окружающий мир 3 класс

копировать

Помогите пожалуйста дописать "помощников" в которых нуждается человек, для замыкания круговорота веществ в полях:

1) картофель - батва - ... - клубни
2) корова - навоз - разрушители ....корова

копировать

Можете страницу выложить? Ничо не понятно. БОТва, кстати.
"разрушители"- это, как правило, бактери или грибы-сапрофиты, бывает, что черви, вороны, кароч, падальщики. Но что у вас имеется ввиду, мне не ясно. Контекст нужен.

копировать

Узнаю старика Вахрушева...:)

копировать

а есть чего нибудь обучащее для родителей, чтобы знать как правильно отвечать на эти жуткие вопросы? Я реально плаваю в этих производителях и разрушетелях. Ребенок уже поглядывает на меня с опаской. Вчера спросил, Мама, а у тебя хорошая школа была???
Толкового в и-нете не нахожу, только планы уроков.
Хелп!

копировать

Есть книга для учителя - поурочное планирование. Методические рекомендации для учителя. Там все есть. http://www.labirint.ru/books/41795/

копировать

1-дождь(вода помогает расти клубням)
2-почва (растет трава для питания коровы) ИМХО так.

копировать

1. Между ботвой и клубнями - разрушители. Между разрушителями и коровой - трава (производители).

копировать

Есть серия Решебник (например,в май-шоп) по предмету .... (их много разных).