Куда обратиться?

копировать

Посоветуйте, куда обратиться для диагностики.
Есть мальчик 8 лет, трудности в обучении, слабо развитая речь, иногда кажется, что он не понимает половины того, что ему говорят другие.
Слух в норме.
Пока только знаю, что можно обратиться в институт коррекционной педагогики.

копировать

ну сходите туда. А так вообще я бы посоветовала обратиться к 3-4 неврологам, психоневрологам (у всех мнения разные и не лишним будет выслушать мнение других специалистов). Скажите, а вы до 8 лет обращались к специалистам со слабо развитой речью и недопониманием речи? Как бы это и до школы должно быть видно...

копировать

Извините, что не ответила и пропала.
До школы были на медико-педагогической комиссии, ставали ОНР 2 степени, занимался с логопедом 2 года, все звуки поставлены, речь развивали, как могли.
2 года занимался с дефектологом.
Ходили к невропатологам, психиатру по собственной инициативе. Никто ничего серьезного не находил. Назначали какие-то препараты типа фенибута. Сначала давала, потом перестала. Диагнозов как таковых нет.
В институт коррекционной педагогики идем завтра на диагностику.
Но меня начали мучать сомнения, правильно ли, что я туда пошла. Я не планирую у них проходить какую-то коррекцию (если потребуется) - далеко очень от меня. Может быть, нужно было идти туда, куда в дальнейшем ходить на занятия.
Но в любом случае уже пойду.

копировать

В инст коррекц педагогики специалисты именно проводят диагностику и выдают свои рекомендации.Так что полезным будет.

копировать

Спасибо. Попробуем.

копировать

У меня доча с ЗПР и кучей неврологии.Тоже едем туда.. Повторно.Были в 2010 году, тогда их рекомендации помогли.Вот хотим опять продиагностироваться.

копировать

Они выдали вам рекомендаци и вы сами занимались или куда-то ходили?

копировать

Я сама педагог. В связи с тем, что ребетенок средний у меня сложный, изучила кучу литературы по дефектологии, общалась с нейропсихологом,неврологом.Выполняю их рекомендации, занимаюсь сама. Логопед занималась-речь выровняла. А остальное тяну сама... Мы в МО живем, у нас нет центров с дефектологами и другими специалистами (

копировать

Понятно. Удачи вам. И нам :)

копировать

Напишите потом у каких спецов были и как они вам. Буду ждать!

копировать

В комиссии были невролог Суханова, логопед Китик, психолог Живаева.
Свои впечатления ниже написала.

копировать

Еще вспомнила что мы проходили обследование УЗДГ в Центре патологии речи и нейрореабилитации ул.Яузская дом 11, тел 915-37-47,915-39-47. Может с речью вам еще туда обратиться..

копировать

Куда обращаться - не подскажу. Но посмотрите здесь, может вам поможет.
http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=0&cid=625104

копировать

Ссылка не та (((

копировать

прошу прощения, вот здесь рабочая ссылка.
http://eva.ru/topic/116/3186505.htm?messageId=82825754

копировать

Спасибо, я примерно все так и делала, постоянно во что-то "играли" - исключение лишнего, дополнить, классификация и т.п
Сейчас это меньше делаю, просто физически не успеваю. Надо видимо продолжать.

копировать

Съездила сегодня с сыном в Институт коррекционной педагогики.
Полное разочарование. Мне кажется, что неоправданно высокая цена, 6000р. за 1 час диагностики. Через час нас просто выставили за дверь.
Я пришла с проблемой неразвитой речи у ребенка, с проблемой неуспеваемости в школе.
В итоге в заключении написано: церебрастенический синдром, невротические реакции, нарушение чтения и письма обусловленное ОНР. Несформированность элементов и навыков учебной деятельности.
В рекомендации выдали: сменить школу (сейчас ребенок учится в языковой гимназии, отдала туда, потому что там учится его 2 брата) на школу 5 или 7 вида 
Если я этого не захочу сделать, то занятия с дефектологом, нейропсихологом и логопедом.
То есть мне рассказали, что у ребенка ОНР - я это и так знала, что несформированны навыки учебной деятельности – тоже была в курсе. И то, что нужно заниматься со специалистами – естественно, я это понимала.
На мою просьбу дать мне какие-нибудь рекомендации, что я могу делать в повседневной жизни, как заниматься, мне сказали, что вот начнете заниматься с дефектологом, он вам и даст рекомендации.
Так же невропатолог назначил курс кортексина и магнийВ6.

копировать

Да... я бы тоже не поняла смысла этой диагностики.То,что нашим детям нужно заниматься с дефектологами и логопедами- это и так понятно. Но это опять упирается и ОЧЕНЬ серьезно в деньги. Дефектологи берут огромные деньги, и если честно, найти хорошего дефектолога очень сложно.Я приглашала несколько человек к сыну... НИЧЕГО нового они мне не рассказали, все занятия мои с моими детьми я могу выполнять сама.Возможно есть серьезные дефектологи, которые понимают при каких проблемах что нужно делать.

копировать

У нас с дочерью немного другие сложности. Поэтому я попросила в комиссию психоневролога и психолога. Посмотрим что скажут. А вам я бы еще посоветовала пройти нейропсихолога. Она в институте рядом, в институте возрастной физиологии. Мы были у нее два года назад.Ее мне тоже тут на форуме порекомендовали.Так вот у нее очень длинная диагностика, потом на эл почту выслала на 6 листах описание состояния речи, слухового восприятия,слухоречевой памяти,двигательных функций,кинестетической чувствительности,состояние зрит функций,зрит памяти,пространственных представлений в конце было очень много рекомендаций, которыми я пользовалась , порекомендовала книги и уч материалы, которые мы потом использовали и у нас наметился явный прогресс. Вот думаю тоже повторить еще и опять получить рекомендации.

копировать

Если нужен будет телефон нейропсихолога- напишите в личку, напишу ее мобильный.

копировать

написала Вам ЛС

копировать

Объясните мне как ребенок с ОНР может учится в языковой гимназии?
Что б заработать комплексы неполноценности?

копировать

мы были у этой же тройки врачей - считаю ни о чем. если мама идет туда, то она действительно и так понимает какие проблемы есть. а в ответ получает только кучу диагнозов и ни одного предложения по улучшению ситуации, кроме как обратиться к специалисту. моей дочке они сходу влепили ЗПРР (трех еще не было ей на тот момент), отправили к дефектологу заниматься. дефектолог как ее протестировала, сразу сказала, что тут только зрр, психической задержки нет, да я и сама видела. ребенок все понимал, пальцем тыкал в нужные ответы по заданию, вот только словами никак не выражался.