых предметов-я не рискую пускать все на самотек. НУ и "мы" учим-это он учит,я проверяю и отправляю доучивать/доделывать/переделывать.
В остальном,спасибо за беспокойство, у меня самостоятельный ребенок. Собака на нем, магазин, завтраки, уборка его комнаты, все секции самостоятельно посещает,да и в школу сам со второго класса ходит.

копировать

Но в 5-ом классе уже не программа 2100, раз нет? 2100 - это же для начальной школы, а потом общие учебники и другие программы.

копировать

увы, уже допечатали и для средней школы(((
первый год у нас в школе эта программа. Никто из учителей брать наш класс(только мы по этой программе из параллели идем) не хотел. Навязали дополнительные по математике,географии и биологии,тк запланированных часов не хватает,чтобы дети хоть что то понимали и успевали.У сына теперь по 6 уроков+3 дня еще по уроку дополнительных....а еще же борьба,программирование,секция для души, надо еще английский подтягивать-писец,короче....