Старшеклассники

копировать

Сын рассказал. Вчера в раздевалке после физры они пошли переодеваться, с ними одновременно переодевался 9 класс. Кто-то (не наши) до этого уронил какие-то то ли штаны, то ли рубашку девятиклассника и девятиклассник решил, что это друг сына уронил, потому что он рядом одевался. Друг сына сказал, что это не он, но никакого эффекта это не произвело и девятиклассник дал ему пощечину. Дальше мой ребенок объяснял не очень внятно, но дело кончилось тем, что девятиклассник толкнул мальчика и он ударился головой об стену. Его потом отпустили домой. Мальчишки наши позвали учителя еще как только все началось, но учитель подошел только когда все закончилось и друг сына уже убежал прямо без вещей. Наши мальчишки сразу побежали к классной руководительнице и т.п. и понятно, что эта история без внимания не останется. Но, я как-то в непонятках.. с одной стороны дети правильно сделали, что позвали учителя. С другой стороны, вся их компашка, включая этого друга позиционирует себя как лидеры, особо крутые, в обиду себя недающие, умеющие драться и за себя постоять и т.д. и т.п. Посему как-то мелькнула у меня мысль, что раз их там было несколько - могли бы и сами за друга вступиться, пока один за учителем бегал. Озвучила мысль сыну, но настаивать не стала. Тема еще поднимется, конечно, как считает, стоит настаивать на этом или все же они все правильно сделали? У нас 6 класс, 11-12 лет

копировать

Ну, пошли темы косяками про извергов-старшеклассников. Вчера ободок сломали, сегодня толкнули. Какая тема завтра появится, интересно.
И, кстати, по теме. Это мы, родители, только думаем, что наши младшеклассники - ну чисто одуваничики безобидные. А на деле они те еще оторвы и драчуны, когда взрослые не видят и разорки внутри идут. Так что все эти проблемы "младшекласснки-старшеклассники" высосаны из пальца и родителям нечего в эти отношения лезть.

копировать

Так я и говорю, что ни фига они не одуванчики, и тем более могли бы за друга вступится. Накинулись бы скопом... Или не акцентировать на этом внимание?

копировать

"Накинулись бы скопом"...Вы шутите, надеюсь. Реально предлагаете "стенка на стенку" устроить? Позвали учителя - молодцы, аинициировать драку - это сафсем другое дело. В пощечину, кстати, не верю, парни пощечины не раздают.

копировать

Правильно. Надо учить в таких ситуациях именно к учителю обращаться, а не толпой наваливаться.
Да, кстати, страршеклассники - это 10 и 11 кл., а 9 - еще средняя школа (это уже Автору).

копировать

Я думаю, что в данном случае 6-классники все правильно сделали. Представим, старший отвесил оплеуху и младшие кучей на него навалились. Ага... А остальные старшие просто бы стояли? Тоже бы на младших пошли. Уже драка на всю раздевалку с кучей травм.
Заступаться имело бы смысл если б старший не просто ударил, а стал избивать. Чтоб остановить избиение можно и кучей навалилься.

копировать

Автор, вот вы бы лично что сделали, если бы увидели, что в раздевалке спортклуба на полу валяется чья-то одежда? Я бы подняла и повесила. Тем более, если я РЯДОМ переодеваюсь. И дети мои так же делают.
Может, вам своих "лидеров, особо крутых, умеющих драться" и далее по тексту, уже пора учить тому, что сила заключается в способности помогать и умении заботится?

копировать

Вот и моя первая мысль: если увидели, что валяется, почему бы не положить хотя бы рядом на скамейку?

копировать

Такое ощущение, что все в школе особо правильными были... Это во-первых, а во-вторых - могли бы и получить за то что чужое трогают, даже для того, чтобы поднять.

копировать

Я бы лично подняла, но мне и лет почти 40. А в 6 классе - не подняла бы, да и в 10, наверное, тоже...А вот вопрос о помощи и заботе как раз я и ставлю - не только учителя позвать, но и другу помочь. Хотя здесь я не очень уверена, да и ответы в теме показывают, что в данной ситуации, конечно, учитель - самый правильный выход.