Английский 2 класс - ужас(((
Просто выговориться и услышать совет. Тк я неопытная мама и не знаю, как бывает и нормально ли это ...и главное - что делать???
Ситуация такова. Москва.
Ребенок во 2-м классе.
Начался англ. язык - первый год обучения.
учебник - Верещагина - белый.
Для спецшкол типа.
У нас 3 часа англ. в неделю уроки.
Подгруппы по 15 человек.
Учитель ставит двойки. Пока не в журнал, ибо до 01/10 второклассникам двойки в журнал не ставят. Но всё же. Всё галопом по Европам. ОЧЕНЬ много нового материала, дети на знают даже алфавита (прошли 3 буквы пока), а задание с чт. на пт. было: (!!!ещё раз повторю - дети начали учить язык 2,5 недели назад!!!) проходим 7-й урок по уч-ку:
новый материал - те только сегодня объяснили, а ЗАВТРА!!! спросят!
1) новый материал - выучить и уметь понимать.
He is .... // She is... (имя)
2) выучить новую песню
3) Выучить наизусть диалог (8 предложений)
4) новый материал -- вопрос и ответ
What is his name? What is her name?
His name is //Her name is
5) father/mother/grandfather/grandmother - НОВЫЕ СЛОВА!
Your mother/his mother
6) Приготовить и выучить наизусть рассказ о любимой игрушке.
И при этом - дети выучить СТОЛЬКО не могут, учитель требует, ставит двойки. Дети (12 из 15-ти, тк трое учили англ. на курсах в том году) рыдают и не хотят/боятся туда идти. Родители вынуждены заниматься ТОЛЬКО анг. яз. дома, тк на остальные д/з - матем, рус яз и проч. - нет времени. Дети психуют и запомнить ВСЮ эту кит. грамоту не могут.
ЛЮДИИИИ! Крик души - это что, нормально, когда НУЛЁВЫМ детям задано сразу - подсчитаю, писала выше:
новая песня на англ. яз+новый диалог+расская о игрушке - НАИЗУСТЬ и без запинок! +новые слова+прописать новую букву в прописях+п. 4 новый материал - грамматич. конструкции - и это ВСЁ учитель требует одновременно++++ ещё 3 песни, который прошли за эти 2 недели...
Родители пытаются поговорить с учителем - ответ такой
"В том, что ребенок получает плохие оценки за домашнее задание не только его вина" то есть ЧТО - берите репетитора? во 2-м классе? Или ничем кроме ин.яз не занимайтесь дома?
Разве учитель не должен НАУЧИТЬ? Тем более дети только начали язык изучать...
Скажите, что делать-то? К директору идти? Как мотивировать?
ДОЛЖЕН ли учитель ТАК ставить вопрос? Разве дети не должны быть в состоянии самостоятельно сделать д/з?
ПС - я занимаюсь с ребенком 6 дней в неделю, тк тот объем д/з невозможно иначе сделать. Но всё это в ущерб другим урокам. И всё равно дочь психует и плачет - такая ИМХО чрезмерная нагрузка дана учителем...
Просто нужен совет.. ЧЕГО делать-то? куда идти?!
Без наездов. Напишите, пожалуйста: вот Вашей дочери 8 лет. До 8-ми лет она вообще не занималась английским языком?
Просто по Вашему посту сложилось такое впечатление, что учитель , составляет программу, исходя из того, что дети уже имеют какие то базовые знания (например, пройден тот же учебник Верещагиной, но для дошкольников)
в том то и дело, что НЕТ!
Равно как и 12 из 15 детей остальных.
Вы понимаете, я сама англ. знаю очень хорошо.
Я работаю в иностранной компании(сейчас в декрете), НО! это ж ужас просто((
никакого базиса - типа глагол-местоимение
I am
he/she is
и тд нет. вот так - визьми и выучи. В таком объеме и за 1 день! Ну или за 2 бывает - тк англ. пн/чт/пт у них. Вызывает по одному и спрашивает. Или вот сегодня поставила диалог это на уроке(!!!) - прослушали и ...она стала его спрашивать у доски. 8 двоек поставила. Не в журнал, а себе. Ну и детям сообщила. Дети в шоке, родители в шоке уже 2 недели, но до этого все думали, что темп такой - это просто типа "познакомиться с языком". Ан нет - наизусть и никак иначе(((
просто не знаю, что делать, тк говорю - занимаемся дома 6р/нед. по 1,5-2ч.
и притом, пропускаем занятия по танцам и спорт, тк просто не успеваем англ. учить.
ПС дочь - не дурочка ни разу, стихи быстро запоминает, по остальным предметам - чаще 5, иногда 4; но вот даже к диктанту не успели поворить всё. Итог - 4, а англ. всё равно - 2(
Моей 8, 2-й класс. Знает буквы, слов 50 наизусть и расхожих фраз штук 10 на данный момент. Считаю что если предмет вводится во 2-м классе, то и преподавать его должны с нуля, с азов. А не рассчитывая что кто-то где-то уже занимался и что-то знает.
Не поняла - белый учебник Верещагиной для второго класса предназначен для первого года обучения или для второго? По-моему, перед белым учебником в первом классе должны проходить синий. Если у вас перескочили через учебник, идите к завучу, требуйте последовательного освоения программы.
а я не поняла
были два учебника и я чуть не перепутала
желтый - второй класс, первый год обучения
мне кажется он был желтый или с чем-то желтым
и серый - второй класс, второй год обучения, вот тут была хитрость с 1 классом, у нас те кто пришел в нашу школу уже во 2й оч мучались, поскольку целый год получался пропущен
а белый - это какой? или он белый, а не желтый - я уже забыла
должен быть второй класс первый год обучения
учебник белый, но вот какие там задания на 7-м уроке те на 2-1 неделе освоения материала - я выше писала( Вначале мы не беспокоились, тк хотя английский все делают ОЧЕНЬ тщательно (дети при приеме в класс тестировались на подготовку и класс у нас сильный набирали, те дети с хорошим багажом и с родителями, готовыми "держать руку на пульсе")
Но в силу возраста и вот этой гонки - дети просто путаются, теряют глагол to be тк им никто грамматику не объяснил, а спрос идет просто от зазубривания тупого. При этом объем зубрежки просто колоссальный для детей 7-8 лет
С того года синий не выпускают, т.к. запретили английский в 1ом классе, все перекинули в белый для второго класса, такой, толстенький вышел.
Моя дочка сейчас там же по англ., задают так же как Вам, но в 1-ом классе был 1 урок в неделю на вхождение в англ. яз. факультативно, многие не ходили кто где-то еще занимался. У нас еще в саду обязательно было 2 года английского, зачем не знаю. Но то что сейчас проходим по английскому это повторение ребенок знает все нам остается только учиться писать буквы и учить стишки и песни (а не смысл их). Вам надо было озадачиться в прошлом году и готовить ребенка самостоятельно (подготовка к английскому). Раз не сделали то занимайтесь в выходные, реально догнать до декабря.
Занимайтесь тогда с ней сами, или репетитора, догоните.
Вы вот когда в 1-ый класс отдавали ребенок читал по-русски? Или тоже надеялись что школа должна. У нас кто не читал на 1-ый класс очень туго по всем предметам. Так что к анг. надо было готовиться заранее.
Нет, к 1-му классу ребенок должен иметь базу на родном языке, англ он знать не обязан. Учитель - непрофессионал, вот и все.
да это везде так, мой сын с 4 лет языком занимается, достаточно хорошо им владеет, у нас Биболетова, мне например грустно от учебника, а некоторые родители от сложности как автор за голову хватаются
увы, наверное все таки рассчитано как с 1 классом, что дети идут и знают азы, вторая группа по Кузавлевой учится аналогичная ситуация, у нас практически все родители бегом побежали детей на курсы записывать
у нас с нуля, преподавали на подготовке, дальше сидеть на нуле нету времени, учить алфавит месяцами никто не даст! А учат английский таки именно зубрежкой песенок/стишков- на что и жалуется автор.
Автор жалуется на то, что дом. задание очень большое и что учитель ставит двойки, не уделив достаточно времени на объяснения.
Если у вас преподавали на подготовке к школе, то в школе - это уже не нулевой уровень. Вопрос: подготовка обязательная? Если нет, то требовать от ребенка, чтобы он имел начальные знания англ. к 1-му классу- абсурд.
Я прошу прощения, нулевой уровень - это не значит изучение алфавита.И в любом случае:прежде чем давать новые слова, темы и т.д. учитель должен убедиться, что дети поняли, материал усвоен. Это должен делать учитель, а не родители. Если он этого не делает, то толку от обучения мало.
т.е. если дети ну усвоили 2+20, учитель должна долбить это пока не усвоят? Это когда такое правило появилось, куда делось "прослушал курс "?
Оно никуда не делось, а как раз осталось и успешно педалируется, судя в частности по этому топу. Учитель для начала должен так подавать материал, чтобы возможность неусвоения свелась к минимуму, потом он должен проверить, что материал усвоен и для закрепления дать дом. задание и повторить на след. занятии.От того, что учитель 100 раз повторит одну и ту же конструкцию, дети не усвоят ничего и благополучно забудут. Но к сожалению, учат именно так очень часто, надеясь исключительно на заучивание, выучил- значит знает. И на выходе получается не уровень,а прослушал курс.
" выучил- значит знает" - как как бы так и есть. либо не выучил и не знает, по другому учиться не возможно какой бы распрекрасный учитель не был.
Нет, язык - это не формулы. Примеров приводить не буду, спорить тоже, у каждого свое мнение.
А вам не кажется, что это не с мамой, а с системой что-то не в порядке? С каких пор надо готовиться во втором классе к началу обучения каким-то предметам с репетитором? Если в первом классе не было английского, то во втором он должен быть с нуля. А не родители обязаны с детского сада водить ребенка к репетиторам английского. Или по физике тоже надо сначала формулы выучить и только потом ребенка в школу вести?
Уф... Нас такая же училка ждёт в следующем году по немецкому, если не врут, конечно.
Автор, советую, написать коллективное письмо директору. У меня такая придурочная училка отбила всё желание учить английский - я его просто органически не перевариваю. :-( Но тогда было другое время, а вы можете защитить своих детей.
куда идти? к учителю и к завучу по английскому (обычно есть у них такой старший) ну или просто заву или директор
но не наезжать
боюсь это Верещагина, чтоб ей икалось
я уж подзабыла, но помню что действительно темы шли все в кучу, дети ничего не могли понять - элементарно не могли отделить слова на слух
но у нас хотя бы много не задавали
у вас ситуация не вполне нормальная, но если наезжать огульно - получится только скандал
надо попробовать некий компромисс
типа такого:
да, программа насыщенная, и раз уж родители должны дома сами разбирать грамматику, которую вы (учитель) должны были разобрать в классе - сократите устные задания
рассказ - это вообще бред, как можно составить рассказ, не имея еще словарного запаса и не зная основных грамматических конструкций и порядка построения английских фраз
тут можно протестовать обоснованно
сочинения и изложения начинаются много позже - не ранее чем через минимум полгода (учитывая что тут 2 года в одном учебнике)
два задания наизусть - оно бы неплохо, если бы не было грамматики
значит надо требовать - наизусть что-то одно, либо песня либо диалог
если на уроке учитель не объясняет грамматическое правило, но задает упражнение - ладно, упражнение пробуем сделать, но тогда не может быть опроса на оценку на эту тему
оценки только тем, кто справился сам
как-то вот так попробовать - сбалансировать объем заданий
хотя знаю как это тоже трудно обсуждать
замена учителя и т.п. - хорошая идея, но трудно выполнима
еще можно, если просишь конкретную замену - на просто уберите этого, а хотим кого-то (и этот кто-то не будет против)
а просто так - а что вы ответите на вопрос "ну и кем я вам ее заменю?"
Я думала мой пост из архива вытащили...
http://eva.ru/topic/56/2996916.htm
2 октября было тоже самое у нас. С точностью но год назад. Сейчас мы в третьем уже.
Офигели от уроков, кол-ва и их разновидностей языка.
Выход: инглиш 3 раза в неделю и 3 раза репетитор перед днем инглиша.
Из авито взяла.
Но я НЕ знаю почти его. С дочерью делала 4 часа. С девушкой приходящей к нам весь год 1 час и 1 час после ее ухода. Самостоятельно.
У меня начались кошмары после того как язык ввели, промучалась неделю. Нашла помощь в удобное для ребенка время и все решилось.
Закончили отлично год. 2-й класс. У нас спецшкола.
И уроков столько же и учебник с..ка белый был. И истерика как тут пишут на пустом месте. Какое пустое место? пятерки по всем, а по языку - не готова к уроку.
очень нужны ваши отклики.
Тк просто не понимаю, куда грести.
1) Прав ли учитель? Можно ТАК учить?
2) Что делать если не прав? Как мотивировать? Она же говорит, что "учите лучше" - поставлю 5. Но я -то знаю, равно как и др. родители - сколько времени мы им занимаемся!!!
3) Что делать если так и должно быть? В другую школу?
Но нам так повезло - очень хороший у нас учитель началки, дети в восторге от нее!!! Опытная, гибкая, но строгая, отлично материал дает.
И школа -то очень хорошая+ближ. к нам, не возить хоть куда-то((
Да, так часто бывает в школах. Это ужасно, но это так. Причем такие учителя любят взять именно Верещагину. Иногда часов в неделю даже не 3, а 2 - а все равно гонят по своей дурацкой программе. Интерес и любовь к языку у детей убивается на корню. Так быть не должно, но сделать ничего нельзя - это утвержденная государством программа. Будет ли она адаптирована под живых детей - зависит от учителя. А нельзя ли в другую подгруппу перейти, там не легче ситуация?
не получится( в подгуппу - тк класс на 2 части ровно разбит.
И естессно, сейчас всё захотят в ТУ подгруппу.
Кроме того, там взяли детей, которые занимались факультативно 1-2 года англ. языком вне школы, те там они вообще не проходят алфавит и транскрипции и проч. базис - тк знают это.
А вот учителя поменять никак нельзя? Есть хотя ы 10 из 12 чел. подгруппы пойдут к директору, скажем??? Ну учитель он учить должен? Или требовать и ставить 2? Причем 2 недели как начавших учить детей?
вы смеетесь? какой репетитор? я сама могу заниматься, но это НЕнормально!
Дети только начали учить язык и ничего ещё не упустили, как они могу "знать на 2"??? Школу менять не могу и не хочу, тк повторюсь - просто несказанно хороший учитель ведет наш класс. Я ей очень признательна - индивид. подход к детям, очень хорошо дает материал.
У меня вопрос именно в англ. яз.(((
Я не смеюсь на эту тему уже давно. Английский в школе - моя душевная боль. Я сама - репетитор, но второклашек не беру, нервов не хватает слушать эти рассказы и помогать с идиотскими домашними заданиями. Учитывая современную ситуацию со школьным английским, начинать его учить надо лет в 5-6, чтобы не было ТАКОГО шока во втором классе. А вообще лучше бы его не было в школе вообще, чем так издеваться.
Заниматься. Если умеете - по нормальной программе (не российской, не дай бог), купив и хорошо изучив книгу для учителя. Поначалу это будут два разных английских языка, со временем сольются в один. Со школьными домашними заданиями - максимально помогать, чтобы ребенок так сильно не боялся двоек. Только имейте в виду, что знать язык не равно уметь его преподавать.
я скорее знаю, чем умею преподавать.
Какую программу посоветуете Вы?
Может, вэлком?
У нас по нему в ДК на курсах учат детей...
и ещё раз спасибо.
но вот вопрос смены учителя тоже не хочется спускать на тормоза..
Я, честно говоря, не люблю Вирджинию Эванс (автора этого и еще гигантской кучи других курсов). Можно посмотреть Family and Friends, Chatterbox, Islands.
Еще можно посоветоваться со знающим методистом, они есть, например в Еврокниге на Таганке. Для "научиться читать" есть прекрасный ресурс Starfall.com
Смотрите как можно больше мультфильмов на языке - Muzzy, GoGo, Wizadora, чтобы ребенок понимал вообще - к чему это. Слушать речь носителей надо как можно больше, к современным учебникам есть диски, которые в школе частенько игнорируют, а их надо слушать, и МНОГО. Но это все хорошо, если представляешь себе в принципе, как должно быть. Просто "зная язык" - тяжело.
СПАСИБО! Всё записала! По поводу дисков - как раз у нас этого аудирования к каждому уроку 5-6 заданий. Эти песни, диалоги, фразы и слова как раз отттуда - с аудиозаписей. Поэтому слушать приходится очень много тк на этом построено д/з
СМОТРИМ МАЗЗИ! и Старфол тоже открываем. Ребенку нравится, интересно.
Цифры до 10-ти знает уже. Алфавит до половины где-то, что-то лучше-хуже. Цвета хочу поучить с ней.
А скажите на старфол там не все бесплатно? Вот цвета например - это за доп. плату?
По поводу учителя - ниже отписалась, копирую
Девочки, прошу прощения, что пропала - 2 дня дети приболели.
Завтра идем всей группой нашей (родители) кто сочтет нужным к учителю на разговор. Если не договоримся - то к завучу.
А! Записала-таки дочт на курсы по англ. яз. По уч-ку Вэлком.
Записала только лишь ради того, чтобы не отбить охоту у ребенка к языку, тк там и дети другие и учитель не ругает+там они с алфавита и транскрипций начинают, ИМХО это база - и это правильно! Я и дома могла бы с ней алфавит и проч. учить, но! я боюсь "передавить" ребенка, тк дома мы долбим-долбим-долбим диалоги-слова- рассказ о себе. И ребенок дома НЕ МОЖЕТ столько заниматься, она плачет посте часа занятий. А занимаемся каждый день, по часу ежедневно+ ещё по часы-полчаса второй раз в день для закрепления.
Вот здесь два форума посмотрите, это - один форум репетиторов, где они советутся др. с другом по каким программам кого лучше учить.
и второй сайт- разное, в том числе темка с вопросами о программах и репетиторстве.
Почитайте, думаю подберете себе что-нибудь на первое время.
http://www.efl.ru/
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=2cb6d0760d378cbf8aef8eea607ef4f6&act=idx
причем здесь "любят учителя взять"? вот привезли в школу ЭТИ учебники, просить покупать учебники в Москве=увольнению, если это вылезет где, а недовольные могут быть везде
У нас к сожалению отказались от Верещагиной, перешли на Spotlight, уровень ниже плинтуса. Зато все справляются. Но язык надо идти доучивать платно тогда.
Нет, не прав. Идите к директору. Или сперва к завучу началки.
Первый ваш вопрос должен звучать так: сколько ПО НОРМАТИВАМ времени должен тратить второклассник на приготовление домашнего задания всего? Сколько из этого на англ яз?
Второй вопрос: как вы считаете, Марьиванна, ВОТ ЭТО за отведенное время выучить можно?
Вы имеете право погнать волну и, скажем, заставить администрацию сменить учебник. Взять более легкую, не для спецшкол.
А почему в НЕ спецшколе 3 урока в неделю? У нас 2. А вообще у знакомых подобный опыт был. Марьиванна нашла ответы на все ваши вопросы, и учительница осталась на своем месте в обнимку с Верещагиной. У нас в школе учительница (не наша) на 1 (ПЕРВОМ) уроке задала детям выучить следующие вирши "Apples, apples everywhere, Apples here and apples there" Каково?
С детьми, конечно. Куда они денутся? Те, кого не устраивало положение дел, перешли в другие школы. Остальные побежали к репетиторам.
я подумала, что вдруг учительница осталась с учебником в обнимку, но без детей!! Те их отдали другому педагогу.
Блииин((((((((( как же все у нас в стране ч/з Ж...!!!
Учить не умеет кое-кто, но убегать из школы должны те, для кого эта школа построена!
Ну понимаете, не зря в советской школе (не спец) язык начинали учить с 5 класса. К этому времени дети уже более-менее знакомы с грамматикой родного языка, основными понятиями и пр. А с малышами принципы работы должны быть совсем другими, но этого никто не учитывает. А в результате в основном как выходили из школ без языка, так и выходят, но мучиться теперь начинают значительно раньше.
На какие вопросы она нашла ответы? Вы мне скажите, практически, сколько времени занимает вот такое домашнее задание? Явно же больше часа, правильно?
Открываем нормативы.
"...данные по предельному времени выполнения домашнего задания по условному предмету (на 1 урок) без учета трудности отдельных предметов. Эта норма составила:
– в начальной школе от 15 в 1-м классе до 30 (35) минут в 3-х (4) классах"
Ну и? Как укладывается час-полтора английского в норму 20 минут НА ВСЕ ПРЕДМЕТЫ?
Даже если брать по санпинам, "до полутора часов" во втором классе, все равно ЭТОТ английский не укладывается никак.
Автор, сядьте с таймером и засекайте, сколько ребенок делает уроки. И остальные родители пусть отмечают. С полученными результатами- жалобу в письменном виде.
Приложение 1. http://festival.1september.ru/articles/212206/
1. нет
2.Жаловаться на чрезмерное кол-во дом. задания и кол-во двоек.Пусть ставит что хочет, у такого учителя 5- не ее заслуга. Поэтому не надо стараться заслужить ее одобрение.
3. Преподаватель, в другой школе может оказаться то же самое.
Нет, так нельзя. Это методически неверно. Не очень понимаю,зачем учителя так делают? Это все равно что заставить стишок на китайском выучить человека, который его учит вторую неделю. Про составить рассказ по игрушке - это вообще за гранью. Я бы посчитала, что учитель издевается, вынуждая брать репетиторов или просто не умеет учить маленьких детей, или учебник совершенно бездарный.
У нас в школе тоже Верещагина со второго класса, но весь первый класс в школе были организованы доп. занятия два раза в неделю (бесплатно) и начинали как раз с алфавита. Эти занятия проводили учителя, которые и взяли нас во втором классе. Родителям было сказано, что если дети по языку нулевые, то во втором классе будет очень сложно начинать по этому учебнику, поэтому ходили практически все (кроме тех, кто уже занимался самостоятельно с репетитором). Плавно всех подготовили и никаких проблем во 2 классе у нас не было. Школа обычная, дворовая.
Ну вот вам СТРАШНО повезло, это редчайший случай адекватности школы и учителей. А в целом - мрак. В Москве, во всяком случае.
он не редчайший
по крайней мере и наша дворовая работает так же
в спецшкола по-разному
но кстати те, кто стартует с 2 класса - без факультатива в 1м, кажется действительно вот так и начинается - стремительным домкратом ))
и те, у кого нет подготовки, просто зависают
пока родители крепко не поскандалят с дирекцией и учителем
а потом скандалят те, кто подготовлен, ибо жалко тратить школьные часы на невнятные занятия
непростая это ситуация
Ну вот у нас были организованы такие занятия. Моя - ходила!! когда учитель соизволяла являться! Не прошли они там ни-че-го. Во втором классе дите точно так же вытаращило глаза - практически никто в классе букв не знал! ни буквы, ни звуки! а им - прочтите.. Дочь до этого английский не изучала, но так как не дура и вокруг уйма слов на инглише, кое-как втянулась. Но первая четверть была адской мукой, человек даже и понимает в общих чертах, но тупо прочитать не в силах. Сменили они тогда учебники (учились сразу по двум), учили звуки.. но тут спасибо учителям, конечно. Они обе новенькие, и были в шоке, что дети вообще не в теме. Ну тут, конечно, и смена руководства роль сыграла, творился полный бардак.. однако факт есть факт: допзанятия (которые преподносились под тем же соусом, облегчить второй год) оказались полной профанацией.
А никто не спросил школу, почему во втором классе официально не начинают учить язык с нуля? По какой причине в государственной школе программа начинается не с нулевого уровня?
Крик души! Вот сейчас за завтраком снова включили комп и слушали аудирование. По дороге в школу снова повторяли всё это скопом-
Как тебя/её/его зовут? Сколько лет? Кто ты? Откуда ты/он/она?
Диалог наизусть, пели песни.
У ребенка, как кажется всё перепуталось совсем((( Вопрос - как зовут? стал переводить как How old is he? ((( ну и далее в том же духе - всё смешалось((
лииин, ну что за учитель и урок, а?!
Да, вот так у нас учат в школе (не во всех, конечно, но часто). Занимайтесь дома, распутается Ваш ребенок. GoGo смотрите, там эти конструкции хорошо отрабатываются. К этим мультам, кстати, тетрадки рабочие тоже есть, можно скачать (не знаю, продаются ли они у нас).
Конечно, за один день не распутается. Может, даже не за месяц. Говорю же, сначала для ребенка это будет два английских языка - один в школе с двойками и китайском грамотой, другой - мультики, яркие книжки и живая речь. Рано или поздно сведется в один. Начинать просто надо было год-два назад, но что уж теперь, работаем с тем, что есть. Я считаю, что у детей должен быть как минимум один год устный курс.
не волнуйтесь, у меня дочь тоже сначала ничего не могла запомнить и все путала. оно потом как-то раскладывается в голове по местам. У нас, кстати, в первом классе 3 англ. в сетке. и начали с каких-то совсем примитивных вещей - знакомство с языком. действительно жаль, что не подготовились хотя бы чуть-чуть заранее. Мы год перед школой ходили, щас ходим, и я наверное даже рада была бы, если бы мы со второго класса по сильной программе пошли.
Тетради по Gogo имеют с мультфильмом только общих героев. Уроки не пересекаются по лексике с мультами, курс идет иначе. Например, первый уровень - это работа с алфавитом и запоминание определенной лексики.
Учимся по Авторам: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова, О. В. Стрельникова..
Тут еще по хлеще... когда стали изучать анг. во 2 кл... то просмотрев учебник волосы встали дыбом!!!
Урок 1. прочитайте, перевидите...
Урок 17 Изучаем алфавит...
Я предупредила учителя что за двойки по такому предмету ругать не буду... Так как мы анг. яз раньше не где не изучали...(у меня с иностранными плохо, папа носитель немецкого языка).
На Родительском собрании попросили учителя заменить( переставить уроки) по учебнику и начать его с алфавита... Ответ был таков :" Что их проверяют и отступать от правил они не могут".
А как тогда быть детям и родителям которые вообще не в зуб ногой, у кого нет денег на репетиторов и тд( школа самая обычная).. Кто нанимал репетиторов так они сначала разбирали школьные уроки, а потом если оставалось время изучали уже сам предмет. В этоге сейчас идет третий год обучения, детям ставят 4-5 а за что мы не понимаем!!!Знания "0".
Второй класс,тоже этот учебник.На собрании учителя сказали,что учебник неудачный,пользоваться им не будут,но и заменить не могут.Учат сейчас буквы,звуки,пишут дома транскрипцию (?).Я сама учила немецкий,английский вообще не знаю....Также на собрании объясняли,что учить будут буквы/звуки/алфавит,слова,фразы (короче,клише),чтобы в конце года уметь составлять из них маленькие диалоги.По учебнику и раб. тетради действительно пока ничего не задавали.На вопрос об оценках ответили,что кроме четвёрок и пятёрок ничего не будет, чтобы не отбить охоту учиться.
Вот по этому и нам ставят 4-5 только чтоб что то делали.Мне еще повезло.Наш папа на работе учит анг. и вечерами теперь сидит с дочкой, чтоб вместе изучать предмет.
Как всегда в начале года проблемы с английским. Дело не в детях, а в методике , вернее в неумении преподавать. Очень хорошая позиция для учителя - ваш ребёнок плохо учится, родители претензии учителю не могут предъявить, т.к. у учителя будет оправдание - у вашего одни двойки, учите лучше.
а что делать в этой ситуации?
Очень нужен совет, тк именно что учитель неадекват ИМХО такое требовать..
ну вот реально английский-английский-английский! Уже и на танцы и проч. не ходим после уроков, тк нет времени! А ребенок на танцы 4-й год ходит, там коллектив танцевальный и есть успехи уже, обидно бросать
Реально надо пару дней, например на выходных, сесть и засечь, сколько времени ребенку нужно на выполнение английского. Скорее всего станет понятно, что 2 часа в день достаточно. Три английских в неделю значит что на каждый урок у вас есть по факту 2 дня. Понятно что некоторые английские бывают подряд, но это основание учить немного вперед. Вообще "НАЧИНАТЬ учить вперед" (начинать, а не выучить полностью) - это хорошо, тогда материал в классе лучше усвоится.
А дальше смотрите на расписание конкретного дня и думаете, где вставить эти 2 часа. Причем для зубрежки не нужно 2 часа подряд, это тяжело и не эффективно. Нужно там полчаса-тут полчаса... С утра повторить, перед сном повторить, в дороге на танцы повторить. Это же устные задания, не письменные! Письменные занимают всего полчаса и на них надо выделить время за столом.
у нас обычная школа, но наши дети сначала алфавит проходили, параллельно глаголы can и have или has, артикулы am, is, are когда что ставить, но сначала тоже две двойки поставили, я написала учителю за что? за диктант оказалось, а в дневнике написано учить слова, ну мы и выучили, а оказалась был диктант и надо было писать, потом перездавали, теперь каждый раз учим не только на слух, но и как пишется, я тоже была в шоке, а потом привыкла, сейчас в 3 классе учимся, у меня ребенок еще с логопроблемами, мы по русскому то плохо, а тут с первых дней учебы сразу диктант по английскому, сегодня снова диктант, уф прям страшно
только-только прошли половину алфавита,причём именно просто алфавита,без подробностей как ведут себя буквы и звуки при чтении.вчера сын принёс трояк за чтение.Учитель открыл страницу с новыми словами и попросил их прочитать.Ну как может ребёнок нормально читать если буквально не знает как это делать?Ясен пень что вместо а у нас эй,о том что r не произносится тож деть не в курсе.Ну как он может незнакомые слова прочитать на 5 ?:dash1
Год назад я тоже просто офигела от английского . Учебник Spotlight, учитель как позже выяснилось работать по этой программе не умеет. Алфавит не учили.. зато надо было сразу читать, и учить, и переводить. В конце сентября словарные диктанты на транскрипцию. У детей каша в голове, они русские буквы путали с английскими буквыми и знаками транскрипции. В итоге ставила двойку и приглашала переписывать двоечки в свои факультативные часы... Родители побузили немного, а закончилось все банально просто, большая часть детей стала заниматься с репетиторами.
Дык пишу, что учитель с программой не знакома. Учебник хороший, и задумка интересная, программа как раз простая на первых порах, не стандартный подход к изучению языка. Уметь надо, но...у нас как всегда.
Подход, кстати, абсолютно стандартный, задумка тоже - коммуникативный метод, в каждом юните уделяется внимание всем четырем аспектам владения языком (слушание-говорение-чтение-письмо) и пр. На этом построены все современные курсы, издаваемые британскими университетами. Но наши учителя привыкли учить по методу грамматика-перевод и не желают переходить ни на какие современные методики. А государство поощряет их в этом, не разрешая брать оксфорд и пр., а пропихивая анахроничных верещагиных-биболетовых. В итоге население языка как не знало в среднем, так и не знает, зато детей мучить начинают все раньше и сильнее.
ппкс(((
наши учителя - это жесть. мы сначала брали репетитора ТОЛЬКО для развития устной речи, всё равно всё свелось к записываем-переводим.
Автор, у вас в школе бесплатный Станкевич :)
У нас, в Станкевиче, сейчас ровно то же самое :) 2 часа самостоятельной работы ежедневно. Только за 10тыс в месяц, и еще ребенка возить туда приходится.
На выходе из Станкевича дети получают не только сильный английский, но еще шикарную память и умение четко организовывать свое рабочее время.
PS: кружки у нас тоже есть. И Верещагина в школе :)
Да, но Вы забыли добавить, что Станкевич - это не для всех, и берут туда не всех. Те, кто для этого не приспособлен, могут на выходе получить не шикарную память, а невроз и ненависть к языку. Есть гораздо менее травматичные и при этом не менее эффективные методики. Но кто ж будет заморачиваться?.. Проще велеть выучить страницы 3-15 и дать диктант на следующем уроке.
Я бы сказала иное - туда ИДУТ не все.. В смысле - не все хотят этой нагрузки, не все ее планируют. Тут я согласна.
А про отбор - мне кажется они больше на мотивацию родителей смотрят, чем на способности ребенка. По крайней мере в своем я не вижу ничего такого, что помогало бы ему в Станкевиче. Память у него дырявая, внимание на нуле. Собственно потому я его в Станкевича и заслала. Мотивация к изучению языка тоже близка к нулю. Единственный плюс моего ребенка - он готов учиться хорошо, если "надо". Мы с ним договорились что "надо" и что Станкевич - это важно. И он честно делает. Собственно и все. Но это - вопрос установок родителей.
Более эффективных методик не существует, иначе не было бы такого ажиотажа в Станкевича. Есть менее травматичные, дающие "удовлетворительный результат", причем именно в части языка. Тут я согласна. Но я выбрала Станкевича еще ради памяти и ради организации времени.
Ну вот разрешите с Вами не согласиться по поводу эффективности. Я учила язык не по этой методике (естественно) и результат не просто "удовлетворительный". И преподаю не по этой методике, равно как и мои коллеги (как носители, так и русскоговорящие). И ответственно Вам заявляю, что Станкевич - это именно не для всех детей. Мой личный ребенок взбунтовался бы на третьем уроке, учитывая, что я - супермотивированный родитель. Но язык он знать будет, как минимум на моем уровне.
Автор, у нас Биболетова, ситуация такая же. На уроках детям дается ноль информации, все делаем дома. С третьего класса взяли репетитора, потому что к концу 2 класса ребенок даже букв не знал, а задания были ого-го. В итоге сейчас 4 класс, практически все дети с репетиторами или ходят на курсы.
Сейчас младшая пошла во второй класс, та же Биболетова, скачут голопом по Европам. Только несколько букв выучили, а уже ребенок должен о себе уметь рассказать. Придется в ближайшее время и ей репетитора брать.
Когда я спрашивала на Еве, где лучше начать обучение ребенка английскому в 5 лет,почти все утверждали, что не надо так рано, в 9 лет выучит быстрее. Теперь я отвела ребенка в школу, у нас такие же проблемы как у автора. Вот зачем было давать советы, если такие ситуации сплошь и рядом? Теперь в этом топе все ругают, чего раньше не озаботились(((
То, что описывает автор - это не с нуля.Значит или учебник так составлен и при этом подразумевается, что учитель должен подготовить детей к пользованию учебником ( т.е учебник начинается позже), либо учебник-то с нуля, а учитель преподавать с нуля не умеет.Язык не математика и не русский, поэтому то, что учитель рассчитывает на "подтягивает самостоятельно" - это плохо.
Здесь речь не идет о свободно говорящих детях, а о необходимости дошкольного (практически обязательного) изучения языка. Поэтому я и спросила до какого уровня нужно довести язык к школе по-вашему?
П.С. Даже если ребенок начал заниматься в 4-5 лет, то к школе он свободно говорить не станет, если он занимается по обычной схеме.
То, что описывает автор, это безумие, а не норма. Но именно по английскому возникают такие проблемы - быстро-быстро пробегают темы, дети не успевают ни понять, ни запомнить, ни довести навык до автоматизма. Выучить все заранее - не вариант, наверное. Мне больше нравится, когда ребенок с репетитором занимается параллельно и более углубленно.
Лично я не вижу смысла грузить ребенка в 4-5 лет тем, что он в разы быстрее усвоит в 8 лет. Это как обучение чтению с пеленок - можно, конечно, но зачем?
Говорить не станет свободно даже к 18 годам, если заниматься по обычной схеме))
Я разве где-то написала, что это норма?Именно по-английскому возникают проблемы потому, что учителя не изучают язык, а проходят, вот это все- понять, запомнить, довести до- это учитель должен делать.А перекладывается либо на родителей либо на репетитора.
Если с 4-5 лет обучение не обязательно, то и требовать от детей наличия базовых знаний по англ. в 1-м классе неправильно.
Под обычной схемой я имела в виду обучение не в англоязычной среде.
У меня пятилетки за 2 45-мин. занятия с преподавателем-носителем и 2 занятия со мной усвоили приветствия,знакомство, числа до 10, 6 цветов. Не уверена, что в 8 лет они выучили бы все это в разы быстрее..
Безусловно, только они потом в течение года еще 48 раз это повторили, обыграли в ситуациях и посмотрели в мультиках. А к школе Вы будете помнить только о том, что они выучили эти слова за 2 занятия. Но по факту, если бы они до конца года больше эти слова ни разу не повторили, никто бы из них не вспомнил ни слова. Даже взрослые забывают язык, когда не используют. Только 5-леткам за это пары не ставят и не вселяют в души ужас перед тем, что можно учить с удовольствием.
Абсолютно с Вами согласна. Конечно, и повторят, и обыграют, и посмотрят в мультах, и в комп.игры поиграют. Заниматься нужно постоянно, иначе толка не будет.
А вот те, кто пишут, что восьмилетки учат в разы быстрее пятилеток, скорее всего довольствовались лишь занятиями в детском саду. Вот и не помнят их дети ничего к школьному возрасту. И пишут они, что заниматься до школы не нужно, ибо "что восьмилетний выучит за неделю, пятилетка учит год". А это не так.
Что заниматься регулярно в 5-летнем возрасте, что в 8-летнем, результат будет один-хороший. Ключевое слово-регулярно, возраст имеет второстепенное значение.
Смущает в то,что ребенку отбили в школе уже всю охоту изучать английский, хотя он даже еще и не пробовал:( Все-таки изучение чего-то нового должно начинаться на позитиве,по-желанию. Но не с недовольного вида учительницы, непонимания чего от тебя хотят, бегания родителей, которые срочно ищут хоть какого-то репетитора, чтобы сделать уроки( уж о большем даже не мечтаем).
и мне сказали - нечего тут хвастать своим EF, хотя я просто написала, что дочь там занимается в качестве подготовки к школе. И оказалось что не зря - совершенно неожиданно у нас в первом классе 3(!) английских, а мы и рады :) все получается и чувствует себя самой умной.
Автор, то, что вы описали - НЕ нормально. Ваша учительница должна ( я бы сказала - обязана) проверять понимание только что пройденного там же на уроке,она этого не делает. Хуже того - она ждет , что вы станете сами исправлять ее огрехи. Плюс у нее совершенно нереальные ожидания для нулевого уровня, потому что в один урок она хочет впихнуть все и желательно побольше.
Вы можете, конечно, идти к директору, но такой преподаватель - это в любом случае не вариант, если вы хотите учить язык. Поэтому, делайте все в меру сил, как получается, а ребенку наймите преподавателя или отдайте на курсы.
П.С. Единственное на что нужно пожаловаться- объем дом. задания и несправедливые оценки. На формат занятий ваши жалобы не повлияют, она так и будет "учить".
Я так поняла, что школа обычная? Не языковая?
У нас такое было и именно во втором классе.
Сменили учебники. Верещагина, ИМХО, для языковых школ или сильных, продвинутых групп.
И, понимаете, дело в детях: некоторые, действительно, чуть ли не с садика занимаются или имеют склонность к изучению иностранных языков. Обычная же школа - средний вариант. Такая большая нагрузка ни к чему.
Мы пообщались между собой на родительском собрании и сменили, как выше написала, учебник.
Да, теперь намного проще. Да, я лично, как мать, не сказать, чтоб довольна, т.к. сын занимается давно и, по хорошему, ему этого маловато: четвертый год долбит одно и то же, что еще в 6-7 лет учил. Но он продолжает заниматься дополнительно
А для всех, в целом и общем - хорошо.
З.Ы. Я реально не понимаю тех, кто сильно озабочен изучением языка: если нужно, то деть выучит. И будет свободно владеть только тогда, когда будет им реально пользоваться. Реально!
Если он ездит у вас в языковой лагерь, общается со сверстниками-носителями языка - он будет его знать.
А в пределах ОБЫЧНОЙ школьной программы - зачем подобная нагрузка?
Скажите, пожалуйста, на какой учебник поменяли Верещагину?
"А в пределах ОБЫЧНОЙ школьной программы - зачем подобная нагрузка?" - абсолютно с Вами согласна!!!
Ой, ну вот именно этот учебник мне как-то не знаю, совсем не очень: Спортлайт. Кстати, я до сих пор не могу понять, почему такое название. Пойду погуглю :-)
Не соглашусь. Дело не в детях, а в учителе и в методике.
"Если он ездит у вас в языковой лагерь, общается со сверстниками-носителями языка - он будет его знать."- В языковом лагере ребенок будет общаться с русскоязычными сверстниками и другими не носителями.И от того, что он там проведет 2-3 недели знать язык он не будет.
Нет, я немножко не так имела ввиду. Извиняюсь, что непонятно написала. У меня мысль бежала быстрее паровоза: сын на курсах ездил в языковые лагеря. Ну, и понятное дело, что там вокруг один английский. Т.е., чем больше естественного английского вокруг, тем быстрее заговорит. С носителями-сверстниками общатся не приходилось именно сыну, но у друзей ребенок месяц всего провел в другой стране - продвинулся сильно в плане разговорного. Вообщем, я к тому клоню, что если ребенку просто учить - то можно как раз просто спокойно учить, не напрягаясь, а если НАДО - он выучит, поверьте.
У сына языки - пожалуй, единственное, чем он ЛЮБИТ, заниматься. Поэтому и занимается плотно по собственному желанию, а как бы по делу язык ему и не нужен сейчас.
Все дело в том куда и как организована поездка. От курсов формируют группы и когда они приезжают, то так и занимаются в таком составе.Даже если преподавателю удастся убедить их не говорить по-русски на занятиях, то вне занятий они все равно говорят на родном языке.Получается, что от того, что все вокруг говорят по-английски толку мало. Если отправлять ребенка одного, напрямую связавшись со школой,то у него меньше шансов говорить по-русски все время и больше шансов говорить по-английски, правда, тоже вряд ли с носителями.
Вы мне напомнили нас в первом классе, ну что я могу сказать, мы первый год у этого учителя учились, на второй я пошла к директору с просьбой поменять учителя. Учителя мне поменяли, я очень рада. Но вот разница в детях конечно колоссальная, у той группы знаний английского конечно раз в 200 больше совершенно точно- сужу по обучению за один год. Многие не выдерживают и уходят вообще из школы, так как у ребенка уже срыв и он стоит на учете психиатра. Мы знаем конечно меньше чем та группа, но больше не делаем по 5 часов уроков ( и это только на язык уходило). Так что мы довольны, хоть и "дураки" не фига не знаем))))
Вот , это мой опыт.
У племянницы тоже Верещагина и тоже 2 класс.На дом задают только дом.задания, связанные с алфавитом.Прошли 9 букв.Остальное,наверное, устно в школе. У нас другая проблема,нам скучно.т.к английский был в саду+ 2 года курсов LL
У нас тоже второй класс и Верещагина и задают много, к каждому уроку учит стихи, считалки и т.п. Но у нас учительница детей поощряет пока, пятерок много ставит. А у вашей другой подход - запугать(((
это действительно ужас, кроме стойкого отвращения к языку такими занятиями не добьетесь. Надо срочно собирать собрание и всем родителям разговаривать с учителем, и чтобы завуч присутствовал на собрании, надо всем вместе комплексно решать сложившуюся ситуацию.
моя дочь учится уже в третьем классе, школа не языковая, английский в том же режиме, что у вас, 3 раза в неделю. Верещагина ))
Хоть и был факультатив в первом классе 1 раз в неделю по старой ещё Верещагиной для 1 класса, за лето всё выветрилось и начали как с белого листа.
Первые полгода все рыдали. И дети, и родители, и учителя. Потому что они тоже не привыкли к такому темпу. Это конечно идиотство, впихнуть в один год 2 класса. Белый учебник Верещагиной - 1 часть - это почти один в один старый учебник за 1 класс.
Очень странна позиция Вашего учителя, двойки - это не выход из ситуации. Особенно у второклашек. Начинать с двоек - это расписаться в своей некомпетенции, я считаю.
От себя могу вам сказать, что дальше всё будет хорошо. Продержитесь первые полгода, потом темп снизится. Но заниматься нужно каждый день, каждую свободную минуту слушать диск и проговаривать конструкции. Купите книгу для учителя, там все аудио задания есть в печатном виде. Вы сможете сами их наговаривать ребенку между делом. Пособия Барашковой тоже вам в помощь, именно на закрепление конструкций. У неё миллион упражнений.
Читать они тоже начнут лихо. Раз, и уже тексты. И перессказ ))
Главное, не запускайте! Держитесь, не истерите, будьте последовательны. Не передавайте своего настроения ребенку. тем более вы знаете язык и можете помогать. А представляете каково родителям, что не в зуб ногой?! )) У вас есть преимущество! ))
Хорошие рекомендации :) возьму себе тож на заметку, а то мы тоже пошли во 2-й класс и не успеваем даже все дом.задания выпол.
Вы пришли в английскую спец. школу язык изучать ведь. Подготовленные должны были быть. Программа насыщенная, заданий много и они большие. У меня ребенок во 2 классе на д. з. по английскому тратил времени больше, чем на все остальные предметы. И английский мы учили еще м детского сада.
Подтягивайте ребенка, помогайте ему или репетитора ищите.
у нас в англ. школу рядом приходили дети, никто не спрашивал их по -англ-они шли совершенно неподготовленные.Хотя отбор был, но не по этому критерию.Говорили учителя,что не имеют право спрашивать англ яз.И учатся все нормально, наш знакомый мальчик вообще отличник. нигде до этого не учился.В нормальной школе научат всему и не надо никакой подготовки.
И английские спец. школы бывают слабые увы :-( и в таких подготовка не нужна. Видимо. И учатся дети не все на 5. Но тогда и возмущаться не стоит. За что боролись...
У нас было также, как описывает автор поста выше. Англ. давали очень хорошо.Более того, учителя на первом собрании очень просили родителей не вмешиваться со своими методами обучения.
И вовсе нет. Вы считаете, что если дети занимаются по этому учебнику, то они непременно учатся в спец.школе?
У моей подруги сын учится в обычной школе, а занимаются они тоже по этому учебнику "типа для спец.школ" с каруселькой.
И что Вы на это скажите?
Автор не писала, что у нее ребенок в спец.школе. И, полагаю, то, что она так удивлена возникшей нагрузкой, как раз и подтверждает это.
А..Когда в лужу сели с вашей тупой "логикой", сразу хамить начинаете?
Нет, я ничего не перепутала.
Кстати, обратите внимание на это:"Английский язык. 2 класс. В 2 частях
Учебник для общеобразовательных учреждений И школ с углубленным изучением английского языка."
http://www.labirint.ru/books/279689/
Я знаю, что вам демонстрировать анАнимно отсутствием интеллекта и воспитания не так обидно. И не только я...
Вы хамите и страдаете отсутствием логики, а интеллектом и воспитанием обделена я, оказывается..)
Успокойтесь уже, хватит флудить. Себя Вы уже показали.
У нас самая обычная школа ( не спец и не гимназия). Английский со 2-го класса, два раза в неделю. Биболетова. Не было у нас таких "ужасов"... Полгода они по моему буквы изучали, слова простые, предложения, устойчивые грамматические конструкции. Во втором классе английский у нас был только в школе, но не сказать,что очень сложно было. Я язык знаю (тоже в иностранной фирме долго работала), занималась с дочкой конечно, но не очень много, больше обращала внимание на правильное чтение и произношение, чем на грамматику.Да было, мы тексты учили необльшие, первый из них по моему навсегда остался в моей памяти :-), но потом стало легче. Двоек и троек нам никогда не ставили. А с третьего класса мы на курсы пошли ( EF, сейчас LL),так вообще теперь одни пятерки получаем в школе.
До школы язык не учили вообще.
Сейчас в LL нам поставили уровень Elementary, сказали, что для третьего года обучения -нормально.
Если у Вас не спец школа, то на мой взгляд у вас слишком сложно для начала. Как минимум по объему ДЗ, про программу не могу сказать - не в курсе.
А Вы хотите учить английский по учебнику,написанным чистокровным англичанином Верещагиным?
Ну Верещагин - не истребим - как класс.по нему учились 20 лет назад и будем учиться еще 20 лет....
Ну, во-первых, он женщина))) Была, ее уже нет в живых. Во-вторых, почему нельзя учить по учебнику, написанному носителем языка? Зачем еще 20 лет по ней учиться? Кому от этого хорошо? Нашему классу вот удалось отказаться от Биболетовой хотя бы в пользу Spotlight. Я считаю, уже неплохо.
Ну вот, чтобы избежать подобного сценария, в 1-м классе наняла репетитора с целью познакомить с языком и дать первичные представления. Приходила на дом 1 раз в неделю, ребенку очень нравилось с ней заниматься, словарный запас они за год наработали приличный. Поэтому в школе все прошло легко и спокойно. У нас Биболетова. Тоже как-то, на мой взгляд, они быстро погнали. Но мой успевал без проблем, я даже школьным английским не особо интересовалась.
Точно так же намереваюсь поступить со вторым школьным (а для нас уже третьим) языком. Как только будем четко знать, что ребенок поступил, куда планируем, начну потихоньку погружать его в язык, за лето тоже наработаем базу, чтобы в школе было легче. Переход из начальной школы в среднюю и так довольно-таки сложен для ребенка, если в моих силах облегчить хоть какие-то моменты, то почему нет?
В конце концов, я вполне отдаю себе отчет, что мои дети нужны только мне, как и их образование.
В прошлом году через это прошли. Ну как-то пережили. Да в этом белом учебнике материал за два года обучения, но дается именно во втором классе. Привыкните. А алфавит вам зачем сразу? Выучат они его постепенно
А как читать и переводить не зная алфавита??? я сама закончила спецшколу но у нас такого идиотизма не было, пошла в школу в 1988 году. Что-то мне уже страшно, хотя мы в 1 класс пошли
Я вот помню свой старый учебник французского (который с 5 класса). Там в первом уроке были нарисованы 4 предмета (стол, линейка, ластик и что-то еще ))), ну и подписаны. Весь урок мы повторяли и запоминали, ну попутно учитель нам втирала какие-то азы. Буквы латинские народ знал, ну а правила чтения были не особо нужны - долбить столько времени четыре слова, поневоле запомнишь :) и кое-как соотнесешь напечатанное и проговоренное... Это было доступно абсолютно всем, даже потомственным двоечникам.
Ну я имею в виду, что начиналось не с букв :) буквы просто были в конце учебника (алфавит), а вот уроки были посвящены буквосочетаниям - и слова в качестве примеров. И это действительно было легко, так как начинали от простого к сложному. Какие там пересказы! сочинения! Вот диктанты на слова нам устраивали.
Хм. Вообще-то говорю :) ну читаю, конечно, лучше, говорильной практики ведь нет, только когда туда езжу..
да нормально как то справились у на все без исключения. Попутно учили правила чтение, транскрипции, дифтонги ну и алфавит.
У нас во втором классе тоже начался английский, правда, не по такому учебнику, как у Вас, но двойки ставили практически всем детям. У нас это была первая и единственная двойка (точнее так, дочке поставили "3", но устно мне сказали, что было "2"), после этого я взяла репетитора по скайпу, и к концу года дочь стала одной из лучших по английскому. Одни "5". Репетиторов взяли практически всем детям, к слову.
Подскажите пожалуйста, а как проходят занятия? вот меня связь смущает, когда с подругой говорю, то как-то все то висит картинка, то плохо слышно.
И еще- не поделитесь контактами преподавателя? или хотя бы где его искали?
Сколько стоит час занятий?
Спасибо.
можно влезть?
Связь отличная, это вам надо проверить настройки/скорость, может банально не хватать- лечится сменой тарифа.
Контакты не дам, искала на авито. Моя стоит 360р час, девочка с Украины ( говора нет, отличная читая речь в русском и произношение английского) живет 10 лет в Америке. Пробный урок бесплатный, оплата через киви.
пока у ребенка не будет практики английского, он не будет понимать о чем вообще речь и что от него хотят. эти все абстрактные представления для ребенка суть ничто, эти все нанятые репетиторы не носители языка/ учителя без практики суть никак и дыра в кошельке. языковая школа без практики суть без ощупи. это мое сугубое мнение. разговаривайте дома хотя бы по полтора часа в день на английском, смотрите кино, мульты на английском, доверяйте купить мороженое в туретчине или где-нить там на английском..ну и ты пы.
Какая-то странная истерика на пустом месте. Вы когда шли в школу не знали, что у вас англ. по программе спецшколы? Не удосужились посмотреть учебник по которому будут заниматься? У вас самый стандартный темп для Верещагиной, и 25 лет назад так же было, никто помнится из моих одноклассников не умер). И дочка сейчас уже 9 урок проходит, на англ тратится в среднем 2 часа в день (каждый день), никакого ужаса-ужаса нет.
Только один косяк - группа должна быть не больше 10 человек)
А так какие претензии - не тянете школу - идете в школу без языкового уклона
25 лет назад английского в началке не было вообще.
И 4 английских в третьем классе даже в кошмаре никому приснится не могло.
А Верещагина - отличный учебник.
25 лет назад английский был со второго класса в спецшколах, для которых и создавался учебник Верещагиной. Тогда он был отличным. Сейчас он отличный ОТ современного английского языка и методов его преподавания.
неа.
училось английской спец.школе.
Английский был после началки, с чевёртого и всё равно другого уровня.
у меня лежит пара учебников за 6-7 класс, по сравнению с нынешними учебниками - там примитив, аж смешно.
по верещагиной, конечно.
Специальность была количестве часо, тогда в школьные годы я вообще не сранивала, дела до этого не было. Просто знала, что чаще, чем у подружек.
В Америку по обмену ездили, у себя в семьях американцев принимали. Другие классы в Англией обменивались.
Потом пошла в технический вуз, язык подзабыла конкретно.
я классический советский продукт: упражнения по грамматике щёлкаю как орешки, сериалы понимаю, а как сказать что-то надо начинаю мекать и бекать.
и вроде знаю всё, но заграницей дочка щебечет с официантами как птичка, а я думаю " может просто в картинку меню пальцем показать"
:):):):):):):):)
ВООООТ! Вы сказали ключевые слова!!! Советская школа (во главе с Верещгиной) учила ТОЛЬКО грамматике и переводу. И продолжает учить. Причем даже конструкции уже многие устарели, но кому какое дело?..
так без языкового окружения это будет ко всем учебникам относиться.
нужно живое общение, без него любая книжка - бумажка.
вот ещё чуток дочка подрастёт надо будет озаботиться языковой средой.
может лагерь языковой, может ещё что...
Так в том-то и дело, что современный курс - это не только книжка, это еще много аудио-видео-интерактива. Лагерь на пару недель (даже месяцев) - это хорошо, но мало. На каждом уроке среда должна создаваться, и современные методики это позволяют.
так и в верещагиной теперь каждый день постоянно слушать что-то надо, дочка по часу в наушниках сидит...
Какая феерично-неправильная категоричность) Ровно 25 лет назад, в 89 году я училась в одной из многих англ. спецшкол города москвы во втором классе. По желтому учебнику Верещагиной, слушала те же пластинки (ныне диски) и повторяла те же самые диалоги, мама проверяла меня по такой же книге для учттеля и т.д. И более того, часть бывших коллег, старше меня на 4-5 лет помнят Верещагину во 2 классе и так же как я помнят что программа не изменилась вообще)
оо, еще как! Когда эта программа создавалась, был железный занавес - доступа к методикам и живому языку не было никакого. А сейчас-то - пожалуйста, полки ломятся от чудесных интерактивных пособий, с прекрасными аудиозаписями, идей полно - бери и пользуйся. НЕТ. I am a student, who is on duty today.
Не могу вот тут с Вами согласиться. Как еще в мою школьную молодость говорили сами наши учителя и носители по обмену -Верещагина Вас научила классическому оксфордскому английскому, осиливший эту программу на отлично под американский/канадский/английский/австролийский и т.д. английский подстроятся при необходимости за кратчайший срок. Я жизнь показывает что так и есть.
ЗЫ: я училась не только по верещагиной. Уже наступили 90е и появился доступ например к Хэдвэю и прочим родным пособиям. Все они шли параллельно с Верещагиной. А уж при нынешнем многообразии материалов думаю 99% англ. школ используют дополнительные родные пособия.
Ну правильно. ТОГДА научила. А сейчас и язык меняется, и методики. И лишь Верещагина незыблемо остается. Эволюция чужда нашей педагогике в отношении иностранных языков.
Ну я вот детей своих отдаю сознательно на программу Верещагиной. Из всех нынешних фгосовых она все равно лучшая с моей т.з. как бывшего препода. Живой язык доберут, как и мы в юности добирали, фильмами, книгами и прочими вариантами, тем более имея современные возможности для общения, а не как 20 лет назад одно письмо в месяц паре друзей по обмену.
Ну вот ФГОСы эти дебильные - поубивала бы. Но тем не менее Вирджинию Эванс и Дженни Дули допустили уже до российских детей - у них более-менее неплохие учебники (особенно в комбинации с нормальной грамматикой типа Макмиллан и тп и адекватным заинтересованным учебником). Все лучше, чем Верещагина.
и так страна в 150 миллионов жителей по английски не говорит, по вашей теории и не будет никогда.
а что делать одарённому ребенку, если мама доярка, а папа токарь на заводе? у себя в совхозе носителя искать?
я наоборот рада, что ЕГЭ по инглишу теперь обязателен по фгос.
Сделать язык необязательным предметом, по выбору. Одаренному ребенку идти на английский в школе. А тем, кто не хочет в школе, идти куда-нибудь еще. А ЕГЭ всем сдавать. Тогда, может, школе захочется преподавать так, чтоб не бежали куда-то еще.
А, кстати, с чего заговорят наши 150 миллионов, если в ЕГЭ части ГОВОРЕНИЕ вообще нет?..
Ну так все образование это сплошное мучение детей))) Оставить одну физ-ру и труд. Остальное кому-что надо вне школы выучат.
Ну то есть пусть программа будет неинтересной, несовременной и трудной для усвоения, да? Как учили по Верещагиной, так пусть и учат? Между прочим, сейчас же есть идея разрешить частичный экстернат - супер, я считаю. Если ребенок занимается английским - нафига ему в школе Биболетова? Если занимается в СДЮСШОРЕ - нафига физкультура эта занудная школьная. А если нигде дополнительно не занимается - милости просим все это в школе изучать, по ФГОСам.
Спросить хочу у Вас: - А идея о частичном экстернате пока идея только или есть законные основания требовать своего права(нужен на один англ.яз.)?
Что-то информацию достоверную не знаю где добыть. Подруге(у нее ребенок 8лет)завуч их школы сказала, что пожалуйста, не можем отказать в экстернате по закону.
А в нашей школе родители девочки-второклашки получили от завуча рекомендацию подождать конца месяца, "возможно будут изменения в законе, вроде их готовят".
Мне сегодня просто поплохело, когда сын-второклассник делал домашку по анг.яз. на завтра за две пропущенные по болезни недели. Придурнило меня не от объема(ему это просто, занимается дополнительно с 4,5лет) , а от формы подачи. Последним заданием(как раз к завтру) было "голосовое письмо другу иностранцу на диктофон". Реально напугало меня старательное подражание дикторскому корявому выковыриванию звуков из речи и дебилоидность текста.
моя школа не в москве была и по-моему самый первый учебник был тёмно-синий... Хотя руку на отсечение не поставлю.
А пластинки были виниловые?
У нас на втором году обучения был аудио-кабинет, там плёночный магнитофон был и никаких пластинок.
ну и на дом, естественно ничего слушать задать просто не могли магнитофоны были предметом роскоши.
Так и моя была далекоооо не в Москве. Но Верещагина была со второго класса, лингафонный кабинет прямо в классе для преподавания языка (учитель со своего стола включал всем наушники). Эта система, правда, при мне просуществовала недолго, на смену ей пришел пленочный магнитофон. Кстати, моя учительница еще тогда умудрялась дополнять Верешагину то Мерфи, то вообще Экерсли, во как! и Family Album давала смотреть (видеокурс такой был).
Вот про цвет учебника задумалась... Я просто сразу после 11 кл пошла преподавать англ. И уже был желтый, может мои детские воспоминания о цвете затерлись юношескими от преподавания))
Сначалм были пластинки, папа переписывал на кассеты. У нас была оч распальцованная школа с выездными родителями, почти у всех были магнитофоны. Мы слушали дома. Лично я до истерик целыми днями повторяла за ними)))
Когда мы шли записываться в 1-й класс и собеседоваться (а собеседование было ого-го какое по всем предметам - Рус., Матем., Чтение) никто про англ. язык не сообщал, ЧТО и КАК там будет во 2-м классе!!! Даже учтель не был известен который нас возтмет вплоть до августа 13г.!!! А уч-к выбирает учитель. У нас разные классы в паралели по разным уч-кам идут!
У нас такая же паника была в прошлом году, только англ. яз был всего 2 урока в неделю. Трудно было очень! У детей кто первый раз столкнулся с англ. яз. в школе был страх и ужас перед этим новым предметом. Родители в шоке были. Выход : заниматься, заниматься на выходных (суббота и воскресенье) по два захода утром и вечером по часу, в каникулы (будут) тоже заниматься...да трудно будет, но это пока потом все войдет в свое русло и достаточно будет доп. занятий по 40 мин два раза в неделю. (п.с. так мало того у нас через месяц в прошлом году уже диктанты начались по англ. яз., диктует учитель на русском языке слово, а ребенок должен написать на англ. яз.)
Хочу рассказать свое видение, я по другую сторону баррикад.
Уже третий год "бегаю" от второклассников, я согласна на меньшее кол-во часов и денег, только я не понимаю, как я могу научить группу детей языку за два часа в неделю по учебнику, который расчитан на 5-6 часов (это я про Верещагину)??? Дети и родители все разномотивированные и разноуровневые, слух у всех разный, кто-то с ходу ухватит фразу, а кто-то ее так и не услышит и идентично повторить не сможет, с кем то сидят дома как автор, кто то не напрягается, а в конце 4 класса мониторинг, чаще с наблюдателем посторонних, вопросы на убой, 4 времени, куча грамматики, обалденный словарный запас и даже умение написать письмо слов этак на 50.
Закляните у конец второй части, там материал такой, что если сейчас не гнать и не "играть" на выбывание, а работать на одном материале пока его не выучат все, то к концу началки белые учебники мы и пройдем, только не имеем права, если класс 4, то и учебники для 4 класса, а если что не успели, то проблема общая, учитель тоже после мониторингов и проверки огребет нехило.
Вот и валится офигенный объем на детей и заинтересованных родителей, я как репетитор не самой глупой второклассницы с музыкальным слухом уже тоже за голову держусь, в классе гонят, дети не успевают запоминать, но по другому программа учителем будет не пройдена...
Можно я вопросик вам задам тогда ( не автор)?
У нас одна подгруппа из трёх купила на первый год обучения не ту Верещагину.
Купили жёлтую книгу, которая без карусельки.
Учитель, которая показывала образец летом уволилась и спросить не с кого.
Дети вполне успешно по этому учебнику отучились ( она же просто рассчитана на другое количество часов- так?)
В третьем перешли на оранжевый с каруселькой, пришлось только в конце года тему про "Часы" распечатать на бумажки.
И дети сейчас вполне успешно учатся, уже написали первые тесты и проверочные.
Где тогда подвох?
желтый учебник, формата не А4, а нормальной книги? он был написан ... лет назад и он действительно легче! примерно раза в 2, как раз на вторую часть нового варианта...
вот 4 учебник той старой системы жесть, но там и детки уже не 7-8летки
А наши по Верещагиной шли медленнее. Вот сейчас дочка в 7 классе, а учебник они еще для 5-ого проходят. Потому как у них 3 часа в неделю.
Отдавала обоих сыновей во втором классе школы на первый год обучения в Инглиш Фест.
Только благодаря этим курсам, дети хоть что-то в школе по английскому понимали.
программа второго класса и в инглише (первый год там учат читать и писать) почти одинаковая, но в инглиш Фесте намного доступней все для ребенка, чем в школе.
В итоге старший ходил на эти курсы три года, младший только год, до сих пор благодаря этогму (они уже в 5 и 6 классе) успевают более-менее в школе по английскому.
Важно заложить хоть какую-то начальную базу понимания языка, дальше уже проще.
У нас тоже только начался английский. Мы с мужем англ.язык не знаем. Неделю помучались и повела детей в языковой центр. Описала ситуацию. Там они и домашку делают.
От учителя тоже зависит, даже в рамках одной школы. У нас была шикарная учительница в прошлом году, все давала на уроке, дома-только закрепление, итог-почти одни 5ки по итоговой контрольной, лично у нас репетиров не было и пока не предвидится. У другой же учительницы в той же школе дети язык ненавидят, многим приходится репетитора нанимать, чтобы школьную программу тянуть, нелогично построенный процесс и километровые ДЗ. Результаты на выходе тоже не очень :-( .
Сделайте английский главным для своего ребёнка - минусов в этом нет. У нас дома всегда при выполнении уроков самый сложный предмет выполняется первым. И да, это английский, потому что там самые объёмные задания.
Последнее дело оспаривать задания учителя. Хотя, конечно, в такой ситуации нам пришлось жертвовать дополнительными занятиями.
У нас старая англичанка, язык сама знает, а вот объяснить препадать его детям - нет. Тут узнаем, что уволилась. Думали новый будет лучше. Новый лучше, но дети его не понимают. На уроки идти не хотят... у них знания языка на уровне 2 класса, а в натуре 6 класс :-( и требования как в 6 классе.
Жесть какая... У нас во 2-м классе Кузовлева и Ко, обычная школа, и то, галопом начали. Репетиторов брать не буду, из принципа, но помогать с инглишем придется.
В свое время окончила французскую спецшколу, язык со 2-го класса, там все последовательно так начиналось с букв, звуков, буквосочетаний, потом немного грамматики и лексики. Язык, в итоге, на отличном уровне, и разговорный, и письменный. И никакого фашизма с репетиторами, и от родителей помощи никто не ожидал.
Автор, я бы за двойки волну точно погнала. Ты сначала научи, а потом спрашивай, не бывает наоборот. А к репетиторам бежать - это вообще бред.
Автор, извините. но спрошу тут. ничего? И у вас, кстати, тоже.
У нас обычная дворовая школа, неязыковая. Верещагина, 2-1 класс. Начинали изучать в прошлом году. Раздобыли старые синие учебники. Гимназический класс. Параллельный класс в прошлом году не изучал. Начали в этом. Так вот, собственно, вопрос. Мы платили за английский и в прошлом году, платим в этом, будем платить всегда. Это законно?
Вроде как у нас доп.часы, за них и доплачиваем.
Вы платите за язык?
школа обычная.
В прошлом году говорили что-то о том, что доплата за англ. язык будет во 2-м классе. Наступил второй класс - доплату не просят, поэтому ответ - НЕТ, не платим. 3 часа в неделю язык.
У нас тоже Верещагина, но пока дети пишут буквы, слушают диск, песню еще учили и сдавали на оценку. Песня наипростейшая. Диалоги тоже повторяют, но без фанатизма.
Вот ровно тоже самое по Верещагиной проходим во 2м классе школы с углубл.изучением языка. Но! У нас это 2й год обучения языку (точно эти уроки, которые Вы описываете). В прошлом году было конечно мало языка и совсем все было простенько, но тем не менее и буквы учили и слова кое-какие и выражения. А у Вас почему этот учебник в первый год обучения взяли, не понятно. Надо хотя бы преподавателю вопросы задать или завучу.
Охренеть. Ну вот куда так гонят?? чтобы сразу отбить охоту к предмету? У нас Enjoy English, меня очень устраивает.
так там те же радости: прочитай(а буквы через несколько уроков выучим), заучи карточки по 5 предложений(и ничего что они по русски прозу еще не учат совсем)...
У нас тоже Верещагина, обычная школа которая идет по программе спец.школы. В первом классе английского обязательного не было, но был дополнительный, платный. И еще тогда нас всех предупредили, что конечно он не обязательный, но во втором классе пойдут учиться по учебнику для второго класса, который подразумевает что в первом классе английский учили. Все повозмущались "как же так? Как же можно начинать учить во втором классе в расчете на базу, если в первом классе язык не обязателен?", на что получили какой-то невнятный ответ и успокоились. Примерно пол класса на доп.английский в первом классе ходили. Как сейчас выкручиваются те кто не ходил - не знаю.
Мы уже второй раз изучаем английский.
У сына в школе была Верещагина 4 раза в неделю со второго класса. Школа обычная, не языковая. ДЗ было мало, почти все делали на уроке, дома писали немного и то не сразу, слушали диск. Репетитор понадобился после того, как мы перешли в др. школу и там с 5 класса английский начался заново (почему-то детей не посчитали нужным разбить на "сильных" и "слабых"). За год ребенок забыл всё, чему его учили. С 6 класса занимаемся с репетитором и за 2 года ушли сильно дальше школьной программы, собственно это и есть наш основной английский.
У дочери Биболетова 2 раза в неделю со второго класса. На собрании в 1 классе нас предупредили о том, что программу будут гнать и предложили кружок английского с 1 класса, естественно за допплату. Мы выбрали хорошего репетитора с 1 класса (того же, что у сына). Сейчас в школе ребенок себя чувствует в своей тарелке.
Вывод: английский в школе учить - ничего не знать, ничего с советских времен не изменилось. Репетитора взять никогда не поздно.
Репетитора лучше брать в 1 классе, чтобы изучение английского в школе не превратилось в стресс и отторжение предмета не возникло.
У нас со 2 класса начался Спотлайт сразу со вторго комплекта учебников. Дети нули полные, алфавита еще не дали, зато дали чтение, перевод, заучивание слов на дом. Учительница сказала, что должны объяснять родители. Представляю, как страшно и тяжело нулевым детям. Нормально чувствуют себя только те, кто в 1 классе занимался английским.
Конечно, лучше репетитор с первого класса. С сыном нам просто повезло, что попались адекватные учителя в началке. Нулевым детям фигово, не то слово. Но ведь нужно же как-то вылезать из ситуации: нанимать репетитора сейчас, на оценки в школе забивать, двойку в четверти всему классу не поставят (у учителя у самого будут проблемы), ДЗ делать по мере возможности, что-то оставлять на выходные, если анг. два дня подряд.
Ребенку постараться объяснить, что оценки - не главное, это просто показатель проблемы, а не то, что он такой плохой. Пусть будет себе тройка. Язык все равно нужно учить. Прблема с учителем - не повод забить на предмет совсем, ведь так?
С репетитором сначала можно просто делать уроки, он все ребенку объяснит профессионально, пусть даже программа будет сначала отставать от школьной. Постепенно накопятся знания, слова и все пойдет, как надо. Догоните и перегоните еще.
Мы пошли к репетитору с дочкой в 1 классе, и тоже была Верещагина для спецшкол, просто обстановка была более доброжелательной. Репетитор подстраивается к ребенку, занятия практически индивидуальные 2-3 чел на уроке, занятие 2 часа. Тут хочешь не хочешь, а участвуешь и все запомнишь даже без домашки.
Мой сын занимается с репетитором с 1 класса. У него нет проблем. А вот у основной части класса есть.
К тому же, не все родители в классе знают англ. язык и просто не в состоянии помочь детям.
Проблему собираемся решать на уровне директора. Они обязаны начать обучение с нулевого уровня. Но такое сопротивление и нежелание понимать проблему от учителя!
Не умеют и не хотят преподавать язык в обычных школах.
Вы все правильно делаете. Проблему с учителем нужно решать на уровне директора, а ребенку репетитор все одно не помешает, потому что пока проблема решится много воды утечет. Еще не известно, КАК она решится. По-любому, 15 чел на уроке и 2 урока в неделю - неэффективно, по моему. Какой бы хороший учитель не пришел. Я тут вижу две отдельные проблемы: проблема с конкретным учителем и проблема выучить язык вообще.
Девочки, прошу прощения, что пропала - 2 дня дети приболели.
Завтра идем всей группой нашей (родители) кто сочтет нужным к учителю на разговор. Если не договоримся - то к завучу.
А! Записала-таки дочт на курсы по англ. яз. По уч-ку Вэлком.
Записала только лишь ради того, чтобы не отбить охоту у ребенка к языку, тк там и дети другие и учитель не ругает+там они с алфавита и транскрипций начинают, ИМХО это база - и это правильно! Я и дома могла бы с ней алфавит и проч. учить, но! я боюсь "передавить" ребенка, тк дома мы долбим-долбим-долбим диалоги-слова- рассказ о себе. И ребенок дома НЕ МОЖЕТ столько заниматься, она плачет посте часа занятий. А занимаемся каждый день, по часу ежедневно+ ещё по часы-полчаса второй раз в день для закрепления.