четвертные оценке в эл. дневнике
До каникул осталась неделя, а по некоторым предметам четвертные оценки уже стоят в электронном дневнике. Они окончательные или учитель их может исправить, если ребенок, допустим, за оставшиеся дни получит плохие оценки в журнал?
есть ли какой закон выставления оценок?У нашей училки 2,6 это "3", а 4,6 у всех по разному может "4" или "5".
у нас так же. Сидим, гадаем, при 4,57 ребенку 4 ии 5 поставят. Оказалось, что по одному предмету поставили в результате 4, а по второму 5. Но нам, например, без разницы, мы это расцениваем только как повод собраться и в следующей четверти учиться лучше.
у нас так же,только не верю,чтобы было без разницы,когда речь о ребенке(((Должен быть закон,а не настроение учителя.Где здесь математический закон 4.57?
Это 4.6.это уже пять д.б.
я знаю,что учитываются контрольные. тесты... Если у вас четверки по ним,то поставят 4 в итоге. а если 4 на уроке,но контрольные на 5,то даже при 4,5 поставят 5.
у моей как-то по русскому 4.47 было, думали точно 4 будет. а вышла счастливая, оказалось,что ей вручили грамоту за победу в олимпиаде Русский медвежонок и 5 поставили итоговую :)
Все зависит от ценности той или иной оценки, 4,6 - это всего лишь средний балл чисто арифметически. Но вот у нас система не позволит поставить оценку выше, если все контрольные написаны допустим на 4, но 5-ок тоже много, то все равно будет 4. Если есть хоть одна 2-ка, то хоть 4,95, все равно бюудет 4.
У нас в электронном журнале предварительные четвертные оценки еще две недели назад выставили, это было требование завуча к педсовету на тему предварительных итогов четверти. Предварительные - на то они и предварительные, часть оценок уже поменялась.
ну да :-)а человеческий фактор,соседка учитель откровенно говорила"вот не понравятся уши или нос и все,будет изгоем"
Спрошу тут.
Получил ребенок "2", бывает за работу на уроке, бывает за самостоятельную, за контрольную и т.д.
Одни учителя разрешают прийти после уроков исправить эту двойку (если она не за контрольную) на положительную оценку, а другие учителя принципиально оставляют эту двойку в журнале, кто-то через дробь исправляет, а кто-то вообще "закрывает", т.е. в соседнюю клеточку положительную оценку ставит.
Вот как правильно на самом деле?
Вопрос принципиальный - у нас учительница с ребенком характерами не сошлись и оба вредничают :(