Про учит-цу. Как лучше сделать?

копировать

Девы, дайте совет по делу

Краткая история. Имеется девушка 8,5 лет, 2-ой класс, мелкая неврология, гиперактивность. СДВГ уже несколько лет не ставят, просто говорю это для понимания - девочка дёрганая, неаккуаратная, пишет коряво, не самый удобный в классе ребёнок. Умная, но невнимательная. Допускаю, что учительницу она может раздражать, учит-ца у нас педантша жуткая. Допускаю, что я тоже могу учит-цу раздражать тем, что не иду на поводу у её педантизма и, допустим, вожу в школу ребёнка в чёрных водолазках вместо белых (учит-це белые видишь ли нравятся). Но, как говорится, это же не повод, да?

Так вот, суть проблемы. Чем дальше, чем чаще я вижу, что если в классе возникают конфликтные ситуации и кто-то показывает пальцем на мою дочь - дескать, это она! - учительница сразу безоговорочно верит. И моего ребёнка наказывают.

Она с кем-то поругалась - оппонент жалуется, что она его побила, и ей влетает. Мальчики написали на доске матерное слово, обвинили её - она и слова-то такого не знала, но огребла, потому что их трое, "ну не будут же они все трое врать, а тебе что ли верить?" Последний конфликт - с девочкой, у кот. в классе брат-близнец; этот брат с самого начала 1-го класса "ухаживал" за моей и "влюблялся" в неё, даже записочки друг другу они писали, сестре это, по-моему, не нравилось - в итоге словесная перепалка с моей дочкой и брат с сестрой "показывают", что виновата она, наказывают её. И самый финиш - на днях какая-то девочка показала моей, как запирать изнутри кабинку туалета и потом выползать оттуда через пространство под дверью, чтобы никто войти не мог (кабинка учителей). Моя участие в этой забаве принимать отказалась, а потом выяснилось, что кабинку запирали от учителей таким макаром уже неделю, опять кто-то тычет пальцем в мою - и она виновата.

Её слова ВООБЩЕ в расчёт не принимаются! Как будто она изначально врёт!

Я не хочу сказать, что моя дочь прямо ангел - с того и начала, что не самый простой ребёнок и наверняка кого-то может раздражать. Были и случаи, когда я сама её отчитывала и ругала за какие-то поступки в школе (это чтоб не писали, что у меня вечно доня права). Но блин, меня просто бесит, что ребёнку явно отведена роль козла отпущения! И нарастающая концентрация этих случаев во времени тоже пугает. То было раз в месяц, а последние две недели прямо ежедневно!!!

Других детей я, если честно, даже не могу всерьёз обвинить - когда в классе есть такой удобный готовенький козёл отпущения, которому училка заведомо не верит, почему же и не сваливать на него всё подряд?

В пятницу у детей 1-й урок открытый (типа конец четверти). Вот думаю, что надо придти пораньше и поговорить с учительницей. Очень не хотелось, очень надеялась, что рассосётся, но только хуже становится. Подскажите, как с ней говорить и что требовать? Не могу же я требовать следствия и дознания по каждому эпизоду? А она такая блин упёртая педантша, с неё станется очные ставки детям устраивать... Не хочу в этом погрязнуть, потому что проблема-то явно не кто кому чего сказал, а в том, что она сама держит ребёнка за априори лживого и виноватого.

Кто сталкивался? Как быть?

копировать

У меня была такая ситуация с сыном.Ну или примерно такая- сын с мальчиком дрался) Драки выглядели так- тот мальчик- рукопашник зажимал сына где-нить типа туалета и бил, а стоило сыну ударить в ответ-мальчик плакал и бежал жаловаться.Влетало сыну) Хотя сын и драться толком не умеет.
Проблему я решала с мамой мальчика.Встретились все вместе,поговорили.Мальчик извинился и проблема снялась.По направлению обидности и неправильных обвинений с учителем я не общалась.Почему- потому что я считаю,что она имеет право делать выводы сама и не любить моего ребенка она тоже право имеет. Драка была? Была.Сын ударил? Ударил.Значит получил по заслугам.То что его действие было ответным-сути дела для меня не меняет,так почему оно должно для учительницы иметь значение.Общаться с учителем на мой взгляд бессмысленно.Потому что любить моего ребенка она от этого не начнет,а справедливость на ее взгляд итак имеет место быть
В Вашем случае- она насчет кабинки знала? Знала.Не рассказала,не сделала замечание что не надо так делать? Ну так вот за это и получила.
Да, и еще прежде всего мой ребенок ходил бы в белой водолазке.Реализовывать свою оппозицию через ребенка-несколько странное занятие)

копировать

Странная позиция, если зачинщик драки не был наказал, а ваш сын за самозащиту - был, то где тут справедливость можно увидеть? И что, для ВАС тоже не меняет сути дела то, что удар был ответным? То есть в такой ситуации ваш сын должен был вытерпеть побои? Экое непротивление злу насилием... Но это всё равно не наш случай. Проблема не с конкретной девочкой, проблема общая. И я не требую ЛЮБИТЬ моего ребёнка, я требую объективности и отсутствия травли.

Насчёт кабинки - ей показали вчера. Она сделала замечание и не одобрила эту игру, но "закладывать" никого не стала. И где же опять справедливость, если тот, кто закрывал кабинку, не "вскрыт", не наказан и может продолжать, и опять свалить на мою дочь?

А про водолазки - извините, для меня за гранью, ПРИ ЧЕМ ТУТ оппозиция? у ребёнка студия по рисованию, они там до ушей гуашью мажутся, не каждый же день их менять. Вы же мне писали в топ про полукомбез, который закончился тем, что все хором сказали лечить учительницу от за**онов по поводу детской одежды. Это при том, что мы единственные из всего класса купили указанную школой форму, чтобы не связываться лишний раз! какая уж тут оппозиция!

копировать

Понимаете..мне совершенно не важно,последовало ли какое-либо наказание для того мальчика.Для меня важен только проступок моего ребенка,а он был.Да,я могу понять сына- как мама я его прекрасно понимаю-учитель не обязана.

Объективность который вы хотите-это миф) Ее нет вообще.Вы взрослый человек и до сих пор не понимаете?)Вы видите ситуацию СВОИМИ глазами,ну или глазами своего ребенка-это не есть реальная картина событий.
Насчет водолазки-это не ко мне,т.к. я реально не понимаю,как можно водолазку после одного дня школы НЕ менять)
В топе про полукомбез я ни писала ничего насчет учителя и ее закидонов- я просто не поняла как она будет этот момент контролировать.

копировать

"Поступок моего ребёнка, а он был". Ваш ребёнок был избиваем и дал сдачи. То есть это плохой поступок, достойный порицания? Какой совет вы дали ему на будущее? Терпеть молча и жаловаться постфактум? А что это ему даст, если избиватель скажет с наглой рожей "нет, я не бил" - и будет опять его слово против слова вашего?

Водолазки меняем ежедневно. Просто после гуаши их можно ежедневно выбрасывать.

копировать

Да. Мой ему совет состоит в том,что если тебе для защиты потребовался удар- то грош тебе цена после этого. Но у него нет таких проблем,он блокировать научился.Руку занесенную поймать и скрутить-без проблем,лично как-то видела.Ударить в ответ-это не защита)
Но суть не в этом вообще моего подхода- я просто считаю,что учитель сама имеет право решать -кого и в чем обвинять- у нее свои аргументы и основания,я ей тут не советчик.Даже в случае вообще несправедливого обвинения-я не стала бы с ней общаться.Я пообщалась бы с ребенком и объяснила - как надо ситуацию воспринимать. Если бы речь шла о каком-то там долгоиграющем и страшном наказании(если такое вообще возможно)- вот тогда может быть я и пошла бы разбираться.
Для рисования есть фартуки и нарукавники)

копировать

"Тот" мальчик оболгал вашего, сказав, что стал жертвой избиения. Учительница поверила на слово. Что мешает завтра этому мальчику опять сказать, что ваш его побил, даже если он в этот момент не блок ставил, а пИсал в туалете? И как вы бы предложили ребёнку воспринимать эту "ситуацию"?

копировать

Так он не обманул,мальчик тот-он правду сказал-виталик его больно ударил.

копировать

Сталин Гитлера тоже больно ударил и ваще до самоубийства довёл, но судили в Нюрнберге почему-то гитлеровцев... извините уж за аналогию. Я поняла вашу позицию и мне она дика. Простите.

копировать

Просто жить моим детям при такой моей позиции легче гораздо,чем Вашим) В этом мое явное преимущество.

копировать

Ваши вами жаловаться-то не станут лишний раз, при таком подходе... а вы будете считать, что всё шоколадно.

копировать

Ну вот жаловаться на то,что учитель что=то там строго сказала-это однозначно не будут,Вы правы.Мы как-то не любим видеть проблемы там,где их нет)Просто послушают и не обратят внимания-они же непричем тут.

копировать

О чем вы хотите говорить? Учитель ( так как вы описали) уверен, что он прав и ему достался в класс "плохой" ученик.
Как минимум ВЫ ДОЛЖНЫ перестать раздражать учителя, это оч. реальный повод. Т.е. начать водить в белых водолазках или в чем там еще, демонстрировать лояльность к ее требованиям. Ну и ребенка учить не раздражать. А потом пытаться вести диалог на тему мы виноваты, как нам с вами исправить ситуацию. В данный момент это ваша проблема и вашего ребенка, а не учителя.
Вы правы в том, что надо что-то делать, дальше будет хуже.

копировать

То есть я должна ещё и умасливать учительницу, которая предупреждена против ребёнка из-за того, что он носит водолазки не того цвета??? (для справки - цвет водолазок в школе не регламентирован, утверждённой формы нет, хотя мы купили рекомендованный сарафан во избежание)

копировать

Именно, вы отдали ребенка этому учителю, с его принципами и позицией, вы должны с ней отношения налаживать, если не можете изменить поведение ребенка.
Она вам не нравится? Идите к другой, ваше право. Но пытаться что-то доказывать ей через собственного ребенка - это, по-моему, жесть. Это как его не любить надо.

копировать

Что вы пишете??? да я не видела в глаза этого учителя до 1 сентября и видеть не могла, её взяли в школу летом и дали ей наш класс, из класса в класс администрация не переписывала и мнение родителей при составлении списков принципиально не учитывала! Откуда бы я могла знать её принципы? И в чём принципы - в том, что мой ребёнок патологически лжив, что ли? И главное, В ЧЕМ я должна поменять поведение ребёнка, если ребёнок в описанных ситуациях был банально оболган?

копировать

Девочка учится у учителя, который не нравится ни ей, ни вам. Почему вы еще в этом классе?

копировать

потому что прежде чем сбегать от конфликта - переводиться - надо попробовать другие методы решения.

копировать

То есть за год с лишним, они не нашлись, а теперь вдруг найдутся?

копировать

Оч. плохо, что вы отдали ребенка непонятно кому. Еще хуже, что позже не поинтересовались, что у вас за учитель, какие у нее требования.
Оболган - это вы так считаете и ваш ребенок. Это ваша субъективная позиция.
Надо учить ребенка аккуратности, по-моему это очевидно. Ваш педагог (а он учит и воспитывает вашего ребенка) считает это важным. Или искать другого учителя.

копировать

Если "оболган" - это моя субъективная позиция, то и вина девочки - субъективная позиция учителя, не находите?
И да, расскажите мне о связи аккуратности с инцидентом "запертая кабинка в туалете". Или вы кроме водолазок ничего в посте не увидели? И ещё раз: это НЕ Я отдала, это 120 человек отдали - школа не меня же одну, она никого не спрашивала при наборе классов. Поставили перед фактом. Не переводили под предлогом того, что им нужно сбалансированное число мальчиков и девочек в классах.

копировать

Так это же ее дело- регулировать поступки детей в ее классе в школьное время) Не ваше.Поэтому она и действует из своей субъективной позиции=другой у нее нет.Так как считает нужным.

копировать

Завтра она сочтёт нужным по голове их сковородками бить - тоже ничего?

копировать

Странные у вас аналогии, если честно.Перестала вас понимать- обида за ребенка просто закрыла Ваши глаза и выключила мозг)

копировать

Естественно позиция учителя тоже субъективная. И у девочки тоже. Но проблема у ВАС, не у учителя и не у 120 человек. И это ваш ребенок.
Аккуратность имеет отношение к отношению (извините за тавтологию) учителя к ученику в вашем случае.

копировать

"у и ребенка учить не раздражать. А потом пытаться вести диалог на тему мы виноваты, как нам с вами исправить ситуацию."
Вы предлагаете автору занять позицию жертвы, чтобы ребенка окончательно затравили???

копировать

Нет, я предлагаю перед стать изображать гражданскую оппозицию и перейти к налаживанию отношений или уйти. Ребенок автора явно не готов к политической борьбе.

копировать

Слушайте, где вы вообще этот бред взяли - гражданская оппозиция, политическая борьба? Вы форумом часом не ошиблись?

копировать

Извините, смайлики не поставила :-) специально для вас... А вообще печально все это...

копировать

До встречи с вами я думала, что "верёвку приносить или профсоюз выдаст?" - это только анекдот.

копировать

А я теперь убеждена, что этот анекдот про вас.

копировать

Ок, ок, как скажете. Засим остаюсь и пр.

копировать

была подобная ситуация,поговорила с учительницей-толку ноль"ваш ребенок провокатор и зачинщик разбирайтесь дома",родителям остальных детей тоже очень удобно-"козел отпущения"уже найден.Не стала трепать себе и главное дочери нервы-перевела в другую школу.Через некоторое время узнала,что нашли другого "козла отпущения"-это политика учителя,ей так удобнее.

копировать

Спасибо ((( А что, прям после одного разговора - не получилось - перевели? А ещё какие-то меры пытались принимать - психологи-хренологи школьные, конфликтные комиссии, письма директору, официальные пути?

копировать

да нет,не после одного разговора,это началось класса с 2,разговаривала и с детьми и с их родителями,очень часто ловили на лжи детей-извинялись,а потом все снова здорово,в начале 3 класса перевела."психологи-хренологи школьные, конфликтные комиссии, письма директору"не пробовала

копировать

Поговорила бы жестко с учительницей. Если еще раз ребенок будет наказан несправедливо, то будет подана жалоба директору, потом в ДО о некомпетентности педагога и т.д. Не доказана вина вашего ребенка, не имеет права ее наказывать!

копировать

А где написано,что девочка была наказана?

копировать

На девочку наорали и каждый раз стыдили её перед обвинителями, заставляли извиняться за то, чего она не делала. Нет, розгами не пороли, это правда. Думаете, надо ждать розог?

копировать

перечитайте первый пост.

копировать

Почему несправедливо? Противоположные сторона считает по-другому.

копировать

Потому что ребенок автора не делал того, за что ее наказывают и в чем ее обвиняют!

копировать

Кто это сказал? Учитель считает по другому.

копировать

Извините,вот эта фраза указана у Вас в личных данных "Баран - он баран и есть. Всегда прав и ни&%ет. Проще убить сразу, чем начинать с ним спорить"и она Вас отлично характеризует,почитав Вас выносишь лишь одно -учитель прав потому-что он прав

копировать

Почему у неё решающий голос, у противоположной стороны? Я ребёнка вообще-то не в ИТЛ сдала, а в школу.

копировать

Потому что, у нее сложилось такое мнение о вашем ребенке и о противоположной стороне при прочих равных из опыта общения. Вы же тоже при прочих равных кому-то доверяете больше, кому-то меньше (я еще надеюсь).

копировать

Это мнение называется "предубеждением", есть такое слово.

копировать

У вас отец ребенка есть? Пусть он поговорит с учительницей, у мужчин часто лучше получается построить разговор.

копировать

Нет :((( в смысле есть, конечно, но далеко и не с нами. Могу своего отца заслать. Он ещё моих учительниц строил. Но это такая тяжёлая артиллерия, что уже реально на крайняк...

копировать

ну это смотря какой папа, наш папа как железобетонная скала "Мой сын всегда прав" убила бы