Сложная школа-что делать?

копировать

Ребенок учится в 3 классе (Москва) по программе Перспектива. Школа сложная, учитель у нас строгая. В классе половина учеников троечники (мы среди них), половина учатся еле-еле без троек, отличников нет. Помню, в мое время и моего брата началка училась вся на пятерки, да и у моих подруг сейчас также. Наша учительница оценивает очень строго, что не так - двойка в журнал. На собрании часто говорит о том, что это она делает для нас же, что когда будет переход из 4 класса в 5, будут экзамены и там также будет строго.
Наш ребенок достаточно медлительный, и это его индивидуальная особенность, за что он и получает двойки.
У учителя в классе есть несколько любимчиков, которым она завышает оценки, говоря: "Авансом". Другие дети это видят и обижаются.
Я вся на нервах, как день - так снова плохие отметки. В этом году стало еще хуже. Занимаемся с ребенком, он часто делает задания дома на время, но результат тот же. Вот, к примеру, готовили пересказ текста, пересказал супер, но на уроке получил три.
У ребенка нет никакого желания идти в школу, его отметки его расстраивают. Я много раз предлагала его перевести в школу попроще, но он против, т.к. будет новый коллектив.
Расскажите, пожалуйста, как у вас? Может посоветуете что-нибудь?

копировать

ну во первых вы как то на оценках зациклились. тройка в сильной школе равно 5 в посредственной - это к слову.
а вообще - почему с учителем не разбираете оценки. если у меня возникают подозрение насчет занижения оценки - звоню учителю - марь иван а за что тройку вася получил?. дальше идет ответ - такие то ошибки, неправильное оформление. неаккуратно . не успел доделать. да. за медлительность тоже снижают оценки..

копировать

Разбираем оценки постоянно. Вот, к примеру, спросила, почему за пересказ 3. Ответ: Когда рассказывал, смеялся. Я спросила сына, почему смеялся. Ответ: Вася смешил.

копировать

странно а вы считаете что за это 5 надо ставить? Смеялся, значит отвлекалась, терялась нить рассказа. это 4 и то с натяжкой. В вашей ситуации 3 показатель безответственности ребенка к ответу. Есть над чем задуматься.

копировать

ИМХО если ребенок не тянет, надо переводиться. У нас за эти года ушло много детей, все очень довольны.

копировать

Вот и я думаю, может перевести его. Устали очень сильно с этой учебой. Второго ребенка ни за что не отдам в сильную школу!

копировать

А как вы определили, что у вас школа сильная?

копировать

Вы считаете, что ему занижают оценки? вы выясняли у учителя, а почему, собственно? Или сами знаете, почему?
Вообще я скорее за "сильную" тройку. У наших в началке был достаточно строгий (и сильный) учитель, так в 5 класс, когда действительно началась серьезная работа, они влились без проблем.

копировать

По вашему описанию, знания у ребенка есть, тройка для него хорошая оценка. Ну, награждайте его за тройки и радуйтесь им. Для мотивации, если со знаниями все в порядке...

копировать

Если знания есть, почему тройка?

копировать

Нужно подходить к учителю и поговорить, записать на что именно нужно обратить внимание. Возможно стоит взять репетитора, устранить пробелы.
Перспектива это не сложная программа ИМХО :(

Позаниматься пару недель и опять к учителю, разговаривать - видит ли он улучшения, сами посмотрите по ребенку

копировать

У нас одна из самых сильных школ в районе.
Если Перспектива не сложная, то какая программа сложная, на ваш взгляд?
Репетитор нам не нужен, с ребенком занимаемся мы сами: бабушка, я и папа. Вот дома все делает замечательно, в школе беда просто.

копировать

по какому критерию вы называете всю школу сильной?
я понимаю, что учитель может быть сильный по уровню подготовки детей.
Сложной программы нет, например, считаю программу Занкова более серьезной.

Может вы даете мало самостоятельности тогда ребенку, тк мама, бабушка и папа - что же вы там столько делаете???

копировать

да еще и в 3 классе.......

копировать

У старшей была похожая проблема в началке. Слава те господи, ребенок не сломался. В среднем звене резко скакнула вперед. Началку забыли как страшный сон.

копировать

Была похожая ситуация в началке у сына, из троек не вылезали. Эти самые тройки стоят дороже дутых пятерок. С этими тройками без проблем поступили в гимназию, т.к. сдали экзамены на пятерки. В средней школе произошел качественный рост до четверок (в гимназии тоже оценки "занижали"). Сейчас 8 класс ФМШ, среди сильных учеников. Учительницу вспоминавем с благодарностью. Оценки тоже разбирали, но не зацикливались на них. Главное - понять, за что оценка снижена и работать над ошибками.