Нагрузки в школе, ребенок не справляется, как поступить

копировать

Девочки вот как Вы бы поступили?
Учимся сейчас во втором классе, большинство детей отобранные учителем,в том числе и мой сын, но есть несколько деток примерно 5, которые не тянут программу, даже необходимый минимум, вчера позвонила мама одного мальчика, учительница сказала, что лучше мальчику перейти в другой класс с более легкой программой, она естественно не выгоняет, но ребенку очень тяжело.
разговаривала сегодня с учительницей, у нас обсуждение других детей не приветствуется, но я сказала, что в курсе и что мама просит совета, и хочется предметно узнать, так вот проблема действительно большая, причем тянется с 1 класса(то есть материал еще тот не усвоен, причем элементарный типа уравнений с проверкой)
В общем что посоветовать? репетитора ребенку или более легкую программу?
На легкую программу можно перейти не меняя холдинг, места есть.
Простите что длинно
ЗЫ официально программа 2100, но нагрузки другие абсолютно и каждый день по 5 уроков, бывает и на 6 дети остаются, у родителей по нагрузкам претензий нет, в основном все успевают

копировать

На Вашем месте:
1) Не лезла бы не в свое дело и не давала бы никаких советов.
2) Задумалась бы о профпригодности учителя, обсуждающего проблемы ребенка с посторонним для этого ребенка человеком.

копировать

+1
По факту краем уха я слышала о том,что из класса сына убрали таким образом 2-х мальчиков.но куда они пошли, как там у них что-не выясняла и честно говоря не вижу смысла.

копировать

Так я не выясняла, тоже краем уха слышала, что есть дети которые не успевают и они из тех кто случайно попал в класс ни зная об учителе ничего.
Мама этого мальчика сама мне позвонила, убирать его никто не собирается, у нас учительница будет тянуть как может, на продленке с ним отдельно занимается с 1 класса

копировать

Мама позвонила вам, а не учителю. Если бы она хотела поговорить с учителем, то поговорила бы сама.
Она взрослый человек и обращаясь к вам за советом, она врядли думала что вы побежите учительнице доносить!

копировать

У нас в началке тоже практиковалось :(. Причем абсолютно при всех родителях на собрании классная объявляла, родители Иванова, Петрова и Сидорова ваши дети не успевают по программе. В своей работе я опираюсь только на сильных учеников, а вам нужно задуматься о смене школы, с вашими детьми никто дополнительно заниматься не будет :(. Причем педагог со стажем и вот так спокойно, а не тет-а-тет :(.

копировать

1) Думаете мне хочется в это влезать? Но там мамочка девочка совсем молоденькая и в растерянности прям(
2)Насчет профпригодности у учителя более чем хорошо, обсуждений никаких не было, был вопрос один и один конкретный ответ, мне своих проблем хватает что бы еще чужие обсуждать.
Я специально написала, что обсуждения других детей у нас не приветствуются, даже на собраниях все в общих чертах говорится, а если кому что конкретно надо про своего ребенка, то индивидуально к учителю подходят

копировать

Нормальный учитель не стала бы отвечать на Ваш "один конкретный вопрос", потому что это никак Вас не касается

копировать

я ей сказала, что меня в известность об этом мама поставила и я в курсе проблемы

копировать

ну и что? В любом случае о том "что делать" должна говорить та мама наедине с учителем, вы-то тут при чем.

копировать

А мама ребенка в курсе что вы тут же у кчительнице побежали?

Вы сейчас напомнили известную героиню "Служебного романа"
- Меня Самохвалов попросил вмешаться!

копировать

"был вопрос один и один" - а теперь представте что вашего ребенка эта учительница один на один обсудит с каждым родителем в классе.
"Я специально написала, что обсуждения других детей у нас не приветствуются" - написать вы можете что угодно, но факты вещь упрямая. Учитель повела себя крайне непрофессионально обсуждая вопрос с вами. А вы повели себя просто как любопытная бабка!
Если бы та мама хотела знать мнение учителя она спросила бы учителя сама. А вы просто подставили ее перд учителем!

копировать

а разве можете лично вы посоветовать что-то другой маме? посоветуйте ей решить этот вопрос с учителем :-)

копировать

Я могу найти им репетитора, могу сына попросить с ним позаниматься математикой, он в этом хорошо разбирается, могу кучу разной дополнительной литературы посоветовать, но боюсь что от этого еще хуже станет, и у ребенка будет нервный срыв(
вопрос понятное дело решать с учителем, только вот в какую сторону его решить? Ребенка завалить дополнительно+к урокам или перейти на легкую программу и расслабить его, что бы хоть школьное успевал

копировать

Да поймите же, это НЕ ВАШ ребенок и не Вам надо решать вопрос с учителям, а родителям ребенка.
И репетиторов искать не нужно, и сына просить заниматься не нужно и вообще лезть туда не нужно

копировать

Я понимаю, но ребенка жалко, сейчас поставят на нем крест переведут в не лучший класс школы, я тут еще подумала и мне кажется она не просто позвонила мне, а по рекомендации одной мамы, сейчас пойду сына из мат кружка занимать поубиваю блин ее

копировать

"сейчас поставят на нем крест" Вы правда считаете что если ребёнка переведут в обычный несильный класс - то это означает что на ребёнка поставили крест? Очень смешно )))
Да сильный класс - это вообще еще ни-че-го не означает, в плане будущего ребёнка.
Вам советую расслабится и заниматься своим ребёнком, а не чужими.

копировать

)) Благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда..
Вообще Ваша учительница, всеми силами пытающаяся избавиться от неугодных/слабых/отстающих, производит не лучшее впечатление. Это в дополнение к обсуждению проблем детей с чужими мамами..

копировать

Да, ребенка жалко.
Вы уже опустили учителя ниже плинитуса. Ваш сын имеет право заниматься педагогической деятельностью?

копировать

Ой, как знакомо, эта вечная борьба учителей за результат! Они ведь теперь отчитываются по результатам, и премии получают меньше, если троек в классе много, ну я утрирую. Кто вам сказал, что у вас лучши? На доске повесили? Помню, в наачалке тоже были типо лучше - хуже, только в гимназические классы поступили дети из слабых классов, а сильные так и остались в обычных.
Вы то сами не вмешивайтесь, виноватой можете остаться:) А мама пусть поговорит с учителем, как помочь ребенку. Ну не верю я, что в началке одни Энштейны:)

копировать

"могу сына попросить с ним позаниматься математикой"

Э... чтобы ваш 8-летний ребёнок учил другого мальчика математике? Вы серьёзно?

копировать

Ага, учитель не смогла за год, а 8-летка сможет)

копировать

Дык он же "хорошо разбирается":-) Вот святая простота-то!

копировать

Это должны решать родители ребенка и учитель.

копировать

"но есть несколько деток примерно 5, которые не тянут программу, даже необходимый минимум". Если дети не тянут, то по итогам 2 класса у них в году должны стоять неудовлетворительные оценки, что повлечет оставление на второй год. 2100 - совершенно несложная программа, и если дети не тянут даже минимум по ней ... ну не знаю, вряд-ли перевод в параллельный класс им поможет. Учителю просто легче избавиться от отстающих, потому что неуды по контрольным и в четвертях - это минус из ее зарплаты и удар по имиджу.
Если не секрет - более легкая программа, это какая?

копировать

по итогам 1 класса не тянут, мы во второй только перешли
и у нас не стандартная 2100, можно сказать от нее только название и Бунеевы русский+ОМ
более легкая ШР безо всяких дополнительных методичек

копировать

Я поняла, что вы только во 2 перешли, вот по итогам второго и оставят на второй год. Вы считаете, что чем меньше доп. материала, тем легче программа? Что объем печатной продукции обратно пропорционален полученным знаниям? Ну представьте: один ученик имеет в неделю 10 часов математики (это к примеру), а другой 5, кто будет лучше владеть предметом? Все эти доп. занятия и стописят штук печатного материала нужны как раз остающим детям, потому что они не могут схватить информацию на лету, им надо разжевывать все по несколько раз. И речь вроде не о том, что ребенок не усваивает доп. материал, не может решать нестандартные задачки и т.п., а о том, что он элементарные вещи не понимает. Это не имеет отношения к программе, ИМХО.

копировать

и ваш сын лучше сможет объяснить программу чем учитель или мама?

копировать

К сожалению, такая ситуация с прошлого года сейчас во многих школах, в которых раньше был отбор (лицеях, гимназиях, ЦО). Пришли дети по прописке, некоторые из них не тянут программу.
Думаю, не очень хорошо для ребенка, когда он все время отстает от других детей. Это очень влияет на психику ребенка. Сейчас, к сожалению, важен контингент детей в классе.

копировать

Куда сильнее на психику ребенка будут влиять одноклассники, с котороми дома мамашки будут обсужать "А вот про Петю учительница сказала что он математику не тянет".

копировать

Второй класс - что там можно не тянуть???????

копировать

к сожалению такое бывает и ничего не сделаешь, учителя как правило своего добиваются и избавляются от отстающих, у нас так двоих перевели, одного вообще в первый класс вернули

копировать

Вообще то учительница не собирается ни от кого избавляться. Это автор просто решила полюбопытсвовать что теперь грозит мальчику если он не справляется!

копировать

захочет избавится, а что мальчику может грозить то? все по разному учатся , так всегда было

копировать

Посоветуйте ей найти профессионального педагога, который умеет находить подход к детям этого возраста. Может быть консультацию психолога (дополнительно). Чтобы ребенка проверили, выяснили его потенциал, сопоставили с имеющейся программой и дали рекомендации. Может быть нужно с ребенком позаниматься и все нормализуется. Может быть нужно с мамой поработать. Может нужно ребенка переводить, причем может не в "слабый класс", а например в "спец.класс" - с художественным уклоном. Или с цирковым. Мало ли какие у него скрытые или даже явные способности есть, про которые мамы одноклассников могут не знать.
Нужно обратиться к специалисту

копировать

+1, независимого специалиста найти надо.

копировать

Какой отбор, в начальной то школе, какие м.б. сильные и слабые классы. Мой сын к слову сказать 4 года отучился по программе Занкова. Но мы шли к учителю, хотя отбор все же был. Проблема всех этих программ в том, что расчитаны они на нач школу, сейчас сын в 5 классе и все, кто обучался по Занкову, кто по программе 2100, кто по ШР имеют равные шансы и возможность выбора специализации в 7 классе (физ -матем, информационная и гуманитарная). Уже учителя среднего звена оценивают детей и тут успех ребенка зависит и от успешной адаптации к 5 классу, возможности приспособиться быстро к требованиям разных учителей.
Сама была такой же сумашедшей первые 2 года учебы сына в началке, а потом на линейке в конце года увидела как награждают детей из "обычного" класса за высокие результаты по олимпиадам и поняла, что не в программе счастье.
Кстати, по программе 2100 не интересовалась, а вот программа Занкова была ориентирована автором совсем не на отбор детей при начале усвоения.