выбор экскурсий

копировать

Я видела прикрепленный топ по экскурсиям, но у меня вопрос именно как в вашем классе происходит выбор той или иной экскурсии? Мы - второклашки, у нас есть "спец мамочка", заведующая экскурсиями. Она выбирает куда нам ехать, советуясь максимум с 2-3 представительницами РК. Остальные родители ставятся перед фактом. Деньги берутся из общей кассы, которой заведую я. Чеки она мне передает, но там кроме суммы ни хрена нет, договоров с агентством, через которое она действует, никто не видел. Поэтому проконтролировать на что были потрачены деньги не представляется возможным. Родителям по фигу, по крайней мере никто ни на одном родительском собрании вопросов не задавал. В этом году планируется дальняя поездка (80 км) в зимний период, я категорически против, считаю, что наши дети еще малы для таких дальних экскурсий, и в Москве много всего интересного. Но учительница уже одобрила ее список на учебный год. И поэтому мы поедем. Мне совершенно не нравится такой подход. Собираюсь озвучить это на ближайшем род собр. Поделитесь опытом как у Вас это делается???

копировать

У нас было так, что никто особо не хотел этим заниматься )) поэтому любой предложивший что-то конкретное уже был этим хорош. Ведь надо не просто выбрать, но и записаться на экскурсию-то...
Если вы не хотите, чтоб ваш ехал, пусть не едет! В чем проблема?

копировать

Если бы у нас были желающие, с кем можно посоветоваться насчет экскурсий, я была бы только рада. Я как раз являюсь такой "спец мамочка", которая заведует экскурсиями. У меня такое впечатление, что родителям абсолютно все равно, куда их детей повезут. Приходится самой все выдумывать и посоветоваться не с кем....
Насчет чеков - странно, что не остается у вас. Мне агентства договор и чеки выдают, транспортная компания тоже. Музеи, фабрики и т.п. как минимум приходник выписывают. Должны на руках какие-то документы оставаться.

копировать

если это музей "Рождение сказки" то зря отказываетесь, там очень интересно, наш класс ездил зимой очень всем понравилось

копировать

нет

копировать

Если у вас все на род.собрании молчат в тряпку - то и получают что заслуживают.
Предлагайте свои варианты.
Прямо вставайте и говорите: "В музей ёлочной игрушки далеко и небезопасно, предлагаю вместо этого дарвиновский музей: экскурсия вместе с автобусом обойдётся в такую-то сумму. Давайте проголосуем. Кто за первый вариант? Кто за второй? "
А то предложить ничего не могут. Сидят только бухтят, что где-то у кого-то лучше....
Я например мама из тех кто "мне всё пофиг, сколько сдавать? "
Все прикольные места я с детьми я и так посещаю, денег не жалко, а классом пусть хоть на северный полюс едут - всё весело"

копировать

А вы всем классом ездите? У нас сдают деньги только те, кто реально едет на экскурсию, из кассы денег не берем. Т.е. деньги в РК отдельно, на экскурсии отдельно.

копировать

у вас надо отделить мух от котлет:
1)из общей кассы это делать нельзя, т.к. есть не ездившие на экскурсии - озвучьте и попросите ее саму собирать на экскурсии деньги.
2)собственно просто не пускайте ребенка на экскурсию и ничего за него не сдавайте. В общем голосуйте ногами.

копировать

Быстренько организуете правильную экскурсию по прозрачным ценам без накруток. Предлагаете учителю и классу. Класс голосует рублем) Потом занимаетесь организацией экскурсий на постоянной основе. Это совет)
У нас выбором экскурсий занимаюсь я лично, одобряет выбранное учитель. ЕСЛИ кто-то другой предлагает экскурсию, просто предлагает или организовывает, после одобрения учителя такая экскурсия состоится и все говорят большое спасибо)

Хорошо организованная экскурсия зимой далеко на автобусе пройдет на ура) Но вы естественно можете просто отказаться, у нас в принципе все дети в автобус не помещаются, всегда кто-то отказывается по разным причинам.

копировать

В начальной школе 95% экскурсий предлагала учительница, 5% родители на собрании. Деньги на ВСЕ экскурсии ВСЕГДА сибираются отдельно, только по кол-ву участвующих, мешать их с классными деньгами, которые делятся поровну на всех, не стоит. В вашей ситуациии абсолютно всех все устраивает, кроме вас. Предложите свою помощь в организации экскурсии, человек с огромной радостью скинет с себя эту обязанность.

копировать

Не нравится - занимайтесь сами. Она, что должна обзванивать всех родителей по нескольку раз и с каждым по сто раз обговаривать? Всем не угодишь. Одобрили челны род ком. и учитель - этого достаточно.

копировать

У нас кто не хочет, тот не едет. а вас на аркане что ли тянут на эту экскурсию? А то из школы выгонят?

копировать

Я обычно обсуждаю список экскурсий на родительском собрании, в сентябре. Деньги сдаем по факту цены на ту или иную экскурсию. Через фирмы - делали только дальние экскурсии, с автобусом. В Москве - я всегда делаю напрямую, в музее или еще где. Никаких накруток.

копировать

Автобус-то все равно ведь надо заказывать? Така фигня... на Кропоткинскую ездить на автобусе :crazy а иначе, сказали, низзя! шиш вам, а не метро! всех в автобус...

копировать

Почему, можно и своим ходом ехать, знаю такие школы/классы (началка даже). Просто не всякий учитель поедет в метро, неудобственно это. Хотя времени экономится уйма.

копировать

Нашим строго-настрого запретили. Непослушных песочили по всей строгости.

копировать

В нашей школе - никто не запрещал. И не собирается.
Ездили и в Измайлово, и в Ботанический сад, и на ВВЦ, и во множество мест.
Автобус заказывали только вместе с экскурсией - в Звездный городок и в Клин. Родители в классе были против частых поездок на большие расстояния.

копировать

Везет же :(( ну бред! особенно когда музей в центре прям у метро! Пофиг. Заказывайте автобус :(

копировать

Бред. Нам в этом отношении повезло. Ну может правда скоро запретят, но это уже будет другая история.

копировать

Зачем так детьми рисковать? Неужели сложно сброситься на автобус?

копировать

Жалко времени, потерянного в пробках, и дети измучиваются и дуреют от несколькочасовой езды. В поездке в метро не в час пик нет ничего страшного, если сопровождающих человек 5. Какой риск в поездке в метро не очень понятно мне лично.

копировать

А в чем "риск детьми" заключается?
И почему Вы считаете, что на автобусе риска нет?

копировать

+1, стррашное место-метро, спуститься туда-риск! :-)

копировать

В чем заключается риск поездки на метро днем? Объясните мне, непонятливой.

копировать

банальной потерей ребенка. Особенно если поездка с пересадкой.

копировать

С чего бы это? Учитель + несколько родителей, их обычно набирается достаточно, из неработающих мам и бабушек.
Достаточно разбить детей на две группы и контролировать их. Ездили в любую точку Москвы, со второго класса, все на месте. Не надо доводить простую вещь до абсурда.
Я еще понимаю, если администрация школы накладывает жесткий запрет, в силу своих внутренних причин, но вот просто так, на пустом месте делать проблему, которой нет....Да и еще трЫндеть на предмет жуДкой опасности московского метро... ПОнятное дело, на дорогах очень комфортно и безопасно.

копировать

ну что значит до абсурда? Кто определил такой критерий? Что потеря ребенка в метро это абсурд и быть не может? Вот у нас нет мам, которые бы хотели проверить на своих детях на сколько это абсурд или нет. Вот как-то не нашлось лишних детей у родителей для экспериментов. А то что наша точка зрение не совпадает с вашей- так не чего, бывает, зачем так нервничать то?

копировать

В чем же будет заключаться эксперимент? Потерять ребенка можно и приехав в музей на автобусе, если на то пошло. Если постараться.

Хочется вам платить лишние деньги за автобус и мониторить пробки на дорогах Москвы - это Ваше глубоко интимное, личное дело. Я вообще не нервничаю никогда по тем поводам, которые меня не касаются.

копировать

что вы так переживаете за мои деньги то? Уж не зарюсь я от пару сотен на автобус, не переживайте так. Да и пробки мониторить как автомобилист привык)))) Как то не развалилась еще тоже)

копировать

За Ваши деньги я вообще не переживаю, меня волнуют только свои. А абсурдность ситуации, когда московское метро представляют, как некий аЦЦкий ад - вижу.
Таскать детей в автобусе по московским пробкам, лавировать в узких улочках в центре, когда можно за 15-20 минут доехать - это безусловно классно.

копировать

Наш 4-й класс еще ни разу не ездил на экскурсии на метро - просто потому что нет вот у нас - "..несколько родителей, их обычно набирается достаточно".
На автобусе едет учитель и еще 2 родителя чаще всего. И больше НЕ найти никого кто бы хотел сопровождать детей!!
И большая часть родителей за автобус и против метро! И кстати - нам, наверное, везло, но особо в пробках мы не стояли никогда, хотя ездим с конца Алтушки... 1 час туда один обратно, укладываемся в минимум при заказе автобуса.

копировать

эээ.. а в музее не боитесь детей потерять?
там же тоже людей много?

копировать

Вот с языка сняли, уже написала. Да не стоит вообще никуда возить, класса так до 8-9, а то потерять можно, а еще не поймут болезные, куда привезли.
А потом уже и не надо будет.

копировать

как то не встречала я таких музейв, все индивидуально было))))

копировать

(восхищенно) Для посещения Вашего класса музей специально закрывали на санитарный день?! Или просто перекрывали вход для всех остальных, шоб они ваших деточек не узрели?
Поделитесь координатами таких музеев, это наверное еще доплачивать надо, порядок цен назовите.

копировать

Зачем мне заказывать автобус, чтобы доехать до Исторического музея или улицы Маросейка? Наша школа - на Полежаевской, до любой точки - полчаса на метро и пешком. Ездим со второго класса на метро, никто против не был.
Ездить по Москве, по музеям, на автобусе - это жесть. Зачем?

копировать

Машунь (робко:-) я просто уверена , что у тебе остались списки этих экскурсий по возрасту. Можно мне их на мыло?

копировать

Катя, я посмотрю дома в компе, на работе у меня их нет. Но в первом классе мы возили детей в "Жили-были", в Исторический, в палаты бояр Романовых, в музей игрушки "Забавушка", в Коломенское и в музей истории и реконструкции Москвы. За весь год, разумеется.
Во втором расширяли диапазон, надо поглядеть, что было.

копировать

Маша, в Исторический ходили платно или бесплатно?
Вроде бы там есть бесплатные программы.

копировать

Кать, с этими бесплатными программами - один огромный гимор, как собственно и со всеми якобы льготами. Предлагается очень узкий выбор экскурсионных программ, на эту бесплатную квоту надо записываться сильно заранее, подписывать заявки в школе, отвозить в музей...Короче, я их использую очень редко.
Так-то дел на три минуты: позвонить в музей, выбрать экскурсию, записаться, оплатить(если надо заранее). А то и при явке оплатить.
В Исторический мы их уже несколько раз водили, на разные программы, разумеется.

копировать

А как же абонемент в Московский Кремль?! :) Замечательная экскурсия "В некотором царстве, в некотором государстве…" с рабочей тетрадью и заданиями!
Хотела я в этом году "Средневековый Кремль" для семиклассников взять, но у нас класс. рук. помешана на экскурсиях, у нее уже на весь год планы: не впихнуть абонемент.
Кстати, и мне посоветуй пожалуйста: куда семиклассников сводить.

копировать

В Кремль мы своих позже возили, не в первом классе, по просьбе классного руководителя. Муж мой нам заказывал "специального" детского экскурсовода.
Мне тоже в этом году семиклассников водить куда-то надо, пока они жаждут почему-то второй раз посетить "Огни Москвы" и сходить в бункер на Таганке.
На следующей неделе идут, как раз по бесплатной квоте в музей космонавтики.
С этими дитятями сложно...В Пушкинском музее у них приключается психологическая травма, в ботаническом саду - аллергия, в юрту хотят, но потом недовольны...

копировать

Кремлевский абонемент брали во втором классе, все довольны слов нет.
Про бункер расскажи, Маш. Мы не были.

копировать

Охотно верю, про абонемент.
А бункер - http://daypic.ru/russia/93478
http://bunker42.diary.ru/
Дитям нравится, напоминает все их полюбляемые компьютерные игры вместе взятые.

копировать

Спасибо. Нашим должно понравиться. :)

копировать

А почему в психологическая травма в Пушкинском музее?

копировать

А это у меня был анекдотический случай, когда детишки учились в пятом классе и была у них экскурсия в музей им. Пушкина, по программе. Сходили они в греческие и римские залы, а потом, уже когда началась учеба в 6 классе, как раз обсуждали на первом собрании экскурсии на год. И родители все хором сказали, что экскурсий в музей им. Пушкина делать не надо, потому что у детей после нее была психологическая травма - там везде голые мужчины. Я решила, грешным делом, что они шутят. Оказалось все серьезно.

копировать

Это просто пипец!:-) действительно анекдот:-)

копировать

Я такая "мамочка", которая занимается экскурсиями. Учитель говорит, куда надо по программе поехать, я выбираю, мы с ней обговариваем и я заказываю. Как-то другая "мамочка" предложила поехать в другое место - я сказала - поедем, заказывайте, она сразу отказалась от этой идеи. Больше других "мамочек" с их идеями я не слышала.

копировать

Если по программе - то это очень ограниченный выбор - и мест, и тем. Но плохо другое, как Вы верно подметили, никто не хочет заниматься организацией. Даже если не занят на работе.

копировать

Поэтому я и согласилась, что по программе. Ни один родитель мне претензии не предъявил - не туда, мол, поехали. Учитель сказал - надо ехать, а в другое место хотите - пожалуйста, делайте. Только( вы тоже правы) покритиковать все мастера, а сами сделать - нет, мы не можем. И автор темы такой же - мне не нравится, куда другая мама заказывает экскурсии - тогда делайте всё сами, нечего того, кто делает, критиковать.

копировать

Да, именно так. Большинству пофигу, а есть еще меньшинство, которому надо покачать права и покритиковать. Но делать сами они никогда не будут, не смотря на то, что это очень легко и не занимает много времени.
Мне пеняли на экскурсию только один раз, но это уже из области анекдотов.

копировать

А я вот даже и не знаю, как "у нас" это делается... Периодически ребенок приходит с дневником, где написано, что планируется такая-то экскурсия, нужно принести Х денег до такого-то числа. Я у нее спрашиваю, хочет ли она поехать. Если хочет, и стоимость я считаю адекватной - она несет этот Х в школу. Все.

Но у меня нет никакого трепета перед этими экскурсиями, мы очень часто записываемся на ОСД, поэтому дефицита кулюторного досуга у нас нет)

копировать

Наша "спецмамочка" советуется в первую очередь с учителем, потом это обсуждается кучкой родителей около школы... и все ;) на собрании пытались как-то опрос провести кто что хочет - балаган получился ;)
На счет чеков - из музеев всегда есть чеки и приходники, а вот автобусные компании - дают чеки "через раз", если заранее едешь и оплачиваешь - есть документы, если платишь по факту в автобусе - нет...

копировать

у меня кстати опрос нормально провести получилось... В письменном виде без фамилий, крестики надо было ставить , если экскурсия инетересует. Вполне информативно получилось. Хотя заказала в итоге, что получилось))) но хотя бы самые непопулярные отмела...

копировать

вчера только было собрание, учительница по классу пускала список с экскурсиями (свой выбор) и на какую считаешь нужным записывался каждый

копировать

спасибо за мнения, вы меня убедили, не буду возбухать, пусть едут, а мы эту экскурсию пропустим

копировать

И я экскурсиями "заведую" в меру сил... Вопросов по поводу денег вообще не понимаю: не веришь, позвони в фирму и спроси сколько это стоит! Не нравится: найди дешевле/лучше и т.д. Не можешь/не хочешь - не бухти!
Но у нас деньги на каждую экскурсию собираются отдельно. Я, правда, особого интереса к школьным экскурсиям не испытываю, т.к. сами ездим везде :-)

копировать

я занимаюсь экскурсиями, сейчас 3й класс, храню все чеки с 1 кл, веду спецжурнал где все записано, кроме оплаты автобуса-ничего гады не дают:(

копировать

Заключите договор с фирмой официальный, я нашла такую и документы будут.

копировать

поделитесь пожалуйста координатами

копировать

написала Вам ЛС

копировать

ВОПРОС: а как собирать деньги на каждую в отдельности? Чаще всего стоимость экскурсии на группу фиксированная, соответственно, стоимость для каждого участника будет зависеть от численности группы. Ну а как собирать заранее, если еще не знаешь, пойдет 10 или 25 человек? Усреднять? Возвращать потом "сдачу"? Как-то все сложно очень получается. Научите, у кого с этим "нет проблем"!

копировать

У нас мамочка сейчас так сделала. Раздали детям листочки с описанием экскурсии, датой и предполагаемой ценой с указанием, что она может быть в диапазоне от и до, в зависимости от количества человек. Родители, кто хочет отправить детей, расписались на листочках, отнесли в школу. Исходя из этого посчитали количество едущих и стоимость для каждого.

копировать

Я занимаюсь экскурсиями в классе. Мы собираем на год фиксированную сумму только на экскурсии, из этих денег потом оплачиваем экскурсии. Если бы я раздавала листочки , а потом подсчитывала,(обязательно нашлись бы люди, которые передумали ехать или не ехать), у меня бы ни на что времени не хватило, тк ещё и работаю.
Одна мама пыталась "вернуть" деньги, т.к. её ребёнок на 2 экскурсии как-то не ходил. Я назвала всю стоимость и сказала, чтобы она сама с каждого родителя собрала разницу в стоимости на одного человека (получалось около 20-30 рублей с каждого родителя) - у неё желание пропало. Возвращаясь к вышенаписанному - почти все хотят, чтобы всё делали другие люди и в угоду нам, а мы ничего сами не будем делать, только обсуждать и осуждать.

копировать

Я собираю примерно на 2-3 экскурсии вперед деньги на родительском собрании. Всем выдаю план экскурсий и примерную стоимость. По факту прошедшей экскурсии высчитываю, во сколько она обошлась на ребенка, и на сопровождающего (там где есть входные билеты), заношу в файл. Сейчас 3 класс, по всем детям остатки денег разные - кто-то сдал больше, кто-то не поехал, ну и т.д.
У нас нет проблем поехал-не поехал, ездит весь класс, только если кто-то заболел, может не поехать, максимум 1-2 человека. А обычно наоборот проблема, что группа должна быть до 25 человек, а у нас класс 27.
Вроде "проблем нет" :-)

копировать

Стоимость экскурсии+автобус (мин время) делят на общее количество человек в классе. Раздают записки с этой ценой, еще учитель пишет в эл.дневнике объявление.

Обычно соглашаются все - сдают деньги, но если по какой-то причине кто-то не едет, недостающую сумму берем из общих денег РК + если автобус превысил оплаченное время, тоже доплачиваем из денег РК. Это все было придумано и обсуждено со всеми родителями в 1м классе.