Сколько должны задавать по английскому?

копировать

Что-то мы стали сильно напрягаться. Ребенок ходит в обычную школу, английский 2 раза в неделю. 4 класс, "Английский в фокусе". К учебнику прилагается тетрадь с упражнениями (плотная книжечка без картинок). Задают по 6-7 упражнений письменно. На дом! У ребенка от этого английского уже истерика. У нас на все остальные уроки вместе взятые уходит гораздо меньше времени, чем на ДЗ по языку. Я чего-то не понимаю? Сейчас программа такая? Или надо пойти к учителю?

копировать

По нормам СанПин 30% от выполненнго в классе.

копировать

Спасибо! Судя по всему 30% они делают в классе. И то не всегда. В этой тетради вообще ничего практически еще не делали в классе, там только по учебнику занимаются.
Засада какая-то:(

копировать

6-7 упражнение, это сколько уроков по книжнице? Она в теме урока или как? Обычно они к учебнику, и там стандартные задания к уроку- это нормально. У нас эти книжицы с первого класса, и там да, в одном уроке 5-12 заданий и все письменно. + выучи, перескажи, ответь на вопросы.

копировать

В том-то и дело! В прошлом и позапрошлом году у нас были эти книжицы с картинками, о которых Вы пишете. А в этом году вместо обычной рабочей тетради с картинками сборник упражнений. Т.е. прочитай\выучи - это по учебнику, а по сборнику задают именно письменные упражнения.
И упражнения там выглядят так:

Тема урока вроде присутствует, но не так, как раньше. Надо просто письменно делать упражения, как по русскому (писать, дописывать, вставлять и т.д.) На уроке они в ней ничего вообще не делают практически.

копировать

да вообще то нормальные задания, что там делать то?

копировать

Никто и не говорит, что они ненормальные. Просто по 6-7-8 каждый раз на дом - много. Им же еще по учебнику задают, а это отдельная письменная часть.

копировать

Но это же не на один день, а на половину недели! Каждый день по паре упражнений - это нетрудно ИМХО.
Сын после расслабленного спотлайта два раза в неделю сейчас, в 5 классе, учится по Верещагиной 5 раз в неделю. По 3-4 упражнения в день. Лучше бы по спотлайту им задавали, как вашему, честное слово! Знаний было бы больше, да и стабильнее они были бы

копировать

Со среды на понедельник еще терпимо. С понедельника на среду вообще нереально получается. Он поздно вечером после секций сидит и со слезами доделывает. Кроме английского у нас вообще довольно много задают, программа 2100 плюс учитель увлеченный, много дополнительного по математике. А такие объемы по английскому не вписываются. Тем более, что мы смотрели по учебнику, вообще непонятно, чем они на уроке занимаются, максимум пара упражнений с картинками сделана. Все темы приходится заново объяснять:( Поэтому ни знаний, ни стабильности у нас, увы, нет. Внутри класса родители недовольны, конечно, не один мой такой тормоз, как выяснилось. Вот я и пошла на форуме узнать, а как еще у кого:)

копировать

Я бы поговорила с учителем на тему разделить домашние задания: с понедельника на среду поменьше задавать, а со среды на понедельник - чуть больше.
Спотлайт - такая программа, по которой только в школе язык не выучишь :( Потому что большинство учителей по ней работать не умеют. Ну и не забывайте основную черту нашей сегодняшней школы: учат - дома, в школе только контролируют знания. Догадываюсь, что тапками и помидорами меня закидают, но от своего мнения не откажусь :) Да, дома приходится ребенка учить, с этим стоит смириться. Есть дети одаренные, которые схватывают на лету объяснение учителя в школе, но таких детей далеко не 100% Остальным приходится сидеть дома и учиться с родителями\репетиторами\самостоятельно (если такое вообще бывает :))

копировать

а что тапками кидать, если такая тенденция (( нам учительница открыто об этом говорит, что это не ее инициатива, а нашего правительства. И если в началке еще как-то худо-бедно будет контролироваться процесс познания, то в средней школе - занимайтесь, как хотите. Обязательное образование у нас до 7 класса, а дальше идите и работайте, детки ((

копировать

У нас с учителем есть небольшая проблема: она по образованию учитель начальных классов, а английский ведет после прохождения каких-то курсов. Наверное, поэтому в школе успевают мало. А у нас своя проблема: мы с мужем "немцы":) Я согласна, что сейчас много чего нужно проходить именно дома, но нам тогда придется брать репетитора, а его уже втиснуть некуда. Да и ребенок язык очень не любит. Он как раз все схватывает на лету, кроме этого несчастного английского, который вообще не дается. У нас в классе 4 отличника, и не дается предмет всем. Но класс математический, дети подобрались, наверное, специфические.

копировать

Это не дети специфические. Это такое преподавание.
Английский весьма логичен, поэтому математикам с ним не сложно. Но любой язык надо учить - и математикам, и нематематикам. Запоминать, тренировать запомненное, опять тренировать - только так. Чем больше тренировок, тем лучше знания

копировать

Да, видимо придется куда-то втискивать репетитора в наше расписание:( Другого учителя нам все равно не дадут.

копировать

а еще у кого - 6 глаголов три раза подряд задают выучить ((((
и это в 5 классе
вот если бы такой разворот как показали - самое то для 4 класса, в 5м бы еще пересказик небольшой был уместен
а письменно - это я понимаю я этой же рабочей тетради?
или это надо все переписать в тонкую? ну вот это перебор - без толку просто
но увы, у нас - по нулям вообще, что еще хуже
а на уроки ходить приходится

копировать

слушайте, ну давайте честно, для увидевшего материал ребенка, эти странички на 5 мин. Или у Вашего с моторикой проблемы и он пишет одно слова по 10 мин?

копировать

Пишет не очень быстро, такое есть. Но я уже интересовалась у других родителей, это не только наша проблема, поэтому и пришла спрашивать. Вам повезло и с ребенком, и с преподавателем:) Мой делает одно упражнение за 10-15 минут. Про "все за 5" даже речи нет.

копировать

У нас во втором практически такие, не спецшкола.

копировать

Видимо теперь это норма:( Жалко. А мы надеялись поговорить с учителем и урезать домашнюю часть.

копировать

Ох, я была бы рада, если бы в школе так занимались. Может, дело в подходе учителя? Мы максимум делаем в выходные.

копировать

Так у нас в школе-то как раз не занимаются, почти всё получается дома.
Но у нас еще и язык плохо идет сам по себе, ребенку не нравится, поэтому не в одном учителе дело:) Тут обоюдные недоработки.

копировать

ну поговорить-то можно, естественно без наездов, может она просто по своей неопытности считает, что это нормально по объему, а так как все молчат, искренне считает, что все в порядке

копировать

Так, судя по топу, это не так много, как я думала. Это мы еще неопытные родители:)

копировать

ну не знаю... нам столько не задают, два\три упражнения, не больше, ну изредка перед каким-нибудь ответственным срезом может больше задать, или там, когда нагонять нужно после какого карантина, а так, чтобы и по учебнику, и с диском, да еще и в тетради 7 упражнений... школа у нас обычная, учитель хороший, на уроке делают много

копировать

Мы в третьем классе. Нам еще в том году учитель посоветовали купить такие тетради по грамматике и мы сразу привыкали к этому ритму. Плюс обычные рабочие тетради, которые идут к учебнику. Пока проблем не возникало( наверно потому что другого не знали)!

копировать

У нас в прошлом году тоже такое было, желтая тетрадь большая с упражнениями и правилами дополнительно, там совсем другой объем был. А сейчас проблема в том, что сначала надо объяснить ребенку тему еще раз, а потом он должен сделать эту кучу упражнений плюс текст, диск и остальное, как раньше.

копировать

Ну и забейте на все, раз вам язык учить не надо, а надо только расслабляться! Ничего, живут люди и без напрягов, и без английского!

копировать

Да-да, спасибо. Я очень люблю Ваши комментарии. Я как раз так и написала, что нам надо расслабляться. И спрашивала, забить или нет. Теперь-то непременно забьем, чо уж:)

копировать

Родители Вы о чем????
Какие секции??? Россия единственная страна в МИРЕ, где самоее худшее знание английского! Даже не так - страна в которой никто не говорит хорошо по английски!!! Единицы, кто говорит правильно и быстро.
У нас не дружественная страна для иностранцев!! Нет ни одной надписи на английском нигде! в столице РФ- Москве!! Это УЖОС!!!!
Очень неприятно смотреть на реакцию людей, когда наши студенты поступают в институт за границей , и не могут даже объяснить, что у них есть какието проблемы или узнать , где что в кампусе находится!
Они ходят стаями с такими же и не могут общаться с другими студентами ( я не говорю о тех, кто сдавал TOEFL или другие экзамены языковые для поступления). Это прям порок нации какойто!
Встают негры из Руанды! Филиппинцы, малайзия, корея открывают рот - и льется связная понятная речь!
Встают наши и кроме Май нейм и Ай донт андерстэнд! - ничего....
Вот за что стыдно!!! Мы о себе такого мнения всегда, что у нас образование такое классное было или есть, что мы самые умные, самые логичные, самые смышленные итд! А в итоге, когда смотрят студенты из других стран и прподы на нас и думают - чей то за образование то у них такое?? А эта группа не знает английский...и следующий вопрос летит следом : - Вы русские?

копировать

Да ну ладно про ни одной надписи в Москве. Это вы передергиваете.
Схема метро продублирована в вагонах, указатели с улицами продублированы. Как минимум в Кремле информационные материалы и не только на английском, а и на французском и на немецком.
В Токио, в Пекине, на юге Чехии, в Испании, в северной Италии, на Сейшелах тоже есть проблемы с этим языком :-).
У России отнюдь не "самое худшее знание" английского :-) Потому что наверняка есть к примеру африканские страны или островные государства, которые про него вообще ничего не знают :-)

копировать

Посмотрела надписи в вагонах метро - новая схема, нет английских надписей.
На указателях к платформам, нет.
Была в Пекине, продавщица на кассе знает английский. Просквозило ухо на Тайване, в первой же ближайшей поликлинике нашелся доктор со знанием английского.
Учусь в универе, африканцы прекрасно говорят на английском, очень много на факультете океанологии.
аноним в чем то прав

копировать

Вы все же подзаймитесь родным языком. Судя по ошибкам, вы либо и есть аноним, либо тоже на русский забили основательно.

копировать

Сегодня в нескольких поездах специально смотрела - видимо, еще более новая схема - слева все станции выписаны сперва на русском, потом ниже на английском. На самой схеме более бледным и мелким шрифтом подписана латиница. Над окнами приклеена лента со станциями этой конкретной линии, там тоже есть латиница.
В Пекине после попыток использовать английский объяснялись на пальцах и с путеводителем, где в разговорнике были фразы в иероглифах. В Шанхае на жд вокзале покупали билеты по иероглифам Пекина и они специально вызывали кого-то из начальников, чтобы мы могли объяснить на английском, на какую дату, сколько билетов было нужно, несмотря на написанные цифры на бумажке.
В Токио рядом с автоматами по продажам билетов (а там надо платить в зависимости от расстояния до конкретного пункта назначения) схема только с иероглифами, пока не выпросила в сервисном центре схему метро и линий JR на английском, было очень не комфортно. Первые дни в стране я вообще была в трансе - у меня там 5 дней самостоятельного отдыха было запланировано с переездами и я сперва об этом очень пожалела.

копировать

И? Отменять секции и углубляться в языки? Любой ценой вырваться за границу и сидеть там, радостно болтая с неграми из Руанды? ))))) нет уж, спасибо :)))

копировать

Всякие секции - для разностороннего развития личности и выявления интересов и способностей ребенка. На английском свет клином не сошелся. И уж объясняться на нем может большинство. По-моему, в первую очередь нужно выучить родной язык, чтобы писать грамотно:) А уж английский худо-бедно приложится.

копировать

Ни одна секция и умения полученные в ней не пригодились так сильно, как знание английского языка!!! Очень жалею, что в школе думала, что выучу за год.

копировать

Ну вы вот и на родном языке безграмотно изъясняетесь, ничего же?

копировать

А почему Вы считаете, что русский мой родной? Я на нем говорю, а ошибки пусть компьютер исправляет.

копировать

3 класс стих наизусть и письменное задание в тетради на страницу. Задают назавтра:(

копировать

5 класс. задают упражнений кучу (вчера 5 штук было) + подготовка к словарному диктанту (15 выражений) + упражнение на диске. 5 уроков английского в неделю! т.е. дом задание почти каждый день делать! ну что? сами выбрали этот языковой класс, теперь напрягаемся. я ,причем. дочке сказала, чтобы выбирала сама: делать всё и получать хорошие оценки, или не делать всё,но пятёрки не будет. ну вот пока хочет пятерки,пятиклассник ж после началки не отошли ещё :), хотят хорошо учиться

копировать

у нас третий класс тоже по сборнику упражнений задают по 5 упражнений , но мы быстро справляемся и английским отдельно не занимаемся,от ребенка зависит наверное