Школа-интернат №16 ВДНХ

копировать

Пожалуйста, накидайте отзывы и впечатления кто посещает школу-интернат №16 на ВДНХ, буду очень признательна!

копировать

Мой ребенок не там, но туда ходит мальчик, которого мы часто видим на прогулки. Контингент средний, так как прерогативу в поступления в ШИК имеют социальные. У этого мальчика папа в тюрьме, мама умерла от цейроза, живет с бабушкой, вот они как под опекой там поступали без очереди, причем в классе таких трое... Кружки с этого года платные и достаточно дорогие. Если вы посмотрите на сайте, то туда, почему то рвутся только в начале, а потом начиная с класса 4 детей забирают, так как преподавание достаточно низкое ( в рейтинг они не попадали не разу) . В 9--11, там кажется вообще по 1 классу по 18-19 человек.

копировать

жуть какая....

копировать

а вы что хотели - это же интернат;
я когда-то его закончила, у меня мама умерла, в основном в классе дети были с разн. сем. проблемами;
и при том, что я интернат люблю и у меня теплые воспоминания, ни за что бы своих детей туда не отдала;
с этого года с него снимают статус интерната и это теперь типа обычная школа

копировать

у нас две школы обычные в районе, и в в 10-11 классах тоже по 18 человек. Это обычная история для школ, а не нечто неординарное. Также и в английской школе уже в 5 классе один класс.

копировать

цирроз?

копировать

Я слышала, что они хотят избавиться от статуса интерната и перестать детей брать с ночевкой.

копировать

мне сказали еще прошлой весной, что их объединили с 304 и 1220 школой, и ночевка у них теперь платная(бюджетные цены). Я туда очень хотела отдать дочку, но нас туда не взяли, в 2012 учебн.году, в первый класс. Без объяснения причин. Хотя у меня ребенок считается социальным(в тюрьме нет никого, но все равно).

копировать

Нет, на дне открытых дверей, директор говорила, что полностью избавиться от спальных мест, а не платно сделать. Уже из части комнат они сделали кабинеты, осталось уже достаточно мало мест и сказали, что стараются ,поэтому набирать определенное количество тех детей, кому нужна ночевка.
Не знаю, но я не видела таких школ, где в начале в первом классе по 35 человек (3 класса), а в 6-7 еле набирают 1 класс и то не полный , 70% родителей переводит в другие школы.

копировать

Может вам отказали из- за отсутствия уже спальных мест, а вы хотели с ними, либо далеко живете.... Но бабушка внука, о котором я писала выше, как раз в 2012 году в первый класс отправила и у нее документы взяли в августе!

копировать

Может его как раз на место моей дочки и взяли, у нас никакой бабушки нету, я в тот год очень плохо себя чувствовала, еле ползала, но приезжала одна с ребенком, кто же еще поедет ее устраивать? я даже с директором имела беседу, но поскольку это был первый класс, у меня не было опыта в таких делах, а почем у не взяли- не знаю. Жалею, конечно об этом у них там и логопед есть, и английский, и бассейн, и кружки. И ребенок мог бы до 7 вечера там порой находиться. В моей ситуации это было бы спасением. Может, они испугались, если что мной случится- куда они ребенка денут вообще? если даже и бабушки нет. А в этом году мне сделали операцию, тяжело с ребенком справляться очень, но не знаю, как туда и подступиться.

копировать

Сказочное образование

Легенда о пеликане.
По одной из легенд пеликан - символ самоотверженной родительской любви - при отсутствии еды разрывает клювом собственную грудь и кормит голодных птенцов своей кровью. В положение пеликана сегодня попадают многие родители.
Что происходит у нас в стране? Почему с молчаливого согласия органов власти и решений "местного самоуправления" (Управленческого совета школы) можно попирать права детей из многодетных, малообеспеченных семей, детей с родителями-инвалидами, сирот?!?
Почему то, что должно согласно законодательству обеспечиваться государством, сегодня перекладывается на родителей, создается очередная кормушка для коррумпированных чиновников. У нас многое говорится о демографической ситуации в стране, благополучии граждан, необходимости поддержки многодетных и малоимущих семей. Но на примере одной из школ интернатов г. Москвы мы видим совсем другое. Скорее всего, то, о чем мы хотим рассказать, в ближайшее время затронет и другие школы, школы-интернаты. И какой будет их дальнейшая судьба во многом зависит от тебя, уважаемый читатель.

Заячья избушка.
Распоряжением исполкома Моссовета 21 июля 1956 года создана Школа-интернат №2902 (г. Москва, ул. Проспект Мира д.123) На основании приказа по Московскому городскому отделу народного образования №01/225 школе присвоено наименование школа-интернат Щербаковского района. Школа благополучно развивалась и помогала московским семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, поддерживать достойное воспитание маленьких москвичей. Много лет интернатом руководил Щербаков Василий Порфирьевич, который, уходя на пенсию, передал руководство выпускнице школы-интерната Шерри Наталье Сергеевне, которая создала тот интернат, в котором мы сейчас живем. Наталья Сергеевна руководила интернатом в течение 19 лет. В 2006 году она заняла пост Министра образования Калининградской области, а директором интерната была назначена Надежда Валентиновна Боос.
В последнее время проводится деятельность, направленная на уничтожение интерната с целью последующего максимального извлечения доходов.
Сначала изменились условия приема в интернат: незаконно стали приниматься дети не имеющие льгот.
Затем летом 2013г. неизвестным Управленческим советом школы (кем и как он избирался, его состав, план работы, обсуждаемые вопросы и т.п. до родителей не были доведены) без обсуждения на родительских собраниях был принят новый Устав школы (редакция №6) основной целью которого было изменение статуса интерната на школу и введение поборов с родителей. Несмотря на это, в январе Устав школы был утвержден Департаментом образования г. Москвы (распоряжение от 30.01.14 №15р). И одним интернатом в Москве стало меньше. Видимо, чтобы не шокировать родителей в учебный период (или чтобы они не могли организованно противостоять нововведениям?) об упразднении интерната, установлении существенной оплаты за введение так называемых новых «общеобразовательных программ», сокращении числа воспитательниц, преподавателей и мн. мн.др. –было объявлено лишь в канун летних школьный каникул. Родителям было объявлено о якобы изменившемся отношении государства, правительства Москвы и лично Мера к малообеспеченным, многодетным семьям и неизбежности введения оплаты за нахождении в интернате, невзирая на льготы.
Значительно изменились и условия «обучения детей»:
Согласно п. 9 ст.66 Федерального закона от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации": не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций в родительскую плату за содержание детей в образовательной организации, имеющей интернат, за осуществление присмотра и ухода за ребенком в группах продленного дня в таких организациях.
В нашей школе-интернате продленку назвали "общеобразовательная воспитательная программа "Вторая половина дня" и с родителей требуют деньги на "законном основании", включая деньги за «воспитательные программы» - завтрак, обед , ужин, сон .
Фактически детей из многодетных, малоимущих семей, сирот из интерната выгоняют, так как им негде взять затребованные 100.000-300.000 р. в год (или любые другие суммы) - они и так живут на дотации от государства.

Свежо придание, а верится с трудом,
Как тот и славился, чья чаще гнулась шея,
Как не в войне, а в миpe брали лбом -
Стучали об пол, не жалея!
Не очень в этой ситуации ясна позиция чиновников Департамента образования г. Москвы. Чиновники настолько увлеклись борьбой за «честь мундира», напомним - это они утвердили своим распоряжением заведомо незаконную 6 редакцию Устава школы, что отказываются видеть очевидное, отказываются проводить проверки, прячась за формальное исполнение законодательства. Например, руководство интерната принимает решение по сносу спальных помещений школы интерната. Нет спальных помещений нет интерната – гениально. Учредитель (Департамент образования), в ответ на обращение родителей разъясняет, цитируя указанный Федеральный закон:
"Независимо от их наименования в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, могут быть созданы условия для проживания обучающихся в интернате, а также для осуществления присмотра и ухода за детьми". Что подразумевает, что как сломают, так, по необходимости, и построят.
В то, что просто снести готовые спальные комнаты, душевые и т.п., построенные по соответствующим санитарным нормам в здании, изначально спроектированном под данные требования мы верим, но в то, чтобы разместить интернат в здании обычной типовой школы без ущерба для учащихся- нет. Возможно рачительным хозяевам не стоит сносить сделанное ранее? В интернате спальных мест всегда не хватает - родители записываются за полгода. Видимо, ни учредителя (Департамент образования), ни Правительство Москвы это не беспокоит. А что до руководства школы-интерната, а теперь просто школы - ломать не строить. Главное- живые деньги, чем больше, тем лучше.
К сожалению, платных «образовательных программ» и стандартов у нас в последние годы все больше, а уровень образования все ниже. Многие родители готовы отдать последнее, чтобы их дети жили и учились ни в чем не нуждаясь. Но без государственной поддержки это очень и очень тяжело.

1. Мы обращаемся к жителям г. Москвы, творческой интеллигенции, журналистам, лидерам партий и общественных организаций, органам государственной власти и управления с просьбой оказать содействие в возвращении статуса школы- интерната, а также государственных дотаций в полном объеме, предотвращения в дальнейшем повторения судьбы нашего интерната другими интернатами г. Москвы.
2. Нельзя допустить, чтобы образование стало кормушкой: нам навязываются «образовательные программы», платные дополнительные уроки, сокращение предметной базы и мн. мн. др . В ближайшее время оплата продленки коснется всех жителей г.Москвы - в результате наши и ваши дети окажутся на улице или их родители не смогут работать.
3. В настоящее время родителями учеников собирается вся информация, переписка по данному и связанным вопросам с руководством школы и органами власти и будет направлена любому заинтересованному изданию, общественной организации и т.п.
4. Всех желающих помочь просим направить письмо на адрес pelican2014@rambler.ru. Внимание: для ускорения обработки почтовых сообщений - Тема письма Сказочное образование. Мы, в свою очередь, будем информировать Вас обо всех изменениях, решениях по данной проблеме. Информировать какая конкретная помощь нужна на данный момент.

Спасибо,
С уважением,
Родители учеников школы- интернат №16.
pelican2014@rambler.ru

копировать

Сказочное образование

Легенда о пеликане.
По одной из легенд пеликан - символ самоотверженной родительской любви - при отсутствии еды разрывает клювом собственную грудь и кормит голодных птенцов своей кровью. В положение пеликана сегодня попадают многие родители.
Что происходит у нас в стране? Почему с молчаливого согласия органов власти и решений "местного самоуправления" (Управленческого совета школы) можно попирать права детей из многодетных, малообеспеченных семей, детей с родителями-инвалидами, сирот?!?
Почему то, что должно согласно законодательству обеспечиваться государством, сегодня перекладывается на родителей, создается очередная кормушка для коррумпированных чиновников. У нас многое говорится о демографической ситуации в стране, благополучии граждан, необходимости поддержки многодетных и малоимущих семей. Но на примере одной из школ интернатов г. Москвы мы видим совсем другое. Скорее всего, то, о чем мы хотим рассказать, в ближайшее время затронет и другие школы, школы-интернаты. И какой будет их дальнейшая судьба во многом зависит от тебя, уважаемый читатель.

Заячья избушка.
Распоряжением исполкома Моссовета 21 июля 1956 года создана Школа-интернат №2902 (г. Москва, ул. Проспект Мира д.123) На основании приказа по Московскому городскому отделу народного образования №01/225 школе присвоено наименование школа-интернат Щербаковского района. Школа благополучно развивалась и помогала московским семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, поддерживать достойное воспитание маленьких москвичей. Много лет интернатом руководил Щербаков Василий Порфирьевич, который, уходя на пенсию, передал руководство выпускнице школы-интерната Шерри Наталье Сергеевне, которая создала тот интернат, в котором мы сейчас живем. Наталья Сергеевна руководила интернатом в течение 19 лет. В 2006 году она заняла пост Министра образования Калининградской области, а директором интерната была назначена Надежда Валентиновна Боос.
В последнее время проводится деятельность, направленная на уничтожение интерната с целью последующего максимального извлечения доходов.
Сначала изменились условия приема в интернат: незаконно стали приниматься дети не имеющие льгот.
Затем летом 2013г. неизвестным Управленческим советом школы (кем и как он избирался, его состав, план работы, обсуждаемые вопросы и т.п. до родителей не были доведены) без обсуждения на родительских собраниях был принят новый Устав школы (редакция №6) основной целью которого было изменение статуса интерната на школу и введение поборов с родителей. Несмотря на это, в январе Устав школы был утвержден Департаментом образования г. Москвы (распоряжение от 30.01.14 №15р). И одним интернатом в Москве стало меньше. Видимо, чтобы не шокировать родителей в учебный период (или чтобы они не могли организованно противостоять нововведениям?) об упразднении интерната, установлении существенной оплаты за введение так называемых новых «общеобразовательных программ», сокращении числа воспитательниц, преподавателей и мн. мн.др. –было объявлено лишь в канун летних школьный каникул. Родителям было объявлено о якобы изменившемся отношении государства, правительства Москвы и лично Мера к малообеспеченным, многодетным семьям и неизбежности введения оплаты за нахождении в интернате, невзирая на льготы.
Значительно изменились и условия «обучения детей»:
Согласно п. 9 ст.66 Федерального закона от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации": не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций в родительскую плату за содержание детей в образовательной организации, имеющей интернат, за осуществление присмотра и ухода за ребенком в группах продленного дня в таких организациях.
В нашей школе-интернате продленку назвали "общеобразовательная воспитательная программа "Вторая половина дня" и с родителей требуют деньги на "законном основании", включая деньги за «воспитательные программы» - завтрак, обед , ужин, сон .
Фактически детей из многодетных, малоимущих семей, сирот из интерната выгоняют, так как им негде взять затребованные 100.000-300.000 р. в год (или любые другие суммы) - они и так живут на дотации от государства.

Свежо придание, а верится с трудом,
Как тот и славился, чья чаще гнулась шея,
Как не в войне, а в миpe брали лбом -
Стучали об пол, не жалея!
Не очень в этой ситуации ясна позиция чиновников Департамента образования г. Москвы. Чиновники настолько увлеклись борьбой за «честь мундира», напомним - это они утвердили своим распоряжением заведомо незаконную 6 редакцию Устава школы, что отказываются видеть очевидное, отказываются проводить проверки, прячась за формальное исполнение законодательства. Например, руководство интерната принимает решение по сносу спальных помещений школы интерната. Нет спальных помещений нет интерната – гениально. Учредитель (Департамент образования), в ответ на обращение родителей разъясняет, цитируя указанный Федеральный закон:
"Независимо от их наименования в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, могут быть созданы условия для проживания обучающихся в интернате, а также для осуществления присмотра и ухода за детьми". Что подразумевает, что как сломают, так, по необходимости, и построят.
В то, что просто снести готовые спальные комнаты, душевые и т.п., построенные по соответствующим санитарным нормам в здании, изначально спроектированном под данные требования мы верим, но в то, чтобы разместить интернат в здании обычной типовой школы без ущерба для учащихся- нет. Возможно рачительным хозяевам не стоит сносить сделанное ранее? В интернате спальных мест всегда не хватает - родители записываются за полгода. Видимо, ни учредителя (Департамент образования), ни Правительство Москвы это не беспокоит. А что до руководства школы-интерната, а теперь просто школы - ломать не строить. Главное- живые деньги, чем больше, тем лучше.
К сожалению, платных «образовательных программ» и стандартов у нас в последние годы все больше, а уровень образования все ниже. Многие родители готовы отдать последнее, чтобы их дети жили и учились ни в чем не нуждаясь. Но без государственной поддержки это очень и очень тяжело.

1. Мы обращаемся к жителям г. Москвы, творческой интеллигенции, журналистам, лидерам партий и общественных организаций, органам государственной власти и управления с просьбой оказать содействие в возвращении статуса школы- интерната, а также государственных дотаций в полном объеме, предотвращения в дальнейшем повторения судьбы нашего интерната другими интернатами г. Москвы.
2. Нельзя допустить, чтобы образование стало кормушкой: нам навязываются «образовательные программы», платные дополнительные уроки, сокращение предметной базы и мн. мн. др . В ближайшее время оплата продленки коснется всех жителей г.Москвы - в результате наши и ваши дети окажутся на улице или их родители не смогут работать.
3. В настоящее время родителями учеников собирается вся информация, переписка по данному и связанным вопросам с руководством школы и органами власти и будет направлена любому заинтересованному изданию, общественной организации и т.п.
4. Всех желающих помочь просим направить письмо на адрес pelican2014@rambler.ru. Внимание: для ускорения обработки почтовых сообщений - Тема письма Сказочное образование. Мы, в свою очередь, будем информировать Вас обо всех изменениях, решениях по данной проблеме. Информировать какая конкретная помощь нужна на данный момент.

Спасибо,
С уважением,
Родители учеников школы- интернат №16.
pelican2014@rambler.ru

копировать

Да, пока складывается ощущение красивой обертки с гнилой начинкой...пишите, очень нужна информация т.к. до 15 декабря уже рукой подать...

копировать

отзовитесь..

копировать

мы учимся в третьем классе.
расставьте свои приоритеты - для чего вам это нужно.
у нас музыкальный класс. никуда водить отдельно не надо, саксофон/пианино - в пределах школы. забирать можно до 8-9 вечера.
для нас было важно именно это, поэтому довольны своим выбором.
спрашивайте, отвечу.

копировать

У вас ребёнок в школе-интернате? то есть он там живет что ли??
а у вас чего? тоже семейные проблемы? лишение родит прав??

копировать

не путайте интернат и детск. дом, в таких интернатах живут с понед. до пятн., в вых.домой и в каникулы; есть кто и вечером детей забирает;
семейн. проблемы разные: бывает что один родитель, отчимы всякие - тогда часто ненужные дети, бывает один родитель умер, бывает родители умерли и есть опекун;
и конечно ничего хорошего в интернате нет;
хотя музыка и правда в ШИК 16 на высоком уровне всегда была

копировать

Я в своем детстве провела два года в лесной школе-интернате с 8 до 10 лет- при той ситуации, что была у матери дома с отчимом, я потом опять туда сбегала, в интернат, там реально лучше было. Интернаты не на всю жизнь. Другое дело, что их , как и детдома ликвидируют а детей сирот, которых все больше и больше, между прочим, неизвестно куда денут.

копировать

я училась в разных школах, последн. инт.16;
а сестра и в нем, и в лесной школе - у нее в 16-й был ужасный класс, а лесная школа очень нравилась;
мне с классом везло во всех 3-х школах

копировать

с последним вашим высказыванием я согласна, так и будет скорей всего

копировать

Такое ощущение, что вы не из России или нерусская. У нас такая поговорка есть- От тюрьмы и сумы не зарекайся. Откуда вы знаете, что будет с вашим ребенком, если вдруг с вами приключится беда? С вашим папой и бабушками? вот не надо так огульно осуждать- этак надо всю страну осудить- у нас половина в тюрьмах, а половина- сироты при живых родителях.

копировать

Не всегда прям все плохо в семье, у подружки дочка несколько лет до 8 класса в лесной школе училась, проблемы со здоровьем были у ребенка, купить загородный дом таких финансов не было, пришлось поступить вот так, но это же не значит, что ребенка бросили

копировать

У наших друзей там сын учится - все нравится, ночевать правда там не оставляют - живут рядом. Говорят очень прилично, но сильный английский, ребенок не тянет, думают в обычную школу переводиться. Семья богатая, на бмв и вольво ездят :)

Но говорили, что ее вроде распускать хотят, не знаю, может слухи.

копировать

Из нее вроде хотят обычную сделать (без ночевок).

копировать

Есть какие-то новые отзывы по этой школе?

копировать

У знакомой дочка до 6 класса там училась. Сначала вроде бы все было нормально, начальная школа там была хорошая, дальше стало хуже. Основные претензии были к классному руководителю и составу класса, надоели каждодневные разборки. В результате в прошлом году перевелись в 293 школу (на Касаткина), ребенок доволен, только говорит, что в новой школе как то тихо по сравнению с 16 интернатом.
В общем все как всегда зависит от учителя.