четвертные оценке в эл. дневнике

копировать

До каникул осталась неделя, а по некоторым предметам четвертные оценки уже стоят в электронном дневнике. Они окончательные или учитель их может исправить, если ребенок, допустим, за оставшиеся дни получит плохие оценки в журнал?

копировать

Может изменить в любую сторону!

копировать

У нас сильно не рекомендовала директор менять их в худшую сторону.

копировать

в среду уже все отметки должны стоять, так что вряд ли изменятся

копировать

+1 не изменят,у нас К\р 31.10. она уже ни на что не повлияет.

копировать

все на его усмотрение.

копировать

Может исправить, на усмотрение учителя.

копировать

Думаю, что это не четвертные, а автоматически выводимый системой среднеарифметический балл. Посмотрите внимательно.

копировать

Средний балл видно всегда и по всем предметам.

копировать

есть ли какой закон выставления оценок?У нашей училки 2,6 это "3", а 4,6 у всех по разному может "4" или "5".

копировать

у нас так же. Сидим, гадаем, при 4,57 ребенку 4 ии 5 поставят. Оказалось, что по одному предмету поставили в результате 4, а по второму 5. Но нам, например, без разницы, мы это расцениваем только как повод собраться и в следующей четверти учиться лучше.

копировать

у нас так же,только не верю,чтобы было без разницы,когда речь о ребенке(((Должен быть закон,а не настроение учителя.Где здесь математический закон 4.57?
Это 4.6.это уже пять д.б.

копировать

я знаю,что учитываются контрольные. тесты... Если у вас четверки по ним,то поставят 4 в итоге. а если 4 на уроке,но контрольные на 5,то даже при 4,5 поставят 5.
у моей как-то по русскому 4.47 было, думали точно 4 будет. а вышла счастливая, оказалось,что ей вручили грамоту за победу в олимпиаде Русский медвежонок и 5 поставили итоговую :)

копировать

в вашем случае на усмотрение учителя,как и везде:-).

копировать

Все зависит от ценности той или иной оценки, 4,6 - это всего лишь средний балл чисто арифметически. Но вот у нас система не позволит поставить оценку выше, если все контрольные написаны допустим на 4, но 5-ок тоже много, то все равно будет 4. Если есть хоть одна 2-ка, то хоть 4,95, все равно бюудет 4.

копировать

учитель сам может регулировать этот коэффициент в зависимости от важных срезовых работ для ср.балла.
"2"смотря за что и исправлена ли,при исправлении ее убирают.

копировать

нам через дробь поставили за исправленную контрольную(((

копировать

четвертные отдельным отчетом идут,а ср.балл другим.

копировать

У нас в электронном журнале предварительные четвертные оценки еще две недели назад выставили, это было требование завуча к педсовету на тему предварительных итогов четверти. Предварительные - на то они и предварительные, часть оценок уже поменялась.

копировать

а когда окончательные оценки выставят? У нас в пятницу (1 ноября) последний учебный день.

копировать

в среду.

копировать

Сегодня.

копировать

у нас прямо в пятницу и поставят.
не по всем предметам, конечно, но десяток раздолбаев будет иметь последний шанс переписать контрольную по математике. Как перепишут - так и поставят.

копировать

У нас уже вчера стояли.

копировать

кароче нет закона,:-)все от симпатии учителя.

копировать

Закон один, учиться так, чтобы придраться никто не мог.

копировать

ну да :-)а человеческий фактор,соседка учитель откровенно говорила"вот не понравятся уши или нос и все,будет изгоем"

копировать

Прям изгоем? Не верю :-) Придираться может, но если придраться не к чему, то и проблемы нет.

копировать

лично у нас если уж поставили то уже не меняют

копировать

Спрошу тут.
Получил ребенок "2", бывает за работу на уроке, бывает за самостоятельную, за контрольную и т.д.
Одни учителя разрешают прийти после уроков исправить эту двойку (если она не за контрольную) на положительную оценку, а другие учителя принципиально оставляют эту двойку в журнале, кто-то через дробь исправляет, а кто-то вообще "закрывает", т.е. в соседнюю клеточку положительную оценку ставит.
Вот как правильно на самом деле?

Вопрос принципиальный - у нас учительница с ребенком характерами не сошлись и оба вредничают :(

копировать

Все варианты возможны по доброй воле учителя. Правильно - НЕ исправлять, получил, так получил, твои проблемы.

копировать

у нас учитель так сказала, что если в течение 3-х дней исправит, то плохую можно будет убрать, а если более 3-х дней прошло, то она не может ее убрать, т.к. это программа такая и ставит рядом другую оценку уже исправленую