что с объединением?

копировать

Всем привет! Ну что, всех объединили почти. И что теперь? Сегодня разговаривала с учителем подготовишек и не поняла, толи в уши ссыт, толи реально правда. Суть разговора:
-Ну что МариВанна, сад №ХХХ с вами ( школой) теперь объединили, раньше был смысл ходить на подготовишки, что бы сюда попасть. А теперь что они дают? Места то не резиновые, если из сада все автоматом идут в эту школу, как же теперь подготовка?
-Ну что вы МариПетровна, сад то объединили, но возьмут только приписных к этому саду, а не всех кто туда ходит, а это человек 5.
Так я и не поняла, с объединением это лажа??? Все равно фиг попадешь если из сада? Я к чему спрашиваю то, у меня подруга в этот сад ребенка перевела, что б миновать подготовишек. Получается она в пролёте ( прописка в тутуево от сада) или в пролёте те кто с подготовки???
Есть кто из школ? Как сейчас все это выглядит? А то какое то странное объединение, из сада строго по прописки в прогимназию, а гимназия вроде как без экзаменов (???? или же все таки с отбором?) в гимназию.
Короче голова кругом))

копировать

Предлагаю вам не только ребёнка на подготовишки отдать, но и самой туда записаться. А то "по прописки", "толи", "что б", "в уши ссыт".... А ТУДА ЖЕ В ПРОГИМНАЗИЮ НА ХАЛЯВУ ПРУЦЦА.

копировать

у вас какие то проблемы с этим? выпейте яду , ну или валерьяны, че вам там поможет)))

копировать

=D>)))) первому ответу.

копировать

те кто в саду, уже числятся в данном холдинге, их переводить из дошколки в школу будут, а не зачислять заново, отказать могут только если нет регистрации московской

копировать

Обязаны взять из сада всех независимо от прописки (по крайней мере москвичей). Потому что сад это дошкольное отделение школы.
Я как раз думаю что надо тоже переводить ребенка в сад при школе. Что нам конечно сильно неудобно. Но как иначе попасть в эту школу теперь - я не знаю.

копировать

Вообще, тут в правилах непродумано (как обычно).
Предполагается, что в сад дети тоже попадают только по прописке. И потом плавно перетекают в приписную школу. Может, это и будет так для детей только пошедших в сад в этом году, не знаю. Но для 2007 года рождения, который сейчас в подготовительной группе - это точно не так! Мы выбирали три любых сада, у нас не было сада по прописке. В результате у нас очень мало детей из приписных к холдингу домов, многие возят детей очень издалека. По новым правилам эти дети не могли бы оказаться в этом саду.
Если эту нестыковку заметят, то вполне могут издать временное распоряжение, что сначала все же дети из приписных домов. Да, садовские неприписные будут недовольны, зато будут довольны несадовские приписные. Но это будет вполне в духе всех предыдущих изменений в правилах приема - ведь цель-то была - обеспечить, чтобы все дети учились в ближайших к домам школам (ну и развалить гимназии заодно).

копировать

Решили бы они побыстрее... Не знаю что мне с дочкой делать. Боюсь сейчас не переведу - к концу года все проснутся и ломанутся в этот сад. А переводить если это не будет основным, не хочется. Нас сад устраивает.

копировать

Спасибо))))) Значит таки врет наш учитель....

копировать

Объелись все уже ))))) Поужинали :)

копировать

А что с объедением? Кто и чем объелся?

копировать

блинннннн!!!! А я и не заметила! попробую исправить))))

копировать

Гонят в саду, естественно, из сада дети идут автоматом, просто написав заявление (без регистрации на ПГУ), если они хотят продолжить обучение в этой школе. Правда никто не гарантирует ни класс, ни учителей. На подготовке в нашей школе (к школе прикрепили 3 сада-всего 4 группы выпускаться будут) в этом году (как и всегда)-аншлаг - человек 70 на двухгодичной, 250 -на годичной (стоимость в 9000р никого не смущает). Год назад было 5 первых классов, в этом году-8, в следующем - все 10, наверное, будет. Я в след. году на подготовку отдавать буду, т.к. в целом она меня устраивает и больше шансов попасть к учителю, хотя в условиях 10 первых классов это будет сделать непросто.

копировать

Получается, у вас возьмут садовских, приписных и еще с подготовки всех по списку Б? А если и десяти классов будет мало?

копировать

У нашей школы нет приписных домов, только сады. Оттуда не все хотят идти в нашу школу, зная, что школа с нагрузками, начиная с 1 сентября и с языком с 1 класса. 90% тех, кто потом идет в школу, посещают подготовку именно в этой школе. В этрм году все набранные 8 классов переехали в соседнюю школу, заняли целый этаж со своим входом, учителя тоже все из нашей, основной, к ним ходят. Учителя началки, правда половна в этом потоке-новые, но у нас никчемных не берут, как правило.

копировать

9000 это стоимость за месяц ???

копировать

И у меня вопрос!!!
Мы начали ходить на курсы в гимназию. Директор на собрании прямо сказала, что курсы гарантии поступления не дают, что сначала зачисляют детей из 2-х их садов, потом по прописке, а только потом наших с курсов. Вопрос - ну и в чем тогда смысл ГИМНАЗИИ, если туда возьмут всех "казбеков" из соседних домов, которым главное, чтобы школа близко была?

Еще директор сказала, что если им покажется, что ребенок не подходит для их уч.заведения, они могут в одностороннем порядке расторгнуть договор. То есть с курсов неадекватных детей они выгонят, а из соседних домов таких же дурных (допустим) возьмут???????

Или у гимназий все же есть какие-то тайные механизмы регулирования, кого брать, а кого и не стоит???

копировать

Основной механизм, который остался у гимназии - по отношению к своему списку А - это пугать что мест на всех не хватит, тянуть до последнего, большинство сами отвалятся. Работает.
А с садами я вижу единственный вариант - им придется обрабатывать садиковских детей что те ни на что не годны и не потянут учебу. При правильной обработке это на родителей действует.
Или всех в обязательном порядке приглашать на свои курсы, а остальных запугивать нехваткой мест даже из сада. Например "потому что вы не по прописке, хоть и из сада, а нам сначала надо взять по прописке". Ерунда конечно, но не все мамы сидят на Еве, многие поведутся.
Но думаю из сада все же многие пойдут, их не могут не взять. Да и подготовку в саду школа вроде как организовывает..

копировать

Да уж, все в нашей стране через одно место... Просто обидно будет, если моего уже сейчас подготовленного ребенка (читающего с 4 лет, пишущего под диктовку и самостоятельно очень грамотно, уже немного говорящего по-английски, ИНТЕРЕСУЮЩЕГОСЯ учебой) не возьмут, а возьмут тех, кому по барабану, гимназия это или нет, лишь бы поближе... :(

копировать

хм.... а чего вы взяли что гимназии нужны подготовленные именно в этом плане дети? Учителям намного важнее эмоциональная готовность, нежили чтение с пеленок и говорение на 5 языках с 2 лет. А читать/писать всех научат.

копировать

поверьте, с "эмоциональной готовностью" у нас тоже все в порядке.

про 5 языков с 2 лет никто и не говорил.

p.s. а "нежили" - это, простите, что делали?

копировать

это вам психолог детский сказал, или это просто вы так решили?

копировать

гинеколог!!!

копировать

а ну тогда, о чем вообще говорить? Таких "готовых" каждый первый)

копировать

Вот странный вы человек, честное слово! Ну вот почему вы подвергаете сомнению способности ребенка, до которого вам не должно быть ну никакого дела вообще? Почему нельзя признать, что существуют дети, готовые к школе (по-моему, их очень много) и общаться по теме-как попасть в желаемую школу?! Зачем спорить о готовности к школе неизвестного вам ребенка?! Просто ради самого спора?! Ну очень странно....

копировать

а почему я должна что-то признавать? Вы совершенно правы, мне дела нет до чужих мне детей, я просто диву даюсь сколько у нас "готовых" детей в школах, в которых мамы запихали с пеленок все что только можно, но совершенно забыли, что есть еще психологическая готовность/зрелость. И я не стибалась, когда спрашивала про психолога, т.к. уметь читать/писать/считать/говорить на 5 языках- не чего общего не имеет с психологической готовности ребёнка к школе, а важна именно ОНА для учителя ( для мамы ясен пень важно что " мой читает с 4 лет, и уже говорит на английском" ;) ) Писать/читать/считать учить будут всех одинокого, и Ваню, который Пушкина с 2 лет читает и Петю, который вообще буквы не знает.
Вот и я вас тоже спрашиваю, зачем спорить? Я искренни спросила- это заключение психолога или просто "мама так решила"? Что вас так задело в этом вопросе то? Это совершено нормальный вопрос, ровно как и тесты психологами при поступлении в сильные школы, которые таки и дают свое заключение готов или нет, не взирая на мнение мам/пап/бабушек/тетушей и т.д.

копировать

ну если это так важно - да, это заключение психолога, которое, похоже, никак не поможет попасть в желаемую гимназию вопреки всем этим новым законам. может, заключение их, Гимназического психолога как-то поможет...

А... часто встречаются дети, которые психологически готовы (их никто не палками не бьет) учиться читать, писать, считать, узнавать новое, в том числе другие языки, а ... к школе не готовы? Бывает такое, но мне, кажется довольно редко. В основном заключение "не готов" дается детям, которые не интересуются пока получением новых знаний, не могут усидеть на месте, не могут сконцентрировать свое внимание на чем-то положенное по возрасту время... А если ребенок умеет все выше перечисленное, САМ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, с удовольствием посещает серьезные развивалки (где опять же учится работать в коллективе), то по-моему, вот она готовность и есть.

Пы Сы. Без обид - ошибок у вас что-то многовато, может, тоже Пушкина почитать???

копировать

Ну вообще - да, мне нужно, чтобы школа была рядом. Поэтому 57-ю не рассматриваю. ;) и никакую другую, кроме трех ближайших, они же приписные. И, на удивление, все три кажутся неплохи. Или одинаково плохи. Ближайшая из них гимназия с англ. уклоном - буду туда записывать. Хотя у меня скорее технарь растет.
Зачем сейчас эта гонка за сильным учителем и сильной программой? Друзья, живущие в соседнем подъезде, - вот, что важно для семилетнего человека. Плюс не школой одной живем - а музыка, а рисование, а спорт?
А за сильной программой будем пробовать поступить в 5, 7, 9 класс. Если окажется, что и правда нужна сильная программа.

копировать

Упс, а чем друзья из соседнего подъезда важнее? Я как раз в 7 лет переехала в новый район, все друзья потерялись. В новом дворе друзей завела мало и нескоро, все общение было в школе. Вообще никаких проблем не было, школы хватало выше крыши (училась спецшколе с 2 языками и 6-дневкой с 1 класса). Если честно, я даже рада, что под боком было мало друзей. Ибо важно еще качество друзей, уклад жизни и образ мыслей.

копировать

Но ваша спецшкола наверно была не в часе езды от дома? Пешком, наверно ходили и без мамы? И кто-то из одноклассников жил неподалеку, просто не сложилась дружба.
Когда друзья в соседнем подъезде, то их в гости легко позвать или к ним сходить. Легко пойти с ними гулять, общаться вне школы. Необязательно в соседнем подъезде друг, можно в соседнем доме или на соседней улице. Но если час ехать, то это сложнее организовать будет, от родителей уже слишком много требуется в плане организации - отвезти-привезти. Это именно для началки важно, в 15 лет расстояния уже не помеха.

копировать

хорошая школа это в первую очередь коллектив равных, то есть друзья в школе.
а дворовая школа - это коллектив непойми кого с нежеланием учиться (хотя конечно это и от района зависит, и от конкретной школы. Кто-то же живет и рядом с хорошими школами)
Я не про программу, я больше про коллектив.
Друзей из соседнего подъезда у сына нет, просто потому что у нас в доме детей его возраста полтора человека. А вот в его школе, где продленка, где футбольная секция и прочее-разное - там у него друзья есть.

копировать

В любой дворовой школе будут самые разные дети - и желающие учиться, и нежелающие, общительные и не очень. И почти все смогут найти себе компанию по интересам. И будет прекрасно, если общаться можно будет не только в школе, но и по дороге домой, и по выходным.

копировать

Кто бы спорил - будет прекрасно если общаться можно и дома и по выходным. И вообще лучше чтобы было все, и побольше, и желательно бесплатно.
Но так бывает редко. И как правило стоит выбор - или ребенок учится с детьми алкоголиков и "иностранцев", или школа должна устраивать какой-нибудь отбор, чтобы они туда не попадали. А ребенок соответственно должен этот отбор пройти.
Вам удобно рассуждать про "ближайшую школу", оказавшись по прописке приписанными к приличной гимназии, в которую все остальные дети будут попадать по конкурсу, и только ваш просто так. Окажись рядом с вашим домом школа для китайцев, а такая у кого-то помнится оказалась по прописке.. (она как-то иначе называется, но суть примерно такая), наверное вы бы рассуждали иначе. Но в целом "сытый голодного не разумеет".
Мне ребенка приходится в школу каждый день полчаса возить, ради приличной школы.

копировать

Почему же только мой "просто так" попадет. :) Куча приписных домов, сады - 8 первых классов в этом году набрали, и многие из детей "просто так" попали.
Один из садов логопедический - да, там прекрасная подготовка к школе, но в таких садах есть и дети с большими проблемами, у которых все равно в школе будут трудности. Есть и нерусские фамилии в списках, да и вообще в приписных домах разные люди живут. Так что уровень гимназии несомненно упадет, тем более и раньше он не был нереально высок.
Но тоже самое и во всех остальных школах с домами и садами. Какой смысл в таких условиях возить далеко?

Насчет школы про китайцев - теперь каждый дом обычно приписан не к одной школе, так что есть какой-то выбор.

копировать

При наличии необходимых дополнительных занятий в случае слабой приписной школы, музыки, рисования, спорта друзья из соседнего подъезда уже неактуальны :) На них просто не останется времени.
Вас бы в ситуацию, когда приписная школа - филиал аула, вот тогда интересно было бы послушать рассуждения про то, что важно человеку ;)

копировать

А так реально бывает в Москве? В каких районах? (хочу знать, чтобы случайно к "китайской" школе не переехать :)) У нас район спальный, мне всегда казалось, что неблагополучный по этому вопросу. Но в классах по 3-4 "иноземца" из 25-30 человек, и ведь не все они плохо говорят по-русски, большинство как раз и говорят, и учиться хотят, и вообще вполне нормальные дети.

копировать

Бывает. На западе города, как ни странно

копировать

Я специально вчера узнавала инфу в школе, в которой мой старший сын учится на сей счёт. У нас ужо объединение, как я поняла, случилось. Ответ был однозначный: те кто в присоединённых садах, они уже считаются учащимися школы. Независимо ни от чего. Скоро у прикреплённых садов и номеров своих не будет, они будут идти под номером школы.
Я сама в полном замешательстве. Рассматривала школу старшего, как вариант для среднего и младшего сына. Но школа эта не по пост. регистрации, старший в неё ездит. По пост. прописке мы вообще ходить не можем в школу, так как фактически в другом районе Москвы живём. Я думала поводить младших для начала в сад поближе к дому, а позже уже думать как прорываться:) Теперь получается, что мне надо возить младших в сады за тридевять земель чтобы попасть в туже школу, где учится старший. Да и ещё специфика такова, что отдавать самого младшего придётся в ясли с полутора лет. Короче жуть.
Но самая главная инфа, которую я прочла сегодня на сайте окружного департамента образования заключается в том, что в округе обсуждается вопрос о том чтобы приписать дома к садам.
С одной стороны это удобно. С другой стороны совершенно лишает права выбора теперь уже не только школы, но и сада!

Пы.Сы.

Добавлю. Речь идёт не о какой-то там супер-пупер школе, а о ближайшей к нам более-менее нормальной школе ( в рейтинге школ 2013 года, она находится во второй сотне)

копировать

Да. И ещё. 15 декабря выйдут правила комплектования школ на 2014-2015 год. Тогда уже всё будет совершенно ясно. Плохо то, что правила эти уже задолбали каждый год менять!

копировать

Вопрос о приписке домов к садам обсуждается уже давно. И списки были составлены. Я когда младшего в сад оформляла, мне в ОСИПе говорили, что нам еще повезло, что приказ этот о территориальной приписке домов к детским садам пока в действие не введен.
А что делать - вожу за тридевять земель младшего с 3-х лет, другой возможности попасть в школу, где учится старший, на сегодняшний момент я не вижу