Ненормальные дети

копировать

Ходим в обычную школу, но в гимназический класс. Набирали изначально по тестированию, т.к. программа сильная, много доп.математики. Т.е. детей набирали не всех подряд. Родители на собрании все интеллигентные, уверенные, что у них очень хорошие и умненькие дети, а двойки-тройки - это потому, что прогрмма очень сложная (ничего она не сложная, обычная 2100 с доп.математикой). Что имеем в итоге.
У меня ребенок очень "правильный", в том смысле, что делает все по правилам. Если перемена - да, ему весело, бегает, играет. Если урок - надо сидеть и учиться. Таких в классе еще 3 человека, остальные - жесть. Учимся в 4м классе, его пересаживали за это время уже раз 20! Соседи по парте учиться не хотят, им скучно, поэтому они либо играют (!!!), причем лезут играть к моему, либо дерутся, либо тырят вещи и наблюдают, как мой эти вещи ищет. Это все во время урока. Мне уже неудобно идти к учителю и снова просить пересадить. Ребенок не ябедничает, учителю не жалуется, все приходится вытягивать клещами. Почему тетрадь порвана? Где опять ручки-карандаши-резинки? Где учебник?
Я сначала думала, что сам теряет и рвет, но уже в 1м классе выяснилось, что да, дети прячут или отнимают друг у друга вещи, это такое развлечение. Как гворит учитель -не самое худшее. А у меня ребенок не понимает, как быть, если у него на уроке слямзили учебник, нечем писать, нечем стирать или линейка, которая только что была целая, сломана пополам. После первого класса перестали покупать дорогие ручки (т.к. действительно, их именно воровали, он потом их находил у кого-то на парте и "отнимал обратно"), резинки только самые простые и т.д. Не помогло.
Сейчас сидит с новым мальчиком, опять то же самое. его мама убеждена, что у нее замечательный мальчик, а мой все врёт, а мой рассказывает, что сидеть с этим мальчиком уже совсем невозможно, потому что он на контрольных не даёт доделать задания - отнимает тетрадь, чтобы списать хоть что-то. Мой вообще не возражает, списывать даёт без проблем, но ему же сначала самому надо доделать! А этому на тройку достаточно, поэтому он ждет, пока мой что-то сделает и отбирает. Мой и врезать может, и отнять, но я запретила на уроке устраивать разборки.
Длинно получилось и сумбурно. В чем вопрос. Мне стыдно опять идти к учителю и просить пересадить. Я и так, как челнок, туда три года хожу с нытьём, что моего опять посадили с "неудобным" ребенком. Учитель моего любит, всегда в положение входила, т.к. сама все видит, но мне уже тошно от мысли, что я опять пойду гундеть. Типа мой такой весь умничка, а вокруг одни дебилы. но они действительно не хотят учиться абсолютно. У моего уже половина учебников разрисовала рожами - сосед по парте постарался. мой приходит домой и втихаря пытается стереть или забелить. Ему тоже стыдно мне жаловаться: он сам сказал, что получается, что он все время ябедничает. И что делать, ни он, ни я не знаю. Просто сейчас в очередной раз пришел просить ручку, обе запасные опять кто-то забрал, он после уроков обыскал весь пол в классе и подходил к учителю - нету ручек опять! Когда он во время урока начинает слоняться по классу и искать свои вещи, соседу весело. А че, развлечение :( Что делать-то?

копировать

Попросите учителя посадить его отдельно.
Но вообще вспоминаю как мой брат учился- тоже и тетради все разрисованные, и карандаши поломанные, и ластики дырявые. И это в 80-х годах. Лучше классу к 8-му только стало.

копировать

Некуда:( Она сама говорила еще в прошлом году, что и рада бы, да никак.

копировать

А учитель там что делает??? Странная вообще ситуация.

Ну сходите еще раз и попросите посадить вашего ребенка прямо у нее под носом на первой парте слева.

Что значит "учитель сама все видит?" - а организовывать класс не ее обязанность?

копировать

Она сама уже от класса офигевает. И от родителей. Мы разговаривали в начале года. Ей этот класс дали, как лучший, типа - "отборные дети". А на деле - дети многие проблемные и родители с понтами. т.е. ничего криминального, обычные дети, которым просто неохота учиться. Для нас это засада, потому что мой учиться хочет, но условий для этого нет. Я и в прошлом году разговаривала с мамой девочки, которая к моему лезла все время на уроке. Думала, что как-то повлияю на ребенка и станет проще. Та мама была уверена, что мой все сочиняет. Нифига у меня не получилось.
Я вообще уже стала думать, что сильно много хочу от школы.

копировать

Учитель как-то в этих ситуациях участвует? Это его косяки, на контрольной особенно, она что не видит, что отнимают и списывают?

копировать

Говорит, что не видит. Так мой же не жалуется ей, стесняется.
Договорились, что теперь будет жаловаться, но для ребенка это стресс. Он считает, что станет ябедой.

копировать

Потребовать от учителя изменить ситуацию.Как- вам пофигу,но если он ничего не сделает-вы идете к директору,т.к. Вас такое положение вещей не устраивает.

копировать

Да не может она, никак. Разговаривала с родителями на собрании, говорила, что дети ни хрена учиться не хотят, все уверены, что это не про их детей. Сейчас перед каникулами собрание будет. Опять будет говорить, но она же фамилий не называет - этика.

копировать

пусть назовёт фамилии троих кто учится, остальные сами допедрят:)

копировать

в такой ситуации я бы уже давно подыскивала школы.

копировать

Я подыскиваю: с родителями общалась, форумы читаю, у меня подруга в хорошей гимназии работает. И пока получается, что поменяем шило на мыло.

копировать

Попросить посадить на 1 парту, прям перед учителем.
А еще научить своего давать отпор таким детям, они видят, что он это все "проглатывает" и продолжают озорничать.

копировать

У нас многие видят плохо, они там и сидят.
Как давать отпор? Драться прямо на уроке? он в пршлом году девочку просто за руку схватил сильно, когда она у него вещи во время урока таскала, так там визгу было, мама заявлением грозилась, девочка чуть ли не хромала от избытка чувств.

копировать

Все дети в классе, кроме 3-4, "ненормальные"?
Странно как-то.. А учитель "нормальная"?
Мой тоже в 4-м классе, никакого тестирования не было, брали всех подряд, но у нас все нормальные. Кто-то сильнее, кто-то слабее, но абсолютно все нормальные.

копировать

присоединюсь, меня тоже напряг тот факт, что столько неадеквата в одном классе. Есть примеры "правильных" , которые в реале ведут себя весьма своеобразно, а у мам розовые очки крепко прибиты.

копировать

Да почему неадекват? Они обычные дети, коих сейчас тучи. Просто не хотят учиться, балуются. Криминала-то по сути нет, просто конкретно моему ребенку это мешает.

копировать

Если это "обычные дети", то это целиком косяк учителя, не способного организовать процесс. И это в 4-м классе!

копировать

Так что ей делать? Во втором классе у нас была эпопея: она накричала на мальчика, который мешал вести урок. Мальчик как раз совершенно педагогически запущенный, может даже во время урока по классу ходить. Дети сами рассказывали, что он доводил ее 5 уроков, и заорала она на него и выгнала из класса только на 6м. Так в итоге виноватой оказалась она (нельзя орать, непедагогично), она перед родителями и мальчиком извинялась. Мальчик с тех пор вообще оборзел, а ей все равно ничего не сделать. Зато она точно запомнила, что орать нельзя. Родителей она вызывает, они не приходят. Сейчас в школах вообще какая-то странная ситуация складывается. Это при том, что она очень старается, все время дополнительно что-то дает, после уроков сидит, помогает домашку делать тем, кто сам не может, по сто раз темы объясняет. Остается на это все счастье только 2-3 человека, и то редко.

копировать

Не в детях проблема, в учителе.

копировать

Знаете, мне кажется, что все педагоги сталкиваются с подобными проблемами, но большинство их склонно решать, а не перекладывать на плечи родителей. Вообще по идее их этому в институте учили))
У нас была такая ситуация. 1 класс, учитель в начале уч. года забеременела, весь год то больничный, то отпрашивалась, то вела уроки, но была сине-зеленого цвета. Все мы мамы, сами помним, каково оно может быть. На детей орала просто страшно, я об этом узнала от старшего, который неоднократно слышал, т.к. классы рядом, да и в столовой она не стеснялась. В плане поведения практически как у вас, правда, "нормальных" все же было поболее. Чего я только не слышала от дочери за этот год. Учителя часто подменные, т.е. в их классе физра-музыка, они идут к нашим заменять. Ну понятно, что на класс плевать всем при таком раскладе. Перед майскими учитель официально ушла в декрет, даже не доучив детей до конца 1 класса. От подменного учителя слышала, что наш класс самый тяжелый в параллели, невозможно вести урок.
Сейчас 2 класс, пришел абсолютно новый учитель. 2 сентября она в шоке от детей. Дети в шоке от учителя, они не привыкли к дисциплине, они не привыкли работать на уроках, кто-то раньше мог играть на мобильнике или просто отсиживаться, лафа закончилась. И ... как-то резко изменилось все. Дети наконец-то стали учиться, проблемы с поведением не исчезли совсем, но стали единичными, ребенок стал учиться с интересом и, главное, ему никто не мешает. Учитель строгая, но не орет, кстати.

копировать

Плюсуюсь. Мой тоже в 4 классе обычной школы. Даже близко таких проблем нет. Чтобы на контрольной кто-то тетради отнимал - жесть вообще. Бежать и из класса, и от учителя.

копировать

Завидую :(
Учитель у нас обычная. Не Макаренко.

копировать

Очередная темка из серии "Все вокруг плохие, только мой сынАчка хороший".

"его мама убеждена, что у нее замечательный мальчик, а мой все врёт" - Ну и чем Вы отличаетесь от той мамы? Вы своему сыну верите, она своему, и обе свято уверены, что врёт именно чужой :)

Чем в школу бесконца бегать с просьбами оградить Вашего "замечательного мальчика" от "ненормальных", лучше учите его уже потихоньку мужиком становиться. "Мой и врезать может, и отнять" - сильно сомневаюсь. Судя по тому, как Вы всё это описываете, Ваш сын (уж простите) - размазня! Именно таких обычно гнобят. Вот если бы действительно врезал разок (не на уроке, конечно), наверняка бы отстали.

копировать

Было б даже странно, чтобы никто с таким постом не объявился:)
Слова моего сына подвердил учитель. Я ж написала, что сначала не верила, потому и ходила выяснять. Учитель про ситуацию в классе знает, остальные три мамы тоже к ней ходили. Ну не может она ничего сделать! кричать на детей нельзя, бить нельзя, воздействовать через родителей не получается. Она вообще спит и видит, чтобы свалить из школы.
И не додумывайте за собеседника. Ребенок у меня борьбой занимается, просто драться в школе я ему запретила еще в первом классе, можно только дать сдачи, и только мальчикам. И тренер на эту тему регулярно беседы проводит. Его именно поэтому и пальцем никто не трогает. А бить в морду за то, что вещи прячут - это как раз неадекватно.

копировать

+100, не устаю удивляться таким топам, и ведь сколько таких же клуш поддакивают..мдаа

копировать

Купить упаковку ручек и резинок и пусть берет когда надо столько сколько надо. Закончатся купите следующую.

копировать

Это мы уже сделали. Рекордом было когда у него за один день 5 ручек закончились, и в итоге на последнем уроке писать было уже нечем.

копировать

Вот, честно, не верю я когда ВСЕ не в ногу, а один "в ногу", что-то не так в датском королевстве. У меня тоже достаточно "правильный" ребенок, но при таких вводных я бы все же искала проблему именно в своем сыне, а не в чужих "ненормальных" детях

копировать

Не в ногу, как и мой, еще 3 человека:) То, что у него тырят вещи и отнимают тетрадь, совершенно не мешает им всем после уроков замечательно играть вместе. Они ничего кошмарного не делают, и денег на лишние ручки у меня точно хватит. Проблема в том, что детям скучно именно на уроке, а моему они мешают. Они ж его не бьют, а играть лезут.

копировать

ну а почему не посадить этих четверых по парам?

копировать

Вот я как раз этого не понимаю. И было бы всем счастье. Но учитель считает, что так она хоть как-то разбавляет "контингент". Она этих 4х нормально только на олимпиадах сажает, чтобы им не мешали давать результат:)
Я что-то топ перечитала и дозрела активнее искать другую школу.

копировать

Так проблема-то в учителе, собственно говоря.
Детям на уроке скучно, потому что скучно подается материал, а значит учитель не готовится к уроку с учетом интересов своих же учеников, работает спустя рукава.
Дальше: ученики не уважают учителя как педагога абсолютно. А учитель этого уважения и не пытается вызвать.
Потом: учитель не ведет работу с родителями. На родительском собрании должен был объяснить родителям, что существует проблема и искать пути решения. Они разные, но есть.
Т.е., по сути, Ваш учитель НИЧЕГОШЕНЬКИ не хочет делать.

копировать

Да вроде нормально она дает материал, моему нравится.
Родители у нас сложные, причем очень. У каждого свое мнение, которое непременно надо отстоять. На нее все давят, претензий море. Но и с тем, что учитель не особо напрягается для разрешения проблем, я тоже согласна:(

копировать

Я, вот, верю автору, так как нахожусь в аналогичной ситуации )))
Мы, правда, в первом классе, но ситуация один в один. 6-7 нормальных мотивированных на учёбу детей без поведенческих проблем из 28, остальные - это сплошное хулиганьё - раскидывают вещи из портфеля соседа, черкают в чужих тетрадях, не соблюдают правила поведения на уроке, постоянный шум и т.п. Учительница старается из-за всех сил привести всё в порядок, но ей, ой, как тяжело. К слову, класс набран по месту жительства, нерусских - 1 человек(отличный мальчик). Пацанов значительно больше, чем девчонок. Жду до НГ, если ситуация не изменится, буду просить о переводе в параллель.
Ребёнку говорю, чтоб следил за собой и не обращал внимания, но, чувствую, что наша восторженность школой начинает утихать... Ребёнок спокойный, уравновешенный, смотрит на буйство вокруг круглыми глазами и не понимает, зачем это всё надо (баловство, драки, пустая громкая болтовня)
Надеюсь, что всё устаканится, но с каждым днём учёбы "звоночков" всё больше...

копировать

Ну все ж таки 1 класс и 4 не сравнивайте. Первоклашек грамотный учитель быстро соберет, они ж только из сада пришли, не все могут оперативно перестроиться.

копировать

Спасибо за понимание:) У нас параллель еще хуже, т.к. наш класс "отборный". И дети просто ненормально себя ведут именно с точки зрения норм поведения на уроке.
Они натурально не понимают, что пришли учиться. Играют в телефон (одного учительница застукала, телефон отобрала, после уроков отдала, но вызвала маму, так та приперлась и накатала заявление на учителя, что та незаконно изъяла имущество !), балуются, разговаривают(шепотом), прячут ручки-пеналы-тетрадки. т.е. ничего такого, чтобы ужас-ужас, не происходит, а по сути - совершенно ненормальная обстановка.

копировать

Милые мамочки, когда же вы уже поймете, что идут дети в школу, к МОЕМУ ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ, не только учиться.
То что ваша детка умеет в 1 классе умножать и делить, а в 5-м самая одаренная этого МАЛО!!!!
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Запишите себе это большими буквами первым делом.
Читайте книги нравственные, разбирайте все ситуации, смотрите фильмы правильные, учите дружить, учите постоять за себя- тогда когда это действительно последний аргумент, учите общаться со всеми.
Не только в 3 года натаскивайте на знания, а больше на контакт с их сверстниками.

копировать

Пожалуйста, разберите нашу ситуацию правильно! Мы в тупике, правильные фильмы на ум не приходят, что делать - не совсем понятно.
Ребенок дружит практически со всеми, постоять за себя (в драке) может. А как ему вести себя в данной конкретной ситуации?

копировать

Как это дружит со всеми, если выше вы обозначили, что жалуется на всех, вещи его портят и тд?
Если это гимназический класс, то как мне кажется это действительно проблемы в общении именно вашего ребенка. У меня такая же правильная девочка, и тоже ей иногда мешали то мальчики, то еще кто, спрашивали, отвлекали. Но никаких трудностей из-за этого не возникло, просто ей было объяснено, что кто хочет - учится, кто не хочет - гоняет лодыря. Это большо коллектив, а не сборище роботов, заточенных учиться. Надо учить ребенка помочь другим, заинтересовать чем-то. Вот не люблю я таких мамш: мой идеальный, а вокруг один сброд.

копировать

Да, вот так:) порча вещей и доставалово на уроках отдельно, совместные гулянки, ДР и общение - отдельно. Он необидчивый. И он не жалуется, а вынужден говорить мне, т.к. ручки\карандаши заканчиваются.
Не собираюсь я учить ребенка, чтобы он заинтересовывал окружающих в учебе. Пусть их родители заинтересовывают. У него есть близкие друзья, которых заинтересовывать не надо, с остальными - просто общение (весьма разнообразное, часто напрягающее, как выяснилось).
Я именно потому и топ завела, что мне надоела ситуация, в которой я в очередной раз иду к учителю с рассказом, что все в г-не, а мой весь в белом. Хотела узнать мнения.

копировать

Автор, в вашей ситуации мне кажется следует признать, что вы попали в неподходящий класс или даже школу в целом. И надо ребенка просто переводить. Или в параллель, или в другую школу.
Если конечно все именно так, как вы описываете и со стороны оно тоже выглядит так.
У нас обычная-приличная школа в которой дети после курсов подготовки. Девчонки (!) у моего сына в первом классе тоже отбирали карандаши и ластики, но его пересадили и сейчас все вроде бы ок. Мастшабно того, что вы описываете, у нас нет. А в ваш класс наверное не по правильным принципам отбирали. Может тот кто отбирал считает, что "талант"="неподчинение правилам"? Мало ли.. Но в результате вы куда-то не туда попали. И бороться и просить можно до посинения, но вы в кругу неадекватном.

копировать

Да, я топ перечитала, выхода не вижу. Надо искать другую школу, хотя бы попробовать.

копировать

Почему "попробовать"? Почему вы считаете что это будет сложно? В вашем районе это самая приличная школа?
Посмотрите еще на параллельный класс, если такая возможность есть. Может в нем дела обстоят лучше?

копировать

Параллельный класс уже рассматривали, там очень примитивная программа, нет дополнительной математики и дети более хулиганистые.
В гимназии, которая мне казалась хорошим вариантом, работает подруга. По ее рассказам стало ясно, что у нас лучше:)) Будем думать, искать, разговаривать с ребенком. Ему как раз очень нравится учительница. А мне нравится учитель математики, которая их берет в 5м классе. Ради нее и в школу пошли.

копировать

Может попробовать его сейчас в 5й перевести, если он экзамены сдаст?

копировать

Нет, это психологический напряг для ребенка, лучше со сверстниками.

копировать

А может быть это вы, та мама, которая СЧИТАЕТ, что ее ребенок нормальный :)
Может это ваше дитятко всем мешает, а потом на других сваливает?

копировать

тогда тем более будет лучше, если она уйдет в другую школу :)

копировать

И все вздохнут свободно:)

копировать

Понимаю вас, автор.
У меня такой же ребенок, как у вас. Но, к счастью, класс адекватный в своей массе, у нас таких проблемных детей не основной состав, а буквально 4-5 человек. Но, когда к моему ребенку подсаживают такое чудо, сразу видно, что успеваемость у моего падает, принадлежности растеряны, сломаны и т.п. (((
Тоже хожу и ною, прошу отсадить, а что делать?(

копировать

Спасибо:)

копировать

Как сосед может отнять тетрадь и списать контрольную, у него же другой вариант.

копировать

Мне тоже это было странно. Но все просто. На математике мальчик говорит, что перепутал варианты (ребенок говорит, что у них так часто бывает, когда не те варианты делают). На русском - диктанты и разборы, вариант один у всех.

копировать

соглашусь с теми, кто ниже писал, учительница очень даже виновата. если ребенок сделал не свой вариант-значит ребенок не написал контрольную вообще. Что значит перепутал, он вообще то в школу пришел и тем более это не 1 класс. Учительница сама виновата, что принимает эти работы, а не заставляет переписывать, вот и списывают, да еще так нагло.

копировать

мне прямо стало интересно,что это за такой учитель?ребёнку и вам она нравится-наверное,деликатная,интеллигентная?и совсем не властная? другие её не слушаются и сделать она ничего не может?может у вас менялся учитель за 4 года и класс "разошелся"?или она пришла сразу после института ,у неё не было опыта?у нас нет такого в школе,это беспредел какой-то....

копировать

А я верю, у нас также было, сначала было пару неадекват или невоспитанных-не уточняла, делали что хотели, учитель размазня была, читала нравоучения, а они плевать хотели, к 4- му классу уже почти весь класс был такой! А чо им можно дурака валять на уроках, а нам нельзя?а один ваще и плевал в учительницу эту и "сукой"обзывал- а мамашка говорила- ну это же дети! Слава богу ушли оттуда, а школа была не попасть, учитель самая лучшая считалась.

копировать

Если б вы не написали, что "школа была - не попасть", я б подумала, что вы из нашего класса ушли :). У нас и плевки, и мат от одного ребенка тоже были. В нашем случае мамашка сказала, что учитель врет, и такого не было:) Хотя весь класс видел и слышал. Я просто писать не стала, а то ж не поверят.

копировать

Она была учителем информатики, потом несколько лет вообще не работала, а потом пошла в началку, т.к. уговорили. Не мягкая, но и не властная.Обычная, без фанатизма в педагогике. Она считает, что, если детей не воспитали дома, то и школа ничего сделать не сможет.

копировать

Поняла. Она не профессионал,увы.Потому что учитель начальных классов-это отдельная профессия.А так у неё получается,что подход и не авторитарный,и не демократический,а то,что хуже всего,попустительский.Как человек верю,что она очень хорошая,с ней приятно общаться.И наверняка на своём месте,в старших классах,у неё прекрасно всё получалось,когда туда приходили уже наученные учиться и слушаться дети.Жалко и обидно,что так получается,иди,мол,в началку,ничего сложного,материал простой....вот и получается результат:(

копировать

Увы:(

копировать

Значит просто не умеет. Я со старшими классами работаю. И тоже у меня один класс сидит и слушает, а второй на ушах ходит. Вот такие там подобрались детки с которыми Я справляюсь с трудом. Ну, не получается у меня их строить. Но все таки проблема и во мне тоже, т.к. у моей коллеги они сидят не шелохнувшись.

копировать

да я тоже в школе работаю.от началки многое зависит,как учитель сумел приУЧИть...как одна учительница сказала,неприученные,неприрученные....

копировать

Это понятно. Я ж с некоторыми классами нормально справляюсь, а с некоторыми... ну не то чтоб совсем никак, но периодически они мне уроки срывают. Но вот у моей коллеги все классы сидят не шелохнувшись, и приученные, и неприученные, и большие, и маленькие. Как она это делает я не понимаю.

копировать

Я спрашивала у своей бабушки - учителя математики, как она поступала во всяких таких ситуациях. Все что я поняла из ее ответов, что она озорничавших всегда вызывала к доске, там демонстрировать свои познания. Но она еще человек спокойный, но умеющий словом поставить на место. В общем, личность учителя играет не последнюю роль в том, чтобы работали воспитательные методы. Один и тот же метод в руках уважаемого будет работать, а в руках не уважаемого - вызовет протесты.
С моей бабушкой можно и сейчас посоветоваться, думаю она будет рада общению. Если вдруг вам будет интересно ее поспрашивать.
А для уважения и эффективности рекомендую книгу "Не рычите на собаку". Есть в эл.виде на либ.ру.

копировать

А время? На курс, который должен даваться за 2-3 часа в неделю, у меня 2, плюс еще то дополнительные каникулы, то внеплановая диагностика... На эти разборки уж очень много времени уходит. И проводить их приходится регулярно, т.к. действует не особо надолго.

копировать

В смысле? Какое время на разборки? Вам же все равно кого-то к доске нужно вызывать.
Зачастую достаточно ОДИН раз показать кто в доме хозяин, и дальше уже разбираться не придется. Если обратиться к опыту животного мира, то там дерутся исключительно равные. А слабый с сильным расходятся без драк, достаточно посмотреть друг на друга.
Очень помогает организации процесса поставить в первый раз всем двойки :)) Несколько моих учителей такое проделывали, потом никто не забывал домашку делать.

копировать

Ставила. Не, оно помогает на какое-то время...

копировать

Значит потом вы начинаете относиться мягко к шалостям. В подчинении и уважении важна последовательность. Если нельзя - то нельзя.
Правила игры могут быть любыми, главное чтобы они были всегда одинаковыми и четко понятными окружающим. А когда женщина в принятии решений начинает руководствоваться эмоциями - "вообще-то нельзя, но Иванов выглядел таким несчастным/смешным/..., что я ему разрешила" - тогда дети начинают садиться на голову. И непрерывно выясняют, в каких еще случаях будет "можно".
Женское воспитание губит женская мягкость и эмоциональность.

копировать

Проблема не в школе, программе и учителе, а в отношениях вашего ребенка и коллектива в классе!!! Ребенок не может отстоять себя, свои вещи, не может договориться со своими сверстниками. Его обижают, а он не дает отпор: просто рассказывает дома. Думаю, вам не школу надо менять и не место за партой, а учить отстаивать себя...

копировать

Научите меня, пожалуйста, что конкретно делать? Как договариваться? Отношения с классом хорошие, с детьми проблем на переменах нет, проблемы только на уроке. Для детей это развлечение, моему мешает. Проблема только в этом.

копировать

Зачем? Его к жизни в зоопарке готовят или на зоне? В нормальных условиях дети не должны так себя вести.

копировать

С возрастом изменятся проявления. Ему не будут рисовать в тетрадках и отнимать ластики. Но давление будет постоянно. Или ты или тебя. Особенно в мужских коллективах. Так что отстаивать свою позицию мальчишке нужно уметь. Мальчик должен уметь дать отпор. А женский стиль поведения - уход от конфликта - в мужских коллективах не всегда котируется. Чаще нет, чем да.

копировать

Ну, не знаю. Думаете, в мальчишечьих коллективах всегда постоянный беспредел?

копировать

Это одно из проявлений мальчуковой иерархии. Конкретные ее проявления будут меняться, но сама сущность останется. На работе она будет в варианте "начальник-подчиненный", помните же - "я начальник - ты дурак".
Вот тут очень хорошо описана сущность мальчуковой иерархии, если у вас получится отрешиться от "грубого слога" автора. По сути он все описал правильно и точно.
Опять же, проявления будут меняться. В статье крайние, но часто встречающиеся.
http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F
Автору тоже очень рекомендую к прочтению. И подумать над тем, какое место в подобной иерархии в настоящее время занимает ее сын.
У девочек это все встречается намного реже и не в таких формах. У женщин нет столь явных иерархических отношений.

копировать

Да, статья интересная. спасибо:) Но там скорее "средняя температура по больнице". Везде свои нюансы. Место моего, который весь в белом, я не определила. Драка за все время в школе была только один раз, я разрешила дать сдачи, после той драки его никто пальцем не трогает. Дети сами выбрали его старостой класса, сейчас выбрали капитаном сборной класса у них там какие-то веселые старты грядут. Именно дети выбрали, а не учитель. т.е. нет проблем в отношениях, никто его не гнобит, просто ИГРАЮТ НА УРОКАХ. Я, наверное, как-то непонятно объясняю. Моего ребенка никто не обижает, ему просто мешают на уроке, причем в шутку, потому что всё равно больше им заняться нечем, а учиться не хочется. Тетради на контрольных отбирает только новый мальчик, но у него там, как выяснилось, впрос жизни и смерти, его за двойки бьют, ему хоть сдохни, но трояк натянуть надо. В морду от моего он не получил только потому, что я запретила драться, а учителю мой не жалуется, чтобы этого мальчика не закладывать.
У меня нет проблемы "моего ребенка гнобят в школе". Меня удивляет, что почти весь класс ни фига не хочет учиться, и на уроках дети занимают всякой ерундой, мешая моему и остальным 3 нормальным детям. И я интересуюсь только одним: как сделать так, чтобы ребенку не мешали на уроке при условии, что учитель на ситуацию повлиять, увы, не в состоянии.

копировать

Если ваш на самом деле пользуется авторитетом, как получается из этого вашего сообщения, и что совершенно не следовало из предыдущих, то все что ему нужно -это объяснить окружающим что "его это не устраивает". Это же обычная распространенная проблема например в воспитании, когда родитель вроде 10 раз сказал, а ребенок не слушается. Как правило секрет в том, что на самом деле родитель не склонен настаивать. Например сказал "иди делай такое-то дело", ребенок не пошел, а родитель не проверил и спустил на тормозах. И ребенок понимает, что подобные слова родителя ничего не значат.
Вероятно что-то подобное происходит в классе. Ваш сын детям говорит, что ему не нравится когда прячут его тетрадки, но он ни разу не предпринял никаких ДЕЙСТВИЙ, чтобы поддержать свои СЛОВА. Поэтому хотя в целом дети сына уважают, но данное его требование обязательным не считают.
Придумайте вместе с сыном, как он может сделать данное требование убедительным. Если он капитан - пусть не возьмет один раз в свою команду того, кто мешает ему на уроке. Авторитету очень способствует "публичная порка". Устроит ее один раз кому-нибудь, до всех остальных сразу дойдет, что "вот теперь это серьезно, больше так не будем".

копировать

автор,у моей подруги была аналогичная почти ситуация,когда дело было именно в классе,весь класс такой,а мальчик не такой.Ситуация разрешилась переходом в лицей.Мальчик перешёл из своей школы,где проучился всю началку,в сильную,хорошую школу,"хороший" класс.Ребенок пришёл домой со словами"мама,какие же ОНИ ВСЕ тупые".Жалобы были те же самые,не учатся сами и ему не дают,списывают...Что,тоже неправильно ,сказали бы на Еве,не могут быть ВСЕ тупыми....хорошо,едем дальше,в 5 классе он ОДИН получал призовые места(I) по всяким олимпиадам,потом успешно стал как все,балду пинать,ничего не делать...Мама была в ужасе,что делать,то ли возвращаться в старую слабенькую школу,но там половины учителей нету(область),то ли доучиваться 6 класс здесь и ходить на доп.занятия,чтоб ребенок окончательно в идиота не превратился...Оказалось Лицей,куда они хотели в 7 классе объявил доп.набор в 6-е классы.Решили попробовать,хотя ездить далеко.Он сдал вступительные тесты,поступил,сейчас снова начал учиться,увлечен,занимается.Там не только класс другой,там вся школа другая.Детям некогда плохо себя вести,они учатся.Сын подруги в восторге,ему нравится,а подруга уж готова там рядом начать квартиру снимать,лишь бы он там учился.А остался бы в том классе,уже деградировал бы окончательно...

копировать

Спасибо. У нас ситуация похожа:( Все первые места на олимпиадах (математика, информатика, русский) наши, в районе\городе - призовые либо в десятке, уходить уже дозрели, как раз можно в 5й класс в физмат перейти, но это минимум час дороги до школы. Вот думаем:( Но пробовать поступать будем в любом случае, просто гимназия или лицей - не вариант, это я уже узнавала. Те же дети, только с более состоятельными и понтовыми родителями.

копировать

по моему 4-х летнему наблюдению за нашим классом-кто больше всех жалуется на других детей и у кого ребенок "ни в чем не виноват- а все другие ему все портят"-тот на деле сам все и делает(т.е. его ребенок), а сваливается все на других.И вредные они, и злобные, и невоспитанные и, и плохие, и учатся ужасно..А ее мальчик(дочка)-супер, лучше всех и все его обижают:-)Когда ребенок компанейский, добрый и, веселый и другим помогает-то его в классе любят обычно и пакости ему не строят.И по своей учебе в школе помню, и по дочкиной сейчас вижу.Яркий пример-один такой мальчик у нас в классе(просто как пример, еще есть такие)-бабушка его от всех защищает, он на всех жалуется-тот его толкнул, тот обидел, тот что-то порвал.Бабушка со всеми выясняет отношения.МАльчик сразу в слезы и домой...А весь класс(моя тоже) в курсе,Что он сам дикий эгоист, мешает всем все делать( я видела все это много раз сама), ни с кем ни считается, всех задевает, оскорбляет...Кроме его мамы и бабушки все в курсе.А они в это и не верят.

копировать

Ага, тоже самое хотела написать

копировать

Мысль вашу поняла, но у нас другой случай. Поверьте, ситауции, дети, родители, классы бывают очень разными.

копировать

А бывают случаи, когда учитель-не совсем адекват- найдет себе "козла отпущения", будет его травить и высмеивать перед всеми, а потом этот класс, состоящий из, в целом, хороших детей, начинает на переменках, после школы этого ребенка гнобить (дети часто перенимают манеру поведения авторитетных взрослых). И далеко не всегда этот ребенок, которого учитель гнобит-плохой и ленивый ученик, или ученик с проблемным поведением. Вот не нравится чем-то-и все, а уж повод найдется. У нас была такая ситуация (только с одним учителем, с другими было ок)-перешли в параллельный класс - проблем нет вообще, ни с учителем, ни с детьми, ни с настроением ребенка-психическим состоянием.

копировать

ну, у нас учитель нормальный

копировать

мамы "обиженных" детей, найдите время и возможность пройти в школу и понаблюдать за своим чадом хотя бы 5 минут на перемене, розовые очки сразу снимите. Сама была такая же, НО только в 1 классе-все моего сыночкУ обижают и всё у него отбирают, и ручки-учебники под шкафы от него прячут, бла-бла-бла..но т.к. занималась организацией экскурсий, приходилось детей после 3 урока на экск забирать у класса непосредственно ожидать, тут-то мне и открылась правда, мой ничем не "хуже" всех задир, и наравне со всеми нОсится и тетрадки-ручки перекладывают по разным портфелям и учебники под шкафами прячут( это вообще сейчас во всех школах какая-то современная школьная забава, в нашем классе вроде это прекратилось уже), и всем им так весело, а домой приходит-где ручки?где учебник, тетрадь? глазки в пол, глаза полные слёз, меня все обижают, всё отбирают и так далее!!!

копировать

мой на перемене из класса не выходит, и ручки у него отбирают, но он по тыкве стукнет больше не возьмут, так что я лично жаловаться не хожу, и не все дети врут как ваш, мой просто не умеет этого делать, и это не розовые очки как вы думаете, а факт, проверенный не раз

копировать

ну да, ну да))))))))))))))))

копировать

?

копировать

прямо-таки крылья за спиной у вашего.Впрочим, почти всякая мама так про своего и напишет:-)если уж у нас одна девочка в первом классе лупила всех, чуть до детской комнаты милиции не дошло- а ее мама только глазами хлопала и говорила,что ее дочка самая примерная и быть того не может(слышали бы вы, как ее дочка матом ругалась...).До 3 класса никто убедить маму не мог и рассказы других не действовали.

копировать

ну а что вы еще могли ответить? в плохое легче вериться правда? если бы я написала что мой ребенок урод вы бы быстрее согласились

копировать

какая же вы дура и детей таких же воспитываете себе подобных

копировать

Я с нашим классом как-то на экскурсию ездила. Учителю очень сочувствую, дети неуправляемые совершенно. Невоспитанные, учителю хамят. Нормально сидят в автобусе и не орут, не носятся в музее всё те же 4 человека. И на перемене я своего видела, он олимпиадную математику с другом в углу разбирает или головоломки решает. Как бегает, не видела, но про беготню он сам рассказывал, когда говрил, что они не всегда с задачками сидят.
Если ваш обманывал, сочувствую.

копировать

Естественно, при маме он ведет себя нормально :) Те, "ненормальные", при своих мамах тоже, наверное, так бы не орали и учителю не хамили.

А то, что "ваш обманывает, а мой - никогда" - святая наивность :)

копировать

Я где-то так и написала "ваш обманывает, а мой - никогда" ? :)
На переменах он меня не видел, про экскурсии я у учителя интересовалась - как проходит без меня. Я смотрю, тут больше не по теме вопроса народ выступает, а пишет в исступленном желании сшибить мне с носа воображаемые розовые очки :)

копировать

мой везде одинаково себя ведет что при мне что еще где то, меня тоже достает, так что чего там врать то и так все видно

копировать

оставьте ваши анонимные сочувствия при себе, у меня самый обычный активный ребёнок)

копировать

Я вот тоже вижу ситуацию сЫначке все мешаю гением становиться! Мало на реальность похоже.

копировать

Конечно, какая уж тут реальность. Умных, ориентированных исключительно на учебу детей в природе не бывает:)

копировать

Охотно Вам верю и понимаю, о чем Вы говорите... Мы когда-то тоже перешли в новую школу, нас по результатам зачислили в самый сильный гимназический класс. И дети там оказались с неожиданно злобными, хулиганскими замашками - кого-то запинать ногами, поколотить, забрать пенал или портфель и швырять по классу, специально переломать ручки, циркули и т.п. - это было в порядке вещей. Мой спокойный ребенок не выдержал и года и отказался ходить в школу. Перевели в обычный, не гимназический, класс - а там оказались нормальные дети, просто родители победнее и без дешевых понтов. За несколько лет ни разу не слышала, чтобы кого-то обижали, портили вещи и т.п.

копировать

Так ведь жалко время терять, хочется еще и программу сильную. Но и от окружения многое зависит. И так плохо, и эдак:) Вам повезло, что класс хороший. У нас как-то без злобы все, просто по дурости и от скуки.

копировать

Имхо, дурость и скука зависят от школы.
Возможно в вашем классе слишком простая программа для детей, которые были отобраны. А родители их не загружают дополнительно. Вот дети и скучают.
Или отобрали неправильных детей.

копировать

Если у учителя в классе во время урока такое творится, двойка ему как педагогу, ИМХО!!! Дети одни и те же совершенно по разному себя ведут, когда видят, что можно так вести и когда им этого просто не дадут делать. А это уже мастерство.
Я уверена, что в классе автора не столько " ненормальных". Обычно проблемы с поведением у 3-4 из класса, существенные, бывают. Просто дети перенимать друг у друга, и очень быстро. А педагогов профессионалов, способных не только оценки ставить, но еще и ВОСПИТЫВАТЬ , крайне мало.

копировать

Я все не читала, но хочу спросить, если у вашего ребенка постоянно теряются ручки, карандаши, где ж они? Другие родители не проверяют ранцы детей? Если у нас в ранце появляется что-то чужое, ребенок объясняет откуда это. Если просто нашел, несет обратно и отдает учителю. Это было в первом классе, в начале учебного года. Больше такого нет. Свои все подписано, каждый карандаш, ручка. Инициалы ребенка написала на бумажке и обмотала узким скотчем несколько раз.За секунду не снимешь. И ребенок всегда может найти все свое.

копировать

Я, например, не проверяю. Он собирал свой рюкзак сам и на подготовишке - приучился уже. Почти 8 лет пацану, может по расписанию все собрать сам.
Я перетряхиваю рюкзак (ну, беря опыт прошлого года :)) только на каникулах. Чтобы из закоулков повыбивать возможный мусор - от сточенных карандашей, фантики, болтики-гаечки.... Плюс ко всему, почти у всех эта канцелярка одинаковая. Поди разбери что там твое, что нет.