Точки где?
А то у нас мнения разделились, как по вашему?
2класс
текст:
Растет в саду яблоня широко она раскинула свои ветви зеленые листья от¬ливают серебром весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами летом гордится чудными плодами.
ну я бы так поставила: Растёт в саду яблоня. Широко она раскинула свои ветви. Зелёные листья отливают серебром. Весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами. Летом гордится чудными плодами.
вот и я тоже,
а муж со мной спорит
Весной яблоня цветёт нежными, душистыми цветами, летом гордится чудными плодами.
через запятую что ли? ну вряд ли во втором классе они проходят где ставят запятые, если задания на точки , то так и ставить точки
это не во втором классе. щас все просто. Листья падают. Дождь идет. Птицы улетели. Вот и осень на дворе.
ну иногда с прилагательными.
во 2м классе еще не проходят однородные члены
так что - точки, а не запятые
нежные душистые, это как теплые летние - хоть и оба прилагательные, но не совсем однородные
в литературном тесте да, цветет и гордится скорее разделят запятой в рамках одного предложения
Моя версия:
Растет в саду яблоня. Широко она раскинула свои ветви. Зеленые листья отливают серебром. Весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами, летом гордится чудными плодами.
Я бы точно также написала. Но для 2 класса допустимо последнее предложение разделить на два и поставить не запятые, а точки. Потому что суть задания - отыскать грамматическую основу и второстепенные члены, к ней относящиеся.