"Другие" в школе

копировать

Давайте здесь разбирать школьные проблемы и обмениваться опытом, как их решать.
Я предлагаю модераторам этот топ прикрепить.

копировать

Учим с Елисеем басню "Кот и повар".
Память, ясное дело, девичья у ребёнка. Самое сложное - слова, которые не используются в повседневной речи.
Постоянно забывает слово "набожный". Отправляю к тексту =- читает "на-на-на набОж-набОж-набОжнЫй.

а вот это:
"Тут ритор мой, дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью." - я не знаю, как это ребёнку запомнить можно:-(

копировать

Можно просто зазубрить, не понимая. :) Я стараюсь конечно объяснять незнакомые слова, но тут бы просто зазубрила, слишком сложно. А вообще стихи учить - это для нас самое легкое. А вот письмо... жуть...

копировать

Он не умеет не понимая, у него с памятью вообще проблемы большие.
И письмо у нас тоже жуть.

копировать

Это Вашему задают выучить такие стихи?
Или ВЫ по собственной инициативе?

копировать

Задали одну из басен Крылова по собственному выбору.

копировать

Чем Вас Ворона и Лиса не устроили или Лебедь , рак и щука? Мы спецом выбирали попроще:-)

копировать

Ребёнок уцепился за эту басню потому то она про кота:-)

копировать

Сорри за ОФФ: нежно люблю Вашу ЛС:-)