нужен взгляд со стороны. Оцените стихотворение.Детский сад, подготовительная логогруппа .
Лето умчало,
Его не догнать.
Это школы начало.
Это шорох листвы.
Это яркие краски.
Все деревья, кусты
Как жар-птицы из сказки.
Лето умчало СЬ, может умчалось будет лучше? ;-) Но я не проффи. ;-)
Его не догнать.
Это школы начало.
Это шорох листвы.
Это яркие краски.
Все деревья, кусты
Как жар-птицы из сказки
Мне нра, только в конце, еще проситься 1 строчка, а то не очень законченно получается ИМХО, а кто сочиняет мама или ребенок? ;-)
Оно странное потому что неполное. :)
Осень как понимать?
Значит, лето умчало,
и его не догнать.
Это школы начало, это шорох листвы,
Это яркие краски –
Все деревья, кусты,
Как жар – птицы из сказки.
Правда, так ненамного лучше, мне кажется.
Вот от этого и мой вопрос:) Обращаюсь к общественному мнению, потому что у самой чувства противоречивые. Стихотворение было выдано для напоминания в той версии, которую я выше привела.
а это типа учить на праздник или как?
вообще странное конечно))) тем более для подготовительной, куча стихов красивых про осень
У меня был похожий случай, ребенку в детском саду белиберду выдали на бумажке. Типа выучить слова к утреннику.
Нагуглила полный текст, распечатала и принесла логопеду и воспитателю. Мол, если вы не возражаете, мойребенок будет учить полный вариант.
Они только спасибо сказали.
Никто ведь сценарии не пишет самостоятельно, что в сети нашли - то и используют. Иногда часть текста теряется.
ох нам в подготовительной дали тескт учить на старорусском(славянском) язык сломаешь. еле выучили блин:(
Я думала это ребенок сочинил-хотела похвалить.:) Н-да. методические пособия вообще отличаются глубиной вкуса и бездной смысла...:(
Если бы сам сочинил:)Вчера старший брат пытался младшему подсобить стих выучить. И старший как раз рифмоплет неплохой. И его так и подмывало связующие слова и предложения вставить. Говорит: "Мама, умчаЛОСЬ лето, а не умчаЛО. Если умчало, что что-то должно еще быть: лето умчало теплые дни. Забрало с собой. А оно просто взяло и умчалось в другие страны!" Следующее замечание: "Связок не хватает для ритма. После "школы начало" еще предложение должно быть, чтобы четверостишие замкнуть". Короче, старший сын, у которого запоминаемость стихотворений очень высокая (до 20 четверостиший незнакомых после второго прочтения) раз 15 прочитал и воспроизводил потом, сильно напрягая мозг. Так и говорил: "не ложится на ум, ритм нарушен". А уж как младший-то мучился и мы вместе с ним:( Все старался своими словами передать содержание. Обратилась сегодня к логопеду - она меня вообще не поняла, в чем проблема. "Я же самое нужное оставила". Но сама прочитала со связками, кстати. Когда уже попрощались, предложила мужу моему: "Давайте вы сами будете стихотворения для детей подбирать". Муж не сдержался и ответил:" А давайте я буду за вас работать и зарплату вашу получать".Отношения подпорчены:(