Математики, пожалуйста, помогите...

копировать

Задача для 5 класса. Уже час голову ломаю. Решебника к этому учебнику нет. Новая программа(((
В одном ящике на n яблок больше, чем во втором. Как изменится разница между количеством яблок в ящиках, если из первого переложить во второй с яблок.

копировать

Будет на n-2*c больше (или меньше).
Смысл в том, что каждый переложенный яблок увеличивает (или уменьшает) разницу на 2 яблока. В одном стало меньше на яблоко, в другом больше на яблоко.
Задача это не для 5-го, а для 2-го класса.

копировать

Спасибо!

копировать

Если бы я был сантехником, то сказал бы, что спасибо не булькает. :)
Как недоматематик просто скажу "пожалуйста" :)

копировать

я вас еще по прошлогоднему тутошнему топику математическому помню, такша ненадагрязи вы отлично разбирали абсолютно все математические задачи и объясняли внятно, не наговаривайте на себя.

копировать

n-2*с

копировать

А записать это как? В одном ящике А яблок. Во втором А+ N. Из одного А+N-C. В другом А+С. А дальше?

копировать

(А+N-C)-(А+С)=А+N-С-А-С=N-2*C

копировать

Спасибо большое!!! Самое интересное, что дети раскрытие скобок и смены знака еще не учили. На что надеется автор учебника?

копировать

если не учили скобок, тогда решать действиями надо, ИМХО.
в три действия и писать.
(А+N-C)-(А+С)=А+N-С-А-С=N-2*C


Если А+N-C =в первом ящике
...и А+С= во втором ящике
то...А+N-С-А-С=N-2*C

я понарешала ребенку задачу как-то (всего-то 2 класс, но ситуация была спорной), так мне сказали, чтоб не лезла поперек батьки.

копировать

Скорее всего, эта задача не предполагает решения через математическое выражение. Может предполагаются логические рассуждения, на понимание понятия "разница", которые и приводят к ответу, вроде тех, что вам приводили выше.

копировать

-50.
-чего 50?
-площадь дощечки 50.
-у тебя по математике 5 было?
-да.
-а у меня по русскому. и как нам это в жизни пригодилось?
(с)
сорри, навеяло.

копировать

- Петька, приборы!
- Двадцать!
- Что двадцать?
- А что приборы?