В методику не углублялась, честно говоря. Насколько я поняла, в упражнениях "проигрываются" разные этапы развития ребенка (внутриутробный, первый год), дабы "активировать" те отделы головного мозга и функции, которые по каким-то причинам "спят". Это то, как я поняла объяснение работы нейропсихолога

. Домашнее задание - комплекс упражнений. Муторно, конечно, - на каждого ребенка надо минут по 40 каждый день, причем по-быстрому не отделаешься. Время жалко, но надеюсь, что потрачено не зря. За полтора месяца занятий виден прогресс в качестве выполнения упражнений, особенно видно по глазодвигательной гимнастике. Но непонятные острые болезненные всплески (температура, головные боли) явно психосоматической природы меня настораживают. Сегодня психолог (мы и с ним занимаемся) убедила меня еще месяц ничего не менять - вдруг это все-таки не дорога, а реакция на начало занятий. Посмотрим.