Математика, 2 класс. Я в ступоре(

копировать

Люди! Я реально дура наверное, хотя по математике 4 была всегда.
Каким образом можно решить пример: ...-6+4=10 ? Подбирать числа наугад? Или есть какое то правило? Со сложением все понятно, но вот с вычитанием я зависла... Или вот еще пример: 14-.....+2=8.
Спасибо...

копировать

10 минус 4 плюс 6 равно 12
14 плюс 2 минус 8 равно 8
Посмотрите у ребенка темы уроков, прежде чем браться за домашку! Там наверника написано как решать.

копировать

Вы тупите просто ))) эт я по-доброму, ну не может человек, у которого была "4"...
Все известные в одну часть уравнения, неизестные в другую, при переходе через знак = знак меняется на противоположный.
Х-6+4=10
Х=10+6-4
Х=12

копировать

Х-6+4=10
Х=10-4+6
Х=12

14-х+2=8
14+2-8=х
Х=8

копировать

уравнения во втором классе скорее всего еще не проходят. Надо смотреть учебник, что уже прошли дети, а что нет. Я своему по этой причине и не помогаю, так как не так объясню вдруг ))

копировать

во втором классе уже все уравнения проходят еще как

копировать

Простые уравнения проходят уже в первом классе, а во втором - вовсю уже.

копировать

Девушка ниже пишет, что в ШР еще не проходят уравнения. Мне тоже так кажется. Сын по Моро учится. Неизвестные вроде только в конце второго или в начале третьего появилсь.

копировать

Проходят,мой во 2,с одним иксом уже давно решают

копировать

"Школа России",2-й класс - уравнений ещё нет.

копировать

за знак равенства переносите числа 4 и 6, но с противоположным знаком, так узнаете недостающее.

10+6-4=12, т.е. неизвестное у вас 12.

уравнения с иксом нет по программе ШР именно сейчас, подобные примеры нашего ребенка научают решать так.

копировать

Гм...учат) нет такого слова в русском языке "научают"

копировать

именно что научают, потому как учением это сложно назвать по моему очень сугубому мнению ( я дополнительно занимаюсь с ребенком математикой и мне вообще неведомо, как понимают и как мыслят те дети, которые учатся только по Моро).
читайте классику, раз уж на то пошло, там много непонятных и неведомых доселе слов.

копировать

Устаревших,видимо. Научу,научи,научим,научили,но никак не научают.

копировать

Поучайте ваших паучат! (с)

копировать

Это в каком смысле?))

копировать

Песенка детская такая :)

копировать

Обратная операция.
Уравнение.
Просто знание таблицы сложения и вычитания.
Выбирайте в зависимости от того, что изучали.

копировать

у нас это называется обратный счет. программа 2100

копировать

все очень просто. Наугад подбирать ничего не надо.
Алгоритм следующий.
Закрывается пальцем выражение (...-6) и спрашивается: "ЧТО мы должны получить под пальцем? К ЧЕМУ нужно прибавить 4, чтобы получить 10?"
Ответ: 6.
Это первое действие. Промежуточный ответ.
Действие второе: "Под пальцем у нас 6. ИЗ ЧЕГО мы должны отнять 6, чтобы получить 6?" Ответ: из 12.
Все, пример решен. ПисАть долго - щелкается очень быстро:)
Второй пример решается аналогично.
Позже это выражение "под пальцем" будет обозначаться как Х (я кстати дочери уже сейчас это объяснила, мне так легче. Но сначала "под пальцем" понималось легче).

копировать

Это отработка правил нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого или вычитаемого.

копировать

+100! уравнения и противоположность знаков дети еще не проходят!