Ваше расписание доп. занятий, какое?

копировать

Навеяно топом про стоимость доп.занятий

простите автор этого сообщения:
"Английский 4800руб в Мес ( 2раза по 1часу в неделю)
Художественная школа ( 10 уроков в неделю: 2*3 урока, 1 день - 6 уроков) - 200 руб в Мес
Горные лыжи - 5 раз по 1,5 часа - бесплатно
Занимательная Математика -1 час бесплатно( школьный кружок)"
но всегда вопрос, а когда все это вы успиваете?
если эту назрузку разделить на 7 дней в неделю, то получится 3 часа доп. занятий каждый день, включая выходные

и подобное по количеству часов высказывание не единично в том топе!

вот можно ваш график загрузки прям по дням недели, обязательно с указанием окончания занятий в школе, и времени на уроки, типа:
- понедельник
13,00 - окончание уроков
13,15-14,15 музыка
14,30-16,30 танцы
16,45-17,45 изо
18,00-19,30 дзюдо
20,00 -ужин
20,30-23,00 уроки
23,00 отбой
как-то так :)

реально очень интересно

копировать

спрячусь
у ребенка 9 часов занятий кроме школы

копировать

первый класс.

1. Английский каждый день при школе, после уроков час отдыха и англ. это заканчивается в 14.30

2. вт и пт. карате с 15.00 до 16.30

3. ср и суб. бассейн (ср 16-18, суб 13-15)

не могу сказать, что ребенок жаждит еще занятий) устает вмеру. я бы пихнула на изо при школе, танцы не при школе и шахматы. не хочет пока....

это учитывая то, что уроков почти не задают.

копировать

понедельник:
13:15 -окончание уроков
подготовка д/3
15:20 - 16:30 - английский в EF
16:00 - 18:00 - скалолазание (ребенок успевает с 17 до 18)
свободное время
21:00 - отбой

вторник:
13:15 -окончание уроков
подготовка д/3
16:00 - 18:00 - спортивный туризм
19:00 - 19:45 - бассейн
свободное время
21:00 - отбой

среда:
12:20 -окончание уроков
подготовка д/3
16:00 - 18:00 - скалолазание
свободное время
21:00 - отбой

четверг:
12:20 -окончание уроков
подготовка д/3
15:20 - 16:30 - английский в EF
свободное время
21:00 - отбой

пятница:
13:15 -окончание уроков
подготовка д/3
16:00 - 18:00 - спортивный туризм
19:00 - 19:45 - бассейн
свободное время
21:00 - отбой

суббота:
11:20 -окончание уроков
подготовка д/3
16:00 - 18:00 - ИЗО
свободное время
21:00 - отбой

воскресенье: ребенок отдыхает. Очень редко, если не успели сделать д/з в субботу, то доделываем.

ЗЫ до школы 20 минут, до кружков от 5 до 20 минут. Ребенок в 3-м классе. Ему все нравится, не устает.

копировать

Первоклассник.
пн: 12.00 окончание уроков. Остается на продленке, там обед и домашка, плюс там же кружки 13.30-14.15 шахматы и 15.00-15.45 театральный. Забираю. В 16.45-17.30 бассейн. В 18.00 ужин. 19.00-20.00 - домашка по музыке. 22.00 - отбой.
Вторник: 12.50 окончание уроков, забираю, обед, уроки, 15.00-16.00 - музыка с преподавателем. 17-19 прогулка. 19.00 - ужин, 22.00 - отбой.
Среда: Окончание уроков 12.00, продленка, шахматы там же 13.30-14.15, забираю, дома уроки, 16.45-17.30 бассейн, 18.00 - ужин, 19.00-20.00 домашка по музыке, 22.00 - отбой.
Четверг: 12.50 (5м уроком английский, его в программе 1го кл. нет) окончание уроков, забираю, дома обед и уроки, прогулка, 19.00 - ужин, 20.00-21.00 домашка по музыке, 22.00 - отбой
Пятница: 12.50 окончание уроков (5м уроком английский), забираю домой, обед, уроки, 16.45-17.30 бассейн, 18.00 ужин, 19-20 - музыка с преподавателем, 20.00 - отъезда на дачу :-) Выходные свободны, только вечером в вс - домашка по музыке. Это первоклассник, домашнего задания - минимум, все делает сам и быстро. Музыка - 2йгод обучения, фортепиано. Что нам легко - шахматы, театральный и английский - в школе. Бассейн - 20 минут езды от двери до двери, музыка - преподаватель живет в соседней квартире, так что перемещения между занятиями сведены до минимума. Что сложно - имеется еще 2хлетняя дочь, занятия подгонялись и под ее режим.

копировать

4 класс.
Понедельник и среда:
13.20 - окончание уроков;
14.00 - обед;
14.30 - занятия музыкой дома;
15.30 - английский (курсы);
17.30 - уроки;
19.00 - ужин;
19.30 - доделываем уроки (если необходимо), подготовка к вокалу;
21.00 - игры;
22.00 - чтение;
22.30 - отбой.

Вторник и четверг:
13.20 - окончание уроков;
14.00 - обед;
14.30 - занятия музыкой дома;
15.30 - вокал;
17.30 - уроки;
19.00 - ужин;
19.30 - доделываем уроки (если необходимо) подготовка к английскому (только по вторникам);
21.00 - игры;
22.00 - чтение;
22.30 - отбой.

Пятница:
13.20 - окончание уроков;
14.00 - обед;
14.30 - занятия музыкой дома;
15.30 - уроки;
17.30 - занятия с репетитором по музыке;
19.00 - ужин;
19.30 - свободное время;
22.30 - отбой.

Суббота:
10.00 - подъём;
11.00 - занятия музыкой дома;
13.30 - занятия музыкой во дворце пионеров;
15.30 - бассейн;
17.00 - доделываем что осталось по урокам, учим тексты для вокала (если задано);
18.00 - свободное время;
19.00 - ужин;
19.30 - свободное время;
22.30 - отбой.

Воскресенье:
Свободный день - выставки, театры, музеи, кино...
30 минут музицирования и всё.:-)

копировать

вт, чт
уроки, мат кружок
до 15.00 продлёнка
15-17 парусная школа

сб, вс свободны.
в прошлом году было тоже самое, только бас и ушу были вт,чт,сб; а парусная пн,ср, пт.

в этом году хоть выхи свободны. но ребёнок жаждет ещё чего нибудь впихнуть.
во время продлёнки там ещё какие-то кружки, но я не знаю куда их водят

копировать

да извращенцы:)

копировать

2 класс, уроки обычно до 12-50, потом обед и прогулка на продленке.
Пн 14-15 Театральный
15-16 Футбол
17-18-30 ИЗО
/все в школе/

Вт 14-30 - 16-00 Фехтование (тока начинаем, школа олимп резерва)

Ср 14-15 Театральный
15-16 Футбол

Чт 14-30 - 16-00 Фехтование

Пт 15-16 Футбол
17-18-30 ИЗО

Сб 14-30 - 16-00 Фехтование

Футбол и ИЗО иногда пропускает.

Домашнюю работу частично на продленке (когда есть время) или дома. Ужин в 20-00 со смурфами ;) Отбой всегда в 21-30, сейчас сдвинула на пораньше.

копировать

Понедельник:
забираю среднюю из школы в 12.30 и идём на музыку - 13.00-13.45
пока она на музыке забираю старшую в 13.30, вместе забираем среднюю и едем домой
обед, уроки
в 15.15 едем с младшей на занятия "Знайка" (16.00-17.30)
в 17.30 забираю младшую, а старшую со средней привожу в этот же дом творчества на декоративно-прикладное искусство (18.00-19.00)
в 19.40 приезжаем домой со старшей и средней.
ужин.

Вторник:
в 12.30 забираю среднюю (доп. занятий нет)
обед, уроки
у старшей уроки заканчиваются в 13.30, далее 14.00-15.00 - репетитор по английскому. Занимается вместе с одноклассницей, отводит и забирает -привозит домой мама одноклассницы.
обед, уроки
свободное время

Среда:
11.30-12.00 - логопед у младшей
12.30 забираем старшую и среднюю из школы и домой
обед, уроки
в 15.15 выезжаем с младшей на "Знайку" (16.00-17.30)
в 17.30 забираю младшую, а старшую со средней привожу в этот же дом творчества на декоративно-прикладное искусство (18.00-19.00)
в 19.40 приезжаем домой со старшей и средней.
ужин.

Четверг:
забираю среднюю из школы в 12.30 и идём на музыку - 13.00-13.45
пока она на музыке забираю старшую в 13.30, вместе забираем среднюю и едем домой
обед, уроки
свободное время

Пятница:
11.30-12.00 - логопед у младшей
12.30 забираем старшую и среднюю из школы и домой
обед, уроки
свободное время

Суббота:
Не учимся
У старшей 12.00-13.00 репетитор по английскому, вожу я.

Итого:
у старшей доп. занятий 4 раза в неделю по часу
у средней доп. занятий 2 раза в неделю по часу и два раза в неделю по 45 минут
у младшей (в сад не ходит) занятий 2 раза в неделю по 30 минут и два раза в неделю по 1,5 часа

копировать

имхо нормальное человеческое расписание) просто вместе совместить 3 детей , занятия и школу, вы герой, мама)

копировать

Спасибо:)
Мне тоже кажется, что данное кол-во вполне оптимально, дети не перегружены. Плюс мы живём загородом и школа-занятия на машине, так что ещё уходит время на дорогу.

копировать

при таком расписании кто то должен еще дома с детьми находиться, т.е. одному взрослому не справиться

копировать

+1
непонятно, кто находится с младшей, пока мама забирает старших детей их школы или из кружка.
старшие-то, наверно, и одни могут дома побыть некоторое время.

но вообще, как же это сложно - трое детей! :)

копировать

Да, есть няня-помощница:) Одну младшую я не оставляю.

копировать

не сложнее чем один без машин, нянь, бабадедов и работающими родителями

копировать

Сын 3 класс. Беру в среднем по пять уроков, т.е. дома в 14.00. Отбой всегда в 21.00. Уроки всегда ДО кружков. Большие задания делает в выходные.

понедельник: кружковые домашние задания, заочный кружок
вторник: 15.30 музыка, 17-18.30 карате
среда: 18.30-20 математика, дома в 20.30
четверг: 16.30-18.30 карате
пятница: 14.30 музыка, 17-18.30 карате
суббота: 12.30-15.30 математика, 16.30-18.30 карате
вс: выходной

Вроде все успевает, хватает времени на книги-кино-мультики-игры. Гуляем немного, это да. Но тут скорее от меня зависит, т.к. еще дети)

копировать

у нас все просто, у каждого по 1 занятию в день помимо школы, сада. 5 раз в неделю.
Понедельник старший из школы в 13:15. 15:30-17:00 горные лыжи
вторник из школы в 12:10 , бассейн 14:00-15:00
среда из школы в 12:10 , лыжи 15:30-17:00
четверг из школы 13:00, бассейн 14:00
пятница из школы в 12:10 доп. занятий нет
суббота 14:00 бассейн
Отбой в 20:30. Уроки после занятий, вечером. Со след. года добавим английский, я думаю.
младшая из сада всегда в 13:00. Пн-ср-пт худ. гимнастика вечером, вт-пт - бассейн в 14:15
Дети практически не устают. Устаю, как собака, я, везде развозить, ждать мне адски надоедает

копировать

+1, особенно к последней фразе:)

копировать

да уж, развозка это тяжко :)) и жалко времени на ожидание.

копировать

Ага, в этом случае можно подумать - как маме получить удовольствие от ожидания. Например, если это дворец спорта, то сходить в тренажерный зал, пока деть занимается, или почитать книжку ( если вторую вышку, получаешь, курсы обуча, ющие проходишь_, ну или в крайнем случае в магаз-кафе пройтись.

копировать

Сын, 6 лет:
пн.,ср.,пят. - подготовка к школе, 16-18., далее в 19.00-19.45 в пн.-ср. надомный преподаватель по творчеству (мы для удобства называем рисованием, но по сути там они много чего делают)
вт.-чет.-субб. 17-18 (16-17 в субб.) - карате по часу.
воскр. - 14.30-16.00 робототехника и в 19.00 надомный преподаватель по шахматам.

Нам подготовка очень мешает, к сожалению. Ни к селу, ни к городу. Но - мы идем на определенного учителя, она у нас значится в кураторах группы, так что ходить будем.
Хотелось бы еще куда-то впихнуть бассейн для здоровья и палеонтологию(сын просит), но пока не знаю куда.

Дочка 3,5 - дважды в неделю занимается с надомным преподом творчеством (препод тот же, что и у сына)и по выхам, дважды в месяц, ходит на музейные занятия в музей Глинки.
Весной, когда ей исполнится 4, на неск. месяцев добавим логопеда вправить два звука и со след. года возьмем надомного препода по музыке + спорт. секцию (горные лыжи, скорее всего, или бассейн).
Развозами, приводами и проводами занимаюсь я, т.к. работаю не до 18, няня, и иногда бабадеды подключаются. На выхах-муж.

копировать

2 класс, девочка.
Пн - забираю из школы в 13-05
15.30 - 17-00 горные лыжи
Вт забираю из школы в 13-05
15.30 - 17.00 горные лыжи
Ср забираю из школы в 14-10, 6 уроков.
17.00-19.00 горные лыжи (акробатика в батутном центре, дорога до него 1,5 часа), домой приезжаем в 21-00.
Чт забираю из школы в 13-05
15.30-17.00 горные лыжи
Пт из школы в 13-05
17.00-19.00 горные лыжи (акробатика опять далеко от дома), домой около 21-00.
Сб 14.45-16.45 малый мехмат
Вскр 14.30-16.00 изо
Уроки делает сама за 30-45 минут. Не устает.

копировать

я оч.извиняюсь, лох в этом плане) а где горными лыжами дети занимаются, смотрю у многих занимаются! далеко возить?

копировать

Мы занимаемся в спортшколе РГШ-Столица, в Москве у школы 5 склонов: Бутово, Куркино, Севастопольский проспект, Воробьевы горы и Ново-Переделкино.
У нас склон рядом с домом, пешком конечно не дойти, но на машине всего 10-15 минут, занимаемся в Переделкино. А вот бабутные залы, в которые приходится ездить, оч далеко: Автозаводская и Савеловская... Есть еще ЦСКА, Кант, Олимпийские надежды... Но это уже не государственные школы.

копировать

Батутные залы конечно же :)

копировать

Дочь, 4 класс.

Понедельник - 5 уроков до 13:10, допзанятий нет.

Вторник - 6 уроков до 14:00, сразу на теннис (20 минут пешком от школы), тренировка до 15:30, потом в музыкалку - специальность с 16:45 до 17:30.

Среда - 6 уроков до 14:00, сразу в музыкалку 14:40-15:50 хор, потом через дом (переодеться и поесть) в изостудию с 17:00 до 18:00.

Четверг - 6 уроков до 14:00, сразу на теннис, тренировка до 15:30, потом домой (переодеться и поесть, сделать часть уроков), изостудия 17:30 - 19:00.

Пятница - 6 уроков до 14:00, через дом в музыкалку 15:05-16:00 слушание музыки, 1,5 часа перерыв (делает уроки в музыкалке), 17:30-18:15 специальность.

Суббота - не учимся. 13:30-14:30 сольфеджио.

Воскресенье свободно.

Иногда во вторник и субботу ещё ходит со мной и с мужем на наши тренировки (рукопашный бой), это вторник 20:00-22:00, суббота 18:30 - 20:00. В понедельник хочет ещё ходить на кружок макрамэ и бисероплетения, запишется - будем водить.

Водит везде няня.

Стоимость: музыкалка раз в полгода порядка 1 500 руб., изостудия 700 руб. в месяц, теннис 500 руб. в месяц, рукопашный бой 100 руб. занятие.

копировать

2 класс, сейчас прибежали с одних занятий, кушает ребенок и опять вперед

копировать

1 класс: понедельник и среда - бассейн, вторник и четверг - EF, пятница и воскресенье - каратэ. Суббота - единственный свободный день. У меня полная занятость, но везде успеваю отводить, т.к. работа, школа, детсад (забираю младшую) и все секции - в 5-15 минутах пешей доступности и очень удобный вечерний график занятий.
Единственное, няня из школы сына забирает днем, чтобы дома 1,5-2 часа отдохнул перед спортом и английским...

копировать

Дочь в 3-м классе.
Понедельник 5 уроков, заканчиваются в 13:15,затем обед в школе, после школы гуляем, дома в 14:30-15:00, полдник, делает уроки, в 17:30 едем на английский в дом творчества (занятия с 18:15 до 19:00), дома в 20:00, затем ужин, свободное время, в 22-22:30 ложится спать.

Вторник 4 урока, кружков нет, после школы прогулка, уроки, свободное время.

Среда 5 уроков, далее см.понедельник (прогулка-уроки-английский)

Четверг 5 уроков, после школы прогулка до 14:20, в 14:30 музыкальный кружок в школе до 15:30, потом домой делать уроки, затем свободное время.

Пятница 4 урока, прогулка, частично подготовка д/з на понедельник, свободное время.

Суббота с 10:00 до 12:50 английский в EF, подготовка д/з на понедельник, прогулка, свободное время

Воскресенье ВЫХОДНОЙ:)

копировать

сын 1 класс пон, вт,четв, пятница хоккей 8.00 , школа в 10.00 начинается у нас, до 15.00 в школе, или позже там же логопед(пн,ср) и английский во вторник,
ср,пятница 18.00 рок-н-ролл

дочка 4 года пон,ср,пятнц 8.20 офп каток,
пон.ср,пятн 9.15-10.15 и понед еще доп 10.30-11.30 и иногда пятница фк
вт,четв 8.30 хореография фк, далее сад
пон нет сада.
пон 16.00 - 16.50 балет, 17.30-18.39 вокал
вторник 18.00-19.00 изо
пятница 17.00-17.50 балет
18.00-19.00 изо
суббота 11-12.30 вокал и постановка танца, потом бассейн

Спим в 21.00, максимум 21.30

копировать

А можно нескромный вопрос. Зачем таскать ребенка на десяток разноплановых кружков-секций? В чем смысл?
Второклассница. Школа с часу до шести (плюс доп.занятия, какие-то концерты готовят постоянно), три раза в нед с утра до обеда хорео. Дома уроки, хорео, отдых. Спать укладывается в девять. Планирую на сл год театр.студию, в пятом классе посмотрю, надо ли идти в ДХШ, интересуется математикой, пока занимается дома, позднее, возможно, пойдет куда-ниб, опять же планирую годика через два-три. Ребенок здоров, весел и доволен жизнью.
А как ваши дети чувствуют себя в жестком графике с семи до десяти без выдоха и продыха? Реально интересно.
То есть не было ли у вас мысли выбрать одно (ну два) направления, к которым у человека действительно есть наклонности и способности, и углубиться?

копировать

Дочка второклашка занимается танцами,плаванием,рисованием,горными лыжами+репетитор по инглишу 2 раза в неделю-ничего бросать не хочет,все нравится.

копировать

Дочь-первоклашка. В среднем, каждый день по 5 уроков.
Дополнительно - танцы (3р в неделю), ДХШ (2р), EF (2р), кружок по математике, лепка, психолог все по 1 разу.
Ну и в школе 2 раза бассейн.
И она всем довольна :) вечером устраивает с младшей забег по квартире, еще сил завались.
Жалеет, что некуда впихнуть занятия по музыке, пересекаются с танцами.
Я думала везде попробуем, что понравится - оставим.
А теперь думаю, чем бы еще ее занять....
Почти все в школе, внешние - EF (1 минута от дома), ДХШ (20 мин транспортом)
Я считаю вредным бездеятельное времяпровождение.
Ребенок должен быть занят.

копировать

У вас два основных направления.
А чем ребенок занимается дома? Кроме уроков.

копировать

играет с младшей сестрой. рисует, читает, смотрит мультики. а какие два основных направления? мне кажется, мы пока основное не выбрали...

копировать

Танцы и ДХШ, насколько я понимаю)
А танцы какие у вас?

копировать

Почитала Ваши посты ниже. Наверное Вы правы, но честно говоря чувствуется перенос своего отрицательного опыта на ребенка.
Вот у нас ситуация такая: мы с мужем - математики по складу ума. Оба работаем в ИТ. Дочь родилась - ну явная "блондинка" и в прямом, и в переносном смысле. Думали ее занимать всякими танцами-рисованием-пением и т.д.
Никаких склонностей в нашу сторону не наблюдалось. И тут я от нечего делать записала ее в мат.кружок. И уже месяц встречаю ее с горящими глазами после занятий. Требует скачивать ей всякие ребусы, сидит, решает дома.
И теперь мы чешем головы - что же развивать? вроде и танцы с рисованием идут вполне себе неплохо, но глаз-то не горит.
И профессией мы танцы уж точно не планировали, скорее для гибкости, пластичности, ну и просто доп.физ.нагрузка.
Вот и как узнать, что у ребенка пойдет лучше, если не пробовать?
Наверное, буду что-то еще искать по математике - воскресенье свободно...
И еще Вы меня с художкой удивили - про 5 класс.
Мы в первом классе, ходим на подготовительные, со след.года планируем уже учиться, если поступим.
То есть это буде второй класс. Если что - речь о ДХШ Солнцево

копировать

В художке всегда по четыре года учились на бюджете, сама заканчивала, все про это знаю. Дополнительно вы можете хоть с трех до 93 лет ходить)))
Непрофессионализм в танцах был для меня горем, да, но я не на столько эгоист и дурак, чтобы отыгрываться на ребенке))))
В спорт я ее не хотела в принципе, и вздохнула с облегчением, когда она свою спорт.гимнастику через три недели бросила (тренер ударила). Да и не для нее это. Ей сцена нужна, зрители и восхищение. В спорт она хотела, потому что там, понимаете, соревнования и медали)))).
К танцам есть и данные, и способности. Я ведь оч хорошо вижу, какой человек - мой ребенок. На первом году подготовишки и музыка была, но и ее я отмела - не думаю, что мы потеряли гения) Рисует она так же, как я рисовала в ее возрасте, есть вероятность, что унаследовала способности - и это значит, что, по большому счету, к худ.училищу я смогу подготовить за год, если вдруг. Интересуется математикой - занимается со мной и дедом, любит всякие задачки. Театр.студию нужно ей обязательно, но пока время терпит)))
Видите, почему мне не нужно маяться с выбором - она как две капли воды похожа на меня, и внешне, и характером, чуть более артистична только. И, блин, я не хочу, чтобы история повторилась, когда вдруг она войдет во вкус лет в 13, а поезд ушел. Это так ужасно! Никогда не повторю ошибок моих родителей: таким психотипам, как я и дочь, нужна дисциплина, нужна поддержка.
Еще допишу) не считаю свой опыт отрицательным в целом. Может, если бы его не было, и я бы так не носилась с дитем, а в итоге с ней бы случилось то же, что и со мной. Теперь, по крайней мере, у нее есть шанс, все в ее руках будет.

копировать

Кстати, замечательно, если есть способности и к математике, и к рисунку. Это, нр, необходимо архитектору.

копировать

Окопалась на тьюбике сегодня... Поделюсь:
Смотрите, вот это - перебор и фанатизм http://m.youtube.com/watch?v=ir8BO4-7DkM
Вот это - просто пц! У меня слов нет, насколько это ужасно. Там девочки в юбочках, а им лет по десять, даже на шпагате не сидят. Это даром убитые годы: http://m.youtube.com/watch?v=kaG_1NzSzgM и http://m.youtube.com/watch?v=hCUdGQ1sNUo и это намного хуже, чем вообще не ходить на танцы, ни дисциплины, ни старания, кто в лес, кто по дрова... Чего добьется в жизни такой ребенок, если он даже на шпагат за несколько лет не сел?
А вот это - золотая середина, красавцы))) http://m.youtube.com/watch?v=WVesIh53l3Y
Приятного просмотра)

копировать

У Вас на фоне Вашего собственного танцевального прошлого уже какие-то странные представления о жизни. Я вообще ни разу в жизни на шпагат так и не смогла сесть, а вот жизнью своей я вполне довольна, ну и достижения у меня в ней тоже вроде как неплохие.

Если ребенку нравятся занятия по второй ссылке - почему бы и нет? Моей вот запрещены сильные нагрузки на ноги, а балериной ей нравится себя воображать, для нее второй вариант был бы как раз оптимальным, если бы я собралась ее куда-то все-таки отвести - без сверхусилий.

копировать

Странные? Совершенно обычные. Либо делаешь дело хорошо, либо не маешься фигней.
Второй вариант ужасен по всем статьям. И дело не в нагрузке на ноги.
Кста, зачем водить ребенка бесталанного или не желающего работать? Чтобы что? В серьезных группах таких отчисляют.

копировать

Не, у меня другая установка - немного тут, немного там.
Меня бы и мою второй вариант вполне бы устроил :-) Потому что это такое... ощущение легкой причастности... без серьезной муштры и нагрузки на организм :-)

Вот и хорошо, что есть не только серьезные группы. Чтобы ЛЮБОЙ ребенок - бесталанный, с запретом серьезной нагрузки, не желающий _СЕРЬЕЗНО_ работать - мог найти для себя место и позаниматься каким-либо делом просто в свое удовольствие, без обязательного натаскивания на результат.
А не только так как было раньше (и как по-Вашему) - либо спортшкола-профколлектив либо никак.

копировать

Может, я объяснила плохо)))) ща) есть куча танц.студий самой разной направленности, и танцевать хорошо и с удовольствием можно с любым весом и любым типом фигуры, где-то и растяжка не так важна. Важно отношение к работе. И вот этот открытый урок с девочками в юбочках меня шокировал - настолько никакой там преподаватель, что девочки даже плие синхронно сделать не могут, тока что в носу не ковыряют. Что до шпагата - на него сядет любой и довольно быстро. А тут типа классика - ну к ней и д.б.определенное отношение, там изначально понятно, чем будут заниматься дети, чем они должны, по идее, заниматься.
Я своей предложила выбор: либо она серьезно работает в школе, либо мы уходим в студию на джаз фанк, но тогда не факт, что можно будет рассчитывать на профессионализм. Ходим в школу пока)
Для того, чтобы понять, какой это кайф, танцы это, музыка ли, рисование - необходимо в это погрузиться с головой. Тогда и начинаешь работать с удовольствием. И это тяжело, да. И часто через не могу и не хочу.
О, щас такие времена... Я оч хочу научить дочь строгать удочки. Оч важная для меня тема)))

копировать

Для того, чтобы понимать кайф, совсем не обязательно погружаться в это с головой :-) У меня тоже в свое время была куча любимых занятий, которые мне до сих пор нравятся, я в них понемногу ковыряюсь, но я ни разу не профи.
ВОт зачем это - "тяжело, да. И часто через не могу и не хочу"? если это всего лишь один из интересов в жизни?

копировать

+100

копировать

Зачем- я уже сказала) либо ты выкладываешься на все сто, либо это просто баловство. Я и к работе так же отношусь.

копировать

Ну вот я позволяю своему ребенку баловаться, а не только надрываться (шепотом - и отнюдь не бесплатно баловаться). :-)

копировать

Моя балуется в свое свободное время) скока хо) номера ставит:-D танцевальные)

копировать

Отношение к работе и к хобби и увлечениям все же должно быть разное.

копировать

Кто сказал, что должно? Эт кому как)
И кагбэ еще вопрос, что станет профессией, что останется хобби. Занимались б толково, может, судьба иначе сложилась...

копировать

Сказал здравый смысл :-) Ну согласитесь - танцы - это явно хобби для подбавляющего большинства, так же как музыкальная и художественная школа.

копировать

Кто не согласен, тот не здоров?)
Я Вам скажу, наверное, так. Большинство людей профессионально занимаются тем делом, кот.для др.является хобби (являлось, могло бы быть, осталось пробой пера или мечтой).

копировать

Вашей девочке что-то вроде этого надо http://m.youtube.com/watch?v=jObLamgtVwE
Можно, кстати, даже дома самой попробовать.

копировать

Хм...а зачем вы употребляете слово бесталанный, не понимая его значения? "Чтобы что"? :) Подавляющее большинство девочек занимается не "хорео", а ТАНЦАМИ. Для того, чтобы танцевать дома, одной или с подружками, чтобы танцевать на празднике осени, зимы, весны в танцевальном кружке перед родителями и такими же девочками, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КРАСИВОЙ :) Родители водят детей на танцы думая, прежде всего, о пластике и осанке, о полезной и РАЗУМНОЙ физической нагрузке, об УДОВОЛЬСТВИИ, которое получает их девочка от занятий, а не будущей профессии.

копировать

С чего Вы взяли, что не понимаю?) подружку водили в муз.школу, у нее и слух-то был... Ну нет данных. Через три года отступились. Эффект нулевой.
О каком тут удовольствии, о какой пластике и осанке речь?) где Вы это видите на этом уроке?) девочки делают на "отвяжись".

копировать

потому что "нет данных" к бесталанности отношения не имеет. :) Девочки вполне себе любуются собой и делают полезные упражнения в свое удовольствие. БОЛЬШИНСТВУ родителей этого достаточно.

копировать

Девочки болтают ерундой)

Я имела в виду отсутствие таланта к данному конкретному занятию)
Та моя подружка рисовала хорошо, шила, ей в ДХШ надо было, а родители видели ее в музыкалке, но особо не настаивали, дали бросить. Итого не сложилось ни там, ни там. Закончила ВУЗ на коммерческом месте по экономической специальности, вышла замуж и сидит дома.

копировать

у слова бесталанность нет подразумеваемого вами значения. :)
Девочки - умницы! Это не "даром убитые годы", это годы занятия любимым делом, вопреки тому, что у тебя "нет данных", это годы выступлений, и не так важно, что это бесплатный концерт для ветеранов в жэке или просто открытый урок в школе для родителей, это годы общения с друзьями -единомышленниками, это правильная осанка и хороший мышечный корсет. Это умение организовать свое время, чтобы совмещать учебу, выполнение домашних заданий и любимый кружок.
Ужас, имхо, это растить мальчика-народника, как в одной из ваших ссылок, посвящая все его свободное время будущей профессии.

копировать

Ну вот видите, какие мы с Вами разные)
Мне увидеть таких девочек на сцене - то ж самое, что услышать фальшивую ноту. Ужжжсс. Какое "любимое занятие", если ты не делаешь ни фига?

копировать

Зачем им садится на шпагат? Какая от него польза здоровью? Или чему-то еще? И почему это даром убитые годы? Моя дочь давно танцует, но на шпагат села тогда, когда это понадобилось для танца, за 2 месяца.

копировать

Классика предполагает хорошую растяжку. Шпагат - это минимум.

копировать

Какая разница, что предполагает классика? Это же не дети для классики, а классика для детей. Надо им будет на шпагат - сядут.

копировать

Я с Вами не согласна, но выслушать разные точки зрения мне любопытно)

копировать

Смысл в разностороннем развитии личности как не банально это звучит, в том, чтобы у ребенка был опыт разной деятельности с возможностью последующего выбора. Вот какой смысл в раннем углублении?
По-поводу здоров и весел - ритмы жизни у всех разные. Кто-то как раз от безделья нездоров и не весел.

копировать

+1 Чтобы ребенок как можно больше попробовал и можно было бы понять его интересы.

копировать

Такое "разностороннее развитие личности" - лишь скакание по верхам, чуть там, чуть тут. Из того, что видела я в своей жизни, такие дети меняют кружки, как перчатки, в итоге не останавливаясь ни на чем. А те, кто был сразу серьезно ориентирован в одной области, как правило, выбирают ее своей профессией. Так выращивают спортсменов, танцоров, музыкантов, архитекторов... Вот такой смысл в раннем углублении, любое дело требует максимальной отдачи, иначе это баловство. ИМХО)))))
Нр, танцы. Тут необходимо не только заниматься в школе с преподавателем часами, но и непременно заниматься дома каждый день, по часу-два. Только тогда будет успех.

копировать

Правильно, ребенку и нужно по верхам. Нужно представление составить, попробовать себя, чтобы потом выбрать.
Потом эти танцоры и музыканты будут ненавидеть навязанную в детстве профессию и обвинять родителей, за то, что всю жизнь занимаются не тем чем хотели и ничего больше попробовать даже не могли. А время уже упущено.

копировать

Не правильно. По ребенку к школе уже вполне себе видно, к чему есть наклонности и способности, танцы это, музыка или рисование. Определенно видно.
Я не видела таких, которые кляли бы родителей за навязанный выбор, тем более не составляет труда закончить муз.школу (успешно), а пойти в бухгалтеры). Видела других детей, в том числе - себя, у которых родители не настояли в свое время, и осталось только локти грызть.
Для того, чтоб поступить в МАРХИ, к пр, нужно серьезно заниматься с детства. На самом деле, это касается любой профессии, для подготовки к которой нужна не только общеобразовательная.

копировать

Мы говорим не о способностях, а о желаниях. Работа и профессия должна быть в первую очередь любимой. Я не хочу вырастить гениального музыканта или танцора, я хочу вырастить счастливого человека :-)
О, вы не представляете, какое количество людей с ненавистью вспоминают, например, свое обучение в музыкальной школе, не подходят после нее к инструменту даже близко. И до сих пор обвиняют родителей за зря потраченное время. Про спорт - еще и за потерянное здоровье.

копировать

Я не претендую на истину, и "не правильно" сказала только в пику Вам)
Если ребенок реально ненавидит муз.школу, это другой разговор.
Я говорю лишь о серьезном отношении к работе, а это невозможно без углубления. Моя хочет еще музыкалку, фехтование, гимнастику и плавание. Но. Если я еще что-то добавлю, совершенно не останется времени для уроков и занятий танцами дома, а это означает работу вхолостую, которая не имеет смысла вообще, потому что школа - это половина дела, и просто необходимо закреплять, репетируя и растягиваясь час-два ежедневно. И считаю, что только такой подход необходимо приветствовать, обучая человека концентрироваться и достигать успехов. Эти два года на подготовишке ей было скучно, мы разбавляли совр.танцами, а сейчас оставили только школу, и только сейчас процесс пошел и она стала таскать пятерки, гордясь собой. А сколько сил и нервов было потрачено на дисциплину...

Как пример: в художку принимают после пятого класса, языки можно ввести в старших классах общеобразовалки и легко подняться до необходимого к поступлению уровня.
Но невозможно вдруг вцепиться в танцы, спорт или муз.школу в старших классах, наверстать нереально, время будет безвозвратно упущено.
Я это проходила с танцами, и единственное, о чем жалею в своей жизни - что родители не настояли, когда я бросила в первых классах скучную для меня тогда классику, а в 13 было поздно, увы! И в девятом классе я поняла, что это - крах. Я света белого не видела, это была такая трагедия, и на художку от горя забила, и в училище не пошла, мне было все равно...и родители не настояли, еще один шанс был упущен.
Поэтому моя дочь, моя копия, занимается хорео так, как нужно. Чтобы не оказаться у разбитого корыта уже в 15.
Я могу привести еще пару примеров. Моя соседка ходила на кучу кружков, мама у нее была замечательная и очень мягкая. В итоге, девочка не выбрала ничего, и пошла в ПТУ, она и в школе на тройки училась.
Второй пример. Моя подруга настояла на том, чтобы ее сестра поступила в худ.училище, несмотря на то, что ребенок в ДХШ не учился. Конкурс она прошла со второй попытки, на второй год, и это действительно оказалась ее профессия, затем она закончила худ.вуз и стала настоящим художником.
Очень важно вовремя настоять и помочь ребенку с выбором, потому что сам он в таком юном возрасте сделать его в большинстве случаев не способен.

копировать

ну а вот у меня было как раз наоборот.
Моя мама рассуждала прям вашими словами - зачем ходить, если не принесет результата? вот ходишь в муз. школу, у тебя получается, тебя хвалял - надо еще больше заниматься.
На все мои жалкие потуги, что одноклассники ходят и на изо, и на мягкую игрушку и еще куда-то - было сказано одно - но у тебя же нет времени, у тебя не хватит времени для занятий музыкой и т.д.
Я не то чтобы была против музыки. Ненависти у меня не было. Но и такого всепоглощающего желания, чтобы забить на все, и только заниматься музыкой - тоже не было. Но это никого не волновало. В результает я очень жалела и жалею, что в своем детстве кроме школы и муз. школы и этих бесконечных занятий ничего не видела и не попробовала.

копировать

Не, я не Ваша мама)
Сколько лет Вы ходили в муз.школу? Что Вам мешало пойти на это ИЗО? Я вот сама ходила записываться в ДХШ. И на танцы в 13 пошла сама. Еще ходила в кружок ИЗО три года, пока вел наш учитель, в кружок фотографии, походила на хор в ДТЮ - мне не понра. Так ли Вы хотели что-то делать?)
Вон мой ребзь хотела на гимнастику - пошла (правда, бросить я не стала отговаривать:-D)

копировать

нет, при чем тут это. Как связано ваше "что вам мешало" с вашей фразой - зачем это нужно, если чем-то уже занимаешься плотно?
И в 13 лет мне уже ничего не хотелось))
Мне хотелось как раз в 7-10 лет, а тогда я везде ходила с бабушкой, и не представляю как я могла сама куда-то записаться?
В школе я отучилась весь курс - с 5 лет, с подготовит. группы, до 8 класса (дополнительный год для особо одаренных учеников :))

копировать

При том, что кто реально хочет - тот делает.
Хотеть в 7-10 лет - эт детская блажь обычно. И оч быстро Вам расхотелось, знач, и не надо было.
В ДХШ всегда принимали после 5го, это 11 лет, но ведь Вам уже не хотелось?
Да, я не вижу смысла таскать ребенка на кучу самых разных кружков параллельно, не и отрицаю и повторюсь. Но это совершенно не отменяет вдумчивого подхода к потребностям и способностям ребенка и разумного планирования занятий. Реально не пошли танцы - ок, давай думать дальше. И т.д.

копировать

при чем тут ДХШ? вы считаете, каждый ребенок, которому просто захотелось походить на изо, как его подружка - знает, что есть какие-то особые школы для этого?
Разговор был такой у нас - а вот Маша ходит в среду на изо, я тоже хочу. Ответ - ну правильно, Маша то больше ничем не занимается, в муз.шк. не ходит, что ей еще делать? вот ходит на изо. А тебе когда? - ну там есть по средам занятия, у меня же нет муз.шк в этот день. - Ну и что? в этот день ты больше дома занимаешься. Ну и все в таком духе.

копировать

Вот именно. Давайте по чесноку. Лет двадцать назад все было доступнее. Куча кружков была в школах, ходи куда хочешь. Я так на изо ходила с первого по третий, после уроков. Сама. Никого не спрашивала. ДТЮ рядом - все есть и все бесплатно. Вы не смогли настоять на своем. Была ли Ваша мама так строга или у Вас не было серьезного настроя? Эти кружки, изо и игрушка, заняли бы у Вас два-три часа в неделю, ведь Вы же не на фигурное катание просились и не в спорт.гимнастику в школе олимпийского резерва. Так ли Вы хотели рисовать, если не потрудились узнать даже, что, оказывается, есть школы? Ведь наверняка кто-то из одноклассников ходил? Рисуете ли Вы сейчас, шьете ли игрушки?)) что осталось от тех хотелок, если в 13 уже ничего не хотелось?
Не, у меня не так с дочерью. Ее никто на классику не гонит из-под палки. Ну вот хочет на фехтование типа, но реально не фехтование ей надо, а театр.студию, и мы пойдем, но позже.

копировать

ну хотите верьте - хотите нет, но именно в нашей школе никаких кружков не было. а все остальное - я написала. Бабушка встречала\провожала, в муз.шк. отводила, дома со мной занималась.
Да какая разница рисую я сейчас или нет? Мне просто хотелось, чтобы детство по другому прошло. Не в многочасовых занятиях (что мне толку от них сейчас?), а в разнообразии, в узнавании нового не только в муз.сфере и т.д.

копировать

Верю, конечно.
На самом деле, Вам ведь и позавидовать можно) Смотрите, как мать заботилась о Вас: к музыке были способности? Да. Кто открыл? Мама. На занятия за ручку водили? Водили. Беспризорная Вы не бегали. Далеко не всем так в жизни везет. Мне вот везде самой пришлось крутиться)
Ну, а то, что с музыкой не срослось... Бывает. Но где гарантия, что срослось б с ИЗО? Рисовать ведь и сейчас не поздно, точно Вам говорю) да и игрушками взрослые девочки любят баловаться.
Сами-то куда поведете ребенка?

копировать

ну у меня не то, чтобы с ней не срослось. Просто я не видела, что там должно срастись. Я даже закончила муз. училище, даже преподавала какое-то время. Но был бы инструмент какой-нибудь оркестровый - можно было бы подумать о работе именно исполнителем в разных местах. А пианисту в этом плане очень сложно найти что-то. Поэтому основное продолжение - это по сути работа в муз.школе и частные уроки. Меня это не устроило. И я потом пошла в другой вуз.
Но суть опять же не в этом. А именно в детстве. Ради чего эти ежедневные занятия дома, в музыкалке, да еще учительница иногда к себе на дом вызывала перед концертами. По выходным тоже абонементы в консерваторию да в зал Чайковского.
В-общем, односторонне меня развивали, и ничего слышать не хотели про другое именно из-за того, что это все баловство, зачем распыляться? надо заниматься чем-то одним ит .д.
Я долгое время вообще всем говорила, что своих детей отдам куда угодно, кроме музыкальной школы. Что туда - только через мой труп, т.к. абсолютно неоправданные силы там тратятся вместе с детством. Но сейчас моей дочке 3 года, и я вижу у нее очень хороший голос, чисто поет, легко запоминают мелодию. Поэтому что-то с музыкой я придумаю ей. Но это будет не музыкальная школа однозначно. Это будет скорее всего вокально-танцевальный ансамбль, по типу Непоседы, либо отдельно танцы и вокал например.

копировать

Но у большинства из тех, кто посещал разные кружки, в сухом остатке - ноль. А у Вас - профессия. На любительском уровне Вам и сейчас доступно все.
Вас и в училище заставили поступать?

копировать

ну можно сказать и так, заставили. Просто такой натиск нереальный шел с двух сторон - с родительской стороны и со стороны школы, от учительницы - такому таланту нельзя пропадать:), надо продолжать обязательно, нельзя бросать, а то вот столько занималась и что дальше? Плюс на подготовительный курс перед поступлением в училище ходили в школу при училище, которая дорого стоила на тот момент. Поэтому мне уже чисто по совести неудобно было, что деньги потрачены, а я не поступлю. В-общем, сложно все.
На мои жалкие потуги сказать, что я вообще то хочу в юридический колледж - всем как-то было положить, мягко скажем. Говорили только - какие твои годы, вот училище закончишь, а потом и на юриста пойдешь.

копировать

Правду ведь говорили)
А вот я даж жалею чуток, что не продавилась тогда, что давили мало. Все были уверены, что в училище пойду, и преподы, и родители))
Теперь каждый, исходя из своего опыта, будет растить уже своего ребенка...

копировать

А в итоге у Вас-то какая профессия? С художкой связанная?
Мне мои кружки пригодились. Я до сих пор музицирую и могу с дочерью разобрать ее ДЗ. Я могу дочери помочь с шахматами. Шью неплохо, мягкие игрушки могу изобразить.
Собственно музыка могла стать профессией (были данные на взгляд преподавателей), только я решила, что она того не стОит. А по информатике в мое время кружков не было, компьютеры в домах стали появляться только в момент моего 11 класса-1 курса. Но все равно с выбором профессии я не промахнулась и до сих пор работаю по той же специальности.

копировать

Образование - не связано.
Работа была связана с умением хуежничать. Кста, по специальности я никогда не работала.

копировать

А где десяток? Отведите в музыкалку и будет вам развлекуха почти ежедневная. А если к ней добавить английский и бассейн в небольшом количестве для себя, то вот вам и несколько кружков в день. Плюс еще школы внеурочку придумали. У нас, например, много полезного в нее вынесли.

копировать

Такой режим - норм. Основное направление - музыкалка, и несколько часов доп.
Но тут девочки, бывало, такие списки вывешивали.... Даже художку и танцы совмещать непросто, а некоторые еще и в музыкалку водят, на языки, теннис, etc.

копировать

Так уровень может быть разный. Есть художка 4-5 раз в неделю по 2 астрономических часа, а есть изостудия - 2 раза в неделю по часу. Можно водить в спортшколу на плаванье, а можно в бассейн раз в неделю в выходной. Понятно, что вторые варианты куда более со всем совместимы.

копировать

Да. И насколько мне представляется, это хорошо в началке, а потом надо выбирать что-то основное.

копировать

Потом тоже самое. Чего-то ребенок попробовать хочет, чем-то хочется заниматься не углубляясь особо для физической активности, например.

копировать

Дочь 5 класс.
Понедельник. Окончание уроков 13.05. Французский язык 19.00-20.00. На домашку времени вагон.
Вторник. Окончание уроков 14.00. Художественная школа 14.20-16.40. Домашка - 18.30-20.00.
Среда\нечетная. Окончание уроков 13.05. Художественная школа 14.20-17.30. Английский язык 18.00-19.00. С домашкой напряг. Приходится делать вечером, после 20.00.
Среда\четная. Окончание уроков 13.05. Художественная школа 15.00-16.30. Английский язык 18.00-19.00. Домашка между художкой и английским и немного вечером.
Четверг. Окончание уроков в 14.00. Художественная школа 15.10-17.30. Английский язык 18.00-19.00. Домашка сразу после школы и вечером.
Пятница. Окончание уроков в 13.05. Французский язык 15.00-16.00. На домашку времени вагон.
Суббота. Окончание уроков 12.10. Художественная школа 16.50-19.10. Домашка - до художки.
Воскресенье - выходной.

копировать

Скажите, а вы в художку с пятого класса пошли? Нам 7, думаю, не упустим ли время? Сейчас ходим раз в неделю на кружок ИЗО, педагог отличная, но это не худ школа, разумеется.

копировать

Нет, конечно, время Вы не упустили, тем более, что у вас есть кружок ИЗО. Но мы пошли намного раньше пятого класса. В художку дочка ходит с шести лет, ну, т.е. сперва это была группа эстетического развития при художке - 2 раза в неделю по полтора часа (как ваш кружок ИЗО). Затем с восьми лет пошла в первый класс на бюджетное отделение (у нас школа искусств) - 3 раза в неделю по два часа. Сейчас она уже в четвертом классе, с этого года занятия 4 раза в неделю по три часа. Уже тяжеловато, но дочке очень нравится, все время рисует. :-)
Если Ваш ребенок хорошо рисует, то можно поступать в художественную школу лет с 10-11, ничего не потеряете. Но нам захотелось раньше.

копировать

в худ школы принимают с 11 лет - в саму школу
до того - кружки и подготовительные курсы с 9
если ходить на подготовку и написать контрольные на 4-5, то зачисляют без экзаменов
во Врубелевской так
Старт, Строгановка - там какие-то более мудреные системы но и бОльшие деньги говорят

копировать

Сейчас бывает по-разному. У нас ДШИ с изобразительным отделением, в первый класс принимают с 8 лет, в программе лепка, рисование, прикладное искусство. Академический курс начинается с 11 лет, в программе рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусства. Можно поступить сразу в четвертый класс (с 11 лет). Но примут только если есть свободные места. Вообще-то они есть, многие пробуют ходить в художку и бросают, но не так много, если в первый класс принимают по конкурсу 40 детей, то для 11-летних остается мест 10-15, и им надо уже владеть основами художественной грамоты, т.е. прилично рисовать.

копировать

1 класс:
понедельник, среда - английский в школе после уроков с 13:00-14:00
понедельник, пятница - бассейн в 18:00-19:00
среда в 18:30-20:00, воскресенье в 13:00-14:30 - теннис

копировать

1 класс, девочка
пн дополнительное занятие в школе на макбуке, забираю в 14ч. С 15-16.30 занятия ИЗО. 19-20.30 танцы.
вт. дополнительных занятий нет
ср забираю в 14ч. В 15.00-15.30 флейта, 19-20.30 танцы.
чт. дополнительное занятие в школе по англ. Забираю в 14ч. С 15-16.30 ИЗО, 19-20.30 танцы.
пт дополнительное занятие в школе по англ. Забираю в 14ч. С 15-15.30 флейта.
в выходные - выходные.
Все близко, 5 минут от дома пешком.

копировать

1 класс мальчик.
пн и ср английский по 1 часу, вт преподаватель по 1 часу, вт и чт. айкидо по 1,5 часа, вс бассейн 45 мин.
итого получается почти 7 часов
пн, ср, до 14.00 на продленке, потом занятие до 15.30, и домой
вт, чт до 15.00 продленка, занятие до 16, потом перерыв с 18.00 до 19.30 айкидо и домой
ИНОГДА мне хочется еще что-то добавить, хотя вижу что ребенку тяжеловато...но вот этот дурацкий пример от мамаш (загрузить по самое) меня иногда грызет...но потом отпускает и думаю пока достаточно, 1 класс отучимся - потом посмотрим.

копировать

Дочка(2 кл):ПН-13:15 окончание посл урока,в 13:30-13:40 уже дома,обедаем,делаем уроки до 15:30(русск.яз,мат-ка,чтение),отдыхаем 30 мин,в 16:00-17:30 репетитор анг.яз,,18:30-оригами,20:00-ужин,21:00-сон.
ВТ:-13:15 посл урок,обедаем,делаем уроки до 15:30,в 16:00 едем на танцы,16:45-18:00 танцы,к 19:00 приезжаем домой,ужинаем,доделываем устные уроки,дочка играет немного,в 21:00-сон
Ср-делаем уроки до 15:30,в 16:00-17:30 репетитор англ яз,18:00-19:00 бассейн,ужинаем,свободное время,21:00 сон,
ЧТ:до 15:30-16:00 делаем уроки,гуляем,свободное время,ужинаем,в 21:00 сон,
ПТ-уроки делаем до 15:30,танцы с 16:45-18:00,с 19:00-20:00 бассейн,к 21:00 дома,ужинаем,в 22:00 сон.Задают уроков много,особенно по английскому(спец школа),все успеваем,правда все дни строго расписаны,единственное,что плохо-гуляем только в четверг и по выходным,но зимой в бассейн будем ходим в выходные,а 2 раза на неделе по 2 часа кататаемся на горных лыжах на воздухе.


Сын(10 кл)-домой приезжает из школы к 17:00,перекус(обедает и полдничает в школе),делает уроки,3 раза в нед с 19-21:00 кикбоксинг,2 раза в нед по 2 часа репетитор по англ,в выходные все отдыхаем и отсыпаемся.

копировать

Девочка 8 л. 2-ой класс.

Пн. 9.00-10.00 англ,
12.50.-18.20 школа
19.00-20.00 гимнастика

Вт. 10.15.-11.00 музшкола, флейта
11.00-12.00 сольфеджио
12.50-18.20 школа

Ср. 9.00-10.00 англ
11.00.12.00 муз.литература
12.50-18.20 школа

Чт.
12.50-17.25 школа

Пт.
9.00-9.45 - музшкола флейта
12.50-17.25 школа
19.00-20.00 гимнастика

Сб и вскр. - выходные.

Считаю, что хорошее расписание. И в тонусе нас держит, и успеваемость везде хорошая, и выходных получается 3 дня из 7.
Хотя плюсом к школе у нас музыкалка и 2 кружка.

копировать

У ребенка вторая смена в школе? Мне интересно когда уроки делает, если в понедельник до 20-00 гимнастика, а вовторник в 10-15 уже в муз. школе.

копировать

Да, смена вторая.
Насчет уроков смотрю по ребенку, если силы есть, делаем вечером. Позже 21.30 спать не легла ни разу. Если приходит с гимнастики уставшая - кефир, мыться и спать уже в 20.40, бужу в 7.30 и садимся за уроки.
Уроки (если делать все сразу, включая проекты и творческие задания, а такое бывает нечасто) занимают у нас 40-60мин в день. Обычно со школьной домашкой укладываемся в 20-30мин.
Игра на инструменте занимает около часа в день. Все трудоемкое или сложное стараюсь отложить до субботы.

Если режим соблюдается, то ребенку намного легче себя организовать.

копировать

2 класс:

Понедельник:
Школа до 14.00 (там же обедает на продленке)
14.30-16.00 танцы
16.00-17.00 уроки
17.15-17.45 музыкалка
18.00-19.00 прогулка
19.00 ужин
19.00-21.00 свободное время
21.00 спать

Вторник

14.00 забираю из школы
14.00-15.00 прогулка
15.00-16.00 уроки
16.00-17.00 занятие музыкой дома
17.00-18.00 танцы
18.00-19.00 прогулка
19.00 ужин
19.30-21.00 свободное время
21.00 сон

среда:

14.00 забираю из школы
14.00-15.00 прогулка
15.00-16.00 уроки
16.15-16.45 музыкалка
17.00-18.30 репититор англ
19.00 ужин
19.30-20.45, свободное время
21.00 сон

четверг:

14.00 забираю из школы
14.30-15.30 музыкалка (сольф)
15.30-17.00 уроки
17.00-19.00 прогулка
19.00 ужин
19.30-21.00 своб. время
21.00 спать

Пятница:

14.00 забираю из школы
14.30-16.00 уроки
16.00-17.00 танцы
18.15-19.30 хор (поем отдельно, ехать 40 мин)
19.30 ужин в ресторане (после занятий)
21.00 сон

Суббота-
10.00-14.00 Воскресная школа
14.30 обед
16.00-17.30 хор
18.00-21.00 свободное время

Воскресенье:

выходной
Вечером 1 час занимаемся музыкой

Ребенку тяжеловато. Думаю надо что-то бросать.

копировать

1 класс. ПН, СР, ПТ - забираю из школы в 14.00, обед в школе. спорт с 14-30 до 16-30, потом прогулка. Домашка с 19 до 19-30. ВТ, ЧТ - из школы в 14.00, обед в школе, спорт с 15-30 до 18-30. Домашка с 19-30 до 20 ч. Ужин в 20 ч. СБ с 9 до 12/ 12-30 спорт. Дочка хочет еще заниматься скульптурой (2 года ходили) и бассейном, но 6 раз в неделю спорт, другие занятия уже нет лезут. Спецшкола, со 2 кл. будет активно английский. Уроки делает только со мной после работы. Еще стараемся дополнительно читать минут по 10 вечерами, дочь читает. Школа 1 мин пешком от дома, спортшкола 2 мин пешком от дома.

копировать

Реально вам завидую! Делаете уроки за пол-часа! Моя в 3 классе, на уроки уходит часа 2-3, она одну информатику минут 15-20 делает, на упражнение по русскому уходит где-то пол-часа(черновик+переписать),математику минут 20, окружающий мир минут 20, а если уж задали проект какой, где плакаты рисовать, а это бывает довольно-таки часто,то и того больше, вот уже 3 день подряд задают учить стихи(задавали на четверг, пятницу и на этот понедельник), стихи примерно на страницу, на это вообще целый час уходит, на школьный английский минут 30 , а еще задания задают в доп. кружках по английскому-это тетрадь+задания на компе. Ах да, еще забыла, что по рус.яз и матем задают задания на дом на дисках к учебнику. Во втором классе было так же.
Вот как вы все успеваете? Научите пожалуйста.

копировать

Я не автор поста выше, но мимо пройти не смогла.
Не стоит сравнивать 1 класс и 3.
Разные учителя, разные программы.

Мы в рамках одной программы сменили 2 школы, соответственно, 2-х учителей.
Абсолютно разные подходы.
В одном случае уроки по 2-3 часа в первом классе, при этом вечно уставший и плохо усваивающий программу ребенок.
Во втором случае 80%нагрузки падает на занятия в школе. Дома делаем все уроки 20-30 минут.
По русскому 1 упражнение, обычно 1-2 предложения.
По математике 1 задание.
На выходные домашку не задают вообще. Принципиальная позиция учителя.
При этом на выходе уровень намного выше. Тесты и контрольные класс массово пишет на 5.
Такой хороший учитель.

копировать

У нас 1 класс, задают мало. Информатику не задают, то, что они проходят на англ, мы все это пока знаем. Остается математика, чтение, письмо и окружающий. На выхи задают мало. У подруги дочка в 1 кл другой школы, им вообще ничего не задают. Другая подруга говорит, что на дз тратить час в день - это очень мало))

копировать

1 класс.
подъем - 7:50, отбой 22.
школа - 8:45-13:30 (там же обед) - это каждый день без изменений.
изостудия со звездочкой потому что ходит обычно 1-2 раза в неделю в любой из этих дней, по желанию.
Если желания, сил нет, если хочется погулять, поиграть то не идет никуда. На прошлой неделе, например, не был ни разу :)

Пн -
14-16 - гимнастика
18-19 - изостудия*

вт -
14-16 - гимнастика
18-19 - изостудия*

среда
14-15 - компьютерная
мультипликация.
17:30-18:15 бассейн

четверг
14-16 - гимнастика
18-19 - изостудия*

Пятница
14-16 - гимнастика
17:30-18:15 бассейн
На занятиях нигде не жду, привожу и уезжаю домой,
бассейн и рисование - я привожу и уезжаю, муж забирает.

суббота-воскресенье - выходные.

копировать

Сын шестиклассник.
Понедельник - 6 уроков, классный час, факультатив по академическому рисунку три часа. Времени на домашку после классного часа до начала факультатива примерно два часа, делает в школе, т.к. домой не успевает.
Вторник - 7 уроков. После уроков сразу едет домой.
Среда - 6 уроков + занятия живописью 3 часа. Домой возвращается в девять вечера. Уроки делает в школе, пока ждёт занятий.
Четверг - 6 уроков + занятия стрельбой.
Пятница - 5 уроков + занятия эстампом.
Суббота - 4 урока, дальше свободное время.
Воскресенье выходной.

Сын первоклассник, помимо школы занимается только ИЗО. Один раз в неделю три часа в субботу. Больше ему пока не надо - с непривычки устаёт в школе сильно, не хочу его нагружать, пока адаптируется.