Докладная на учителя.

копировать

Девушки, помогите правильно составить докладную на учителя русского языка. Прошло пол месяца учебы. Тетради проверялись 2 раза, на дом задаются новые темы, а в классе весь урок идет разбор полетов по поводу поведения отдельных учеников класса, постоянно (практически через урок на дом даются сочинения, а то и два (лит-ра, русский)) без каких-либо планов написания этих самых сочинений, без разборов тем, ну, и под занавес, от училки разит сигаретами за версту :( Пятый класс.

копировать

А какие могут быть планы написания сочинения: вступление, содержание, вывод. Всё.

копировать

В параллельном классе как раз очень даже разбирают и пишут планы. Учитель рассказывает о теме сочинения, о том, как правильно выразить главную мысль, находят эпитеты к данной конкретной теме, подбирают синонимы, читаются примеры сочинений...

копировать

У нас такого не было в начале 90х. Прочитал книгу. Написал сочинение)))

копировать

У нас тоже не было, а сейчас вот нормальные учителя объясняют и показывают детям, как надо. Наша же весь урок только читает им морали и все. На дом дается 4-5 упражнений устно + 1-2 письменно и все это по новой теме :(((

копировать

А у меня в классе именно в начале 90х учитель не только посвящал уроки теме написания сочинения, но и подсказывал, как применять цитаты, как из выбирать, как строить предложения, чтобы допускать меньше ошибок. Вывод: учителя всегда бывали разные.

копировать

А вы говорили с учительницей? У нее-то какие доводы? Или сразу кляузничать?

копировать

Дело в том, что там много всего... Человек два раза был уволен из образовательных учреждений за пьянство! К сожалению, не по статье. В первый раз ее пожалели, во второй раз она была беременна и, учитывая вышеизложенные обстоятельства, хочется просто избавиться от такого человека.

копировать

А откуда у вас такая информация? готовы в суде сказать тоже самое если она на вас за клевету привлечет?
Избавится легко, только будете готовы к тому что русский придет заменять например учитель музыки? Или директор обязана вам за 2 дня нового учителя родить?
Я вот была в ситуации когда у меня русский вела учительница продленки - по русски она вообще с трудом говорила. А в 10 классе у меня литературы вообще не было - не могли учителя найти!

копировать

Anonymous написал(а): >> постоянно (практически через урок на дом даются сочинения, а то и два (лит-ра, русский))

Носить учителя на руках и подарки дарить дорогие за это!

"без каких-либо планов написания этих самых сочинений,"

Что, и даже за детей эти сочинения она сама не пишет? Ну вообще трындец, бедные детки!

копировать

Нацарапала, гляньте, плиз.



Доводим до Вашего сведения, что в 5 «В» классе учитель русского языка,///// , систематически не проводит уроки, заменяя их беседами о поведении, новые темы задаются на дом для самостоятельного изучения, темы сочинений не разбираются, а также задаются для самостоятельного разбора и написания, рабочие тетради по русскому языку на момент 20.09.13 проверялись два раза.
Таким образом считаем, что нарушается пункт 2.1 Договора о взаимодействии гимнзии №//// и родителей учащихся о качественном обучении по программам повышенного уровня, соответствующих статусу гимназии.
Просим наладить учебный процесс в данном классе или заменить учителя русского языка и литературы.

копировать

"Дыму мало". Раз уж у вас так накипело, побольше конкретных примеров:"...так, например, 20 сентября весь урок русского, по словам детей, был посвящен поведению Сидорова Вовы. Тема урока не была пройдена. Однако на дом было задано..."
и...эта... "довожу до вашего сведения" как-то слишком. Может, лучше "просим обратить внимание на"?

копировать

+1 Вот прямо как тут рассказываете, что не устраивает, так и на бумаге изложите. Все как было, можно прямо по дням. Вы не сочинение пишете, поэтому не зацикливайтесь на правильном построении фраз и лаконичности предложений. Вам важно рассказать руководству максимум информации.

копировать

Я бы сказала, слишком мягки обе формулировки: и "довожу до сведения", и "просим обратить внимание". Бить, так уж в рыло: настаиваю, что такой учитель не должен учить наших детей. Или требую увольнения.
Проси больше-все равно дадут меньше. Очень вероятно, что на учителя уже накапали начальству свои же коллеги. И раз все продолжается, значит, начальству все равно.

копировать

Поговорите с учителем сначала, все равно в итоге вас двоих в завучу или директору на разговор вызовут.

копировать

А нафига ей это? Учитель-то невменько, что объяснишь? Человека не переделаешь, только устранить и остается.

копировать

я бы написала
Чтобы наладить учебный процесс в данном классе, просим заменить учителя русского языка и литературы.

копировать

+ невыполнение должностных обязанностей. В 2-х экземплярах директору. С регистрацией секретарем во входящих и номером. Ни к какому учителю не нужно, спустится на тормозах, все равно в итоге директор разбираться будет.

копировать

автор, а Вас саму учили писать??? Рассказываю, как меня обучали и в МГУ, и на работе

I) сначала пишете, что Вы ХОТИТЕ получить от директора! То есть что он должен сделать. Иначе он будет читать и недоумевать, нафига это написано. Например: "Прошу Вас отстранить педагого А. от ведения уроков рус яз в 5 кл по следующим причинам:"
II) Вторым пунктом Вы пишете аргументы, причем в ЛОГИЧНОМ порядке. Пишется это так:
а) сначала ОБЩУЮ ФРАЗУ, то есть одно из обвинений, а под ней конкретный пример с числом, датой, фамилией, конкретным вопросом, обсуждавшимся в классе. Например "А. систематически нарушает учебный план, т.к. 60% времени урока посвящено разбору поведения учеников. Например, 20 сентября А. в течение 35 минут говорила в том, как Вася Козлов разбил зеркало"

б) пишете 2-ую общую фразу и потом опять пример... Например, о том, что А. не выполняет свои профессиональные обязанности, оставляя детей без объяснения тем и перекладывая на учеников свои обязанности. Например, 15 сент. дети были вынуждены проходить тему склонений самостоятельно, хотя это ответственность учителя. То же повторилось 18 сентября по теме "спряжения", 22 сентября по теме "мягкий знак в 3л ед ч ж.р."
в) "А выполняет свои проф. обязанности не в полном объеме. Например, тетради проверялись только 2 раза, 10 и 15 сент"
г) "А негативно влияет на психику детей, поскольку употребляет слова и выражения, не соответствующие высокому статусу нашей гимназии. Напирмер....
Д)
е)

III) И потом в конце - Вашу хорошую фразу.И еще бы туда обязательно, что "мы верим, что данный вопрос может быть решен на уровне школы без привлечения Департамента образования".
Это САМАЯ важная фраза (про департамент), которая заставит директора шевелиться. Только это. А не все ваши абсолютно справедливые замечания.

Короче, пишите сначала, что хотите от директора. Потом доказательства (общая формулировка и потом пример конкретный). Затем еще раз призыв к действию с завуалированной угрозой про департамент.

Удачи!