Странная подготовка к школе

копировать

Объединили 2 школы, на подготовку ходит около 150-160 детей, 5 классов. 2 раза в неделю, по 2 часа. 6 предметов за 1 раз. Каждый предмет ведет отдельный педагог. В отдельном кабинете. Т.е. каждые 20 минут толпа из 155 детей ходит по коридору, меняясь классами.
Это нормально или я придираюсь?
Мне казалось, что подготовка к школе это знакомство с форматом обучения начальной школы (не средней), привыкание к учителю, более внимательное отношение к каждому ученику, чем в саду и т.д. А тут потоковая система, детский конвейер. Ребенок бегает между классами, партами, суета со сбором рюкзака каждые 20 минут, переменки как отдых отсутствуют, в туалет нужно проситься у чужих разных теть и и ходить из разных классов. Как в такой обстановке сосредоточиться на заданиях? Я не права и нагнетаю?
Сразу скажу, что на родительском собрании о такой системе не было сказано ничего. Познакомили с 2 учителями и сказали, что все потом узнаете остальное. На собрании было 170 родителей, обстановка соответствующая.
Школа, к которой присоединили слабую, хорошая, мы, собственно, туда хотели. Но теперь вот сомневаюсь надо ли нам такое...
У кого-то еще была подобная система, какие впечатления?

копировать

У нас тоже самое, но ребенку это даже нравится, все новое, и подвигаться можно немного между уроками. А со сбором рюкзака проблем никаких,у нее в рюкзаке только пенал, все остальное хранится в школе и детям на уроке все выдает учитель.

копировать

У нас все в рюкзаке и в школе ничего не хранится :( А сын говорит, что сильно устал от этих переходов, и что нет переменок :(
А у вас тоже 5 классов?
Вас не напрягает, что вы так и не знаете учительницу, которая будет ребенка в начальной школе учить? Меня напрягает :(

копировать

У нас подготовку ведут именно те учителя, которые будут потом набирать первый класс. Другой вопрос, что пока никто особо не впечатлил.
У нас подготовка в разные дни, в наш день учится три группы по 12 человек в каждой, так что у нас все более камерно и продуманно получается.
Вам сочувствую, поскольку таскать тяжелый рюкзак из класса в класс дей-но неудобно,к тому же если от таких перебежек страдает ребенок тогда дей-но печально.(

копировать

Мы вот сознательно планируем школу, где предметники вести будут уроки с 1 класса, правда, они будут ходить, а не дети.
Одна из предметников будет классной дамой, она же будет с детьми до обеда.
Очень нравится система такая по многим причинам.
Подготовка сейчас-как у Вас, только 2 предмета, не напрягает.
В садике воспитатели каждый год у нас разные, и группы детей каждый год переформировывают, очень довольна я такой ротацией.

копировать

Почему довольны?
Мы планируем пойти в первый класс к зав. она по своей занятости часто передает детей др.учителям, пока не вижу в этом плюсов.

копировать

У нас садик под ЮНЕСКО, это более прогрессивная система, учит ребенка легко адаптироваться к разным стилям поведения разных взрослых, детей, помещениям. Это в жизни пригодится.
В Японии тоже такая система, их в садиках постоянно тусуют, и детей, и воспитателей, считается, что ребенок не должен быть привязан ни к чему и ни к кому, кроме родителей, семьи, дома. Все остальное должно меняться и малыш не принимает это близко к сердцу, философский вопрос.
По своему ребенку я вижу, что его и всех детей в группе абсолютно не напрягает смена обстановки, он может найти общий язык с разными, абсолютно разными людьми и детьми, подстроиться под ситуацию, не теряя индивидуальности. Они знают всех воспитателей в садике, так как уже подготовительная группа, все как одна семья.
А воспитатели - кто-то с малышами лучше контачит - их в младшие группы, а кто-то лучше к школе готовит.
В школе идем на предметников, т.к. кажется, что так и учиться интереснее, разнообразие мира видно, и качество урока лучше, эффективнее он проходит. (Школа частная) .
И ребенок не боится мира, он открыт ему.

копировать

Прикольно. В этом есть свой смысл, спасибо за Ваш позитивный опыт, надеюсь у нас все так же будет хорошо.))

копировать

Мы тоже сначала не поняли, а теперь я вижу массу плюсов, не надо ограждать ребенка от мира.
Естесственно, садик хороший, гос, но ведомственный, оздоровительный, ортопедический, с бассейном, куча занятий, маленькие группы, отличный персонал и руководство.

копировать

Повезло Вам.) Какой р-н?

копировать

Юго-запад.

копировать

А почему Вы довольны такой постоянной ротацией всего? Какие видите плюсы?

Знаете, ротация 2х предметов меня тоже не напрягала бы, но 6 предметов и 150 детей...

копировать

Была и есть именно такая система в школе сына. Целенаправленно выбирала школу с предметным преподаванием. По классам дети ходят с дошколки. Для моего ребенка в этой системе плюсов гораздо больше, чем минусов. А минусы решились в начале первого класса подписыванием всех вещей.

копировать

Так у них начальная школа стандартная, не предметная. А на подготовке вот такое творится :(

копировать

Тогда странно, да. Разве что школа на предметное переходит таким вот образом.

копировать

Ну хоть бы родителей в известность поставили!! Ну реально, не система вызывает вопрос, а отношение к родителям и детям...
Спасибо за ответ. Буду тогда узнавать, может, действительно, переходят так на новую систему.

копировать

А это так важно? Дочка уже школьница. Только недавно узнала, что подготовка к письму была " в том кабинете, где огромный круглый стол, как у президента", а математика "там, где скелет на плакате нарисован"
Вам почему не всё равно?

копировать

Скорее почему вам всё равно на своего ребенка, раз только сейчас узнали? Зачем на подготовку водили? С тех пор вообше с дочкой не общались что-ли?

копировать

ну если у вас как у соседнего оппонента ребенок писается от смены кабинета, то вам может и надо :)
Мне и ребенку всё равно.
Они все одинаковые.
Ну перевёл их педагог в соседнюю комнату, что за событие?

копировать

То есть писание ребенка это единственный повод общаться и интесоваться, чем занимается ребенок? А то, что вам и вашему ребенку всё равно друг на друга - поздравляю.

копировать

Мы просто такой чушью голову не забиваем...
Есть поинтереснее занятия.

копировать

Потому что у меня ребенок на стрессы реагирует тиком и энурезом. И если он выходит с подготовки с жалобами на сильную усталость, а вокруг шум от 150 детей и 150 родителей, то у меня есть основания опасаться стресса у сына. И мне не все равно, что родителям заранее не объявляют форму обучения. Я бы не отдала просто на такую форму обучения. 2 часа ходить по коридорам с 150 детьми для моего еще 5,11 месяцев-летки это перебор. Вот сидеть в классе с одной учительницей и спокойно приобщаться к особенностям школьной учебы - это более наш формат.
Мне радостно слышать, что другие дети только рады такому разнообразию и их это не напрягает. И странно, что мама не знает, как проходят занятия у ее ребенка. Ну, все разные - и дети, и мамы.

копировать

а как он будет находиться в школе когда там около 1000 детей будет?

копировать

В школе, где 1000 детей, он будет находиться с 7 лет под присмотром одной конкретной учительницы, а сейчас, в 6 лет, его окунули в атмосферу средней школы, без всякой к ней подготовки. Для меня это странно.
Я не хочу готовить сейчас ребенка к средней школе. Это подготовка к первому классу, вот пусть она и будет похожа не на институт, а на первый класс.

Вижу, сейчас начнется холивар :) я так понимаю, тут у всех дети ходят на подготовку коллективом из 150 своих ровесников? ну раз это сейчас норма, придется смириться...

копировать

Да у нас так же и по сравнению что творится в учебное время, в то время когда подготовишки в школе, можно сказать тишина, я на самом деле сама в шоке была от того что творится в раздевалке утром, и под присмотром ребенок не всегда будет, у нас адаптация 2 недели, а потом по утрам дети в раздевалке сами, до класса идут тоже сами, пусть лучше сейчас потихоньку учится ориентироваться в школе

копировать

Мне бы тоже такое не понравилось.
У нас 4 класса подготовки по 25 детей. по 2 класса в разных "крыльях" школы.
Первое время был дурдом, когда все они +родители собирались внизу. Реально не протолкнуться. А сейчас такая толпа из родителей стоят внизу (в школе около лестницы) и ждут детей. Причем, каждый считает своим долгом встретить его прям у лестницы, каждый! Тем самым, перекрывая весь проход. Детям не пробиться сквозь их стену.

копировать

У нас в школе совсем другая подготовка. 4 группы по 15-17 детей. Один учитель основной, который и будет набирать первый класс, и дополнительный преподаватель по музыке. Один класс, на перемене детей выводят в холл из класса (в первом классе тоже так будет), но учитель идет вместе с ними. Дочери нравится, хотя она тоже относительно маленькая по возрасту (6,0). Но мы в ЦАО, здесь детей в принципе меньше.

копировать

МЫ в ЮАО, у нас так же, даже еще меньше детей на подготовке.

копировать

у нас было 3 урока в классе будущей учительницы (с ней) и 1 физкультура, всего 4 урока 2 раза в неделю.

копировать

Проходила через 3 подготовки. Они разные бывают. На одной учителя ходили по классам, одну подготовку вела в домашней обстановке с малым количеством детей 1 учительница и была одна подготовка в большой школе, где много групп и все ходят по разным классам.
Честно сказать, на это внимания не обращала вообще, мне главное - результат.
Но, если бы ребенок писался - то искала бы камерную обстановку, мягкую учительницу в 1 классе школы с малой наполняемостью класса. И у нефролога-невропатолога ребенка обязательно проверила бы :)

копировать

У нас тоже так было, ребенка не напрягало совсем. Заодно приучилась быстро собирать свои вещи, следить, чтобы ничего не потерялось, впоследствии нам это очень пригодилось.