школа 132 при лицее 1571 северное тушино
Нужны ваши отзывы по данной школе, ищем началку 3 и 4 класс в районе северное тушино, потом хотим в лицей.
там в этом году набрали 10 первых классов, взяли всех желающих, понятное дело ни о каком отборе детей тут даже речи идти не может(
А куда они все поместились? В шоке... а как в целом впечатления от педсостава? Учителях? нам в следующем году в 1 класс.
У меня у знакомой дочь в этом году пошла туда, информация от нее, отбор был только в началку которая за 3 года весь курс, в остальные классы брали всех желающих
Брали именно всех желающих, по прописке, с курсов, из детских садов. Отбор был только в класс по програме1-3.
Детей реально много, выражается это в разных бытовых проблемах - раздевалка, туалеты, очередность питания. Кроме того, в школе много обязательных предметов, на которые уходят время - хор, ритмика, риторика, театр. Все это неплохо, но каждый день во 2м классе по 5 уроков, а то и по 6 - это перебор, конечно. Да и без обеда. Кормят только продленку. В целом, все зависит, конечно, от учителя. Программа 2100 везде. на продленке 30 человек, много всяких кружков дополнительных, как платных, так и бесплатных. Есть подготовка к школе, насколько я знаю.
Так платите за обед и вас накормят. А про 6 уроков бред. По нормам в началке максимум 5 уроков может быть.
или 1-3, это когда вся началка за 3 года, а не за 4
в какой мы не скажу, ходить обязательно на все, их просто в расписании не было которое для галочки висело на 1 этаже
А что удивлятся, что в таком классе по 6 уроков? В следующем году ,наверное, по 7 будет. Программу же надо проходить, еще и второй язык, да и в рассписании куча всякой ерунды. Хор, ритмика,кому это нужно? А тем, более родители,которые детей в такой класс отдава, должны сами понимать, что нагрузкаа там будет нехилая. В других первых классах 4-5 уроков.
так это Вы писали что бред и не может быть:)
Если родителей и в обычных классах устраивает большАя нагрузка, то и в обычных все реально, у наших первоклашек перед тестами и открытыми уроками по 6 было и ничего выжили
А мне не понятно, почему так все ломятся именно туда? Одна сплошная показуха. Директрису только бабки волнуют. Тут плати. Там плати. Школ нормальных штоли нет?
ну нормально это не предел мечтаний(
у сейчас учимся у супер учителя, то есть пока пристроены, что делать после началки ума не приложу, очень рассчитывала на этот лицей, учился там в средней школе ребенок знакомых, они хвалили, но с теперешним раскладом даже уже и не знаю, отзывов плохих с каждым годом все больше и больше
вот лично мне важно что бы школа сильная была и давала знания, правда я уже в сторону средней школы смотрю
Вы знаете, сила 132 и лицея, имхо очень преувеличена, к сожалению. Учителя многие поуходили, кто на пенсию, кто с таким директором работать не может и не хочет.
Я живу недалеко от лицея, к сожалению, отзывы о нем с каждым годом все хуже. Про началку не скажу, не знаю, вроде довольны,кто туда ходят.
Школ у нас нормальных в районе Тушинской, Сходненской, Планерной нет. Мы с Донелайтиса ездим на Вишневую. Я для себя по итогам посещения в течение двух лет всех школ в районе в дни открытых дверей выбрала меньшее из зол. 132-ю тоже рассматривала, но тогда вокруг этой школы разгорелся "фенольный" скандал. Школу закрывали, потом опять открывали. 1286 мне категорически не понравилась, да и вообще французский, по моему мнению, как первый язык абсолютно ни к чему. Школы 1058, 680, 677, 1056 не понравились общей атмосферой. 827, химическая школа, произвела хорошее впечатление, но мы все же отдали предпочтение языковой. Там собирается более приемлемый контингент. Нет детей из неблагополучных семей, все родители заинтересованы в получении их детьми хорошего образования (то есть много занимаются с детьми дома, водят их на доп. занятия и пр.).
а у нас в администрации вашей школы мама девочки одной работает, говорит никогда в жизни не отдала бы дочь туда, говорит все образование в школе на репетиторах дополнительных строится, Сама выросла на Мещерякова, много там знакомых осталось, все как чуму обходят эту школу
А я и не говорю, что школа эта какая-то суперская. Я ее выбирала по принципу "меньшее зло", сравнивая ее лишь с остальными школами на Тушинской-Сходненской-Планерной. Насчет репетиторов и пр. скажу Вам так, что в нынешней Школе все образование строится на желании родителей дать своему ребенку достойное образование. Это означает, что надо либо самим с ребенком заниматься, либо нанимать умеющих это делать людей. И еще насчет "чумы", если бы это было так, то не было бы ежегодного ажиотажа весной вокруг этой школы. Те, кто понимают ситуацию (позвольте мне и себя отнести к этой категории людей), стремятся попасть хотя бы в 1285, а те, кто не понимают, тем и школа у дома представляется вполне нормальной. Знаете, как-то спускаясь в лифте, разговорилась с соседкой, которая провожала своего внука-первоклассника в школу. Та меня спросила, куда, мол, мы водим дочку. Услышав, что возим на Вишневую, недоуменно заметила: "зачем, ведь вокруг столько хороших школ....."
Занавес, как говорится.
Да нет у нас хороших школ, и не было никогда. Я сама из Тушино ездила в 40 (1250) на Войковскую.
Так и создают этот ажиотаж такие как Вы которые считают что английская школа это круто. Она давно уже не так крута как была, так же как и 820 раньше считалась сильной математической школой.
А сейчас сравняют финансирование, уберут субботы и лишние часы и школа будет как и все.Хотя нет у Вас вынесут часы за сетку, и Вы будите за них платить+репетиторы
Конечно, ажиотаж создают такие, как я, а тем, которым все равно, выбирают школу по принципу близости к дому. Если бы мы жили на Университете, то я бы, может быть, тоже выбрала по этому принципу. Но у нас риски слишком высоки, что в классе будут дети маргиналов.
И еще школа эта никогда и не была крута, иначе бы я в ней в свое время училась, а не моталась бы в другой округ с пересадками.
А часы за сеткой будут во всех школах, если уж на то пошло. Хотите - платите, не хотите - изучайте сами.
Это где Вы в Тушино живете что Вас прям обложили дети маргиналов?
Мой сын ходит в школу рядом с домом, у нас в школе таких детей и рядом нет.
Часов за сеткой не предвидится, доп часы будут финансироваться за счет аренды кружков, нет трех физкультур, учитель очень сильный математик, единственное язык основной, то есть английский хромает, но моему ребенку школьный и не нужен,изучаем давно самостоятельно
Живем на пересечении Донелайтиса с Яна Райниса (новостройка). Маргиналов полно в пяти- и девятиэтажках. Потенциально их дети ходят в 680 школу, 1058, 1056, да собственно во все, кроме школ с уклоном, куда надо постараться, чтобы попасть. Мы не в самом интеллигентном районе города живем, это не Университет или, скажем, Академическая.
Насчет англ. и прочих предметов. Все можно изучать дополнительно, почему именно англ. не нужен в школе? Я училась в спецшколе, мы все классу к 6-му уже достаточно свободно изъяснялись на англ. Кстати, моя сестра училась в 1285 (правда, при прежнем педагогическом составе, но преподаватель английского, у которой она училась, до сих пор работает в средней школе, не началке, конечно). Так вот и ее англ. без всяких репетиторов очень приличный. Его вполне хватило поступить в ВУЗ. Кстати, и второй немецкий у нас вполне себе на уровне, только я его учила вторым в ВУЗе, а сестра начала его учить еще в 1285, а продолжила в студенческие годы.
А что же Вы в таком районе квартиру то купили, ехали бы на Академическую, насчет 680 не знаю, а вот в 1056 и 1058 вполне приличные дети учатся, попасть туда не по прописке еще постараться надо, а в 1058 сейчас вообще отбор будет, так как у них есть возможность в другие школы холдинга детей отсеивать
А не посоветуете, плз, учителя в 1058 в 2014 году? Они сейчас 2097, но разводят по зданиям, там и программы разные.
Смотрю, 1058 обороты набирает, школа поднимается.
Вот только сложно,наверное, будет попасть в 1058, да еще к выбранному учителю..
Может, что посоветуете, как лучше туда попасть? К завучу ходить? Спасибо.
Попасть не ходя в садик прикрепленный, не по прописке, не ходя на курсы практически не реально,а набирают все сильные учителя, я вот только так и не поняла 3 класса будут набирать или 4.У подруги сына Хромова если не ошибаюсь выпускает, они довольны, средний к ней же сейчас пойдет.
Вы на дне открытых дверей были 16 числа?
допишу, к Ольге Дмитриевне конечно можно сходить, но она как правило ничего не обещает
да, я поняла уже, мне в октябре говорили про 23((
Очень жаль.. Сейчас живем далеко, и малышка еще есть, прошляпила я..
Да поехала бы, только квартиру покупали, исходя из близости к родителям, по разным понятным причинам.
В 1058 и 1056 была на дне открытых дверей. Не понравилось то, что ученики позволяют себе дерзко отвечать учителям, некоторые учителя тоже какие-то "хабалистые" в массе своей (замечания ученикам можно, согласитесь, в разной форме делать). Завуч в 1058 по общению понравилась (фамилия у нее типа Растегай). На подготовку к школе ходили в Буратино к Ирине Николаевне (она раньше в 1058 работала, теперь на пенсии).
В общем есть там плюсы, конечно, но вот оснований для того, чтобы ломиться в эту школу я не вижу никаких.
Растегаева Ольга Дмитриевна)) - завуч, тоже нравится.
Не знаю тогда, куда еще в районе ломиться..
Выбираю между 1058 и 1551, в 2014 в школу.
Возить не хочется в началке, жалко ребенка.
На Планерной есть чего-то тоже неплохое, но не вижу огромных преимуществ, ради которых геройствовать.
Или еще ЧШ есть в районе, их 2, думаю про них тоже..
Вот с 5 класса уже можно подобрать что-то посильнее и подальше..
не знаю, где Вы живете, может, посмотрите 827 (химическая). Мы ломились только в 1285. После двух лет хождения по школам в ДОД я поняла, что нам больше некуда стремиться:-). Возим с Донелайтиса. 1551 раньше же только с 5 класса набирала, видимо, сейчас объединение школ, и все смешалось.
1285 тоже присоединили к некой 1431, но набор детей все-таки был отдельный в эти школы в этом году. Не знаю, как в следующем году будет.
Кстати, непонятно, про "жалко ребенка". Мне вот, напротив, было жалко отдавать в остальные школы нашего района. Неизвестно, что там за дети будут учиться (вернее, что за родители). Я, возможно, несколько предвзято отношусь к нашему району, но я его боюсь:-) Сама из Тушино проездила в школу 1250 между Водным и Войковской. Нормально, особого напряжения от дороги не испытывала (40 минут тогда это занимало с одной пересадкой). А сестра моя училась в 1285, когда эта школа была на Мещерякова, так родители считали, что отдали ребенка практически в школу у дома (возили с конечной 70 троллейбуса):-)
В общем все познается в сравнении.
Сходненская, 16 -будем жить, пока не здесь, на юго-западе.
У меня еще дочка маленькая, с ней неудобно будет далеко возить-забирать.
Машину я после аварии не вожу пока.
Теоретически, можно мужа напрягать отвозить подальше, но забирать-то надо днем.
А что посоветуете еще, может? Я район не знаю. Химическая хорошая, но нам далеко.
А, может, и садик какой посоветуете на будущее?))
Садик могу посоветовать, но от вашего будущего дома он тоже далеко - 1595 (конечная остановка 70 троллейбуса). Там строгая заведующая, поэтому полный порядок. Хорошие методисты и воспитатели (с яслями вот только нам там не повезло). Хорошая подготовка к школе.
Я вам все пишу про "конечную 70", вы, наверное, и не знаете где это, раз только переезжаете с юго-западной. Это самый конец бульвара Яна Райниса, ближе к МКАДу. В общем вам со Сходненской только возить в садик придется 1595, что ни к чему, как мне кажется. Думаю, что надо садик ближе к дому, а в школу можно и повозить. Кстати, вам в 1285 на Вишневую вдвое ближе, чем нам. На трамвае всего 4 остановки. В общем только туда рекомендую. 132 - хорошая школа, но 10 первых классов, это ни в какие ворота не лезет и никак не может гарантировать поступление ребенка в лицей 1571 в последующем.
Спасибо за наводки, пошла смотреть 1285 и химическую, и еще другие...))
И про садики тоже смотрю, голова кругом))
Я не могу представить себе по карте, далеко или нет..
В 1151 далеко? У них началка в 828 школе.
А почему Вы на Щукинскую в 1189 не рассматривали возить? На Окт. поле тоже вроде много хороших школ.
1189 рассматриваю, конечно, но с пятого класса. Началки там нет.
1151? не знаю такую. Может быть 1551? Раньше эта гимназия тоже только с 5-го класса была, а теперь в результате объединения к ней присоединили какие-то школы, т.к. что наличие началки в 1551 - это все фикция, не более того. В среднюю школу все равно придется сдавать экзамены и поступать именно в гимназию. Но если опять же куда-то и "ломиться", так в 1571 или 1189.
Да, 1551, я опечаталась..
Мы ездили в ЧШ у нас в будущем дворе, нам там в принципе все понравилось, дети на вид были очень спокойные и вменяемые (на деле не знаю)). ОЧЕНЬ понравился директор, интеллигентный человек старой закалки, без понтов. Он очень четко отвечал на все вопросы, видно, что он все мелочи знает в школе.
Атмосфера домашняя какая-то, на школу не похоже совсем)). Но мы в перерыв большой пришли, дети гуляли в основном.
В 1 класс заглянули, там учитель с девочкой в этот момент индивидуально занимались, все понравилось.
Там предметная система, с 1 класса ведут занятия предметники, ходят они в класс, дети не переходят.
Несколько родителей удалось подождать под школой, сказали, что всем довольны.
Но я в принципе не уверена, что ЧШ- это то, что надо, да и деньги..
А как называется школа? У нас районе их было всего ничего. Одна из них Союз. Я в нее ходила. Мне все несколько странным показалось
Насчет второго ребенка. Моя мама ездила с утра со мной и с младшей сестрой (ясельного возраста) до Гидропроекта (не доезжая одну остановку до Сокола), переводила через Ленинградку, а дальше я уже сама. Основная проблема была выйти из троллика на Гидропроекте, т.к. все ехали до Сокола и самостоятельно выйти (без проталкивания взрослого) было иногда просто невозможно. Давка была жуткая тогда в тролликах. Конечно, это все ненормально и вас я на такие "подвиги" вовсе не хочу толкать. Просто для примера. :-)
Круто!)) Но за ребенком нужно еще и приехать днем, иногда же окно в занятиях, можно домой забежать..
Я еще на частные школы смотрю, у нас там во дворе практически ЧШ, язык там сильный.
Скорее бы уже определиться!))
Не нужно за ребенком во время возможного окна забегать. Кстати, окон быть не должно в принципе. если только какой-то форсмажор. У нас случается, но классный руководитель делает замену заболевшему, например, учителю, и проводит дополнительный русский или математику.
Частные я тоже рассматривала, но отказалась от этой идеи. Баловство все это. Есть, конечно, сильные школы, но не в нашем районе.
Из нашего класса одна родительница перевела своего отпрыска в ЧШ, т.к. обычная школа его "подавляла". На самом деле, ребенку просто не объяснили родители, что в школе на уроках сидят и занимаются, а не ползают, например, между рядов:-). Родители в ЧШ претенциозные и нервные, дети капризные, неуспевающие в обычных школах, или не умеющие сходиться с другими детьми. Я, конечно, не имею в виду там всякие Ломоносовские школы и Ники.
Насчет обеда - это не бред. Если бы все заключалось только в деньгах.
Мы бы рады были бы платить, но...обед у вторых классов после 5 урока. Если ребенок на продленку не ходит, то 6 урок или какие-то у ребенка другие дела после школы, что он не успевает добежать домой обедать, это никого не волнует. Завуч сказала - "это не перевалочный пункт".
А все потому, что деньги за эту функцию получает учитель продленки, а он не отвечает за чужих непродленочных детей.
Так понятно, что не отвечает, потому что ребенка в группе нет и за него не платят. Запишите на продленку.
Ничего себе! А как же быть? Неужели эту проблему нельзя решить?Во сколько дети завтракают? И в целом какие у вас впечатления о школе, учителях, администрации?
Дети завтракают рано, после первого урока. выход - есть дома. нам пришлось все наши дела перенести на более поздний период, идти домой обедать, и уходить. А записаться на продленку и не ходить - это не вариант. Постоянно ходят проверки, надо быть до 5 часов вечера минимально.
В целом, школа неплохая, в классах не больше 24 человек. Территория хорошая, классы оборудованы всем необходимым. много кружков, доп.занятий. много мероприятий.
Администрация.. ну по каким-то вопросам идет навстречу, по каким-то нет, как и везде, наверное...
Нет,точно обычный класс, причем будут добирать в течении года и в следующем году, так им сказали. А куда больше-то?
Правильно ли я понимаю из развернувшейся дискуссии, что альтернативы нет? Если вы считаете что есть школы лучше, то какие?
Вам врятли кто свою школу посоветует, в Тушино действительно прям супер школ нет, а все более менее увы переполнены, например мой сын учится в хорошей школе района, у одного из лучших учителей параллели, как раз на следующий год будет 3 класс, советовать не буду по одной простой причине, в классе 27 детей и это на мой взгляд уже много, а больше ну совсем не хочется.
при таком количестве учеников в классе, считаю, обучение, в принципе, не может быть хорошим, даже если бы вы посоветовали, вряд ли нам это интересно.
Можно напишу сюда,посоветуйте учителя! Доброго, понимающего, не самодура.
Варианта два в 6.7 отдать или в 7.7 (хз что еще год делать).
Нужен учитель, который сейчас 2-3 класс ведет. Хочу в этом году на ДОД познакомиться.
Нагружать ребенка не хочу, никаких гимназических классов, никаких шестидневок. Тихо, мирно, гуманно..
А смысл сейчас знакомится,если через год-два все может измениться 100 раз? Если нагружать не хотите, то это не в эту школу, а в 172.
Ой все сложно.
Пока живем на Яна Райниса. Рядом 1057, 827, Прогимназия 1651, 680 и 1058.
Прописаны на Свободе, там пресловутый 1571, относительно рядом 1056.
Садик при гимназии 1551.
Почему спрашиваю сейчас, а не потом. Потом что во-первых хрен допросишься (начинаю заранее), во-вторых тема про 2-3 классы как раз (ну вроде про третьи да и ладно), в-третьих в этом году на дне открытых дверей познакомлюсь в следующем отдам на подготовку. Или еще как.
Да она может уйти... А может не уйти.. А фамилия записанная в файлик нагрузки мне не даст никакой.
гимназия 1551 вполне себе неплохая, там началка сейчас отдельно от всех, у подружки дочка в 3 класс перешла, они учителем более менее довольны, могу спросить как зовут.
1058 сейчас такой школы нет, есть холдинг 2097, к нему сейчас кучу садов присоединили+приписных домов много, шансов попасть не по прописке очень мало, и скорей всего не в корпус 1, а в другие я бы отдавать не стала,
в 1056 отдавать не стала бы точно, знаю многих кто живет рядом, а водит в другие школы+сама там училась
680 и прогимназия насколько я понимаю теперь объединились, отзывы про школу хорошие, не супер прям но и не плохие
Да, спросите пожалуйста у подружки)
1551 - это мой запасной вариант, если ничего не найду, пойду туда.
одна Столичная чего то там, на Новопоселковой, с какого то 199.. года открыта. никто живущий в районе всю жизнь, про нее не знает
нет такой школы сейчас))
есть холдинг 2097, в здании именно 1058 больше 3 классов набирать больше не будут
ну да, имела в виду 2097 )). но куда-то же надо приписать те дома.. а все школы и правда переполнены.
я все таки думаю к гимназии 1551, у них все ступени разделены по зданиям, места достаточно, а мы по своим корпусам учимся и разделяться не планируем
ну они по любому меньше классов набирали до этого чем 1058, наша выпускала несколько лет 2 класса, а набирала 4
В 1551 пугает руководство. Такие пустомели. Все бы им свою проектную деятельность двигать.
По поводу начальной знакомая там работает. Говорит ужас ужас в этом году. В связи с объединением стали брать всех подряд (обязали). Если раньше проходной балл был 4,5 (хотя бы) по их внутренней аттестации, то теперь брали и с 3.2 (не особо по-русски и говорящие)Она надеется, что это временное явление,связанное с суматохой объединения.
в 1551 думала отдавать сына через год, а Вас прочитала и рассторилась..
Неужели так плохо? А англ. там хороший в началке?
началка там сейчас в другом здании объединена с двумя окрестными школами, насколько я поняла английский зависит от преподавателя к кому попадете
Спасибо! А не посоветуете учителя, набирающего в 2014 году?
Я сегодня вечером звонила в 1551, со мной очень любезно поговорили, все подробно рассказали, и мне сказали, что берут ВСЕХ желающих, школа заинтересована в учениках, планируют 6-7 первых классов в 2014 году набрать, и пару учителей, возможно, будут брать новых.
Английский 2 раза в неделю со 2 класса, и при желании еще 2 раза можно по допобразованию ходить, в 1 классе англ- полностью по допобразованию (полагаю, это платно).
Планируют в классах по 25 человек.
ДОД в ноябре должен быть.
Сказали, что все учителя прекрасные у них)).
Я лично не знакома, но наслышана много. Хорошего только слышно мало. А с объединениями вообще полный .....
Я сама в ужасе, что делать не знаю. Планировали идти в 132, но теперь не знаю. Слышу только негатив.
это вы про французскую? там за два года уже два директора поменялось+ их со 173 объединили, а по зданиям классы не разнесли и не факт что разнесут в ближайшее время, так что не факт что в основное здание попадете, они там еще больше отбор ужесточили, а основную массу берут в здание 173.
Да.. Т.е. получается ездить можно под вывеску 1286, а по факту может получиться учеба в дворовой школе по обычной программе.
ну типо того, а вообще программа там ШР, вся разница в том что со второго класса не английский как везде, а французский и он три раза в неделю, учителей французского туда набрали
Ну не знаю, я сама оттуда. И как мне сказали позиция школы такова. Нам 18 летние в школе не нужны. Берем в 6, отпустим в 17.
у меня подружка в школе разочаровалась, поборы, продленку школа не одобряет и еще много минусов
Их сейчас по зданиям разводят, началка будет в 173 школе и начиная с этого года дети будут учиться по обычной программе, статус французской школы вроде как снимают,тех детей которых ранее набирали трогать не будут они по старой программе доучиваться будут и в старом здании, а вот новых уже набирают по новому
Вера Витальевна не производит впечатления "пустомели".
Вы точно знакомы с новым руководством гимназии?
Про какие проходные баллы Вы пишите?
Это какая то их внутренняя градация, по ней учителя набирают себе классы.
Была на на собраниях управляющего совета гимназии. Плачу от них..
Все равно не поняла.
В начальной школе (бывшие 677 и 828) распределяли по классам по результатам тестирования? Так вроде туда брали всех кто пришел, обычные дворовые школы.
Или Вы про набор в 5 классы (здание на ул.Свободы). Но там всегда брали всех, кто успешно прошел тестирование, т.е. не получил 2.
И, кстати, так ли уж плоха проектная деятельность. Ведь именно под нее выделяют деньги из бюджета
т.е. в 677 отказывали в приеме в 1 класс?
<<раньше проходной балл был 4,5 (хотя бы) по их внутренней аттестации, то теперь брали и с 3.2 (не особо по-русски и говорящие>>
про баллы ничего не знаю, знаю что конкретный учитель, не прям конечно отказывал, а рекомендовала пойти в 114, мотивируя тем, что там более легкая программа, и были те кто ушли туда
простите что влезла.
кстати вот насчет руководства, не понравилось навязывание конкретной формы, может подруга и приукрасила, но сказала, что на собрании директор открытым текстом сказала или покупаете именно эту форму или ищите другую школу
форма у них обязательная с этого года (как и у всех). Но главное соблюсти "цветовой режим" . Я видела детей НЕ в скайлайке - учатся ))
Я тот аноним, которого пугает руководство.
"Раньше брали с 4.5" - да, то есть видимо раньше не всех брали.
"Теперь набрали всех" - да, теперь обязаны брать всех
Честно говоря (я не работаю там), мне кажется что в зависимости от результатов собеседования или чего там у них, учителя разбирают себе народ по классам. Но официально они этого не озвучивали пока, конечно же.
Проектная деятельность - это такая ересь. Учителей, вместо работы загружают миллионом дополнительных занятий, заставляют писать брошюры, печатать плакаты, придумывать мега-методики по обучению детей. Уровень обычно такой, что большинство детей (не говорю про старшеклассников) делают это с помощью родителей, а то и вообще родители делают. Может я пока дикая и, рано или поздно, пойму смысл сего действа. Пока не поняла.
А вообще товарищи, у кого дети учатся в разделенных школах (типа 132). Какие плюсы и минусы?
Пока вижу плюс - нет старшеклассников.
И вижу минус - КШМАР сколько народу в столовой, в раздевалке, вездеееее...
КШМАР для родителей, дети чувствуют себя нормально, ужасов не видят. Толпу в раздевалке легко можно обойти, придя раньше толпы.
А как минус ,связанный с раздевалкой, столовкой,туалетами, относится разделеная школа или нет? Это бывает,когда школа переполнена детьми.
А отсутствие старшеклассников- огромный плюсище.
Хм...а когда дети их началки переходят в здание лицея - вот тут их ждет шок. Старшеклассники курят в туалетах. Во как! Я, поскольку не курю сама, даже и не подумала, что эта проблема имеет место. Однако, имеет.
Кстати в тему. Школу 172 с этого года присоединяют к 1571. Будут делать вторую началку. Директор на вопрос, куда они собираются деть столько малышей -ответила,что в 5 класс экзамены половина отсеется.
По-моему это говорит об уровне школы. Тем самым они заявили, что началка у них такова, что подготовить даже до своего уровня смогут не всех.
Да и вообще,я что-то в шоке. Это сколько первых классов то будет... На днях схожу узнаю поподробнее.
172 уже присоединили, и это полная помойка, учителей надо гнать, а где нормальных возьмут? И с чего вы взяли, что пойдут,все захотят, и идти только в лицей? Школ в холдинге достаточно: 599, 769 и лицей. Уж детей из двух началок распихают.
А вы на курсы ходите, вы подготовишки? Да и какая фиг разница,сколько классов будут брать, в 2 началки всех сунут.
Нет нам через год. В 172 работает подруга в началке. Говорит началка еще ладно, если учитель понравится, а дальше ужас ужас.
А все это к тому, что все хотят не в 599, и не в 796, а именно в 1571. И наплевать, что это 1 лицей. Все же это понимают. С 10 первыми классами шансы попасть туда были туманными, а с 20ью становятся просто фантомными. (и это не считая еще толпы народа из других школ, которых туда пытаются пропихнуть родители.
По-моему этот холдинг безобразно раздули.
Кто все? Мне кажется этот ажиотаж создается искуственно. В лицее не так радужно и круто,не так сильна подготовка, все равно все занимаются с репетиторами, проблемы есть и серьезные, плюс нагрузка ого-го. Может для кого- то лицей - предел мечтаний.
Вот ей богу все. Живу на Свободе, около лицея. Туда хотят 90% идти. Просто родители скупы на отзывы. Вот я интересуюсь 1058,1651,827, хрен найдешь информацию, а про топ рейтинговые школы (1571,1551,1286) - отзывы есть, вот туда и ломятся. Хотя по мне - сомнительное удовольствие.
Вы правы,что удовольствие сомнительное. А в связи с объдинениями лучше нигде не стало. Я в Тушино альтернативы не вижу, все одно, фигня и показуха,если только возить, у меня нет возможности.
Да, наверное Вы правы, посмотрела на карту. Наверное моя мелкая была, поэтому долго ходили.
Но в любом случае они не рядом + дорога.
Подниму старую тему! Помогите, пожалуйста, с выбором учителя на 2014 год. В следующем году идти в эту школу, хотим в началку 1-3.
Кто подскажет, по какой программе занимется сейчас 1-3? И за счет чего происходит сокращение? Стандартно, 2 класс в первый год?
Девочки, помогите, ну никакой информации по учителям.
Если здесь не считаете нужным, то хоть на почту nettya@yandex.ru
Буду очень благодарна!
Это новая тенденция, сократить растянутые 4 класса по времени http://eva.ru/kids/messages-3170170.htm
В 132 есть 1 класс 1-3. Они за 1 класс проходят программу 1 и а2 класса, с высокой1 класса английский, со 2 второй язык. Больше не слышала.
Спасибо! Что-то я от недостатка информации разогналась:)
Как-то слабенько, из 10 первых классов только 1-это 1-3...
Хорошо, а можете Вы посоветовать учителей без привязки к классам, которые будут набирать в след.году?
Пожалуйста!!!
Да кто вам скажет кто будет набирать в следующем году!!!! С объединением в холдинг полные непонятки.
А почему слабо? Вы уверены,что ваш ребенок потянет такую нагрузку инадо ли это? Я знаю, что многие умненькие и способные детки в 1-3 не пошли, родители были против.
Возможно Вы и правы, пока информации мало, все расписывают, что программа перерастянута, да и я в свое время училась по 1-3.
Подождем, может ближе к поступлению, всплывет болше информации
Мы же как-то раньше "тянули". Сейчас дети очень расслабленны, относительно того, как учились мы, как мне кажется. 3-й класс, а некоторые еще в таблице умножения путаются. У нас уж дроби и проценты были (последние, во всяком случае, в конце года точно были, т.к. на экзамене в третьем классе у меня шпора по ним на линейке была, заботливо подготовленная мамой:-).
Согласитесь раньше не было всякой хрени типо истории, риторики, религии в началке, не было иностранного со 2 класса. Наши дети не фига не расслаблены,но и не перегружены. Ведь должно быть у детей что-то кроме уроков.
Истории у нас в 3-м классе и сейчас нет. Религии пока тоже нет. Ритмикой, кмк, сложно перегрузить. Язык со второго класса в спецшколах и раньше был. Вот такой фигни как Окр мир точно не было и презентаций тупых не нужно было делать для галочки. Это да, но программа по русскому и математике была намного интенсивнее.
В 3 классе (2 года назад) у нас окр.мир делился на, условно, природоведение и историю, Религии - в 4 классе. В мое время (30 лет назад) в началке было природоведение, как щас помню, календарь погоды рисовали, гербарии собирали.
Понятно. Нет у нас нет истории, обычный окр. мир. А у нас да, природоведение было. Хороший был предмет, и зачем его только на этот окр. мир заменили....
Кстати, говоря о нагрузке, я имела в виду нагрузку по мат-ке и рус. языку в основном. По этим предметам явное отставание.
сейчас по математике отставание? Вы во втором классе решали задачи, уравнения, примеры состоящие из трехзначных чисел?
Из трехзначных и в 3-м сейчас не решаем:-(
Уравнения и задачи, конечно, решаем, только простенькие такие, как раньше, во 2-м решали.
Сейчас в учебнике математики 3-й класс - счет в пределах 100 только.
Таблицу умножения-то только в середине второго класса начали проходить.
Когда я училась в начальной школе, таблицу умножения учили летом после 1-го класса, а в третьем у нас уже были дроби и проценты.
Да, программа у дочки в классе - Школа России. учебник по математике Гейдман
Вот в этом увы минус языковых спецшкол, вроде как на язык упор идет, а остальная программа побоку.
У нас 2100, математику учитель Петерсон взяла, с октября уже во всю трехзначные числа во всех видах, таблицу умножения/деления летом выучили, перед новым годом начнем проходить подробно.
Вот поэтому я не вижу смысла в языковую школу идти, язык то по любому можно выучить вне школы, а вот остальные предметы врятли
Странная последовательность все-таки. Сначала трехзначные числа, а потом таблица умножения?
Да, посмотрела сейчас этот учебник.
Таблица также не вся во втором классе, до 7 ближе к концу года лишь. В наше время (неужели вы не помните?) таблица умножения в начале второго класса уже была полностью освоена.
Сложение трехначных чисел и дроби у нас во втором полугодии. Проценты только в 4-м классе. Раньше это все было в третьем.
Да, кстати, это не минус языковой школы. По Гейдману занимаются и в других школах, это программа Школа России.
Кстати, в 57 школе, трехзначные проходили в конце 2-го класса, таблицу умножения не проходили вовсе. Зато, каким-то образом, детям объясняют деление с остатком. Загадочная история, на мой взгляд (только что с коллегой поговорила, у которого ребенок в 3-м классе в 57)
Школа России считается наиболее приближенной к той, по которой мы учились, кстати. Я школу закончила на год позже вас, но началка у меня очень хорошо отложилась.
По-моему все-таки логичнее освоить счет до 100 (в т.ч. умножение и деление), а потом переходить к трехзначным (сложение/вычитание и умножение/деление). Впрочем, логика у всех своя:-)
Да и Гейдман сильнее, чем Моро, к примеру, считается во всяком случае.
Петерсон не имеет продолжения в средней школе и вообще спорная программа. Хотя мы по ней занимались до школы, ничего плохого сказать не могу, но и чего-то сложного я в ней тоже не узрела. Задачи в Гейдмане сложнее ИМХО.
Да и остальные предметы можно выучить вне школы, в чем проблема-то:-)
Только язык в любом случае нужен будет, а вот физика с математикой не факт. Впрочем, я сама за хорошее знание точных наук.
Проблема найти хороших учителей, с иностранным проще как то, у сына второй начинается через месяц и все в не школы, а вот найти хорошего преподавателя, а для моего ребенка лучше не преподавателя, а кружок, что бы давал то что хотелось бы, пока не получилось, все очень далеко
Вы хотите сказать, что проще найти хорошего преподавателя англ. языка в Москве? Ну это Вы очень заблуждаетесь. Зная ситуацию, я, например, никому не доверю обучение моего ребенка англ. языку. Очень слабые в массе своей репетиторы. Только препода хорошего языкового ВУЗа, если что, берите, лучше грамматиста. Все остальное (если Вы сами не знаете англ. на профессиональном уровне)- кот в мешке.
У меня подруга преподаватель языка, а сестра живет в англоязычной стране, где ребенок периодически бывает, с языком как раз проблем нет
Ну если Вы считаете, что это достаточно, то ради бога. Интересно просто, как, не зная самой англ. языка, можно оценить качество преподавания и знания другими людьми этого самого языка. С математикой все более определенно. Задача либо решена правильно, либо нет, да и все мы в школе проходили все это.
Кстати, во французскую не пошла в том числе и потому, что не смогу помочь в этом языке, а самой параллельно изучать нет желания. Никогда не любила его. Да и не нужен он как первый язык, только время на него зря тратить
летом муж сестры все оценил:) и остался доволен, а он вроде как носитель.
Ребенок это вообще рассматривает как хобби, на английском больше любит книги читать чем на русском, да и я язык рассматриваю как дополнение к чему либо
Ну надеюсь, что у мужа Вашей сестры хорошее образование:-)
Работаю с экспатами (ирландец, англичанин, американец и англичанин пакистанского происхождения) - очень бедный словарный запас у всех, редактируют научные материалы, ничего в текстах не смыслят, язык как у школьников. Хорошего высшего образования нет ни у одного.
Конечно, язык - приложение, только очень важное приложение. Математика, может, и вовсе никогда не понадобится, а англ. завсегда. И в работе, и в жизни.
У меня подруга возит своего мальчика по выходным на малый мехмат. Я тоже собираюсь, но класса с пятого. В выходные же можно и съездить.
я в курсе где что находится, иначе не писала бы что все далеко:), да и выходной один занят, а во второй ребенку отдохнуть хочется, у него и так каждый день занятия разные после школы
А зачем тогда еще один кружок нужен, раз и так все время занято, по-моему тут уж неважно, где занятия будут проходить.
в смысле? Он у меня в школе на математику ходит дополнительно в кружок, в детском центре на логику,но уровень на мой взгляд не тот, скоро не интересно будет, надо что то более серьезное искать
Ну вот оставите кружки ненужные, ребенок не будет так уставать и вполне сможете возить его хоть на мехмат
в этом году физически не получится, все подбито, спланировано, может только час испанского впихну, увы дорога много времени съедать будет, на следующий год посмотрим каковы приоритеты сына будут
про неразбериху в курсе, интересуют только фамилии хороших учителей, ясное дело, что никто не даст гарантии, что именно этот учитель будет набирать в 2015
Вы наивная,однако. Кто вам пароли сдаст? к хорошим учителям желающих будет и без вас много.
абсолютно никакой наивности в моем вопросе нет, если ребенок сейчас учится у учителя, то не все ли равно его родителям, кто пойдет к их учителю в следующий набор?
Мы пошли в эту школу в этом школу в 1 класс. В этом году система такова: учителям 4 классов дают вести еще и 1-е. Шли к неизвестному для нас учителю, но мамочки будущих четвероклассников накануне 1 сентября очень хвалили свою учительницу и своих вторых детей первоклашек ей и отдали. Мы очень довольны учителем. Прямо очень! Я так поняла учителя проходят жесткий отбор, и не адекватные там не задерживаются. Мы в основном старом корпусе. Но до последнего момента так и не был ясен полный список учителей
Вот это и останавливает. Скорее всего в этом году будет тоже самое. Плюс в школу уже берут всех вподряд,чтобы больше человек было.
2 начальных школы обычных 132 и 172 по одним программам. Еще у них в бывшей коррекционной началка и не только (для деток с проблемами в логопедии и еще разные спец.)
Ээээ, по разным программам. Есть и 1-4 и 1-3. И, как минимум, учебники по математики разные, на усмотрение (согласованное) учителя.
Я имела ввиду, что в 172 и 132 программы одни и те же, а не одна.(В основном 2100 и Школы России. Есть и 1-3, куда проводят доп. тестирование)