Кружки танцев и пения

копировать

Народ, скажите
1. У вашего преподавателя есть соответствующий документ?
Что он умеет петь или танцевать и имеет право преподавать?
2. Для вас это имеет значение?
Просто интересно провести опрос и разобраться в своем отношении к преподавателю.

копировать

диплом хореографа. Имеет право.
Не имеет, кружок легальный

копировать

Ну вот если просто кружок-мне это все вообще было бы пофиг,мне было бы важно,нравится ли ребенку.
Если у меня надежды на прогресс,если речь о танцах бальных для школьника-где важен результат -меня интересовало бы имеет ли он право на преподавательскую деятельность, насколько высока его квалификация как преподавателя.Т.е. грубо говоря- сколько его учеников участвуют в соревнованиях уровня город-например. Его уровень как танцора мне не важен.Мне важно умеет ли он учить.

копировать

Если я правильно понимаю спортивную "табель о рангах", то учить имеют право закончившие институт физкультуры и имеющие звание кмс или мс (не помню). К сожалению, ни один из этих параметров не отражает способность человека учить.
Ориентироваться на результат будет более информативно, при условии что оценивается результат детей своего уровня. Например пытаться попасть к учителю чемпионов мира, чтобы он научил первым шагам, бессмысленно. Он может даже не уметь учить новичков.
В общем, результат более информативен, чем корочка.

копировать

1. Да имеет и тот и другой :-)
2. Да, хочу чтобы с ребенком работали профессионалы, поскольку занимаемся серьезно.

копировать

1. Музыка - преподаватель окончила Гнесенку, сама из потомственных музыкантов, работала во дворце пионеров, ещё когда я в школе училась.
Вокал - диплом консерватории по классу вокала, оперная певица (карьеру не сделала, правда), преподаёт в консерватории и ведёт наш кружок.
2. Для меня имеет огромное значение, кто занимается моим ребёнком.

копировать

Что значит "умеет петь или танцевать"? Документ о соответствующем образовании, праве преподавать - естественно и очевидно. Может ли сейчас, например, 50-летний преподаватель прокрутить 32 фуэте или сесть на шпагат - не столь важно. Главное, чтобы он мог грамотно научить сделать это других. Вы думаете, что, например, Татьяна Тарасова сейчас прыгнет супер-пупер прыжок? Не даром говорят, что режиссеры - это неудавшиеся артисты. )))

копировать

у муз школе у всех есть
по крайней мере должны быть
в студиях - в голову не приходило спрашивать, там м без дипломов слишком отчетливо видно кто что умеет, а что - нет
и в студии мало быть просто педагогом там надо быть сенсеем )))))
в музыкалке тоже хорошо бы, но не всегда бывает

копировать

1. Заслуженная артистка России годится?
2. Значение имеет огромное!

копировать

1. Хореограф с высшим образованием, и действующая балерина, вокал закончила академию Гнесиных, поет профессионально и в данный момент, плюс все основы музыкальные дает.
2. Мне достаточно важно, но нам и повезло, они пришли с этого года в цкид.

копировать

Эти дипломы тоже фуфлом бывают. Мы у такой занимались, но потом ушли. Дети у нее поют по несколько лет, а прогресса никакого нет. Как пищали и фальшивили, так и продолжают, даже через три года.
Зато атмосферу в коллективе держала "отличную". Сама постоянно врала и других просила. Типа, я вас выставила на конкурс, только вы шшшш, никому не говорите, а то все запросятся.