школа 218
Расскажите, пожалуйста, о школе. По рейтингам всегда на высоких местах. По отзывам тяжело учиться. Как учителя? Интересует началка для девочки. Стоит ли?
живем рядом.я своих не стала отдавать в неё. по отзывам учащихся там, всё так и есть - рейтинги высокие, учиться тяжело :). кроме учебы ничего не приветствуется. знакомые говорили,что их типа ругают, что ребенок ходит в муз школу, в 218 приветствуется только поддержка их рейтинга
Отдавать не стали из-за тяжелой учебы? Но ведь зато образование хорошее получать и на бюджет поступят, это конечно, сильно забегая вперед :)
я считаю,что учение не должно быть мучением :), уж особенно началка. мои в хорошую школу ходят, отличники и активисты, в олимпиадах разных нешкольных побеждали,всё хорошо. и в муз школе учатся,и на кружки ходят. дочь сейчас в 5 классе. одна девочка из класса (очень способная) перешла в 218,я тоже с мужем и дочкой обсуждала этот вопрос.думаю, мою бы ,наверное, взяли. но дочь сказала,что у неё к нашим учителям нет претензий ;) ,а муж тоже не видит смысла в переводе. так что пока учимся спокойно в другой школе.
а ещё разговаривала с библиотекарем в нашей дет библиотеке как-то, у неё дочь заканчивала в прошлом году 218, сказала,что всё-равно заниматься дополнительно надо, чтобы были хорошие результаты.обучение в 218 не гарантия, дети по разному учатся
Девочка, которая перешла в 218, довольна учебой там? 218 школа позиционируется как школа для одаренных детей, поэтому там и нагрузка соответствующая. А хорошо это или плохо... :( А ваши дети в какой учатся?
да пока ничего. но она из 1 класса сразу к нам во второй перешла, и всю жизнь отличница :).
мы в 1164. началка тут просто супер. дальше разделение по классам, моя вот в 5 в гуманитарном классе, у них английского ,например, больше, чем у подружки, которая в 218 теперь - 5 раз в неделю:),ещё есть математический класс, там математики больше,ну и для "всех остальных" класс, там пятидневка ;). много кружков,активной внешкольной жизни. мы довольны
Нравятся мне такие слухи, сами не учимся, но точно знаем. Никогда никого за музыкальную школу не ругали, аж смешно представить, что ЗС будет ругать за музыкальную школу.
Мой сын ездит на сборы, пропускает по несколько недель за год, если это не сказывается на учебе, то никто ни слова не скажет.
А вообще заметна тенденция, что 218 ругают только те чьи дети там не учатся, в большинстве своем те у кого детей туда попросту не приняли.
За время обучения моих детей не было ни одного случая, чтобы родители забрали своего ребенка из школы.
Интересно, а что должно приветствоваться в школе кроме учебы?
Пожалуйста, расскажите мне подробнее! Довольны учителями? Какая началка? Как проходит учебный процесс? Языки? Какое разделение классов: физмат, гуманитарий? Что нравится и что не нравится? СПАСИБО
Сейчас, не могу, убегаю. Завтра отвечу подробней. В началке разделения нет, только в одном классе у детей немецкий, в остальных английский. Язык 2 часа в основное время, 2 в дополнительное
ну мне это родители ребенка сказали, мальчик сейчас в 4 классе, не знаю "ЗC" или там "МС" у него,но не одобряли занятий на аккордеоне в муз школе. так что это какие-то слухи из пятых рук,а именно от родителей я слышала. а мама у него сама в этой школе преподавала, сейчас ,правда,с младшим дома сидит. и племянницы её,по прписке к этой школе приписанные, в неё не пошли. так что не все жаждут
Контингент с прошлого года (по новым правилам приема) изменился, стало больше слабых детей (они и раньше были, микрорайон у школы был, но это были единицы, сейчас больше). Конечно, страдают сильные дети, т.к. учителям приходится тянуть слабых под достаточно жесткую программу. Не заметно пока, чтобы кого-то терроризировали (2 класс). Учителя, по крайней мере, в нашем потоке сильные все.
Тем не менее ребятки и их родители достаточно сильно отличаются от других школ - основная масса мотивирована на учебу и всякие занятия. Детей, которые занимаются в музыкалках, кружках, спортом большинство. В школе, к сожалению, кружков немного и есть проблемы с продленкой (нет отдельного помещения).
Программа достаточно жесткая. За пятерками - это не сюда. Много заданий не по учебнику, что подчас осложняет домашнюю подготовку детям, которые болеют. Но сейчас это просто - Интернет, телефон. Проектов пока не было - вернее были, которые готовила учительница, а дети смотрели и изучали. Проблемы с тем, что сейчас "дурные" учебники, подчас не поймешь, что делать надо и зачем, но это уже не к школе.
Нас школа устраивает без вариантов - у нас сильный ребенок, в соседних с домом школах не посоветовали поступать к ним, т.к. сейчас окружение в классе не даст ребенку развиваться, даже если учитель с ним будет индивидуально заниматься. Здесь ребенок работает и получает оценку по заслугам, сильных ребят достаточно много.
Кстати, проблемы с контингентом сейчас в большинстве раньше достаточно сильных школ. У нас английская рядом, соседский мальчик туда пошел в 1 класс, в этом году по 35 человек в классе, в одном подозрительно мало русских фамилий. Мои племянники учатся во французской школе, там другой подход - их объединили с другой школой, поступают дети в школьный комплекс, а потом в языковую возьмут, как и раньше, по собеседованиям, которые были зимой и в начале весны.
Тоже немало. В этом году планировали набрать около 85 человек, по списку а на апрель было около 50, потом может еще прибавилось за лето, плюс группа садика... вот и ничего больше не остается, особенно если еще своих посчитать
Сейчас тенденция ясная и четкая - ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ НУЖНЫ.
Москва методично разрушает всю ту систему московского образования, которая в общем-то выделяло Москву в этой области в лучшую сторону.
Нужно же чиновникам что-то делать и свои заработки оправдывать.
Да, как-то не верится,что Зоя Семеновна за музыкалку будет ругать.
У нас другая проблема - болеем много, однако проблем нет.
Английский (или немецкий) с 1-го класса как кружок, со 2-го - в сетке часов и есть кружок. Но как-то язык меня не очень впечатляет. Дальше раньше был второй язык, что теперь будет с новыми стандартами - непонятно никому.
Из "Филиппка" проще поступить из немецкой группы.
Поборов не заметили, все деньги у родительского комитета, покупаем все для класса централизовано. Учительница говорит количество необходимого, но даже не обсуждает эти вопросы с родителями.
Автор, меня тоже волнует Ваш вопрос. Тоже для девочки, через 2 года. Давайте обсудим:) Пишите в личку.
Проблемы сейчас во всех школах, где раньше был отбор.
Каждая школа решает это, как может. Микрорайон теперь есть даже в гимназии, в которой раньше был один класс, другой платный (сейчас - не знаю).
Могу сказать, что в нашем потоке (2 класс) пытаются тянуть всех. Во всех случаях, уровень здесь гораздо выше, чем в других школах. Причем как уровень детей, так и требований к ним.
Может, кто-то из 1-го класса есть, как там дела? Но сейчас рано судить - дети только пришли в школу.
Мы из "Филиппка", но новую систему немножко "хлебнули", Правда садика приписного еще не было. Но ждали долго список "Б" - уже почти все школы начали по нему прием, а наша никак не начинала. Но хоть не с 1 августа, и то хорошо.
А могли бы список учебников озвучить за 2 класс? Пожалуйста... Или рассказать что прошли по математике, русскому, как окружающий мир проходит?
Самое печальное во всем этом, что если бы ввели электронную запись в школы без "рабства" детей по приписке к школе (в принципе, это противоречит конституции - почему "приписные" к хорошей школе дети должны иметь преимущество в получении образования по сравнению с другими детьми?)и этого объединения, думаю, процентов на 70 всех бы все устроило. Сейчас ведь подчас записывают детей в ту же 218, т.к. она вроде как приписная - "а вдруг не попадем в другую".
Мне вообще нравился проект приказа г.Москвы, который не был принят - в марте сады и подготовительные классы при школе, апрель - микрорайон, май - все остальные (но при этом с мая микрорайон преимуществ не имел). Но подняли бучу, что подготовишки - это узаконенные взятки. А ведь в большой степени это не так, ребенок адаптируется к школе, родители понимают, что эта школа им подходит, а педагоги оценили детей, что-то посоветовали родителям. Подчас те и другие поняли, что школа им не подходит.
Мы живем далеко, в школу ездим на транспорте. В "Филиппке" занимались год, не могу сказать, что задания были сложными - просто их надо было на неделе делать понемножку, а не в один день.
Проблема была в прошлом году - очень долго не открывали прием по списку "Б", в результате дети начали уходить, причем сильные дети, которых мы знали по "Филлиппку", так как боялись, что дальнейшее ожидание приведет к тому, что и в эту школу могут не взять, и в другую приличную школу ребенок не попадет. Мы "выстояли" - дождались эту школу (хотя моменты, когда хотели в другую пойти по этой же причине были). Никаких взяток никто не платил. Учимся нормально. Работать приходится много, но пока все устраивает. Ребенок у нас домашний (т.к. много болел и болеет), достаточно ранимый, но как-то все более-менее нормально.
Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что именно там плохо? Детей гнобят? (такое слушала мнение :()
Честно, это только мое мнение, не ориентируйтесь на него, отзывы разные будут. Да, детей там "давят" что ли. Среди учителей тоже дедовщина. Еще слышала разные мнения о поборах, но сама не сталкивалась. В средних классах времени на что-то, кроме школы, спорт, например, нет. Если ребенок не тянет - его просто выживают, не пытаются подтянуть. Да, раньше была школа по нац. признаку, но директор сменился, может, и отношение к этому поменялось. Т.е. к детям определенной национальности относятся намного лояльнее, чем к другим. Доходило до смешного. Ребенку с фамилией на -ич можно было натянуть по русскому вместо 2 четверку, а с фамилией на -ян (с родным русским) четверку по русскому вообще ставить не рекомендовалось.
Но все течет, все меняется...
Ну, я думаю, балбес он и нигде качественного образования не получит. Наверное, не для каждого ребенка эта школа. Есть дети, которые получают удовольствие от нагрузки, например, мой младший - ему бы только учиться и учиться, а если ребенку еще и поиграть хочется, то тогда нет. Жалко детей, которых лишают детства на 11 лет ради универа.
ВОт только непонятно, как они будут сохранять свой уровень, если к ним присоединили дома и сады))) после их ФИлипка-то, наверное, уже почти никто и не проходит? Мы не попали в Филипок по возрасту (там стояли какие-то строгие ограничения, причем не связанные с возрастом поступления в школу никак) и забросили эту затею туда попасть... может конечно там как-то сейчас изменилась ситуация... было бы интересно узнать...
а если не знаете то и нечего говорить. присоединяют садик в котором всего одна выпускная группа, из которой все кто хотел попасть в 218 ходят уже в Филиппок.
Извиняюсь, а по поводу 1501 точно? Слышала, что его, вроде, к 238 (или как она там сейчас)? Или я что-то путаю?
Извиняюсь, но можно просто зайти на официальный сайт и посмотреть http://ds1501.mskobr.ru/news/reorganizaciya_uchrezhdeniya/ а не пользоваться слухами :)
Насколько мне известно, с сентября 2014 собираются присоединять также сад № 388. Это со слов воспитателей этого сада.
Воспитатель 388- го сада конечно знает лучше руководства школы, я вроде уже ссылку и на официальный сайт одного из садов дала, но вам все равно хочется слухам верить.
Вы правы, не нужна вам 218 школа, вам лучше в 216
Да, именно не нужна при таком раскладе. Неважно один или два сада, на отбор уже не остается мест, дома плюс сад (даже если и один), а еще позвоночных посчитайте и что??? Кого учить-то? Одним движением превращается в типичную среднюю районную школу. Нам точно туда не надо при таком раскладе. В Москве есть и получше места, этло уж точно.
А к какой нормальной школе еще не прикрепили пару садов и несколько полупустых школ, в которые постоянный недобор? Наивная Вы и абсолютно не в теме. Поизучайте проблему, которой уже несколько лет, а потом поговорим.
Наивная вы))) Так вот сейчас и открыла все карты, к кому что прикрепили, а к кому нет. Проблема давно изучена и ходим на подготовку в такую школу. На 218 смотрели в свое время тоже, в связи с прикреплениями перестали смотреть.
А что их открывать, информация вся есть в открытом доступе на сайте департамента образования. Это же вы пользуетесь информационными услугами девочек с Евы и воспитателей :) Директор школы узнал о прикреплении в мае, а вы уже заранее все знали и записались на подготовку в "такую" школу :)
А зачем вам тогда топ о 218, если вы туда даже на подготовку не ходите, но зато смело рассуждаете о том, что школа сдулась?
Я др. аноним, но действительно есть такие школы, к которым не прикрепляются д.с. У нас в районе это 45 школа. Всегда была блатная, но это не значит, что и сейчас она хорошая. Совсем не значит, что дают хорошие зания.
Так что, возможно у вашего оппонента просто бахвальство.
45-ая говорите? ;) http://shkola-45.ru/0001/pdf_reo/nam02.pdf Я и не говорила, что ко всем прикрепляют д.с. ко многим прикрепляют слабые недоукомплектованные школы, что я считаю, намного хуже. Девочки, я слишком хорошо эту тему знаю, приходилось даже с Калиной общаться. Слова Калины сказанные в личной беседе "Необъединенных школ не останется". Слишком много телодвижений нам пришлось сделать в позапрошлом году, чтобы выбрать меньшее из зол
Да честно, топ лишь для того, что все же была надежда, что ситуация не так в корне поменяется со школой... Завуч в феврале говорила еще про прикрепления...
"топ лишь для того" Топ не ваш, я его создала, чтобы узнать мнение о школе. Если для вас 218 сдулась, то для меня нет.
)))) Ага, давайте еще топ поделим ))) Меня спросили, зачем мне топ, видимо имели ввиду, зачем его читаю, я ответила. Или вы предпочитаете здесь одна писать? Так сказать, в монологе. Детский сад какой-то. Такое чувство, что не ребенок, а вы идете в первый класс. А насчет 218... ну, нравится она вам и отлично, учитесь, вам же меньше конкуренции будет, так как многие из знакомых отказались ее рассматривать в качестве варианта началки после объединения.
Я думаю, что вас приняли за автора, а автор я и мне очень важны мнения о школе, особенно тех, кто там учится. Я 218 школу рассматриваю как основную. Я не думаю, что после объединения качество образования упадет.
А почему вы так считаете? Все же какие бы золотые учителяи методики не были, важен контингент детей... Не знаете, будут они Филиппок в следующем году набирать? В этом же вроде только двухголичных набрали и вообще он долго был под вопросом из-за объединений как раз. Вроде как смысл его почти пропал со слов, со слов администрации, так как все равно приходится брать, кого положено по закону. Но потом все же решили набрать детей, что и понятно, конечно, коммерческий интерес тоже никто не отменял.
Я считаю, что слабые дети не смогут учиться в сильной школе, даже если они туда попадут по прописке или как-то иначе, произойдет естественный отбор. Родители сами переведут детей в другую школу. Насколько я знаю, на подготовке в 218 также "отчисляли", и в 1 и 2 классах, если ребенок не справлялся с нагрузкой. Также у школы есть возможность сформировать классы по "способностям" детей; если слабых по прописке окажется достаточно, они могут учиться в одном классе. Возможно я ошибаюсь, но я не вижу в объединении серьезной проблемы, способной снизить качество образования.
Насчет Филиппка не в курсе.
Вы в 218 именно из-за объединения не пошли или смущали еще какие-то моменты? Я, собирая отзывы, слышала несколько мнений о том, что к детям в школе отношение нехорошее, третируют, унижают…Это смущает, если правда.
Нет, только объединение не нравится... Причем именно как причина снижения качества образования, а также как причина для усложнения попадания в эту школу. Вот мы не приписаны к школе и сад не относится к ней, сколько остается свободных мест после этого? Ну, правда, примерно 0. Для меня эти обе причины в совокупе очень веские. Если бы этого не свершилось, мы бы рассматривали эту школу, третирование - это очень субъективно, на мой взгляд, поэтому нас бы именно это не остановило.
Только как минимум 5 человек из старшей группы, в том числе и мой сын, ходят в Филиппок :)
Вы думаете родители детей обучающихся в этой школе враги своим детям? :) И стали бы терпеть, что их детей третируют и унижают? Слабым детям учится тяжело, наверное, но унижения я никогда не встречала.
Ваш ребенок учится в этой школе?
Родители детей, которые учатся/учились в школе говорили именно так "третируют, унижают", "ребенка за личность не считают" и т.д. Причем мнение было не одного человека.
Родители очень разные, уверена, что есть те, кто ради хорошего образования готов будет смириться с унижением и оскорблением своего ребенка. И я таких даже знаю. Сама училась в школе, где классрук не стеснялась в выражениях, но знания давала хорошие, и претензий к ней родители не имели.
Да, довольны, я бы не стала оставлять детей в школе если бы учителя к ним так относились. Исключительно заботливое и уважительное отношение к детям.
Почитала топ, ну как всегда - кто в 218 не учится - ругает, кто учится - все нормально:) Скроюсь, моя в 3-ем, школой довольна, в музыкальной учимся, все успеваем. Учиться непросто, но хорошее окружение - и дети, и родители. Присоединение садов и приписные дома ничего не изменят - по прописке и из садов мало идут в 218, потому что знают, что учиться тяжело, будут одни двойки в итоге.
Можете, пожалуйста, в личку написать. Интересуюсь школой, хочу задать вопросы. Спасибо большое заранее!
Расскажите, пожалуйста, об учебе. Насколько трудно учиться? Довольны учителем? К детям отношение хорошее?
Спасибо! Вы сразу выбрали эту школу или какие-то еще рассматривали?
В личку писать не буду:) учиться трудно, но не невозможно, мы хорошисты, не отличники. Отношение к детям очень хорошее, никакого унижения и третирования не было ни разу, учитель у нас хороший. Школу я хотела только эту, нам она ближе всего, я не сторонник возить детей в другой район, а в нашем для меня это единственная приличная. Если в этой школе возникли бы проблемы, ушла бы в другую, но не в Москве , а в Истре - опять же мнение сугубо мое, нам так удобнее.
У меня двое детей учатся в этой школе, и в страшей и в младшей школе.
К школе неоднозначное отношение. Знания и правда там дают сильные, но только тому, кто готов их принимать, со слабыми вошкаться и дополнительно заниматься никто не будет. Оценки занижают очень сильно, очень. За пятерками не туда, и естественно это не способствует повышению самооценки ребенка. Туда не советую отдавать нежных и ранимых детей, в старшей школе по большому счету ничего, а вот в младшей школе Зоя Семеновна как цепной пес, строит всех, и учителей и детей, дети ее боятся очень! Она может наехать на ребенка, что тот с ней не поздоровался, хотя ребенок ее мог не видеть, что ребенок идет быстрым шагом из туалета в класс например, упаси Бог его бежать! что кто-то из детей громко разговаривает на перемене, хотя в корридоре стоит такой гам! но она всеравно обязательно найдет себе козла отпущения. Таких вот поводов очень много и часто они высасываются из пальца. ЗС очень любит подарки, тот, кто ходит к ней регулярно с презентами, бед знать не будет, только не забудьте ребенка с собой брать, чтоб она в лицо его запомнила и не трогала потом.
За музыкальную школу ЗС наезжала очень сильно раньше, прям в лицо мне говорила, что ей плевать где и чем мы занимаемся еще, пока не нашла себе новое развлечение в виде музыкальной гостинной. Раз в год устраивает в школе концерт, на который сама прослушивает и отбирает детей играющих на муз. интсрументах, на этих концертах ее заваливают цветами и подарками и она счастлива, поэтому музыкальная школа сейчас даже приветствуется. А еще на них, как правило, присутствует какая-нибудь районнай пресса, об этом пишут в газетах районных, что тоже способствует рейтингу и популярности школы.
Чтобы отпросить ребенка на какие-то сборы или по любой другой уважительной причине, нужно идти к ней с поклоном, а если вы не носили ей цветы и подарочки раньше, то встретят вас не очень.
В старшей школе знания даются тоже тем, кто их готов брать, тянуть никого не будут, а если ребенок средний, то вы и не заметите как вам придет мысль самим сменить школу, им выгодно, чтобы слабые уходили, на место слабых берут очень и очень сильных, подозреваю, что не бесплатно, но не буду утверждать, вот эти сильные дети очень важны школе, ибо они делают тот самый рейтинг школе побеждая на олимпиадах. Еще в старшей школе система страт и с 8 класса углублений, это отдельная тема, я считаю, система абсолютно бесполезная, только прививающая комплекс неполноценности ребенку.
У нас из класса ушло несколько человек, не выдерживают нагрузок, детям очень много задают, они пашут дома, а получают оценку заниженную из-за ерунды - не на той строчке что-то записал, не так записал краткую запись, надписал ручкой, а не карандашом или из-за почерка. У нас бывала абсолютно чистая работа, ни одного исправления или ошибки, а стоит 4, разбираться и выяснять - бесполезно, только портить отношения с учителем, а вам скажут какую-нибудь ерунду типа "это для большего стимула и старания". Я общалась с мамами ушедших детей, в других школах у этих детей оценки гораздо лучше, так что повторюсь - за пятерками не в 218, эта школа идеальна для одаренных и очень нервноустойчивых детей.
Про поборы забыла, их нет, собирают только на нужды детей, учебные пособия, наборы для трудов, тетради, экскурсии, на подарки детям к праздникам и дням рождения, которые вы сами на род. собраниях будете выбирать и утверждать, и на подарки учителям, вот тут может может быть засада - у нас есть классы, где род. комитет желая отличиться, дарят учителям золото или другие дорогие подарки, вот там приходится сдавать помногу, но это все конечно зависит от родителей, а не от школы, учителям вообще запрещено присутствовать в классе при обсуждении темы сдачи денег, они при этом выходят в корридор и общаются там с родителями, желающими узнать с глазу на глаз о проблемах своего чада. Мы сдаем от 1 до 5 тысяч в четверть (3-5 как правило в начале года, потом досдаем 1-2-3, в зависимости сколько денег осталось в бюджете класса и что нужно еще докупить), но при этом я не покупаю абсолютно ничего кроме портфеля и пенала, даже простые тетради и дневники закупаются на класс одинаковые, чтобы дети не обсуждали у кого какой рисунок из какого мультика на тетради. А в старшей школе был скандал на тему денег, кто-то настучал наверх о подарках учителям и тогда администрация прошла по классам и попросили никому никаких подарков больше не дарить, там мы собираем вообще ерунду какую-то, на рабочие пособия, ну и учителей всеравно некоторых поздравляем.
От себя могу посоветовать по отзывам других мам бывшую 238 школу на Тимирязевской улице и 1601 на Вятской очень хвалят.
Спасибо вам большое за рассказ! То, что вы описали, я и называю третированием детей. Скажите, почему такое происходит в школе: подарки ЗС, несправедливое выставление оценок и т.д. Неужели никто из родителей не обращался в ДО?
Я задавала вопросы другим родителям, мне сказали, что жаловаться на ЗС абсолютно бесполезно, многие пробовали, все жалобы спускаются обратно в школу к ней же.. Говорят, что у нее все прикормлены в ДО, иначе нереально никуда деть то колличество презентов, которое она получает к каждому празднику. Очень многие родители надеются, что она всетаки уйдет скоро на пенсию, ей уже за 70, давно пора.
Ну вы же ждали именно такого рассказа, то что вам НЕСКОЛЬКО человек написало, что в школе никакого третирования нет вас не устраивало.
Не могу понять, зачем вам нужна школа, если вы про нее готовы слушать только негатив? И не забывайте, что Филиппок стал двухгодичный, поэтому если вашей дочери больше 5 лет, то вы скорее всего в пролете
Вы не правы, я совсем не жду негативных отзывов, я жду разных мнений. Я выше написала, что от нескольких родителей слышала о третировании детей, и не думаю, что человек выше написал неправду. К школе я заочно очень расположена.
Зоя Семеновна не третирует детей, а требует от них дисциплины, что я считаю, вещь нужная. Невозможно хорошо научить детей, если в школе царит анархия. И про особое отношение благодаря подаркам тоже не согласна. Максимум, что мы дарили это пара букетов в первом классе, но никогда ЗС не ставила нам палки в колеса и на сборы и в отпуск спокойно отпрашивались. Я думаю проблемы с этим возникают у неуспевающих детей.
я сама заканчивала эту школу. училась в 90-е годы, с тез пор прошло больше 10 лет - многое поменялось.
моя дочка сейчас ходит в Филиппок - про него могу сказать, что дерут там три шкуры, огромные домашние задания для детей в шесть лет - это очень тяжело. сильно сомневаюсь, выдержим ли мы такой объем, если поступим - мы не относимся к проживающим в микрорайоне школы.
про старшую школу - не знаю как сейчас, но 15 лет назад НИКТО из учителей не ставил оценок по национальному признаку, ну не было этого. до 9-го класса тянули многих абсолютно "никаких". после 9-го оставались только специализированные классы, очень разные по уровню, сильно все зависило от того, какой педагог брал класс. дети тоже были очень разными, многие откровенно не занимались, перебивались тройками, потом шли в простенькие вузы - но поступали, несмотря на то, что были на плохом счету в этой школе.
систему страт опробовали еще на нас, то есть это было почти 20 лет назад - на мой взгляд, это гениальная система, позволяющая подбирать индивидуальный уровень по нескольким предметам, позже - помогает определиться со специализацией.
но оговорюсь - 20 лет назад учиться в началке 218 было легко - я не думаю, что сильно отличалось от другой школы. средняя была сильнее других всегда, просто не было никогда - много задавали, сложно было на уроках. надо было много учить и халявы не было - но я выбирала себе самые высокие "страты", хотя это было заметно сложнее, чем учиться по среднему уровню. но тех, кто хотел учиться - их учили, и учили хорошо.
Интересно как это вы выбирали сами себе страту? В какую страту ребенок попадет определяется по результатам экзаменов, а учитывая, что всегда больше середнячков, а 2 и3 страты не резиновые, вот и распихивают этих середнячков кого в самую отсталую четвертую, а кого в первую, где должны одаренные дети учиться. Нужно ли объяснять к чему это приводит? Если не самый тупой ребенок попадает в последнюю страту и учится там хорошо, то по результатам четверти можно подать заявление на перевод в страту выше, но там то мест так и нет, значит ребенка не переводят, после этого ему хочется стараться дальше? его ведь уже записали в самых отсталых и поменять ничего не получается. А другой середнячок попадает в первую страту и с трудом там что-то понимает, перебивается с тройки на тройки, но его почему-то не спускают на страту ниже, т.к. средние страты так и не стали резиновыми, вот и вбивается ребенку, что он троечник и мало на что может еще претендовать, хотя в той же 2 и 3 страте он имел бы четверки и пятерки.
Про еще более бредовую систему углублений тоже порассуждаем? Если у ребенка 3 по математике, то он не имеет права претендовать на это углубление и информатику тоже, а вот если 3 по химии или биологии, то на эти углубления вэлкам, а все потому, что на них никто не хочет, они не популярны, но идти на них надо, потому как если у ребенка не будет углублений никаких вообще, а желательно иметь их минимум 2, то к 9 классу вас попросят из школы, вам дают понять в беседе у психолога, что школа вам не подходит. Т.е. ребенку не дают самому выбрать себе углубление, школа ему говорит из каких он может себе выбрать, а зачем например моему ребенку гуманитарию химия? Ни к математике, ни к русскому, ни к любимому английскому нам не дали даже допуск к экзамену, очень навязывают дорогие платные курсы компании 1С.
исходно выбор был за мной и наверное - был отбор, просто я банально об этом не помню - мне сейчас 30 лет, пятый класс был очень давно. в первом страте я оставалась несмотря на то, что там было ОЧЕНЬ тяжело учиться, во втором было бы проще на порядок - но я не уходила.
что в этом бредового? я сама выбрала возможность получить максимум знаний при не очень хороших текущих отметках, не пошла за халявой.
про углубление я могу сказать только одно - у нас был отбор при поступлении в 8ой класс - было два спец и два обычных. да, осталось много обиженных, кто не смог поступить и после 9го класса сменил школу - это так.
менять специализацию нам было не разрешено, то есть можно было бы уйти в другой спец.класс, сдав переводные экзамены - не просто так, переводом.
подробно про то, как сейчас устроена система выбора углублений - я сказать не могу, мне кажется, что найти какой-то компромисс можно - организационно, я так понимаю это не всегда возможно.
раньше отбор на в био-хим был тоже очень приличный, если такой класс открывали в параллели. в этой школе преподает гениальный биолог Бабенко Е. Б., не ценить его уроки просто непростительно. Пашканг М. К. дает неплохие знания, хотя человек она очень непростой в общении.
да, про самооценку - несмотря на среднюю успеваемость по углубленным предметам мне не перебили умение отстаивать свое мнение и учиться, достигать цели и идти дальше. учиться, даже если очень тяжело - это потом очень и очень пригодилось в жизни.
я как раз была вот таким наверное, середнячком - перебивалась с тройки на четверку в лучшем случае по русскому языку, но я пишу грамотно и правильно - и это все благодаря школе и ее педагогам. занималась редактурой и корректорской правкой в издательстве - правила биологическую литературу, хотя образование естественно-научное, не гуманитарное.
Не сравнивайте школу сегодняшнюю и 20-летней давности. Подозреваю, что школа в ваше время была действительно нацелена дать сильные знания, я сама такую школу закончила и благодарна своим учителям. Сегодня 218 школе выгодно иметь дело с одаренными детьми, которые выиграют олимпиады, чем поднимут рейтинг школы и чем обеспечат школе грант в виде очень кругленькой суммы в несколько миллионов рублей, а так же привлекут богатеньких родителей, заинтересованных в школе с высоким рейтингом для своих чад.
Какой же бред "а так же привлекут богатеньких родителей, заинтересованных в школе с высоким рейтингом." Зачем нужны богатенькие родители школе и зачем богатеньким родителям эта школа? Много ли в вашем классе богатеньких родителей?
А одаренные дети приветствуются в любой школе, а не в только в 218. С трудом представляю, что в какой-то школе сделают выбор в пользу середнячка, а не таланта
Не каждая школа будет избавляться от середнячков в пользу одаренных детей, чтобы те зарабатывали им многомиллионные гранты.
Зачем нужны богатенькие родители вам надо объяснять? Я считаю, что если надо объяснять, то не надо объяснять.
Вы просто попробуйте устроить туда своего ребенка не по прописке и поймете, может быть.
"Вы просто попробуйте устроить туда своего ребенка не по прописке и поймете, может быть." Будут "требовать" деньги?
У меня два ребенка там учатся, не по прописке, поэтому и не понимаю. Предлагаете забрать их из школы и попробовать еще раз?
К чему развивать сплетни про взятки, если их нет (ну или практически нет, по крайней мере, никто из одноклассников обоих детей с таким не сталкивался.
Если школе не светят гранты, то конечно ей нет никакого смысла избавляться от середнячков. А так всем не угодишь, то жесткий отбор требуете, то избавляться от талантов ради среднестатистических детей.
т.е. если у вас не брали там деньги, то это сплетни? железная логика!
такие вещи обычно не рассказываются каждому встречному-поперечному, так что если вам никто об этом не говорил, не значит что этого нет в школе.
а у меня вот брали и у другой мамы в нашем классе, про нее знаю т.к. общаемся часто, про других не знаю и в отличие от вас утверждать не буду.
Вы читать не пробовали? "К чему развивать сплетни про взятки, если их нет (ну или практически нет, по крайней мере, никто из одноклассников обоих детей с таким не сталкивался."
Вдвойне не понимаю людей, которые негативно относятся к школе, но все равно деньги платят, чтобы туда попасть. Лишь бы ребенок учился в школе с рейтингом. Я так понимаю, вашего ребенка после Филиппка отсеяли, но вы решили спасти положение конвертом? (хотя в такое верится с большим трудом)
у вас логика напрочь отсутствует, попробую последний раз:
чтобы понять что из себя представляет школа, я должна была в нее попасть, а попасть по прописке мы не могли, в Флиппок мы не ходили по определенным причинам.
и еще раз: про взятки люди не кричат на каждом углу, то, что вам об этом неизвестно, абсолютно ничего не значит, я сама случайно от мамы одной услышала, что у нее взяли и сама с ней поделилась, больше никто вообще не знает об этом даже из тех мам, с которыми мы после уроков на детской площадке тусуемся, это не тема для обсуждений.
удивляйтесь дальше, берут и в старшей школе и ЗС с радостью берет.
Самое интересное, что люди иногда сами предлагают материальную помощь школе, а потом говорят, что в школе взятки. Т.е. с них никто ее явно не просит, но практически в любой школе есть что-то типа анкеты о родителях, в которой есть вопрос "Чем вы можете помочь школе?" Кто-то пишет, что может окна помыть, газету нарисовать, материалы распечатать и т.п., а кто-то предлагает спонсерство в разном размере.
А то, что были проблемы с зачислением ребенка другого района, если школа его не знает - вполне понятно. Взяли микрорайон, льготников, осталось какое-то количество мест. Конечно, в первую очередь возьмут детишек, которых знают, так поступит ЛЮБАЯ школа. У нас были проблемы с ожиданием начала приема, но как только прием открылся, нам позвонили в первый же день. Ребенок сильный, с учительницей у него сразу хороший контакт сложился. Да и учиться эти дети будут лучше, так как все (родители, учителя, дети) уже поняли требования этой школы и всех все устраивает, если отучившись в "Филиппке" привели ребенка именно сюда.
..Самое интересное, что люди иногда сами предлагают материальную помощь школе, а потом говорят, что в школе взятки. Т.е. с них никто ее явно не просит, но практически в любой школе есть что-то типа анкеты о родителях, в которой есть вопрос "Чем вы можете помочь школе?" Кто-то пишет, что может окна помыть, газету нарисовать, материалы распечатать и т.п., а кто-то предлагает спонсерство в разном размере...
Действительно, практически в любой школе есть что-то типа анкеты для родителей. Но точно не в каждой есть анкета всего из 5 пунктов - 1.ФИО, 2.Размеры спонсорской помощи, 3 Место работы родителей, 4 адрес, 5. Какой язык планирует изучать ребенок. Больше школу не интересует ничего. Это анкета прошлого года при поступлении в Филлипок на 2-годичное обучение. Т. е., тогда , когда на детей даже не смотрят. Отбор детей в Филлипок проводился по данным этой анкеты. Видимо, в первую очередь взяли тех, кто умеет окна мыть. У нас двое из детского сада попали в Филлипок не просто так- и не скрывают это. Не будьте наивны, ваш ребенок поступил без взятки - и никто в этом не сомневается, такие дети есть, но точно также есть и другие.
Так у вас ребенок учится в школе или только поступил в Филлипок? И пункта номер 2 в анкете нет
Нет, мой ребенок всего лишь год назад пытался поступить в Филипок на 2-годичное обучение. Вернее, мы, родители пытались поступить. Т.к. собеседования с детьми, поступающими на 2 летнюю подготовку не проводили, а все собрание свелось к речи с трибуны ЗC и заполнении анкеты. И 2 пункт там был абсолютно точно. Если Вы считаете, что "какую спонсорскую помощь вы можете оказать школе" и размер спонсорской помощи- это две большие разницы, то тогда этого пункта,конечно же, не было. Наши знакомые даже сфотографировали этот клочок бумаги - а это именно клочок, т.к. вся эта "анкета" была именно на обрезке листа. И еще раз - в нашем детском саду есть две мамы, которые обсуждали , что они решили проблему с поступлением в Филипок. Без подробностей, но многозначительно так.
Сейчас мой ребенок ездит на подготовку в прогимназию 1733, куда поступил именно сам, после собеседования с психологом и педагогом и где о нем прекрасно отзываются. И мечтает пойти в школу. И все бы хорошо, только это совсем другой район, и придется крутиться и возить, а у ребенка будут уходить лишние 2 часа на дорогу.
п.2 дословно звучит: "Какую помощь вы можете оказать школе?" :) , а какая именно каждый додумывает сам. И такой пункт есть во многих школах, этот вопрос уже не раз обсуждался на Еве. В ответ на этот вопрос лично я написала: участие в жизни класса и все.
Вы действительно не понимаете разницы? Такой пункт есть и в анкетах других школ, но там еще есть пункты о самом ребенке+везде ребенка хотя бы смотрят. И уже на основании этого отбирают детей.
Ну хорошо, вопрос про помощь школе ни на что не влияет. А что тогда является критерием отбора в Филипок ? Фамилия? Место работы родителей? Адрес? Больше-то о вас ничего не узнали, а самим ребенком даже не поинтересовались.
Разницы чего с чем я не понимаю? Неужели вы думаете, что в других школах детей оценивают по хвалебным эссе родителей? Детей которые учились в Филипке один год оценивали учителя, 4-х леток оценивать очень сложно, поэтому их набирают в два раза больше и потом отсеивают в процессе обучения. У многих из этих детей в школе уже учатся старшие братья-сестры, им отдается предпочтение и это тоже в анкете указывается.
Вам хочется верить, что в 218 школу попадают в основном за деньги, верьте, я вас больше переубеждать не буду :)
В других школах детей смотрят. Тестирования в 1 классы запрещены, но сильные школы отбирают именно на подготовку. Мне никакая вера про 218 не нужна, для нас это пройденный этап. Ребенку выбрана другая школа, уж точно не хуже этой. А постольку поскольку на вопрос о критериях отбора вы так и не ответили , то вера пригодится вам, что вокруг вас будут действительно справедливо отобранные дети, все как один умные и воспитанные, ведь для того, чтобы это определить и дети-то не потребовались. И , кстати, детей, которых набирали на один год, учителя оценивали аж 1,5 минуты каждого - вот где профессионализм. Ведь ЗС сказала, что главное не шепелявить и на вопрос "как тебя зовут " ответить.
Можете не отвечать, тем более вы и не отвечаете конкретно, а пытаетесь убедить, видимо саму себя, в первую очередь, что в 218 набирают исключительно без денег и по способностям. Кстати, действительно не стоит отвечать, т.к. в топ больше не зайду - время жаль.
Никакая школа не стоит 2-х часов на дорогу. Собственными руками Вы превращаете в ад жизнь ребенка и всей своей семьи. Пока не поздно ищите другую школу, поближе.
А в каком классе учится ваш ребенок? Судя по тому что вы тусуетесь на детской площадке класс 1-2?
я не буду спорить про взятки за поступление, мне все это еще предстоит или не предстоит - я тоже живу и прописана в нескольких минутах ходьбы - Костякова, 8, но по прописке не проходим. Дочка пока просто ходит на подготовку - но сейчас меня смущает очень большой объем требований, их можно выполнить - но заниматься надо только этим и все. это подтверждают почти все, кто учиться в началке. Не уверена, что я готова отдать ребенка в такой оборот, без отдыха и продыха.
20 лет назад тоже был отбор, тоже отдавали предпочтение тем, кто хотел заниматься и к чему-то стремился, я тоже ездила на олимпиады, турниры и прочие рейтинговые мероприятия - и не вижу в этом ничего плохого.
были всегда доборы детей по собеседованию в 8 и 10 классы - и поверьте, когда из нашего класса ушли несколько раздолбаев, которым с большим трудом натягивали трояки - и пришли человек 10 замотивированных на учебу - пусть и не за хорошие оценки - стало учиться легче, поменялась атмосфера в классе.
денег никто с моих родителей не просил, училась я неплохо, была хорошисткой, но не отличничей. в конце школы трояки были только про спец.предметам, но текущие, в четверти и году - четверки. я просто не могла себе позволить поехать с одноклассниками на каникулы в Испанию или Италию = не было на это денег близко. ну и не ездила. но за учебу никто никогда ни рубля не платил - про сейчас я не скажу, но про то, что было 20 лет назад - это точно.
Сама, без репетитора поступила на естественный факультет МГУ - наверное, это что-то говорит про уровень подготовки в этой школе - я занималась дополнительно только химией, в ХимШколе при РХТУ, но специально к экзаменам не занималась - просто училась и все.
Так и сейчас так же, просто кому-то очень хочется верить в то, что в школе все только за взятки. Единственное, есть платные доп занятие по иностранному языку.
На уроки мои тратят час-два в день максимум, но тут, наверное, все зависит от ребенка. Многие родители одноклассников удивляются тому, что они у меня самостоятельно делают уроки со второго класса. Дополнительно музыкальная, художественная школы или спорт есть у 90% детей
Пака не читала ответы на Ваш комментарий, прочитаю. Как раз 12 лет назад уволилась из школы, т.к. претило это выставление оцено ко нац-признаку. Да, детям это не было заметно. А вообще, 218 живет скачками. я училась в 80-е, в 238, тогда рулила 929, потом со сменой директора вырулила наша, потом 218, когда стала городской. А потом... Ну, просто директору 1454 (или 1464, уже не помню) лень гнаться за рейтингами, он другими путями деньги зарабатывает, а в 218 - не лень. Да, я ушла из 238 на пике её "рейтинговости" в 11 классе, потому что учиться стало невыносимо, ушла в обычную, счастлива. Своему ребёнку никогда не пожелаю сильную (именно "рейтинговую") школу.
Девушки, кто-то был на Дне открытых дверей 14 декабря? Что говорили? Можно в личку.
Не отследила и пропустила, к сожалению. Спасибо!
6летки (на 1 год обучения) должны стих рассказать и ответить на несколько вопрос о семье и о себе. На двухгодичные курсы собеседования нет
А о семье - это кто мама с папой, какие занятия любимые, как досуг проводят вместе, такие?
На двухгодичные в школе сказали, что тоже есть собеседование, я спросила, что именно - не уточнили, так что не знаем, к чему готовиться :) Стихи выучили. :)
Скажите, пожалуйста, кто знает какой в этом году расклад получился: сколько всего детей в первый класс берут и сколько из них не из приписных домов и не из садов? Думаем, стоит ли смотреть в их сторону, мы не приписаны к ним ни по дому, ни по саду
набрали в Филипок на один год 60 человек вместо 20. Кто-нибудь в курсе, чем дело кончится? Если ли, кто из Филипка попадает в 1 класс в этом году, из неприкрепленных?
Мы прошли в Филипок в этом году и тоже думаем о том, что дальше делать... мы из неприкрепленных домов(((
Будьте добры, расскажите, как проходил отбор в этом году? Какие вопросы задавали? Заранее спасибо!
П.С.: поздравляю с зачислением:)
такое впечатление, что поздравлять не с чем... пришло много желающих, больше, чем всегда, час пропускали и регистрировали, обещали отобрать всего человек 20 (т.к. мест мало, еще прошлогодние дети из подготовишек, присоединенные д/с... подчеркивалось, что никаких гарантий поступления в 1 класс Филипок не дает, даже и не надейтесь), детей забрали минут на сорок, спросили у них что-то элементарное и всех отпустили. Через неделю вывесили список - 62 человека, если не ошибаюсь. Понятно, что гарантий нет, но должна быть прозрачность - сколько поступит и почему, а тут полная неопределенность и растерянность.
Да, список 62 человека, НО если 16 человек из одного сада, допустим, что и из второго примерно столько же, вот уже 32 человека, плюс дома... так что на конкурс не так много и мест оставалось, а желающих сами видели сколько было... Мы довольны, что поступили, а там видно будет.
А родители ничего не видят. Детей забирают сразу всех, распределяют по классам и там тестируют. По рассказам ребенка было около 12 пунктов по которым их оценивали (сказал, что ставили плюсы около каждого), а подробней и не знаем...
Ничего не говорили, ядумаю они этого просто не знают, так как постоянно подчеркивают, что не знают, что будет завтра ни то что через год
Завуч сказала на собеседовании в Филипок, что как такового объединения с 216 пока не прошло (что потом будет неясно), но вроде 2 первых класса (или один, не опмню точно) будут уже в этом году на территории 216й школы под предводительством руководства 218 и ее же учителями. Пока такая стадия.
Кто-нибудь был вчера на собрании для первоклассников? Сказали что-то более конкретное по поводу объединения? Спасибо!
А можно я у вас спрошу в свою очередь, вы наверное, в курсе. Мы только поступили в этом году в Филипок, прописка и сад к этой школе не относится, поэтому волнуемся. Расскажите, пожалуйста, в этом году сколько всего взяли детей и сколько по списку Б, как отбирали? Любая информация будет интересна.
Нам в Филипок только в след.году поступать, так что самой интересно:) Мониторю просто ситуацию, т.к. школа ближайшая, хоть и не по прописке. Будем вместе ждать, может быть, есть первоклашки на форуме:)
Эээх, жаль)))) По поводу объединения на собрании поступивших в Филипок говорили, что пока ничего неясно, но в этом году уже вроде 2 первых клаасса пойдут в школу 216 (если не ошибаюсь), но с учителями 218й и под руководством 218й, что будет дальше, говорят , что пока не знаем... Да, объединят скорей всего... если уже 2 класса туда уходят
Однако, вот что нарыла, совсем свежее...http://www.educom.ru/ru/Appeals/detail.php?ID=71118
Добрый день! Вчера собрание в Филипок было. Никто не ходил? Есть какие-нибудь новости про объединение, про набор?
Про Филипок расскажите, пожалуста:) Вы же на один год? По субботам будут занятия? Про вероятность поступления в школу из Филипка ничего не сказали? Спасибо Вам:)
Да, мы на одн год. Занятия по субботам, сначала Туфелька (это танцевальня студия)для желающих, потом все остальное. туфелька в каких-то группах начинается в 8-50, в каких-то в 9-30. Про вероятность говорили, как всегда, одно, что никаких гарантий нет. Детей разделли на группы, познакомили с классными руководителями, представили учителей, которые будут вести все предметы. после общего собрания были классные.
вот до последнего думаю, идти ли туда. Зачем? Поступить в школу - не знаешь наверняка, шанс невелик, подготовить ребенка можно самостоятельно или пойти на подготовку туда, где это пригодится при поступлении. Если бы все нравилось, пошли бы (отчего ж не поучиться по субботам), но сама Зоя просто не помещается в моей голове, хочется бежать от неё и никогда больше не видеть.
Мой ребенок прошел все отборы в этом году. Поступал долго, конечно, сначала писал тест по всем предметам, нужно набрать более 60 баллов, потом прошедшие идут к каждому учителю и собеседуются; как оказалось, собеседования - это тесты, еще часа по 1,5! потом психолог (около трех часов провел у психолога), ну и всё, пригласили на составление учебного плана. Прошли не все, но это не 6 класс, постарше... страты с 7, и кажется добор был с 8 в этом году, 7 не видела.