Подготовка к школе, перлы

копировать

Здравствуйте, дорогие мамочки!!!
У нас, как и во многих других школах, с 1.10 начались занятия по подготовке к школе. Хотелось бы показать некоторые вещи не с родительской стороны, а изнутри.
Итоги первой недели весьма комичны:
1. Портфели.... Это самое впечатляющее! Они делятся на несколько категорий:
1)Портфели-гиганты. Все группы подготовки ходят из класса в класс, малышня тащит эти огромные портфели, из-за которых их самих и не видно. Зачем такой большой?
2) Портфели-игрушки, пушистенький такие, сшитые из Чебурашек... все здорово, только вот молния у них - одно название. Ребенок побежал, под весом рюкзака молния расстегнулась, все книжки на полу.
3) Папки с ручками. К концу 3го дня некоторые были уже без ручек + постоянно расстегиваются.

2. Еда. Занятия идут 2 часа, сразу после полдника в саду, в основном, дети садовские. Ну, зачем им давать с собой запас еды, как на фронт? Больше всего поразила девочка у которой были с собой: бутерброды, яблоко, 2 Барни, сырок, 0,5л воды. Угадайте, что она делала на уроках? Правильно - ела. Оптимальным набором получился Барни + сок, это то, что дети успевают съесть за время перемены. А вот яблоки доводят их до оцепенения, т.к. съесть они его не успевают, а убрать жалко, да еще и руки все перепачкают и вот стоит, бедняжка, с половиной яблока в руке и думает, что теперь с этим всем делать...

3. Учебники. Современные учебные пособия разбиты на части для облегчения веса портфеля. Так зачем же вы кладете бедному ребенку все части сразу??? Причем, таких детей около 70%.

4. Дисциплина. В основном, дети нереально горды тем, что они ходят в школу, стараются вести себя "правильно", это так мило!!!Конечно, вертятся, болтают, но это же нормально, они же еще не поняли и половины происходящего! Но есть сложные детки с шилом в попе, с психологической незрелостью и т.п.. Если вы знаете, что ваш относится ко второй категории, пожалуйста, говорите с ним дома, объясняйте, зачем и куда он ходит. Очень обидно, когда из-за одного страдает весь класс. Из выдающихся в этом плане были 2 мальчика, один на своей волне, никак не мог усидеть на одном месте, пытался ходить по классу. В итоге мы договорились, что он будет ходить вокруг своей парты, чтобы не мешать другим. У меня было ощущение, что он настолько в себе, что через 3-5 мин. просто забывал, что я просила сидеть на месте. Второй экземпляр из серии тупо игнорирующих правила: говорит во весь голос, дергает соседей, на замечания не реагирует, т.к. просто не знает слово "нельзя". В целом перспектива у них не радужная: берут на карандаш, если ситуация не исправится, то будут отчислять, т.к. на их место не проблема взять тех, кто хочет заниматься.

5. Просто убило: зачем ребенку в портфель класть большую упаковку влажных салфеток?

6. Много детей с нарушениями речи, причем, со сложными нарушениями, с дизартрией. Им будет очень сложно в школе, т.к. скорость чтения и письма напрямую связаны со скоростью речи и являются очень важными факторами успеваемости в школе. Я не ожидала, что так много детей с проблемами. Но, у нас еще есть год на исправление и это радует.

7. Какие же они взрослые!!! Смотрю на свою 6-летнюю дочку дома и мне все кажется, что она такая мааааленькая, глупенькая, да, и друзья ее, вроде бы, все такие же, а в школе они совершенно другие! Они такие серьезные! Так интересно за характерами наблюдать: кто-то стремится все узнать, кто-то - все рассказать, девочки ухаживают за мальчиками: подкармливают их, дают салфетки, заставляют мыть руки. Мальчики выбирают лидера, кучкуются вокруг него, делают вид, что их не интересуют игрушки, обсуждают модели телефонов, а потом могут начать рыдать, если не расстегивается пуговица на джинсах :) А через 5 минут опять такой весь вааажный ходит! :)

Ну, вот это, наверно, впечатлило больше всего.
Желаю всем удачного учебного года и всяческих успехов!

копировать

Не поняла, а Вы типа учитель??

копировать

А что с влажными салфетками не так?

копировать

Большую пачку из 80-ти штук салфеток в портфель :) Зачем столько?

копировать

Это ущемляет чьи-то права?

копировать

Конечно, права ребенка, вынужденного таскать в портфеле мамину глупость.

копировать

Чтобы вы ужаснулись! На этом глобальный вред всему человечеству заканчивается :)

копировать

Тоже что ли своим портфели такими бомбами набиваете?
Во ржака )))

копировать

Ржака - что анус не в состоянии извергнуть из своих недр ничего кроме "сам ты" :) Двоечники-восьмиклассники оторваться пришли? :)

копировать

Успокойтесь, мадам :)
Выпейте валерианочки, что ли

копировать

И не лениво вам было наблюдать за всеми, классифицировать, а потом строчить такой длинный пост? Я смогла только первый пункт прочитать, дальше не осилила. Вы такая зануда :( Следите за собой и своими детьми. И жизнь наладится!

копировать

прям королевство кривых зеркал
еще скажите что Задорнов - такой зануда )))))

копировать

наверное у вас давно была подготовка и 1ый класс, или ее не было, или вы просто "сухарь")) извините уж) автор все верно подметила и хорошо написала)
причем тут - жизнь наладится? у нее, по-моему, все отлично)

копировать

А мне было весело читать, потому что нас собирала учительница, которая ведет подготовишки, и половину точно из того, что в Вашем тексте, сказала :)
Слушать было весело, родители все смеялись и надеюсь поняли свои ошибки.
Про все части учебников, портфели, все, как Вы описываете :)

копировать

У нас все грамотно организовано. Все пособия как и канцелярка нах-ся в школе(все подписано). С собой у ребенка в легком рюкзаке нах-ся вода в мал.бутылочке(кулер в классе есть, кстати) и пенал. Никаких перекусов у детей нет, считаю это правильным, они в школу приходят за знаниями, а поесть можно в саду или дома.

копировать

а у меня прям несётся в школу ради переменок. за 5 минут успевают побегать и типа Барни что нить съесть))) Сок давала - просит воду, сок не успевает выпить весь

копировать

5. Просто убило: зачем ребенку в портфель класть большую упаковку влажных салфеток?

Не убивайтесь - это чтобы на всех хватило,если потребуется!

копировать

так и еду на всех давайте
и тетради стопками носите, чтобы на всех хватило :)

копировать

Сострили и полегчало?:)

копировать

В смысле сострили?
Вы же на всех берете, вот Вам и подсказывают ;)

копировать

Про портфель. У моей большой (правда легкий, простой). Потому что там лежит все что нужно в школу, плюс одежда и обувь в школу, плюс перекус, плюс игрушка из сада, одежда из сада. И получается много. У меня няня водит и если все-все-все не лежит в портфеле, то они с ребенком не могут справится, все путают и теряют. А так порядок. От чего-то избавится невозможно, вернее это "дороже" выйдет:) А перекус у меня не во время уроков кушать, а после. Очень голодная дочка после занятий. Сидит ждет меня 10мин (не успеваю после работы) и жует:))

копировать

Поздравляю с великим открытием - дети оказывается бывают живые и разные, а не только нарисованные человечки на картинках! Добро пожаловать в реальный мир!
Очень надеюсь, что вы таки не преподаватель - очень было бы грустно, если бы детей пытался учить человек, который в первый раз в жизни увидел, как оно вообще - дети.

копировать

Вы сами-то успокойтесь
Завелись-то как :)

копировать

Я? :) ни буоже мой :) мне прикольно, как кто-то открывает для себя мир живых людей :)

копировать

Я этот пост в прошлом году читала. Это анимация на злободневную тему

копировать

Такое ощущение, что пишет тетенька, которая пришла в школу полы мыть. Полы-то раньше мыла, а вот детей живых не видела :)

копировать

1. Вы огромные портфели в руках пробовали держать? Это к слову о несчастной согбенной под ними малышне. Средний "гигантский" портфель весит меньше, чем вся надетая на ребенка одежда - где страдания, кроме как у вас в шаблоне? А расстегивающиеся под весом рюказка молнии - тое сами придумали, да? Не встречала такого ни разу. Если, конечно, молнию застегивать, а не расстегнутой оставлять. Так мож проще ребенка научить застегивать до конца, чем посты строчит о том, как ужасно жить? Аапки с ручками перестают действовать после того, как ручка оторвется. Сделать десять шагов в класс и столько же из класса с папкой под мышкой - ужасная смерть для подготовишки?
2.Вы давно ели полдник в детском саду? Уверена, что пару дней назад, правда? И ужрались при этом до отвала - там ведь на убой кормят, вы знаете :) Как и точно знаете, что та девочка шла именно после садовского полдника. Ну и понятны ваши страдания по поводу половинки яблока. Объяснить ребенку, что делать в таком случае - это совершенно нереально, да-да.
3. Учебники - дети сами не знают, что класть в сумку? Почему, где был учитель?
4.Дисциплина. Ой надо же, кто бы мог подумать, что не все детки - мальчики-зайчики! А все почему? потмоу что оказывается им родители не сказали дома, что в школе надо не ходить вокруг парт, а заниматься! как все просто решается в этом мире! Раз, сказали - и тут же бурный фонтан энергии превратился в солнышко, которое строем ходит и рот не открывает!
5. ДА! Салфетки убивают людей и уничтожают весь учебный процесс!
6. О, логодетей вообще отсеивать в гетто, нечего им в школе делать! И диагнозы им тоже исключительно родители организовали, и ни один ребенок никак не занимается ни с кем по этому поводу, потмоу что всем в вашем лице ясно - логопаталогии лечатся за пару занятий левой задней ногой!
6. Вы правда с планеты Набиру?

копировать

+1 И добавлю. Если у детей полный портфели со всеми частями учебников сразу, это значит, что школа не донесла грамотно до родителей, что надо класть в портфель. И стыдить и высмеивать тут родителей не за что.
Если речь о вечерних подготовишках, то большинство садовских детей банально не успевают съесть в саду полдник. Полдник начинается в 4 вечера, что часто совпадает со временем дошколки. Поэтому дети голодные. и то самое яблоко запросто может быть сухим пайком, который сердобольная нянечка дала ребенку от его несостоявшегося детсадовского полдника.
Большая пачка салфеток - на всякий случай. Да и какая разница, какая пачка - весит она всего ничего.
Папки, у которых ручки отрываются, неизбежный родительский опыт. Я тоже такие покупала, казались не только красивыми, но и удобными. И сейчас покупаю, только все швы и ручку сразу на клей момент сажаю. Понимание пришло с опытом, т.к. пока ребенок не начнет вещью пользоваться, оценить ее сложно. Можно подумать, что родители каждый год детей на дошколку и в первый класс отправляют, чтобы наверняка знать, от чего ручка оторвется, а от чего нет.
Хождения по классу - полностью забота учителя. Ребенок пришел научиться учиться, с этой целью родители и привели на дошколку. Так учите, уважаемые педагоги, а не удивляйтесь. По первым дням вообще выводы делать рано, у детей эмоции через край, не все с ними справляются.
Дети с логопедическими проблемами уже давно ни для кого не тайна, кто хоть какое-то отношение в этим детям имеет. Но нет же, надо удивиться, поставить клеймо, что "учиться будет сложно". При таком отношении со стороны учителя, да, к сожалению, будет сложно.

копировать

Спасибо за пост) Как-то мило и по-доброму вы все описали!

копировать

Вы учитель или родитель?

копировать

1. у нас рюкзак, может он по Вашим меркам будет гигантом - не знаю, но в дошкольный маленький не влезают учебные пособия. Так что перл нужно озвучивать там, где утверждают эти все учебные пособия
2. У нас подготовка начинается в 15.00, полдник в саду, к Вашему сведению в 16.00, после окончания подготовишек у нас еще лепка,следовательно ребенку нужно что-то перекусить. Правда мой ребенок есть исключительно между окончанием первого и началом второго кружка.
3. понятия не имею, что там разбито, но, видимо, Ваши учителя на собрании не удосужились объяснить родителям когда какую часть нужно приносить.
4. Дисциплина - это РАБОТА учителя...сюрприз?
5. Вам какое дело? Мы же не лезем в Вашу сумку и не проверяем зачем Вам там 10 блесков для губ, пара румян, упаковка тампаксов?
6.Для этого в школах есть логопед
7. Ну хоть что-то позитивное Вы заметили, но не забывайте, что все-таки они еще дети

копировать

Ну знаете - взрослая сумка и портфель дошкольника - разные вещи. имея в портфеле много лишнего дошкольник будет долго копаться, не имея навыков быстро достать то что надо. Логопед в школе - поздновато, мы все исправили до 6 лет. В школе другими вещами надо заниматься.

копировать

у моего ребенка ничего лишнего, каждая тетради и учебник в отдельной папке, пенал с кисточками/карандашами и тп, в другом кармане салфетки, перекус, еще в маленьком кармане бейджик. А вот в сумках у многих ого-го что лежит, полчаса потеряешь пока найдешь))) Логопед в школе не поздно, кто-то исправил, а кто-то не до конца, что теперь в школу не ходить?

копировать

мне понравилось)
а вы учитель дошколки?
может быть это и правда будет полезно узнать, тем мамам, кто только что пошел или пойдет на подготовку. Мы уже в первом классе (совсем видимо важный ходит)))
очень со многим согласна.
1. портфель, у нас на подготовке - почти все хранилось в классе, иногда давали дом.зад - это 1 или пару тетрадей с собой) И то умудрялись ходить дети чуть ли не с ранцами!!))) У нас была папка, типа как для труда, но не для него все же, на молнии и с тканевыми ручками, крепкая достаточно, продержалась весь год))

2. Про еду, у меня сын на втором или третьем занятии стал просить - мама! они все едят на переменах! сначала пара бутеров и сок были, потом я подумала что бутеры это как то уже очень...да и руки жирные после колбасы например. Давала бананы, круасаны, барни, киндер пингви и т.п. и сог или актимельку или пиьевой йогурт. Выше крыши. В классе нашим есть не разрешали , только в корридоре.

4. с дисциплиной представляю...в каждой группе или классе есть такие дети(

5. влажные салфетки - уж ладно, не придирайтесь) видимо чтобы после каждого урока мыть руки))) или это тем, у кого много еды и яблок (яблочный год, надо кому то скормить их))))))

6. а у нас р горловая, нам почти все логопеды сказали что норм, на учебу не повлияет, пытаемся исправить до сих пор

7. так умильно описываете))) спасибо!

копировать

Есть что-то полезное в вашем посте, но в рамках здравого смысла, никаких спец секретов. Но главное впечатление - что вы первый год ведете подготовку, да и вообще первый год в школе :)

копировать

Если Вы учитель расскажите, чем в дальнейшем отличаются дети "которые стремятся все узнать" и "которые стремятся все рассказать". Или на каких фундаментах базируются эти отличия сейчас?
У меня ребенок первого типа и я наблюдаю, что он от этого часто проигрывает, потому что педагоги (не школьная учительница) ориентируются на детей, которые легко открывают рот. Мой все знает, даже больше всех, но не имеет желания делиться.

Школьная учительница его давно раскусила и ценит, потому что как только тест или письменный конкурс, он лучший в параллели. А вот во всех других местах он оказывается в хвосте, потому что не вступает в диалог. И сам же некомфортно себя чувствует потом. На экскурсиях, на днях рождения, где есть аниматоры или конкурсы.
Когда он ходил на подготовку в небезызвестную здесь школу, у него все баллы были высокие, а за амбициозность и желание поделиться знаниями - низкие.

Например, в музее показывают венецианский пейзаж. Мой два раза был в Венеции, но даже руку не поднимает, когда спрашивают. Начинает говорить другой парень: "а я с мамой видел такую лодку на картинке" и все, экскурсовод дальше на этого мальчика ориентируется.

копировать

а я вас узнала;)
а вообще во всём правы:)

копировать

Так получилось, что у меня ребенок весь октябрь будет ходить на подготовку в две школы. Так вот ваш пост, наверное, отражает ситуацию в вашем учебном заведении, но не работает для школ с другими требованиями.
Я достаточно адекватная умная мама маленькой по росту дошкольницы. И конечно я купила небольшой немецкий очень легкий рюкзак как это называется в Германии "для детского сада". Дочь с ним отлично справляется, внутри пенал на молнии под размер ручек и карандашей даже чуть длиннее. Этот набор прекрасно работает для школы, в которой сказали, что ребенку нужен только пенал на занятия, остальное они предоставляют сами.
Вторая школа - набор учебников по 3 каждый раз и сюрприз прописи Волшебные линии - форма на треть больше А4. В итоге в маленький рюкзак ребенок самостоятельно это уместить не может. Хорошо, что есть большой. Легкий без лишнего, но большой для моего мелкого ребенка. Зато книжки дочь складывает сама.
Перекус - я против перекусов. Дочь отлично без них обходится. Но другие дети приносят, учителя в двух школах сказали, что рекомендуют родителям давать с собой перекус. Я не хочу, чтобы мой ребенок сидел на перемене и смотрел как другие едят. Это же ребенок, напомню. Поэтому батончик мюсли с собой даю.
И про логопедию - у нас та самая стертая дизартрия. Занимаемся с логопедом с четырех лет. И ребенок на занятиях именно работает, с массажем и прочими неприятными штуками. К шести годам остались непоставленными ч и щ - но мы работаем над этим. Ребенок читает не по слогам считает до 100, решает примеры в пределах 10 и пишет печатными буквами. А если не поставим мы ч и щ к первому классу, нам по-вашему в какую школу? Проконсультируйтесь со школьным логопедом, далеко не всегда проблемы с логопедией влияют на скорость чтения и что вы там еще написали. Не надо вешать ярлыки на детей с порога.

копировать

Подготовка в 57-й?

копировать

Моя на подготовку ходила с папкой на ручкой (нифига ей не сделалось, папке), но без еды. Приходили после полдника в саду, но в любом случае еду бы с собой не давала..за 1,5 часа с ребенком не случится голодного обморока. Соответственно и салфеток не давала.

копировать

Надо же, была охота столько написать ни о чем.

копировать

Если вам не интересно - пройдите мимо, не демонстрируйте свою невоспитанность

копировать

Если данный пост писала учитель - то половина в описанных ею "перлов" - ее профессиональный косяк. Про портфель, перекусы, учебники и тд и тп - надо говорить родителям заранее, на собрании до учёбы.

копировать

Про портфели тоже присоединюсь. Сколько смотрела на подготовишек - большинства под портфелями видно не было. Меня это так впечатлило, что я отправилась искать своему ребенку адекватный портфель - в соответствии с его габаритами. Он с ним успешно просуществовал не только год подготовки, но и половину первого класса. Книжки, форма на физру и перекус в него вмещались.
По весу граммов на 300 легче чем самый легкий "средне-размерный", который я ребенку купила в конце первого класса. Тоже выбирая по росту. А так-то в магазине есть и полноразмерные, под которыми дети видимо и тонули еще в 5-6 лет, и которые на самом деле рассчитаны на детей ростом за 130.
Но в принципе дело вкуса. А может и финансов. В первом классе тоже видела девочек в юбках на вырост.

Что касается перекуса, то в нашей школе были выданы четкие инструкции, в каком виде он должен быть, в контейнерах, с салфетками над которыми есть и потом выкидывать. Время на перекус выделялось.
Книжки нам выдавала школа, и ровно те которые нужны в данный момент. Так что с этим вопросов просто не возникало.
Ценю нашу школу за продуманность и адекватность еще с курсов подготовки - никаких косяков, все объяснили, повторили, рассказали, продумали.

копировать

У нас НИКТО не ходил со школьными рюкзаками и портфелями на подготовительные. Что туда класть-то?

копировать

а если ребенок так хочет?
мой и в садик ходит с маленьким рюкзачком, типа школьного

копировать

А у нас все ходили или с мини-ранцами, или с рюкзаками. У дочки был рюкзак. Носили по 5 папок (в каждой были учебные пособия по предмету, тетради, листочки шли туда же) плюс пенал, набор карандашей, альбом. И ДЗ задавали каждый раз, так что все было серьезно :-) . Или это надо было в руках носить?

копировать

У нас клали учебники, пенал, тетрадки. Собственно то же самое что и в школу.
У нас еще и домашние задания были :)

копировать

Подскажите, пожалуйста, какой портфель у вас был?

копировать

Человек не написал ни одного обидного слова, просто ее взгляд на увиденное, о чем сразу предупредила в названии темы. За что на нее навесили столько ярлыков? За что тапками закидали? Это что - массовое осеннее обострение? А вообще впечатление такое, что основная масса возмущенных не в теме, потаскали бы такой рюкзачок мнение изменилось бы

копировать

Перечитала посты. Нашла один ярлык - зануда.
Вы о чем вообще? У вас обострение?

копировать

А содержимое рюкзачка не только вина родителей. Или от одного злополучного яблока и пачки салфеток он огромным и тяжеленным стал? На нормально организованной дошколке дети приходят с тоненькими папками, в которых 2-3 рабочие тетради с ДЗ и пенал. Ничего таскать не требуется. А если школа не объясняет изначально, что должно быть и в каком количестве, то родители и положат все имеющееся.

копировать

Вот об этом и речь- и дошколка не нормальная, т.к. родителям не объяснили. Ну нет у меня цензурных слов объяснить непонятливым. Один совет- ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОЗГАМИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ - ДУМАЙТЕ (ну хоть иногда)

копировать

А как по-другому, расскажите? Ну не было собрания перед дошколкой (допустим), но после первого дня, наверняка, все всё поняли, что носить, а что дома оставить. И не будет кучи книг в детском рюкзаке. К чему непонимание автора, не совсем ясно. С учетом, что правила в разных школах разные и в большинстве вообще учебники и тетради в здании школы хранятся, советы автора универсальными считать нельзя. Они подходят для конкретной школы (возможно), вот родителям конкретной школы они бы и пригодились. А на форуме у всех опыт разный, и реакция соответствующая.

копировать

Спасибо, что за меня заступаетесь, но я была готова к такой реакции, т.к. на себя со стороны посмотреть не многим приятно. Главное, чтобы эта информация до головы дошла и сработала. А Свиристели опять осеннее обострение, для нее это норма, уже привыкла. Главное, что ее эта тему, ну, вообще ни разу не касается, но влезть надо, как же без нее-то? Скучно, опять же, тем, кого этот вопрос не касается, мне бы было очень интересно, как дела у моего ребенка, когда я его не вижу. Я не обижаюсь, радовать и веселить никого не собиралась, у меня другие цели, которые, надеюсь, будут достигнуты. Будет родительское собрание - на нем обязательно все скажу "героям".
О рюкзачке - одна девочка шла и плакала, я думала, что боялась от мамы уходить, но она сказала, что голова болит. Потом в классе голова прошла. Выходи из класса - она опять в слезы. Снимает рюкзак, отдает мне, т.к. у нее от рюкзака начинала болеть спина, шея и голова. В итоге рюкзак носила за ней я сама. Весил он не меньше 3-4 кг. К слову, я на свой урок пока не просила приносить ничего вообще.

копировать

После занятий учителя к родителям не выходят? Почему сразу нельзя озвучить, как лучше и правильнее? Зачем ждать родительского собрания и делиться информацией на форуме с людьми, которые к Вашей школе никакого отношения не имеют, а родителям Ваших подготовишек ничего не говорить до даты собрания?

копировать

Странная подготовка какая-то, даже организационного собрания не было. У нас именно на собрании все рассказали и про портфели, и про то, что в них носить, и про их вес, и про еду, и про многое другое. Все обговорили четко по пунктам, без тени иронии или сарказма, избавив родителей от ошибок и ненужных трат, а детей от проблем и насмешек. У кого-то дети первые, родители и не знают как лучше, пока не попробуют.
Кстати, про "все скажу "героям" ... на собрании обсуждают только общие моменты, а индивидуальные замечания/просьбы/пожелания высказывают лично.

копировать

реакция странная - не то у людей осеннее обострение мании величия, не то занудство зашкаливает и хочется обвинить в этом кого-то другого
хотя последнее можно понять - какая-то обстановка общая последнее время не радостная и все раздражает
но это не о подготовишках - если это не 57я, как уже отметили
кто на подготовку с ранцами-то ходит, зачем?
это самый настоящий 1 класс
там все именно так и было
и ранцы (прожившие ровно год у купившихся на маркетинг и уступившие рюкзачкам легким во 2 классе), и салфетки (это про меня )))) но пару раз пригодились на рисовании, друзей надо же выручать если краской облились) и гуляющие по классу - у нас такой правда не гулял, а сидел под партой весь урок - вы можете такое представить в школе? а ведь было )))) завтракать до сих пор не успевают - в началке урок заканчивали раньше чтоб в столовую успеть
учебники естественно все части никто не носит - это явно преувеличение, их просто выдают по очереди, но за 4 года добиться от учительницы точного определения что из допов когда приносить мы не смогли - а некоторые доп учебники были непозволительно тяжелы
и на собрании говорили - хватало максимум на пару недель
во 2 классе уже такого не будет, так что поюморить только над первым и можно ))))
причем вроде это все известно - второклассникам )))) - но у новобранцев впечатления снова и снова такие же )))

копировать

"мне бы было очень интересно, как дела у моего ребенка, когда я его не вижу."
Каждому родителю интересно.
Но смысл вашей темы не ясен. Вы на самом деле думаете что в каждой школе такой же бедлам как и в вашей?

"В итоге рюкзак носила за ней я сама" - не проще ли было после первого такого случая выйти к родителям и попросить их купить ребёнку легкий рюкзак? Обычно учителя делают именно так. Разговаривают с родителями.

копировать

А куда Вы за ней носили рюкзак, позвольте спросить? У Вас дети на подготовке по школе перемещаются с рюкзаками?
Так зачем же так плохо организовали процесс?
У меня ребенок уже в 4-м классе. Наша подготовка была уже давным давно, но спасибо родной школе, но все было на высшем уровне.
А про салфетки Ваше замечание в принципе неэтично. С какой стати Вы вообще комментируете содержимое рюкзака ребенка, не имеющее никакого отношения к учебному процессу? Мало ли зачем родители положили ему салфетки? Вам-то какое дело?

копировать

то что дети вертятся и кушают на уроках по-моему это пробел учителя, пусть учит себя их вести в школе, и пускай выйдет и скажет родителям что класть, а что не нужно, ведь родители не видят что там делают их дети и как там все? а так дети есть дети, чему тут удивляться? на то они и дети

копировать

Вообще это все нужно было озвучить родителям до начала занятий. Что приносить, какой выбрать портфель/пенал, что дать покушать, какого размера пачка салфеток и т.п. Отличный вывод - отчислить неудобных детей, мда, либо учитель совсем юн и неопытен, либо...

копировать

Мы на подготовку пошли. Носим только пенал. Это заранее было написано на сайте школы. Но есть несколько детей с новенькими огромными ранцами.

копировать

А нам перед началом занятий на собрании озвучивали - какой желательно купить портфель, какой пенал, какую часть учебника носить и тп. Но не все ходят на собрания, а кто-то уже раньше что-то ребенку успел купить.

копировать

всё правильно написали)
очень полезно, если бы все эти косяки мамочкам заранее говорили на собрании...
а вообще мы это прошли в прошлом году, и пару пунктов как раз про меня...)))
а другие лучше бы послушали, чем автора оскорблять(
вам человек как лучше говорит...какие же все-таки злые(