Биология пятый класс
Девы, как решить это задание ? Тупо выписать 2) вода; 3,6) растения; 4,8) животные; 5) солнце - и объяснить или указать атмосферу литосферу и тд ? Выручайте мыслями ))
Все ж тупеют методисты биологические год от года... И ведь минобр этот фуфел пропустил((((
Мне не очень понятно, чо там на картинках. Ну, давайте порассуждаем.
Для жизнедеятельности организмов необходима вода, воздух, кислород типа, другие живые организмы.
Где они там?
Ну... например, под цифирькой 3 там зеленое дерево(=кислород?) Цифра 9- камень, мне думается, что не нужно оно...
4- живой организм, он нужен. Это и среда обитания для микробов и червей и насекомых и компонент цепи питания.(вот эту умную фразу про компонент цепи питания пусть ребенок зазубрит. Это очень полезная фраза:"Зачем нужны комары в природе?" Ответ:"Они компонент в цепи питания" В смысле, что их едят, они кого-то едят...
Что там под цифрой 7? Воздух? Тогда он нужный. А 8? Это птичко? Ее туда же, к медведю.
2- надо думать, это вода, она нужная,
а 1 это что? И 6?
Можно еще притянуть за уши, что почва нужна. Это среда обитания животных, грибов и бактерий, на ней растут деревья, необходимые для кислорода и питания животных. Есть там стрелочка на почву?
стрелочка есть под циферкой 6. я скажу больше, всего месяц мой сын изучает биологию и уже ненавидит. настолько неинтересно построен учебник, просто жуть. а тетрадь тренажёр просто тихий ужас..
мы с сыном предполагали, что это мох..в любом случае в нужное. теперь объяснить свой выбор нужно по научному. спасибо за мнение !
Нда... А я-то надеялась, что после начальной школы с ее маразматичным окружающим миром хуже уже не будет, а будет лучше. Ну как можно из интереснейшего предмета сделать непонятно что? Я вот по образованию биолог, но мне совершенно непонятно, что конкретно хотят услышать составители сего учебника и почему они не могут сами нарисовать понятные схемы, а не невнятные стрелочки втыкать в известные картины.
Это они "чуйство прекрасного" в детях развивают. Эти убогие иллюстрации трехцветные меня за годы работы достали по самое нимагу. Хоть бы денег тогда не жалели на качество печати, надо же так чудесные картины испохабить(((
Не-не, дальше будет только хуже. У меня, помнится, постоянным домашним заданием было:"Найди три ошибки в таком-то параграфе учебника"(((
Вмешаюсь) Не знаю, как у автора, у моей дочки в 5 классе именно биология. Только второй год, как ввели. Учитель сама не рада)
Это какой-то новенький "большой пушной зверек"(((
"...Программа «Природоведение. 5 класс» главное внимание обращает на изучение почвы как самостоятельного органоминерального природного образования. В учебно-воспитательном плане изучение жизни почвы не менее важно, чем изучение растений, животных и человека. Знания о почве являются фундаментом для изучения растений в 6-м классе, жизнь которых тесно связана с почвой."
То есть дети весь пятый класс будут увлекательно изучать компост и перегной(((
Осспадя, как хорошо, что я уволилась...
Почитала, ужаснулась. Текст учебника, абсолютно нечитаемый и непонятный для пятиклашек((
У нас нет биологии, есть естествознание (автор учебника Никишов), сыну нравится предмет, по сравнению с окр миром это просто сказка.
Вчера, например, изучали явление конвекции и излучения.
Тетради на печатной основе нет, на уроках делают простые опыты.