вы бы стали чтото делать?
сын после болезни сегодня первый раз вышел в школу. За время болезни детей пересадили, в классе 27 чел, все сидят парами, сына посадили на последнюю парту и одного..Я когда пошла его забирать он мне это сказал. Я подошла к учительнице, спросила почему на последнюю и почему один, сказала что всех рассаживали, а вы болели, и поэтому пока так...
Сын нормально к этому отнесся, говорит я сзади, меньше у меня тетради смотрит А мне вот это не нравится..Что делать? просить еще чтоб пересадили? или оставить как есть?
В каком классе?
Лучше быть на последней одному, меньше отвлекают разговорами.
Почему Вам это не нравиться? У него друзья есть в классе?
1 класс. Друзей пока нет, со всеми по чуть-чуть общается, проболел с 9 сентября, неделю отучились.
чем Вам это не нравится? пусть посидит так, если будут какие-то неудобства для него - можно будет попросить пересадить тогда...
Это ведь наверное не в последний раз. :) Посидит там, потом будет сидеть в другом месте. ТАМ тоже надо кому-то сидеть. Почему не вашему сыну?
Сто раз всех еще пересаживать будут. А кто, по-вашему, должен сидеть на последней парте? :) И чем вам это не нравится? Обычно детям прикольно там сидеть.
У нас пересаживают постоянно. Соседки по парте меняются. Даже париться бы не стала. Чем именно не нравится-то?
моя так же сидит, я не напрягаюсь, она в этом ничего особенного не видит.зато не отвлекается теперь - до этого сидела с мальчиком который ее постоянно толкал и болтал.
если только плохо видит - просит пересадить
а так - сто раз еще пересадят
а одному хорошо
вдвоем - это хорошо когда сам выбираешь а не когда с кем посадят
Вы так уж не переживайте. НА счет одного - так кому-то надо же все равно будет одному сидеть, раз нечетное количество детей. КТо-то заболеет и он сможет сесть на то место.
А вот какая парта у него - это вообще важно конечно, но оптяь же если не ваш будет сидеть, то кто-то ведь другой тоже, и его мама тоже будет не довольна. Ведь так?
Но существуют нормы, поищите, где указано сколько раз, т.е. как часто ребенок должен быть пересажен за учебный год.
Детей учителя обязаны предвигать по классу, чтобы ребенок то в левом, то в правом ряду сидел, чтобы не было сколиоза и еще там почему-то.
у нас вообще постоянно пересаживают, уже 4-й год. Мне кажется что раз в 2 недели где-то.
Единственное, это у нас зрение плохое, и его двигают только с ряда на ряд или вариант, но в пределах 1-2 парты.
Других по зрению тоже.
А вот остальных "тасуют" только так, то туда, то туда. ПРичем чаще ищут вариант по принципу кто с кем меньше болтает.
Если не будет учитель "тасовать", то поднимите просто этот вопрос на собрании, именно затронте это с точки зрения пользы для здоровья и опять же равенства детей (что все должны быть в одинаковой ситуации - ты посидел позади всех, дай посидеть другому :)
Ага, у меня сын (5класс) сидит с лучшим другом, шилопопым недисциплинированным двоечником. Тот его отвлекает жутко. Но уже 5 класс, садятся сами :( Лучше б один сидел.
А чем плоха последняя парта, если все в порядке со зрением? А одному сидеть - так это лучше, чем вдвоем с собеседником.
моя лампочка дочка в 1 классе сидит на последней парте. Т.к. зрение и знания на высоте, а на первую посадили маленьких, с плохих зрением и тех, за которыми нужен контроль.
Нам с ней предлагаете что делать? :) Она сама переживает только за то, что сосед ей мешает. Соседа ей тоже дали в нагрузку :) для воспитания.
Мне так же всю сознательную юность подсаживали "трудных" для воспитания. Не знаю, перевоспитала ли я кого в итоге, но у меня это длилось класса до 7 го. Я практически ненавидела этих "воспитанников" всех до одного, ибо они мешали мне учится и жить :(((
Жалко мне "хороших" девочек, которым вот так в нагрузку дают невоспитанных неучей :(((
Ой, и мне тоже постоянно таких подсаживали, мне это очень не нравилось. Зато дочка моя - из подсаживаемых, ей постоянно пытаются найти партнера по парте, с которым она болтать не будет. Но бесполезно, с этого года она одна сидит :-)
И мне подсаживали двоечников. С одним из них просидела несколкьо лет за однйо партой. Всегда решала 2 варианта контрольных- себе и ему :) Мне было не влом. И он мне нравился :)
я тоже сидела с хулиганами и "трудными". С самым рьяным хулиганом , помнится, мы рыбку вяленую на математике грызли;))) Жизнь они мне не портили, но их успеваемость несколько повышалась, списывали они у меня исправно;)))
Понаблюдайте, если сын будет реально пробуксовывать или на уроке валять дурака - это вы по тетрадям поймете, по классным работам и учителя спросите, как он на уроке работает, тянет руку, то уже аргументированно подойти к учителю и попросить ПОМОЧЬ, пересадить поближе и/или обратить внимание на то, как он пишет в тетради, как слушает и все вышеуказанное. Если у вас и так все будет нормально, то не вмешивалась бы. И это действительно так, когда ребенок сидит на ближних партах, то учительи лишний раз заглянет в тетрадь, что он там пишет посмотреть и поправит, и контакт непосредственный есть (это важно) и зрительный и эмоциональный, и ребенок не будет так расслабляться на последней парте, т.к. учитель и не успевает к нему подойти за урок и глянуть что у него вобще и на парте и в парте и в тетради. Близкие парты стимулируют хорошо и не позволяют особо дурака валять на уроке, если ребенок склонен к этому.
+100. Мне вот тоже всегда интересно, а КТО должен сидеть один ( на последней парте, с хулиганом-непоседой)? Почему кто-то другой, а не её ребенок? Меня тут тоже недавно попросили уговорить своего ребенка пересесть назад, к шилопопому мальчику, "который мешает моей дочке слушать на уроках". Ага, пусть он лучше моей мешает, чо уж.
у меня сын сидит за последней партой, у нас без вариантов, последние парты ему подходят по росту:-) да и отвлекается там меньше, чем впереди
хмм. действительно , раз автор против, пусть сидит другой ребенок, ведь он же хуже ребенка автора, правда?
мнение автора в данной ситуации вообще не должно учитываться, справки нет, соответственно нет противопоказаний, и учитель в праве посадить куда угодно и с кем угодно
Это ещё не плохо, место же есть.
Я в советское время училась, проболела, когда всех пересаживали. Потом выхожу - одну парту посчитали "лишней" и убрали. В классе нечётное кол-во учеников, получается, мне места нет. С утра приходилось ждать, когда все выйдут и сядут на свои места, чтобы сесть на место отсутствующего. Иногда за учительским столом приходилось сидеть. Несколько месяцев так маялась, пока год не кончился.