В 1 класс в 6.7 Рано?
Дочке на 1 сентября будет 6,7. Вся в раздумьях - отдавать или нет в школу. Вроде, говорят, для девочек легче адаптация проходит, а мальчиков лучше отдавать позже. Поделитесь, плиз, своим опытом, а то уже пора на подготовку к школе записываться
обсуждений масса на эту тему, вот например:
http://eva.ru/topic/139/3167539.htm
все дети разные, сходите к психологу, узнайте каких детей желаемая школа набирает, какие учителя
Для неопределившихся родителей на помощь приходит психолого-педагогическая комиссия или что-то подобное. Моя девочка февральская, тоже всю голову сломала три года назад, сходили на тестирование: сказали, что вполне может идти в школу в 6,7. В классе почти ровно средняя по возрасту, т.е. много январско-мартовских детей. Я не пожалела, хотя дочка в первом классе не блистала, второй окончила с отличием, от старших не отстаёт.
смотрите по ней, мы ее не знаем. Я вот тоже свою хочу в таком возрасте отдать, мы даже в саду на год старше ходим в группу, а вот сейчас смотрю и понимаю, что она много чем сейчас занимается, а в школу пойдет у неё и времени и сил станет меньше, и думаю что после 7 пойдем. Но у нас очень все другим расписано, кроме школы.
Я своих отдала на подготовку, а в конце подготовки с психологом и набирающим учителем уже обсуждала - подойдет им такой ребенок или маловат и годик подождать. Если учесть, что в школе конкурс, то если ребенку рано никто это скрывать не будет. А так, поводов отдавать здорового, нормально развитого ребенка на год позже в школу я не вижу.
Дети все разные. Одним в 6.7 пора, другим и в 7 рано. Девочки-мальчики тут не при чем. Походите на подготовку к школе - вам учитель сразу скажет, пора или нет. Если рано - бросите.
Блин, но ведь только что тема была
http://eva.ru/topic/139/3167539.htm
Рано!!! Я отдала в прошлом году своих дочек в 6,7, т.к. на довольно серьезных курсах мне все пели, что они готовы полностью, ну и плюс вымахали они у меня такие, что в первом классе в 6,7 были наравне с самыми крупными почти 8-ми летками. И что в рез-те? Учатся довольно средне, им было гораздо сложнее привыкнуть к большому коллективу и скорости учителя. Там где 7-8 летние понимали сразу, моим приходилось повторять и объяснять. Довольно невнимательны, легко отвлекаются. Вот только сейчас, 2- класс стали более-менее втягиваться в общий ритм, да и то им сложно. Очень устают. Домашку делаем по 2-3 часа со мной, там где другие по 30-40 минут и сами. Все дети, конечно, разные. Но вот мои оказались такие, хотя, ничто, как говорится не предвещало. Правда, я отдала их в английскую спец. школу, там нагрузки поболее обычных, да еще попали к учителю, который ориентируется на сильнейших в классе. Под них и подстроен ритм обучения.Так что подумайте, оцените возможности ребенка как следует.
Рано! Из 26 чел в классе только 1 девочка 6.8 лет, 3 будет 8 лет в ноябре-декабре, все остальные в возрасте 7 лет с хвостиком, 3 исполнилось в начале сентября 7 лет. Ваша может оказаться самой младшей. Ей это надо?!!
И чо? Мой самый младший в классе, пока не могу понять, почему ему может быть "это не надо"?
Всегда кто-нибудь бывает самым младшим в классе, не? :)
У нас в классе такой самый младший реально задолбал. То плачет, то поет, задания не делает, учительница с ним сидит, вместо того чтобы классом заниматься. Ему бы очень помогло еще год в садик походить, но мамаша продвинутая отдала ребенка на год раньше.
А у нас вот так вот
http://eva.ru/topic/139/3167539.htm?messageId=82160117
Детям ни разу не мешает, что они самые младшие в классе.
Правда, я на форумах не советовалась, когда мне деточку в школу отдавать))
Мне самой все понятно было
А выше написали так, как будто быть "самым младшим в классе" это постыдно, типа диагноз такой. Бояться надо не быть "самым младшим в классе", бояться надо неготовности ребенка к школе. И на форуме определить эту готовность/неготовность конкретного ребенка к школе невозможно. Определять ее должна мама, при необходимости консультируясь со специалистами.
А вопросы из серии "Рано в школу в 6.7, 6.8, 6.6 и т.п?" просто вызывают недоумение. Впрочем как и категоричные ответы типа: "Рано" или "Не рано". Дети все разные. Есть вполне готовые к школе шестилетки и совершенно неготовые семилетки. И оценивать готовность нужно, глядя на конкретного ребенка, а не читая на форуме, что у кого-то шестилетка-отличник, а у кого-то поет на уроке.
Знаю по личному опыту, что для девочки лучше быть самой младшей в классе, чем самой старшей.
Ребят, в школу вообще-то идут с 6 лет, а не с 7 как раньше. Не будет ребенок 6,8 самым младшим!
И потом, программа 1 класса совершенно ерундовая, они это все делали уже в детском саду. Фактически 3 года началки растянули на 4. Оценок в 1 классе не ставят. Чего вы так боитесь-то?
наша школа только в отдельный класс берет и то второй год, до этого принципиально не брали
вообще-то с 7
самым младшим может и не будет - даже в 6 с половиной по идее может быть, но едва ли
а дело не в программе, а в том что 45 минут - это та-ак долго )))
Если таак долго, можно и позже в школу пойти:-). Но у нас подготовительная группа в дс тоже занималась с 10 до 12, а потом во второй половине дня тренировки по 2-3 часа.
))))) благими намерениями
только звонки - по 45
так что сидеть в классе все 45
разве что учитель после 30 уже не может удерживать внимание и если учитель хороший то предложит игру
если учителю влом играть, то будут балду гонять - сидя за партами под окрики учителя
а не бегать, не прыгать, не орать - чего непоседам некоторым хочется
не лучше ли уж доучиться эти 15 минут
может если началка отделена физически то там звонки по 30, у нас общее здание и общие звонки
так что 45 минут в классе и на голове ходить на дают даже в последние 15 минут )))))))
У меня младшая в прошлом году пошла в школу, как раз 6,7 ей было. Я не жалею, никаких особых трудностей не заметила, в школу дочка с удовольствием ходит, претензий от учителя нет. Плюс, т.к. я работаю, то она практически с первого дня на продленке. Но тут 2 момента: во-первых, мы шли к конкретной учительнице. Во-вторых, у меня очень социализированный и коммуникабельный ребенок. Т.е. ей на продленке и вообще в школе гораздо веселей, чем дома с мамой. И в-третьих, у нее обычная школа, хорошая, но без всяких уклонов. Старшая у меня в английской, пошла в 7,2 и то ей было не очень легко, т.к. реально нагрузка больше чем в обычной школе, со второго класса 6-дневка и т.п.
Поэтому тут абсолютной истины быть не может: нужно учитывать характер ребенка, уровень нагрузки в школе и еще много разных факторов.
Ну сколько можно,хнык( откуда мы знаем вас и вашу дочку?? вы сами должны видеть, готова она или нет.
Моя пошла в 7,6. Программа Школа России. 1-й класс вообще балду проваляли, знала бы в 6,6 отдала. Но у нас садик хороший был, решили не торопиться, ну и девочка опять же, куда торопиться)
Подружка пошла в 7, у них программа сложнее в разы, вот ей трудно было.
Т.ч. все индивидуально.
Возможно Вашему рано.
А у нас работники говорят, что дети могут в саду, что называется, "пересидеть".
Все говорят, Вы родители - Вы поймете. А как понять если ребенок первый... Не сочтите, что я дура и ребенка не вижу, просто случаи "отдали и мучаемся" не так уж редки, на что обращаете внимание.
Уважаемая Многокашиела, Вы, вроде, тоже учитель в школе. Честное слово, коробит из уст педагога выражение "учитель началки". Вы бы до уровня здешней публики не опускались
Случаи "отдали и мучаемся" не просто не редки, они часты. Но не все родители это понимают, сначала настаивают на своем, потом начинается: учитель плохой, оценки занижает, требования слишком высокие и т.д. и т.п. Сходите к психологу. О готовности к школе прямо сейчас вам не скажут, но о соответствии развития возрасту, скажут однозначно. И статистику приведут, если поинтересуетесь. И совет дадут хороший. Когда я с третим ребенком ходила, мне сказали очень интересную вещь: среднестатистический ребенок начинает мыслить как семилетка, после 7,6 лет, ближе к 8 годам. А в 7,0-7,2 - это шестилетка еще, несмотря на формально 7 летний возраст. Кстати, сразу оговорюсь, что все трое моих детей с высоким уровнем развития. Только высокий уровень развития и готовность к школе - не одно и то же.
Не рано, нормально, если ребенок не имеет явных умственных и поведенческих отклонений. Старшего отдавала в 6,5, сейчас в 11-м классе, ни разу не пожалела о своем решении. Да, отмечу, что у меня ребенок к тому же был домашний, в сад не ходил.
Не рано, если в классе все такие же. Я отдала девочку в 6,7. Сейчас в 3 классе, программу (Занков) тянет играючи, домашние задания делает минут 15, ходим на кружки, то есть для современных детей началка 4 года - это надуманная ситуация. Зато с чем у нас были и есть проблемы - социальное окружение. Матка Боска, моя -самая младшая девочка, в основном, девочки на год старше, и это алес все эти 3 года. У нас еще учитель молодая и наивная, а девочки ушлые не по годам) Короче, тщательно выбирайте окружение малолетке:-) Удачи!
Забыла сказать, отличница,олимпиадный ребенок
отдала в 7,7, не жалею (сейчас 2 класс), девочка. Собранности больше и тп, по сравнению с пред годом, но все равно и отвлекается, и все такое.
ребенок в 6 с половиной и 7 с половиной - это прямо разные ребенки)) судя по своей подросшей.
сейчас во втором классе (8 с половиной ей сейчас) столько домашки стали задавать, + написание слов иностранных долбим и тп.... если нам такое на год раньше, я б повесилась, и так-то приходится контролировать...
первый раз убедилась в правильности своего решения летом когда ей было 6 с половиной, когда она ездила в спортивный лагерь. я посмотрела там на навыки саморганизации, собрать вещи, не потерять туфли, и многое другое..... и поняла что какая нафиг школа ей сейчас , какая радость что она записана в "нулевку" при школе, а не в 1 класс". хотя до первого визита в лагерь я сомневалась))) а потом прямо выдохнула)))))
готовность к школе это не только уметь читать и писать, но и мозга должна быть организована....
должно быть легко делать не только то что нравится, но и то что НЕ нравится, а просто НАДО (в школе же не могут все задания нравиться)
хотя бывают наверно и рано дозревшие, рано взрослеющие дети
Предлагаю посмотреть на этот вопрос с другой стороны.
Сейчас в школе учатся 11 лет. То есть те девочки, которые идут в школу в 7 с половиной лет, будут ее заканчивать в 18 с половиной лет.
Некоторые к этому возрасту уже семьей-детьми обзаводятся. Будет ли у девушек в 18+ желание поступать в ВУЗ?
Все-таки больше шансов, что с высшим образованием все сложится хорошо, если успеть в поступить в ВУЗ раньше. Потом, если надо будет (беременность и пр.), можно и академ оформить, или даже без академа справиться.
Все ИМХО.
P.S. На собственном примере. Меня еще в советское время родители смогли отдать в школу в 6 лет. Закончила ее, соответственно, в 16 с отличием. Поступила в хороший в ВУЗ (на бюджет). В 18 лет как раз меня и "накрыла" первая большая любовь. Учеба отошла на второй план. Вряд ли бы могла себя посвятить учебе-репетиторам-поступлению настолько, сколько отдала этому делу времени и сил в 16 лет
знаю случаи, когда вот такую девушку умницу - разумницу - отличницу первая любовь накрывала уже в институте. у подруги дочь бросила престижный Вуз ради бездельника на 5 лет старше. Несколько лет проболталась, вроде восстанавливаться собирается. Так что абсолютно без разницы, во сколько школу закончить - в 16 или в 18. Всегда тараканы могут приползти(
По теме: разговаривала с педагогом старшей школы, директором уже лет 20. говорит, что дети то программу то тянут, по точным наукам, в основном. А вот как литература - так полный АХ! в классе "Преступление и Наказание" разбирают, а мелкий ребёнок этого ещё не понимает(((
Приоритеты любовь-учеба задаются в семье.
Современные карьерно-ориентированные девушки рожают ближе к 30.
бывает, но ничего хорошего в беременности ни в 15, ни в 18 нет. и рассчитывать свою жизнь, исходя из беременности в 18 лет, глупо, мне кажтся
Я свою отдала в 6 и 10. Жалею очень((( ребенок по знаниям был абсолютно готов, но нет мотивации, нет нацеленности на учебу. Программу тянем с трудом((( Сложно мыслить рамками. Если бы была возможность отмотать, то отдала бы позже на год. Девочке абсолютно некуда торопиться.
У соседки была дилемма: отдать дочь в 5.10 (у нас с 6) в обычную "дворовую" школу или в 6.10 в сильную (тоже через дорогу). Выбрала второе.
Еще важно, какой уровень требований в школе.
И какой объем доп.образования у вас планируется. Это тоже нагрузка на ребенка.
Рано, конечно. К 7 годам ребенок физиологически дозреет, ему будет намного проще адаптироваться к школьным условиям.
Мы пошли в 6.2 в 1 класс. Специально отвела на подготовку(в эту же школу,было нам 5.3)чтоб посмотреть потянет или нет.
Потянула. Всё знакомо, всех знает,адаптации и не было (но у нас и в саду в 2.2 сразу на весь день пошла, дочка сама так решила) Программа обычная, только 2 языка.
Аналогично, только мы в сад не ходили, ходили на развивалки всякие и танцы с трех лет. Все отлично, язык начали с подготовительного класса, в 5 и 3, любимый предмет сейчас.
Детей в таком возрасте у нас достаточно, такие у школы требования были. Никто не плачет, как ниже писали, все довольные ходят. Усталости особой нет, как раньше было трудно уложить вечером, так и сейчас. Помимо школы у нас ещё танцы, рисование и доп. английский. Я не хотела столько доп. занятий, выбирала между танцами и рисованием, дочь сама настояла, что бы ходить на все.
1 класс. Московская область. Таких малышей привели...ужас. 4 урока+доп.занятия обязательные в школе типа продленки. Устают быстро, плачут. Даже по внешнему виду-чисто детсадовцы. У полкласса по тестам психолога нет никакого интереса к школе. Мы пошли в 7,9. И слава Богу, что я не отдала в том году. Те, кто нашего возраста пошли в том году-ВСЕ не рады. Некоторые дети 2006 года сейачс во 2 классе. У всех псих. срывы, протесты...родители мучаются, дети еще больше, но ведь никто за руку не тянет? ЗАЧЕМ отнимать у детей детство?!Кому от этого лучше?