Английский язык в языковой школе. 3 класс
Подскажите, пожалуйста, по каким учебникам в основном занимаются в языковых школах? И какие доп. материалы используются в начальной школе?
Рассматриваем возможность перевода/поступления в языковую гимназию в 5 класс.
В школе программа Кузовлева+ курсы.
в основном Верещагина
и в языковых и не в языковых
а кузовлевский учебник мне понравился - сосватала одна мама в магазине, для 5 класса, просто как доп пособие
оч пристойно изложены грамматические правила - ребенок сам может пользоваться и разобраться
а доп материалы - каждый учитель выбирает сам если нужно
Учебник за 2 класс у Кузовлева откровенно неудачный, в 3 классе правда стало лучше) у нас больше проблем не с самим учебником, а с тем, как по нему учат.. В итоге, дети и говорить не могут, и слов толком не знают, грамматика тоже не на высоте..
У нас дома в ходу раунд-ап 1 и 2 часть, недавно курила еще oxford grammar for schools, но не начали еще по нему заниматься..
мне 5й класс сосватали - действительно там легко можно найти таблички грамматические двуязыкие
а то дочка сама не может разыскать - теперь не найти учебника с оглавлением по грамматическим правилам - все делаются видимо под учителей и репетиторов, главы по номерам уроков - типа сам догадайся или весь учебник перелистывай
Я 5 класс пока не смотрела, но на самом деле учебник достаточно сложный и по нему нужно уметь работать..
Это проблема, целиком учебник замучаешься листать..у нас для грамматики round-up есть, все смотрим там.
В начале сентября ходили на разные курсы тестироваться, во многих учебниках в оглавлении все расписано, что и когда проходят.. Очень удобно, особенно мне, быстро определили где самый достойный учебник и максимальное покрытие нашей школьной программы.
Верещагина и Макмиллоновский English World. Первый класс - 5 часов English World; со второго - 3 часа Верещагина и 2 English World.
3-й. Идут последовательно - первый класс первый уровень; второй класс - второй уровень; третий-третий.
у нас только Верещагина.
Но требует крайне строго.
То тест, то проверочная, то самостоятельная, то диктант, то сочинить какой рассказ...
У нас учебник Верещагиной для школ с углублённым изучением (диктанты в различной форме практически каждое занятие, проекты, пересказы, диалоги наизусть, доп.чтение), грамматика отрабатывается по Барашковой плюс ещё учитель раздаёт ксерокс грамматических карточек, но не знаю из какого учебника.
3-ий класс - 4 урока в неделю.
У нас в 3 классе Starlight(workbook, student book), Macmillan (Primary Gr.), Story Fun (для внекл.чтения).
Спасибо! А story fun это из линейки подготовки к экзаменам? Летом пробовали читать для уровня movers, было сложновато..
Да, Story Fun из линейки по Кембридским экзаменам, но у нас его берут в качестве внеклассного чтения. Мы начали его во 2 классе с уровня Starters, в этом году купили Movers + нам добавили изд.Английский Клуб. Забавные Истории котенка Рэдди. Начинайте читать с более простых уровней, чтоб ребенку было интереснее.
У нас только с этого года к учебнику идет ридер, но еще ничего не читали.
До этого читали только книги macmillan сами дома.
Movers тогда в течение года будем осваивать, когда побольше лексики наберет на курсах и в школе.
А уровень какой?
Я летом ухватила fun for flyers, первые юнитов 10 уже проделали. Вроде со всем справляется, проблемы только с listening..
Starters, но им параллельно задают из из Велкома, и из Раунда, и из Фана (вообще с разных страниц). Фан в дополнение идет по дублирующим темам. Из этих трех мне Раунд более серьезным и основательным кажется, но у нас основа-Велком (в нем последовательно урок за уроком проходят, ничего не пропускают, а сейчас год вообще с повторения прошлого года по Велкому начали), а остальные-в дополнение идут (по крайней мере пока).
Спасибо за подробные разъяснения!
У нас в школе просто совсем никакой язык, 2 года отходили на курсы EF. Начитавшись темпо EF думала, что уже в мае сдадим на starters, а в итоге ждать еще год. + они набирали 9-леток сразу на их более серьезную линейку Trailblazers вроде как с нуля, а на выходе получается примерно тоже самое.
Поэтому курсы сменили, времени особо много дома заниматься нет.
Вот думаю, на каких пособиях стоит остановиться и обязательно пройти.
Как мне кажется, все современные эти издания неплохие. Главное-систематические занятия, т.к. лексику осваивают ту же, грамматику - тоже. И больше слушать-слушать :-) . У нас мне не понравилось, что, не пройдя до конца в прошлом году Раунд (взяли с середины года), в этом году начали уже вторую часть. Понятно, что часть тем повторяются, лексика и конструкция повторяется, но все же... Для глубины лучше не гнать, конечно же, чтобы все укладывалось и усваивалось. По идее, мы в конце 4 класса тоже какой-то Кембриджский экзамен в школе сдаем, только вот забыла-starters или flyers (пока градацию не изучала), но, как поняла, стали к ним готовить более усиленно.
У меня такое ощущение, что в школе они ничего не слушают.. Домой тоже ничего не задают слушать, диски к учебнику до сих пор не раздали..
Раунд-ап действительно многое повторяет.. Мы в прошлом году начали 1 часть(дома дополнительно), после Нового года что-то брали уже из 2 части.. Сейчас идем по обеим частям.
Скорее всего movers или flyers, starters совсем простенький, это тест после 1-1,5 лет изучения языка..
Я на неделе решила посмотреть школьные этапы всероссийской олимпиады в 5-6 классе, посмотреть на каком уровне предполагается знание языка. Задания уровня KET, PET.
На курсах у нас учебник, почти покрывающий уровень KET, но не знаю, как пойдет+ первый год будут занятия с носителем.
Расскажите про Верещагину - это правда достойный учебник? Нам еще диски какие-то сказали купить. На выходе результат достойный? Сколько времени на язык нужно тратить в начальной школе?
Не могу толком сформулировать вопроса.. Суть в том, что я отправила ребенка на курсы английского, не задумываясь о том что наша школа, формально не языковая, идет по языковой программе. Эти доп.курсы очень сильные. А в школе во втором классе английского 3 часа в неделю. Вот думаю, может быть этого достаточно и никаких доп.курсов не нужно? Или школьное образование приличного уровня все равно не даст? В моем детстве в языковых школах было 6 часов языка со второго класса, так что в эффективность 3 часов в неделю мне верится с трудом.
Поделитесь мнениями.
Класс разбит пополам, 15 человек в группе.
Педагог "своя", то есть дружна с данным ребенком, его выделяет, берет его себе в группу. Поэтому может как быть с ним помягче, так и построже, как договоримся. Но зачем построже, если у ребенка и без того нагрузка на курсах?... Сначала там домашку делает, а потом еще к школе по Верещагиной готовиться. Сегодня сказал, что мол пропустил урок, а там выдавали листочки со словами, и завтра будут спрашивать. Переживает.
Я не верю, что в школе могут выдать много слов на выучивание к следующему дню. Или такое бывает? Возможно я излишне пессимистична к школьному уровню?
Это в старших классах такое было. В началке 6 уроков в неделю не могло быть по определению из-за учебной нагрузки :)