Ритмика-оцените!

копировать

Дочке 4,5 года,записались на ритмику.Была сегодня на открытом уроке,занятие тоже первое.Разочарована! Вот хочу спросить-это я такая требовательная и недовольная или следующая ситуация нормальна? Кто-то из детей делает явно не правильно(было всего 4 ребенка)-педагог говорит:"молодцы,умнички...."(сложилось впечатление,что ориентировалась она только на тех,у кого сразу все получается).Ни разу не сказала,что нужно слушать и делать все ПОД МУЗЫКУ.Магнитофон- дореволюционный кассетник,все шипит,свистит.Внешний вид педагога-пардон,без лифчика,трясла своим обвисшим 1-м размером,выглядело ЭТО не эстетично(даме за 50).Подскажите,какой должна быть ритмика(не имею ввиду ритмику в музыкальных школах)? СтОит ли тратить время и деньги на такие занятия?

копировать

я правильно поняла, что детям 4-5 лет, и занятие первое? И Вы уже сделали какие-то выводы?

копировать

Думаете, дети на груди смотрят? Первое занятие - считай, что пробное... педагог смотрит на детей, дети привыкают к новой обстановке и друг к другу.

копировать

Хвалю всегда, тем более малышей! Их надо сначала заинтересовать, дать почувствовать свое тело и прелесть от организованной физической активности под музыку, а потом уже требовать с них что-то.

За каждое движение -"МО-ЛОД-ЦЫ! А теперь ЕЩЕ ВЫШЕ, еще лучше, еще дальше"...))), т.е из любого мотания рукой/ногой буду вытягивать нужное мне движение.

Какой смысл, что я сразу опущу их самооценку ниже плинтуса?

ИМХО: говорить детям делать под музыку - пустое дело. Они вполне имеют право не понимать, как это - "под музыку". Это пото-ом, очень попозже они скоординируют то, что слышат ушами с тем, как двигается тело.

Про магнитофон ничего не скажу, звук люблю чистый, но смотря по обстоятельствам- свою технику она таскать не будет (наверняка зарплата не очень), а что там может предоставить муз.школа- вопрос.

копировать

подождите волну гнать, посмотрите как ребенку это все будет. если туда пошли, значит устраивает время\место\деньги. на результаты позже будете смотреть.
хотя мне вот сразу у нас педагог по танцам не понравился, через некоторое время и ребенок отказался ходить (хотя я никаких комментариев не давала).
а по вокалу понравился (тоже на уроке открытом сидела), и ребенок ходит с удовольствием.
не все только от вашего желания тут зависит, ребенку же заниматься!

копировать

А сколько человек в группе и сколько платите то?

копировать

ск. стоит?
очень соглашусь с мнением ниже что если дочке понравится в теч месяца хотя бы, и если рядом, и если время есть, вообщем если без напряга, то водить) почему нет?
если вам нужны именно танцы - так отдавайте в танцевальные коллективы.

копировать

не согласна! Моему ребенку нравится, когда его не трогают - ходили на такую ритмику, делай упражнения как угодно, никто не поправит и не покажет как правильно (к детям нужно подходить и каждому ноги-руки сгибать, показывать, иначе не поймут). Ну и смысл в таких занятиях? просто потусоваться за свои деньги?

копировать

С тем чем я столкнулась на ритмике, все это фигня, просто для того, чтоб что-то было. Такое и бесплатно можно найти при соц.центрах.

копировать

Да,правильно. Выводы,конечно,я не делаю,но первое впечатление-явно не в пользу этих занятий.

копировать

Вы что конкретно ожидали от первого занятия? Что она с места в карьер начнет делать замечания и одергивать? Тогда на втором занятии она будет танцевать одна

копировать

+1 ) Просто больше никто из 4-х летних детей не придет.

копировать

:)))
это точно

копировать

ой, так они ж маленькие еще. особенно те, кому 4. у нас занятия так же проходят. кто-то делает, кто-то не очень. кто-то не слышит, кто-то в окно сомтрит, а кто-то и вообще на коврике сидит. если на предложение встать и присоединиться к другим деткам отвечает нежеланием, так никто ребенка трогать и не будет. пусть сидит, захочет - встанет. но при этом все молодцы! под музыку в 4 года тоже сложновато, чаще всего дети не попадают под эту самую музыку. так что музыка в качестве фона вполне может идти... по поводу: всех хвалит, даже тех, у кого не получается. ну а как - надо подойти и указать - ты непраивльно делаешь, ты не слушаешь! эдак у ребенка все желание можно отбить. ну а уж про груди, уж воообще, извините, молчу. к качеству обучения это не относится, ИМХО

копировать

Если у моей дочки не получается,я бы хотела,чтобы педагог мягко поправил (было ведь всего 4человека),чтобы я чувствовала,что мой ребенок ей небезразличен.Пример-"Давайте сядем по-турецки"-дочка не села,можно же обратить на это внимание,а не говорить, что все молодцы.А про грудь-педагог же знала,что на первое занятие к ней придут родители,все-таки в России встречают по одежке.

копировать

Стоит ходить:
1. Если ребенку нравится.
2. Если у Вас есть на это деньги.
3. Если удобное месторасположение.
4. Если есть время.
Если первый пункт отсутствует, то остальные не имеют значения.
Моя дочка ходила в этом возрасте на ритмику, которая Вам бы очень понравилась (мне ее тоже очень хвалили), но отходив месяц, дочь еще год не хотела слышать ни о каких танцах, а особенно в этом месте. Зато потом с удовольствием ходила к мальчику (бывшему чемпиону по танцам), который использовал сплошную игру и импровизацию, со стороны казалось что они просто бесятся, а он любовь к танцу так прививал, что ему и удалось.

копировать

Спасибо за классификацию.Вот сегодня дочь спросила,когда еще пойдем на ритмику,т.е. ей пока понравилось.Моя самая большая проблема в 4 пункте,хочется,чтобы все-таки был результат и смысл в занятиях,времени на пустышку жалко.

копировать

Когда мы ходили к мальчику-танцору, у нас был только 1 пункт и кстати супер-пупер результата в итоге не было, кроме одного он привил любовь к танцу. Сейчас ходим на серьезные танцы с требовательным преподавателем, ребенок говорит "ради танца готова терпеть".
Чтобы понять результат, нужно не менее 3-х, а то и шести месяцев, в этом возрасте главное "охоту не отбить", хотя моей трижды "отбивали", но танцует ни смотря ни на что. У Вас еще есть время, а может танцы это вообще не ее и она захочет, что-то другое.

копировать

В 4 года результаты довольно эфемерные в плане танца. Пока смотрите на желание.

копировать

В 4 года дети настолько мало слушают педагога, что ожидать чего либо приличного в этом возрасте не приходится.

По моему опыту, в этом возрасте для результата нужны индивидуальные занятия, чтобы педагог объяснял куда одну ногу, куда другую, потому что дети сильно не в ладах с собственным телом. Элементарные для 7-леток вещи типа галопа или даже подскоков у 4х-леток идут с безумным трудом. Моя вот в 5 освоила вытягивать ногу вперед в прыжке - столько радости!... Год тренировала!... Я думала это моя такая неумеха, смотрю на других - то же самое. Навыки в прямой зависимости от возраста.
В общем, для результата - индивидуальное.
А для того, чтобы 4х-летка вообще хотел чем-то заниматься - кружок с ласковым преподавателем, который способен заинтересовать детей.

Если кружок без индивидуального, то не ждать серьезных результатов. Что возьмет - то и хорошо. И как выше сказали - только если ребенок хочет, а у вас есть на это время и деньги. Если нет - проще отложить на год, через год эффективность занятий будет в разы выше. А через 2!... :)

копировать

Если сиськи и кассетник отложить в сторону, но получим вполне обычный урок для 4-леток. Они в таком возрасте в основном вообще плохо музыку слышат. А на словах это объяснить вообще сложно. Для этого, собственно, ритмика и нужна - как подготовка к хореографии. Лично я не слишком люблю с таким возрастом работать, т.к. не интересно. Результатов почти не видно. (Я не беру такие результаты, как шпагат-мостик, речь идет о танцевальных навыках). Они плохо концентрируются, с ними в основном играть надо. И, разумеется, хвалить. Потом будут замечания. А пока - да, хвалить, чтобы они знали, что у них получается хоть что-то. Так что все нормально.