английский доп.занятия
(Модераторы, родненькие, оставите темку здесь на пару часов, нужно побольше мнений собрать, т.к. решение срочно принять надо. Потом можете сносить куда надо.)
Вопрос к тем, кто нанимал детям репетитора по английскому.
Есть два хороших педагога, очень, с рекомендациями. Один ведет английский у ребенка в школе. Второй из другой школы.
Какого лучше нанять ребенку в качестве репетитора?
1. Своего же учителя из школы, который будет подтягивать по той же программе (программа особенная, в городе по такой больше не учат)
2. Учителя из другой школы, чтобы расширить, так сказать, область знаний.
Конечно же, своего :). Особенно, если учительница не мучается комлексами, и устав школы не запрещает. Я много лет в образовании, "своих" учеников и студентов принципиально никогда не брала. Но если она согласна, для Вас это лучший вариант.
Для "расширения" знаний надо брать не учителя со стороны, а носителя языка, чтобы в правильном направлении "расширяться" :).
Смотря сколько ребенку. Первый вариант- младшеклассник.Тогда своего. Если школа такое не запрещает (а должна бы).
Смысл в том, что она будет ОЧЕНЬ добра и ласкова с ребенком, у того вырастет успеваемость и мотивация. А это-ли не главное в первые годы изучения английского. Главное, чтоб желание не отбили.
Если училка поймет, что вы выбирали из нее и другого и предпочли не ее- ребенка может сгноить.
Я надеюсь, что я ошибаюсь и она милая и справедливая женсчина, но мы не на облаке живем, к сожалению.
Второй вариант- среднее и старшее звено. Тут надо брать чужого, чтоб расширял, углублял и подчищал огрехи вашей марьиванны.
Нет, она знать не будет, выбирали мы ее или нет. У педагога со стороны мы занимались немного в прошлом году, хорошая и строгая. Там действительно поблажек не будет. Сейчас пошли в пятый класс, средняя школа, программа коренным образом поменялась. Мне просто важно, чтобы ребенок выучил английский, а не получал пятерки от своего учителя в школе. Отсюда и вопрос возник, что лучше для ЗНАНИЯ языка, а не для оценок.
а вас устроит, что язык будет знать, а пятёрок в школе не будет? к сожалению, так тоже бывает.
я не автор, но меня вот устраивает. Учитель в школе принципиально ставит 4, т.к. я ей отказала 4 раза в ее доп занятиях, произношение у нас не то блин))))
а вы с репетитором ещё занимаетесь? или хотите, чтобы 5 было просто за посещение школьных уроков?
конечно занимаемся, и еще долго будем)))))
зачем мне 5 за посещение школьных уроков? Она мне в принципе вообще не нужна, пусть хоть два ставит, мне важно что у ребенка в голове.
и школьная англичанка к вам при этом 4 раза подходила и предлагала свои услуги? ужас, куда катится этот мир(((
она ко всем подходит на сколько я поняла, многие согласились лишь бы было 5, а я вот отказалась. Ну и потом уже подходила со словами " А вот Петя, Таня, Лена ( и далее в разных вариантах) ходят ко мне, Вашему бы тоже не помешало, у него акцент не совсем тот". На вопрос есть ли проблемы кроме акцента в учебе? Ответ "Нет, что вы, все хорошо". Ну тут я улыбаюсь, говорю " ну и отлично" и ухожу))))
пожалуйтесь уже директору или завучу, нельзя же так. вы сбиваете мотивацию собственному ребёнку.
не понятно о какой мотивации сейчас вообще речь? Наша семья вообще не зациклена на отметках, они отношения к знаниям зачастую не имеют ( один топ про почерк чего стоит :) ). И в институте эти оценки так же мало кому нужны. А уж про началку вообще молчу)))
Зачем жаловаться? Это пустяки, даже времени моего не стоят.
при чём тут семья? учится ребёнок в школе, а не в семье, а там социальная успешность базируется на оценках.
вклинюсь, можно? В чем социально неуспешен ребенок, который учится на 4 и 5, особенно мальчик? По мне так вполне хороший уровень. Меня родители стимулировали учиться исключительно на пять. Я своим детям такого не хочу. Считаю 4 хорошей честной оценкой, иногда лучше, чем липовая, выстраданная 5. Я свои пятерки любила только по математике, русскому и литературе. Они были заслуженными. Ну и горжусь своим красным дипломом. А некоторые пятерки в школе были только ради пятерок, я эти предметы не знаю до сих пор (химия, английский, история)
кому нужна эта успешность? Вам? Меня вполне устраивает успеваемость ребенка, его тоже. Все остальное слова да и только. И раз на то пошло, пусть мамы троечников и паникуют, мне то что паниковать? У ребенка 4ка, нормальная совершенно оценка.. Не понимаю Ваше возмущение если честно. Для меня намного показательней олимпиады где ребенок занимает первые места, чем мнимая социальная успешность в школе в виде оценок. И опять таки оценки это успех и педагога, директора, даже ДО какие у него классные педагоги, но никак не у детей, они не отметками общаются.
да. Я сама отличница, медалистка, но английскому в школе меня не научили, хоть и была пятерка. Мне надо, чтобы ребенок ЗНАЛ язык, за оценками не гонимся мы.
я такая же. в советское время была профанация, а не обучение языку в школе. а сейчас ваш ре по какому учебнику учится?
вот по этому начали в этом году заниматься http://books.marketdigest.ru/offer_4073756o.html
так школьный учитель, будет учить своей программе в школе, что б тот ее тянул, за знаниями надо брать что то другое чем школьного учителя.
Я сейчас скажу одну весчь, только вы не обижайтесь.
1. Смотреть надо методику преподавания, а не на то свой препод или чужой. Язык это, прежде всего, общение, т.е. я бы выбрала преподавателя, который давал бы язык в последовательности - разговор, понимание на слух, чтение (понимание прочитанного), грамматика, письмо. Если человек в совершенстве знает грамматику, но двух слов связать не может - он языка не знает.
2. Я бы не связывалась с преподавателями вообще, а скопила бы денег и послала ребенка либо в лагерь заграницу, либо пожить в семье с обучением - заграницей много школ которые дают home stay (т.е. ребенок ходит в школу, а живет в семье).
Заграница - хорошая мотивация, но за 2 недели за границей, да даже и за 2 месяца, язык не выучить. Можно отшлифовать то, что уже есть.
Соглашусь с тем, что коммуникативный компонент в освоении языка должен быть ведущим. Но если есть желание говорить на языке правильно, а не "моя-твоя-не понимай", пусть и бегло, от грамматики и постановки произношения никуда не уйти. Это делается либо с преподавателем, либо на групповых занятиях. Пока мне не встречались случаи гениального освоения языка самостоятельно, пусть даже проживая в семье в другой стране.
Хотите гарантированно хорошей оценки - оставьте своего, хотите знаний у ребенка - возьмите стороннего.
Свой будет брать деньги и ставить хорошие оценки. В чем его мотивация учить и добиваться результата? Как вы сможете объективно оценить результат?
Вот я больше, конечно, к Вашему мнению склоняюсь. Своя учительница тетушка добрейшая, а это детей (в частности, моего точно) расхолаживает. Боюсь, что они могут просто домашние задания делать на доп.занятиях и получать за них пятерки... А сторонний учитель + занятия в школе + хорошие оценки в итоге - как раз показатель знаний. Наверное, так...
Немного не так. "Свой" будет видеть картину в комплексе, классные и индивидуальные уроки будут дополнять друг друга. Это реально большой плюс, особенно, если новая программа или новый учебник.
Но элемент личного отношения никто не отменял. Он не обязательно будет положительным, типа завышения оценок. Учителя может потянуть и в другую крайность, занижать оценки, чтобы "никто ничего не подумал". И я с таким примером сталкивалась.