Курсы английского языка ВКС
Хочу отдать 6-летнего ребенка изучать английский.
В школе он будет со второго класса.
Кто туда ходит - расскажите вам нравится?
Мои ходят в ВКС на Охотном ряду, старшая уже 4 года, младшая 2 года ходит, нам очень нравится.
А по сколько им было лет, когда пошли первый раз?
Правда, что то, что восьмилетка выучит/воспримет за 2-3 месяца, 5-6 летка будет изучать год?
Почитайте все топы об английском в этом разделе, зайдите в Психологию, и сами решите, имеет ли смысл начинать сейчас или ждать до 8 лет.
Уверена, этот вопрос отпадет.)
Я пока почитала этот топик http://eva.ru/topic/139/3169263.htm
Ужаснулась)))!!
Школа у нас будет точно простая.
Вот и задумалась..
в психологию детскую или родителей? пойду..
А что знаете про Language Link? Кроме того, что там носители ведут. Ваши дети занимаются, им нравится? Какой результат? Я вот отзывы , в основном, про BKC или EF вижу. Хотелось бы про LL тоже поподробнее узнать.
Мы с этого года начали заниматься в LL.. Впечатления пока хорошие, преподаватель из Канады, занятия приходят интересно..
+ мне очень нравится подбор учебных пособий: Kids box для детей 6-9 лет, потом серия More!, далее English in Mind. Взрослые у них занимаются по New English File.
+ подростки еще занимаются по серии учебников outcomes издательства heinle, про которое мало известно, но мне лично очень понравился этот учебник, сама по нему занималась, когда подтягивала язык в Лондоне.
Посмотрите в архиве, в начале сентября LL обсуждали. Многие, кто был недоволен результатами в EF, перевели детей в LL.
У меня пятилетки в LL только начали заниматься. Хотели в группе, но не устроило расписание. Поэтому индивидуально занимаются.
Преподаватель молоденький совсем, из США. Занимаются по Incredible English Starter.
Детям нравится. То, что выучили уже, произносят правильно. Пока больше нечего сказать.)
А не расскажите в какое отделение пошли, если не секрет?
Нравится деткам индивидуальные занятия?
Да вроде нравятся. По крайней мере никаких возражений по поводу посещения занятий не было.:)
Но лично меня немножко напряг тот факт, что дети, оказывается, не все понимают в ходе занятий. Я стараюсь отслеживать, что они проходят, чтобы дома повторять. Вчера я спросила, что в таком-то упражнении они делали. Обе ответили, что не поняли толком! Дядя что-то говорил, чертил, а что к чему - непонятно.
Я решила заказать себе книгу преподавателя, аудио, и после занятий полностью проходить урок дома, останавливаясь на непонятных моментах и объясняя их на родном языке.
Хотя я может зря бегу впереди паровоза, и это временные трудности.
Из плюсов индивидуальных занятий- свой темп. Мои не совсем новички, и темп изучения более быстрый, чем если бы изучали в группе со всеми.
Периодически болеют. Если бы в группе занимались, то отставали бы, а так можно отменить занятия, и все.
Расписание индивидуальное, удобное.
Мы в областном филиале занимаемся.
Мы летом пробовали индивидуально заниматься с носителями в вкс.. Сначала дали молодую девушку, очень нравилось с ней заниматься, потом поменяли на мужчин.. С ними как-то не так все радостно было.. + на мои просьбы ускорить темп изучения материала и перейти к изучению более серьезных тем, отнеслись совсем без энтузиазма((
Сейчас ходим в группу в LL, группу ведет девушка, которая и проводила тестирование.. Это единственный человек, который увидел, что уровень у ребенка выше , чем у сверстников, большой словарный запас.
Учебник достаточно сложный, дома тоже все прорабатываем, но домашку всю делает самостоятельно..
А сколько лет Вашему ребенку?И по какому учебнику сейчас занимаетесь? На занятиях все-все понятно было изначально?
Индивидуальный темп учитель у нас тоже не сразу взял. Сначала проходил по 1 уроку из учебника за занятие. А там вначале только здрасте-до свидания. Все это знали уже, и выкидывать в общем-то немаленькие деньги на такое размусоливание было жалко.
Мы с ним поговорили, он воспринял разговор серьезно ), и на следующем занятии уже по 3 урока стал брать.:)
9 лет скоро будет, 3 класс.
Учебник More! 2 в LL, в вкс был stardust, который мы быстро переросли и по лексике он был уже фактически повторением того, что уже до этого проходили..
В LL только начали заниматься, но понимание тестов и заданий хорошее, слова тоже новые усваивает, пока все нравится..
Вот и мне это не нравится, что на индивидуалках сплошная ерунда, которую мы дома сами можем сделать, +ребенок очень быстро все усваивает и проявляет интерес к языку, поэтому я ожидала, что сложность будет выше.
Спасибо!Да, занимаясь индивидуально, ожидаешь большей гибкости от преподавателя. Мне лично хочется, чтобы он не строго продвигался, как предписывает книга преподавателя, по уроку за занятие, а что-то, что известно уже - пробежал быстрее. А на чем-то, где "плавают", наоборот, задержался.
Но все решаемо, в принципе. Нужно вступать в переговоры!) Или с учителем непосредственно, или с администрацией. Мне кажется, должны всегда идти на встречу, если просьбы, конечно, не абсурдные. )
Они учат строго по учебнику,мне же хочется разнообразия и конкретных результатов.. 1)проработка произношения и правильное интонирование 2)чуть больше грамматики,ибо ее совсем нет в учебнике..
просто на выходе получается,что и после индивидуалок я все равно сама все должна растолковывать ребенку и брать грамматику из альтернативных источников.
я провела 1 раз переговоры,заинтересованности все это вопротить в жизнь я не увидела.
в нашем учителе в LL я увидела заинтересованность+на самом занятии(в группе) много дополнительно делают, играют+получают наклейки за работу на занятии.
У меня дети маленькие еще, им грамматика пока не нужна (в том виде, как ее разбирают в школе).
В LL пока всего месяц, говорить о результатах рано. Но те слова, фразы, которые выучили, произносят отлично.
На уроках тоже играют много, дневнички завели..)
Мне вообще кажется, что вряд ли групповые занятия в LL как-то существенно могут отличаться от индивидуальных. Разница в количестве учеников и расписании.
Вы ниже написали, что на Академической занимаетесь. Мы в следующем году тоже там планируем учиться.) Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что в настоящий момент преподаватель у Вас - не носитель языка? Если да, то можно ли там выбирать, кто будет учить группу - носитель или нет? И сказывается ли это на стоимости?
Не знаете, Ваш преподаватель только группы школьников ведет, или с дошкольниками тоже занимается?
Спасибо!)
для малышей грамматика в явном виде пока ни к чему.. но потом можно подключать раунд-ап начального уровня.. нас очень помогли домашние задания по 1-2 книге(в 7-8 лет).
занятия ведет носитель из Канады, также есть еще 2 девушки-американки.
Точно знаю, что в филиале есть группы по учебнику kids box, но совсем не в курсе кто ведет занятия, но русскоязычные преподаватели тоже есть.. это лучше конкретнее звонить и обо всем узнавать.
Все прочитала да..и читаю уже неделю наверное)))
LL нам не подходит, тк далеко очень, так и EF
Рядом с домом только bkc
Для 6-леток у них курс playway, дальше идет I-spy и stardust.
Про первые 2 ничего не могу сказать, но stardust мне показался какими-то скучноватым и немного устаревшим курсом..
никак! оказывается в начале 90х годов была компания, которая занималась подбором персонала, называлась что то типа "выканси" и потом появилась школа ин.языков и переросло в ВКС. Это просто аббривиатура))
Вроде как "высокое качество сервиса".)
http://www.english.language.ru/schools/sa5.html
Мои дети начали ходить в BKC месяц назад, курс I Spy, 7 лет, английский в школе будет со следующего года. Хотела, чтобы они за год научились основам - формулировать самостоятельно элементарные фразы на базовые темы, алфавит, читать, понимать речь в рамках изученной лексики. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, дальше ходить не будем. Это трата времени. Читать они не учат, грамматике тоже, строить фразы - нет. Учитель говорит исключительно на английском, по сто раз изучаемое не повторяет, дети совершенно ничего не схватывают (не дураки, учатся в сложной прогимназии). По словам самого преподавателя цель курса: на 2 часа в неделю дети погружаются в языковую атмосферу и на протяжении пары-тройки! лет в непринужденной обстановке запоминают обиходные фразы и учатся не бояться говорить. На мой вопрос - а как же чтение, грамматика последовал ответ: "В школе"! То есть они сами признают, что нет цели эффективно и максимально быстро обучать, растягивают на годы первоначальный этап. Грамматика и прочее стандартное обучение у них с 11 лет.
А вы там работаете, видимо? Я долго пытала его и администратора какие результаты будут к концу учебного года и просила показать программу, в итоге сделала выводы. У вас, кстати, нет совершенно пособий по письму, нам выдают какие-то убогие бумажечки от руки написанные преподом с алфавитом. Я дотошная и хочу знать за что плачу деньги и на что трачу время своих детей. Слава богу, есть возможность выбора.
Ниже кто-то полностью подтверждает мои подозрения относительно программ вкс на примере более старшего ребенка. Могу предположить, что эффективно прийти в эту школу лет в 10-11, но с нуля в 6-7 - нет.
(ред)Нет, я там не работаю. Просто удивилась насколько это непрофессионально.Да, упор на разговорный язык и грамматических правил не дают в том виде, как это делают в школе, но учитель должен учить, развивать языковые навыки и планировать нормально. К сожалению, среди носителей(если это был носитель) тоже встречаются плохие преподаватели. Вкупе с таким же администратором получается то, что у вас было. Действительно, за это платить деньги не стоит.
почему бред? это принцип коммуникативной методики :) Сначала ребенок свободно заговорит, и только потом начннется грамматика, чтение и письмо.
Хотите учить язык грамматико-переводным способом, ищите соответствующего педагога.
наивно надеяться, что ребенок заговорит даже через несколько лет, имея 2 часа в неделю с носителем языка. При таком подходе можно лет 15 язык мучать и исправно делать доход курсам. Для объективности картины должна заметить, что препод - русская, просто на курсах с детьми говорят исключительно на изучаемом языке.
заговорили грамматически правильными фразами через 2 года имея 8 часов в неделю, не заученные, а именно формулируя самостоятельно? Спорить не буду, однако за свои много-много лет изучения сервиса в сфере образования, медицины и прочих российских услуг я поднаторела в быстром понимании сути и надо-не надо. Проколов пока не было, так что в своем мнении я уверена. Прийдем к ним через 2-3 года и будем иметь через полгода тот же результат, что вы за несколько лет получите, съэкономлю кучу денег и детского времени.
да, потверждаю, именно отлично заговорили:) Вся группа:) И у знакомых так же:)
А вы можете изучать граматику спервых дней и удивлятся почему так все туго идет, но зато сэкономите на ребенке:) Ничего вырастит, спасибо скажет, уже самому придется платить за курсы, тратить время и терять в зарплате.
Выступлю тупо и укажу на то, что ваш русский оставляет желать лучшего: 4 ошибки в 3 строчках, поэтому анонимный коммент насчет свободного английского через 2 года с нуля у 6-7 летних детей не вызывает у меня доверия. Ниже многие пишут, что эффект малый. Он есть, но минимальный. За 10 лет мои дети, уж не беспокойтесь, язык выучат, благо часть родственников работала всю жизнь с языком.
:) да что вы говорите:) удачи:) Моим до вашего уровня английского хватило 4 лет видимости обучения:) И грамматика есть и речь и 100% понимание на слух и чтение:) т.е. с 7 до 11 лет:) Прежде чем сказать, что вы не анонимны, покажите, свой паспорт:)
я не знаю кому вы отвечаете.. но ответили в итоге мне. Мои дети начали заниматься месяц назад, до этого знали от 1 до 10 на слух. И только я здесь не серая, кажется) паспорт велкам, смотрите. Да, сегодня, на 6 занятии, обрадовалась, что они запоминают-таки слова и как-то понимают что от них хочет препод. Может и походим еще месяц-два для понимания ситуации. Но мне их реально жалко, огромная загрузка, кроме английского полно других занятий и еще школа, где хочется не ударить лицом в грязь по основным предметам.
Есть замечательная школа, которая, как мне кажется, соответствует всем вашим требованим и пожеланиям. :) Дом Станкевича. Там за первые три года дети проходят ВСЮ грамматику английского языка и набирают огромный словарный запас. Правда, подходит их методика далеко не всем, детей они отбирают по конкурсу, и домашние задания на протяжении первых лет родители делают вместе с детьми по 1,5 часа каждый день. И в Англию деток дружно на каникулы отправляют. И программа расписана на все время обучения. Вы не рассматривали этот вариант? :)
Впрочем, осмелюсь поспорить, что если тратить на язык столько же времени и сил, занимась по коммуникативной методике, результаты будут не менее впечатляющими.
На мой взгляд, основное преимущество этой методики в целом и курсов ВКС в частности в том, что ребенок может учить язык полностью самостоятельно, без участия родителя, без его помощи, надзора и домашних объяснений, получая при этом удовольствие от обучения и общения.
А в чем вы видите плюсы обучения языку грамматико-переводным методом? И сколько языков вы знаете и как именно их учили?
Пы.Сы. (шепотом) нет такого слова - "прийдем" :)
а как писать? "придем"? смотрится дико, мне кажется, в последнее время правила изменились и с "Й" устаревшая форма, ну так я устаревшая или забыла родной язык. Станкевич нам не нужен и задаром, судя по рассказам - это ад. Для детей с недюжинной памятью и непробиваемой психикой, у моих тонкая душевная организация. Да и я не готова помимо помощи с уроками добиваться запоминания десятков слов к следующему уроку. Язык я знаю хорошо только один - русский, английский изучала в школе, в универе и на курсах, потом работа была частично с языком несколько лет, но не с носителями английского как родного. Уровень знаний препода, дающего язык для начинающих с нуля, оценить могу, нескромно надеюсь.
В рамках дискуссии о том как и где учат и насколько эффективно. Сегодня общалась с подругой, живущей в Швеции. Там дети начинают учить язык с 5 лет в садике. В первом классе с 7 лет немного меньше языка, всю дорогу в игровой форме, без д.з. И, тарам-пам-пам, - в 10 лет уже смотрят детские фильмы на английском. Только уроки в школе, никаких доп. занятий... и так у них по всем предметам, а мы мучаем детей, что меня и напрягает больше всего. И именно поэтому меня напряг ответ сотрудника курсов, что грамматику и прочее дадут детям в школе, а у них только разговорный язык. ТО есть априори они предполагают, что помимо их школы, еще стандартное обучение должно быть.
Вы упомянули, что ваши разговорились через пару лет после начала занятий с нуля. К 10 годам после нескольких лет в ВКС они смотрят детские фильмы без перевода, не учебные, а нормальные английские и могут общаться со сверстниками на английском? Если да, то я, вероятно, склонюсь к тому, что эта методика обучения эффективна и БУДУ водить детей и ждать результата. Как реально вы поняли, что они "заговорили"?
Именно так, "придем"!
И никогда иначе не писалось, не выдумывайте.
Если уж берете на себя смелость и судите о грамотности-безграмотности, то сами должны грамотно писать. А у Вас и с пунктуацией еще беда.
Помните:"А судьи кто?"
да, так и есть - это коммуникативная методика, она вот такая
правда она для 7 лет да в неязыковой среде не годится, но - модно
в 5 лет вполне можно начать с восприятия на слух
и в 9 лет можно сделать упор на разговор - поскольку даже в неспецшколе какие-то базовые грамматические правила и словарный запас наберется, а чтоб разговориться - часто надо приложить некоторое усилие
вот тут ВКС неплохо вписывается
особенно если препод не чисто носитель или обрусевший носитель - который не только на английском говорит, но и перевод в особо трудных местах вставлять успевает
а для 7летки лучше объяснения не простом русском - и принципы построения фраз и грамматических правил
а уж потом ставить разговорную речь
как раньше обучали
у них вообще как-то странно выстроен курс(на всех курсах).
с 6-7лет дети в основном начинают учить язык,в итоге к 10 годам что-то там могут сказать,при этом грамматику вообще практически не знают..потом их и берут на начальные уровни линеек для детей от 10 лет, ибо больше, чем 1 книгу такого уровня они за все это время и не прошли..
+потом в такие же группы и берут совсем нулевых детей..
я от такого подхода прифигела в EF, когда при мне девочку 9 лет взяли на начальный уровень их линейки 10-13,при том что мы у них занимались почти 3 года и до такого учебника еще учиться 2года по упрощенной программе+потом все равно дают уровень не выше 2.
Смысла в ранних занятиях вообще практически нет,только деньги платишь..
Все вокруг удивлялись, когда я не хотела обучать в раннем возрасте дочку англ. языку. Причем сама я педагог англ. (первое ВО).
Наша история такова: дочка начала сначала учить англ. в школе. Спустя год я повела ее в ВКС. Прошла тестирование, уровень Messages 2. Причем еще и оказалась самой маленькой в группе. Первый месяц она выходила из класса с круглыми глазами, было понятно, что ей явно ничего не понятно) Я немного помогала ей дома буквально месяц-два, чтобы она не тратила много времени на словари и т.п. Зато потом процесс пошел, да еще как. Она с удовольствием бежит на занятия, сама делает все задания. Сейчас занимается уже 3 год. В прошлом году заняла в школе 1 первое место и 2 по району на конкурсе Британский бульдог. В этом году обязательно запишу ее на кембриджский экзамен, чтобы проверить уровень более объективно. Так что абсолютно согласна, до школы делать там нечего. А лучше хоть немного уже знать язык, тогда методика работает.
а на messages 2 в каком возрасте пришли? я правильно понимаю,что после 2 класса?
в нашем филиале в 9 лет только stardust предлагают, никаких messages, даже если по уровню соответствуешь..
а на какой экзамен собираетесь сдавать?
Да, после 2 класса. Филиал на Речном. Ее вообще пытались на Messages3 отправить, но на устном тестировании стало понятно, что слишком рано. Сейчас уже Messages 4.
спасибо большое за информацию! есть на что ориентороваться! весной прорешивали прошлогодние задания, сложность была только с аудированием..
вот и я о том же. Нужно год-два поучиться по стандартной методике, и только потом в школах типа ВКС.
Инна, а можно у вас , как у педагога проконсультироваться. Сын пошел в школу в класс с углубл.изучением английского, конечно в 1ом классе нет англ. , а он платно. Каждый день после уроков и часа отдыха - 45 мин. Пока спустя месяц, я не вижу особого результата (понятно что ждать его вообще через месяц - это глупо) но хоть что-то...До этого был год на дошколке - там тоже был английский, они там достаточно тем прошли и стихи и песни всякие, ну т.е. словарный запас уже был какой никакой. А сейчас непойми что, ребенок сам в шоке...то ли препод пока решила притормозить, из за детей которые не были на подготовке, то ли вообще тормозит. Они здороваться и досвиданькаться учились урока три!)
я собственно у вас хотела вот что спросить, вот по этим учебникам планируют они заниматься, учебники уже используют, прописи пока нет. Нормально ли это для его возраста (7.5 лет) и стоит ли ждать вообще результата к концу года хоть какого то? а то я вся в сомнениях...и думаю, а не лучше ли на курсы??
1. http://www.studentsbook.net/ishop/product/184
2. http://www.studentsbook.net/ishop/product/185
3. http://www.studentsbook.net/ishop/product/8238
4. http://www.labirint.ru/books/375657/
Спасибо, если дочитаете до конца!!)))
К сожалению, я не могу дать Вам квалифицированного совета, т.к. практически не работала учителем. Так уж получилось). Язык знаю хорошо, но педагогом почти не работала, ушла сразу в финансы.
Тем не менее, я бы на Вашем месте сейчас ребенка не переводила на другие курсы. Учебники, к-ые Вы указали, вполне подходят этой возрастной категории. Помимо оксфордских учебников, Вы указали Верещагину, к-ая используется во многих языковых школах. Сентябрь вообще нельзя считать показательным, т.к. педагог, скорее всего, просто прощупывает детей, чтобы понять от какого уровня отталкиваться. Тем более, 45 минут каждый день гораздо полезнее, чем занятия пару раз в неделю, как это бывает на всех курсах. Так что я своего ребенка оставила бы.
Тут в соседнем топе обсуждают другие курсы, ГудвилЛэнд. Так вот там то же самое. Это методика сейчас много где: дается разговорный, преподаватель говорит только на английском. Правил и схем предложений не дают. Это нормально. Дети сначала начинают говорить потихоньку (как и на родном языке), а потом через года 3 вводят грамматику.
Просто у вас иная цель: пройти грамматику, чтобы в школе потом не спотыкаться. Это надо искать, конечно. Ну или с частным репетитором.