а у вас тоже ребенок вундеркинд?
почитаешь здешних, у всех дети полиглоты, отличники, призеры всяческих олимпиад и лауреаты конкурсов.
Скажите, это так приятно рассказывать о своем чаде в ярком свете? Или действительно в нынешнее время дети куда более умные и вундеркинистые?
Вот именно! Кто-ж проверит? Мне вот одма онажемама втюхивала на полном серьёзе, что её ребёнок в 3 месяца словами заговорил, после этого - всему верю и сама хвастаюсь!
а мы еще маленькие, к тому же я не любитель хвастов что мы уже умеем в год и четыре. На работе у кого дети, только этим и меряются.
И сколько вас там на работе?
На моей работе мы регулярно детей обсуждаем, а некоторые и внуков уже - как-то всё больше проблемы и заботы. Но если чего радостное или интетесное случается - то озвучивается всенепременно:-) За пределами работы у меня есть знакомые дети-почти вундеркинды с заметными достижениями, но их не так и много.
Неа у меня нормальный, Слава Богу!!! Во-первых все вундеркинды, как правило с эндогенным психическим заболеваниям. А во- вторых я считаю у ребенка должно быть детство, а не бесконечные кружки/ секции.
У меня просто хороший..Мой помощник и опора.Поступил на бюджет в МГУ в прошлом году.Не пьет,не курит,не скандалит.Не вундеркинд вообще.Вырос без кружков и развивалок,с 1 класса на продленке.
а у меня да - полиглоты, отличники, призеры всяческих олимпиад и лауреаты конкурсов. ну честно :). могу дневники, мядали и грамоты сфотографировать ;). только я ,наверное, раньше на еве этим не хвалилась, сегодня первый раз
ага,с почином нас :).
я к тому,что призеры,отличники и т.п. существуют! правда, это не вундеркинды вообще-то. вот я понимаю дочке во 2 класс девочку из первого перевели, она всегда отличницей была, да ещё училась в муз школе и в английской дополнительно, потом я ещё узнала,что её с 6 лет в школу отдали! вот это вундеркинд
у меня сын троечник, 10 лет, рассуждает приблизительно так, чтобы стать богатым и знаменитым хорошие оценки не нужны, я от него в шоке, как что- нибудь выдаст этакое про учебу и оценки, что даже и не знаешь что сказать, потому что в принципе он прав, сколько примеров успешных людей которые учились на тройки
У меня первая дочка необычная, но не вундеркинд, конечно. Хотя учится на отлично, всем интересуется, пишет статьи и книги. Но как же с ней тяжело... На всё у неё есть ответ и своя теория.
А сын учится на тройки, зато человек хороший, ласковый и добрый, общительный, друзей у него много.
Дочка не вундеркинд, но ребенок развитый и интересный. 5 класс. Отличница, хорошо рисует (были выставки и призовые места в конкурсах), пишет рассказы, занимала призовые места в олимпиадах по математике и английскому. Проблемы со здоровьем: нарушения опорно-двигательного аппарата, нарушения сна и невроз. Умный ребенок со своими проблемами.
Нарушение сна и невроз не связано с тем, что выигрывает олимпиады и отличница? Мне честно интересно чем обосновывают врачи такое состояние успешного ребенка?
Врачи связывают с половым созреванием и переутомлением. Девочка перфекционистка, все должно быть сделано на "пять". При бешеной загрузке уроками и дополнительными занятиями это выливается в то, что она делает уроки до десяти вечера, а потом не может уснуть до часу ночи. Даю курсами валерьянку, стараюсь по максимуму разгружать в выходные, гоню на улицу при каждом удобном случае, иногда помогаю набирать доклады и рефераты - выполняю механическую работу под ее диктовку. Помогает, но слабо. Ребенок уже привык стремиться к совершенству, и у нее много трудоемких интересов. Это не здорово. И она еще не вундеркинд, просто умница. Что творится у вундеркиндов? Неужели они без таких проблем?
И еще. Это и моя проблема. Все время работаю со своими завышенными ожиданиями. Мне жалко, если ребенок не показывает высокого результата, потому что знаю, что она способна на большее. Но вот это "жалко" стараюсь выжигать в себе каленым железом. Здоровье дороже.
ну вообще, не обязательно такие проблемы. я выше писала про очень способную девочку, она нормальная абсолютно,в смысле спокойная и т.п., моя с ней дружила и в музыкалке вместе, общались часто. сейчас подружка в математическую школу перешла, там тоже отлично учится и проблем каких-то психологических нет
Так и мой ребенок внешне совершенно нормальный. В коллективе детей очень спокойная, кажется даже флегматичной. То, что не все хорошо, знаю только я и ее педиатр.
Первая дочь - дитя двух подростков - умница, к 19 годам говорящая на 5 языках, на них же рифмующая связные мысли, учится на компьютерных науках и финансовой математике.
А вторая - ребенок, котрый в 4 не хочет знать буквы и абсолютно не понимает сколько бует 2+3. И я очень довольна.
Успокою: сын в четвертом, достаточно проблемный, в олимпиадах участвовал только в первом классе, побросал все кружки, по математике с двойки на тройку - ищем вот репетитора.
Приятно рассказывать о своих детях - в принципе! Потому что они самые любимые, самые умные, самые красивые, самые добрые, самые лучшие и вундеркинды конечно:))
У меня вундеркинд, блин. В школу пошла с восьми лет , два года на подготовку ходила, я не смогла вовремя ее подготовить, флегматик, все долго, нудно и трудно. Училась на 2и3и, со второго класса репетиторов на 10000 ежемесячно, Гиа и ЕГэ 4,4. Поступила в институт искусств на бюджет!!!!, как ни странно. Сейчас там учится на одни пятерки, староста группы, пророчат ей большое будущее. Художник -дизайнер 4 курс.
Растт второклашка, лентяй, но очень любит музыку, сочиняет, играет и поет, имеет абсолютный слух, я вот думаю, может ну ее, учебу)))...шучу