Конкурс "Русский Медвежонок"
14 ноября 2013 года состоится конкурс "Русский Медвежонок". Готовитесь? Если да, то посоветуйте где, кроме основного сайта, можно взять тренировочные задания.
Набирайте в гугле "олимпиада по русскому языку" возраст и смотрите задания подряд.
Но, ИМХО, к таким олимпиадам готовится смысла нет.
Первые места всегда у ребят, которые не готовятся, просто у них голова "по-другому" работает :)
Неправда Ваша. Подготовка помогает. Пусть не выиграть, тут я согласна, действительно талант нужен, но попасть в пятерку сильнейших по школе - вполне. Из личного опыта, если что. Задания однотипные. Единственное, за день, конечно, не подготовишься. Мы с дочкой занимаемся регулярно, решаем за прошлые годы. Результат есть.
по математике готовились - попадались и правда однотипные задания.
а по русскому... ну не знаю...
По-моему тут просто на первых местах многочитающие дети.
Помогает разбор прошлых работ просто замечательно.Мы каждый год(моя сейчас в пятом)разбираем по 4-5 работ прошлых лет(она выбирает ответ,что не правильно,разбираем вместе).В этом году так же.Очень много вещей повторяется(не дословно, но принцип).И очень развивает, дочка стала намного лучше все это делать.В том году по школе среди 4 классов было первое место(именно по школе по результатам), ее одну наградили(ну, местно конечно, т.к. конкурс всероссийский).И теперь она хотя бы знает, чего ждать приблизительно, а чтение не такую уж большую роль в этом конкурсе играет, тут больше знание русского.Хотя, конечно, от чтения и русский зависит:-)
Первым быть наверное не плохо, но должны быть более рациональные приоритеты что ль.... Я вот не вижу смысла тратить время на какую то фигню, в виде подготовки ребенка, к конкурсу, который просто пустой звук, не более, да, я их люблю , т.к. это опыт для ребенка, но натаскивать спецом на лабуду, отнимая и так бесценное свободное время ради 5го места по ШКОЛЕ (???) я лично не вижу смысла.
на мой взгляд, конкурс один из самых интересных и развивающих.Ну, может мы с дочкой просто любители русского языка....Это ее любимый предмет в школе.А разбирать задания с прошлого года просто интересно, удовольствием получаем.(т.е. сами отвечаем на вопросы, а не рассматриваем старые ответы)
Вот и разбирайте, и отвечайте, и развивайте, если вы такие любители. Зачем в Пятёрку то вам, лично вам?
скучно же
а если конкурс - веселее
только про школу не поняла - весь класс что ли участвует? так то все равно не по школе, а по классу ну пусть по нескольким - все равно показательны только четвертные и годовые оценки а не разовые "ребусы" )))))
делать ради удовольствия, и натаскивать спецом, ради мифического 5го места по школе- несколько разные вещи...
+100. Это я у автора топа спрашивала, зачем вам в Пятёрку. И я перфекционист. Только, будучи им, уже научилась отличать нужное от лабуды. А автор ещё в начале пути.
и слава богу, что не перфекционист - крайне трудно от этого избавиться
а зачем вообще олимпиада кроме как оценить свой уровень по шкале шире чем свой класс?
или вы о старших классах?
Ой, ну как же время тратить?Это же безумно интересно, такой увлекательный конкурс, один из наших самых любимых.Я сама и ребенку распечатываю старые- и сажусь без нее и отвечаю(сама для себя), очень интересные задания.И ребусы бывают, да вообще-много чего...У ребенка русский любимый предмет.
Ну, как грится, кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик. Мне лично неинтересны такие задания, деть участвует, результаты очень даже хорошие и без подготовки.
Я например, квантовую физику не люблю.
так и не лезу к тем, кто любит.
тем более заслуги тут моей никакой нет.
Вы к чему это написали?
Многие учёбу не любят, зачем об этом всем рассказывать?
Да причем тут гении-то? Вы реально думаете, что к таким конкурсам все вот прям готовятся? Да это единицы делают, да и то не знаю зачем.
Вы не знаете, это уже все поняли :)
И как вас в эту тему занесло?
Бесценным опытом делитесь?
Аплодируем :):):):)Восхищаемся :):):):)
Вот не ожидала именно от вас.
Там есть далеко не элементарные.Вот к примеру, дочка в 4-м сейчас, они еще падежи не проходили, а там бывают каверзные вопросы по падежам, недавно много разбирали за прошлые годы таких.Пришлось ее научить падежам самой, все поняла.А работа-то объединенная и для 4 и 5 классов, к примеру.
Вы сами сколько заданий посмотрели? Или так, соседка описывала? Там на начитанность 2 задания из всех. Остальные (около 25) - на понимание того, как устроен русский язык, на логику. Решение этих задач заставляет ЗАДУМАТЬСЯ, почему мы говорим так, а не иначе.
Не готовилась дочка никогда. уже в 5 классе. Всегда занимала 1-2 места. Но это так, для себя) Гораздо больше пользы в будущем от олимпиад.
Девчонки, у нас о конкурсе ничего не было известно даже сегодня в 9 утра. Ребенок расстроился. Пришлось звонить в школу узнавать. Мне ответили, что пока ничего не ясно, но в 10 часов в школу должна прийти какая-то посылка - возможно это и есть задания по "РМ". В 11 часов сообщили, что через час пишем - задания пришли.
В ваших школах тоже такая конспирация? Ведь дети должны к конкурсу иметь при себе черные гелевые ручки (другие к заполнению не допускались раньше), т.е хотя бы в этом случае можно как-то предупреждать.
Какого числа конкурс написано на сайте организаторов с сентября.
Что наша школа обязательно каждый год участвует - тоже все знают.
Во сколько писать будут сказали за день, потому что стало понятно, что отменят именно ИЗО.
у нас родителей отправляют в эту ж-пу мира для получения заданий по медвежонку, какая уж конспирация...
Решать олимпиадные задания регулярно. В сети полным-полно, в магазинах есть. Неправда, что подготовка не помогает. Даже если не попадутся похожие задания, все равно польза большая.
Судя по этому топу, задания Медвежонка вообще бессмысленные. А для меня основная польза - не в результатах олимпиады, а в том, что ГРАМОТНОСТЬ ребенка с началом работы над вариантами выросла просто на глазах, за месяц!!! И все это в игровом режиме, без прессинга и зубрежки!
мой сказал что просто не понял. видимо в именах запутался:( а потом не успел вернуться
а 17 и ещё какой-то наугад поставил
ну так и написали бы- мой ребенок ответил В, зачем всех вводить в заблуждение не правильным ответом то?
Но задания там... некоторые просто неадекватные, мы смотрели прошлые года, Про Лукойл например, ну зачем и откуда дети это должны и могут знать?
Там нет заданий на "знания", там задания только на сообразительность (логику) и навыки анализа слов.
а названия городов-то хоть написаны были? потому что нормальный человек, к ЛУКойлу отношения не имеющий такого знать и не должен
почему быстро то? У многих так в том году на еве было, написали, с учителем проверили, баллы посчитали, и на дом выдали листок. Это "грамота" потом- в марте что ль будет.
да почему же плохо? главное, что ребенок участвовал! Ну и смотря какие ошибки, а то может просто переволновался, а дома все ответит.
если 110, то нормально.
ещё смотря какие ошибки, может она в элементарных не подумала, а 5ти бальные решила
Если Вам очень интересно, посмотрите на сайте "медвежонка" результаты за прошлый год вашей же школы. Вы поймете, что 77 - это ОЧЕНЬ хороший результат. В нашей, к примеру, максимальный у второклашек в прошлом году был 79.
ну это у вас класс слабенький.
У дочки был 84, и это мягко говоря, не первое место в классе.
Ну почему анонимы думают, что все вокруг идиоты??? Нет там нашего номера, Москва, ЮЗАО, 863 школа. Я даже в ЗАО и ЮАО проверила - вдруг не туда поместили. И, кстати, других близлежащих школ - 17 и 1273, 2013 тоже не нашла. Из всего района только 1507!!!
Возможно ваша школа не участвовала в прошлом году, поэтому ее и нет в списке за 2012. Но за 2011 и 2009 год результаты есть, можете посмотреть
место зависит от того как остальные в классе, школе, районе, округе, городе, республике написали :)
Обидно, мы писали в первую смену, другие вторые классы во вторую и естественно все уже нашли в сети и плюс узнали от первой смены.
моя половину вопросов не поняла:))) торопилась, боялась не успеть, поэтому и не думала особо:))
и почему то не отдали листки с заданиями. в прошлом году отдавали сразу.
Девушки, а ваших детей как-то в школе готовят к олимпиаде? У нас во 2м классе вообще никак. А в соседней школе учитель постоянно дает детям задания, подобные олимпиадным. Даже летом делал рассылку для желающих. Мы с ним случайно познакомились и все лето решали задачки. А еще в соседней школе проходили перед каникулами внутришкольные олимпиады...
а зачем? У нас не готовят, у нас просто пишут, и весь не плохо я Вам скажу. Тратить время на подготовки к олимпиадам ( которая к слову сказать, вообще детям и даром не сдалась), ИМХО, очень глупо, его можно потратить более рационально.
Решают обычно за один какой-нибудь прошлый год.
но как-то так... по верхушкам.
По-моему бесполезное занятие.
Отличники и так соображают хорошо, а с лентяями решай не решай - насильно в голову не засунешь.
в нашей школе лучший результат был 105 баллов( 2 класс), но там было что-то не чисто с таким результатос, у 3 класс лучший результат был около 96 баллов.
у нас в прошлом году было 78 баллов, сейчас должно быть 96.
у кого-нибудь сегодня дети НЕ писали межвежонка, хотя должны были?
точно знаю, что деньги сдавались заранее и должны были участвовать всем классом, но оказалось, что вообще никто не участвует..
Ребенок расстроился((
будем тогда ждать бульдога в декабре
Наши не писали вчера... Может бланки не успели привести? (Мы от Москвы далеко...) Может сегодня будут или уже все - поздно?
Задания от Медвежонка были в сети уже 14 ноября рано утром (до ухода детей в школу), и кто хотел сжульничать - вполне мог это сделать. Только смысл? Ребенка такая награда вряд ли порадует. Дети-то взрослые, все понимают уже.
рано утром это не равно за сутки выучить все ответы))))
"Ребенка такая награда вряд ли порадует." - кто сказал? Вы? Ну вас может и не порадует, других порадует, а школа так вообще в бубны от радости бить будет.
Для того, чтобы пройтись по варианту нужно минут 20-30, учить там НЕЧЕГО. Это как человек, прорешавший с дитем предыдущие 12 вариантов, говорю Вам. Там задачи однотипные.
Мою бы не порадовала. Я ей с утра сказала, что вариант в инете есть, и будут те, кто посмотрит, и все решат быстро и правильно, но ей я не покажу. Насколько напишет сама, так и будет. Каков бы ни был результат - это ее достижение. Ей хотелось научиться решать, она научилась, нарешала на 85 баллов (первый вариант, решенный осенью, был на 35 баллов, вообще не получалось, 2 класс, вопиющая безграмотность и читает мало). Но все эти баллы - ее собственные.
"Для того, чтобы пройтись по варианту нужно минут 20-30, учить там НЕЧЕГО. Это как человек, прорешавший с дитем предыдущие 12 вариантов, говорю Вам. Там задачи однотипные." - ну темболее, о чем речь то?
"Мою бы не порадовала." - я вам открою тайну, кроме вашего ребенка, есть еще несколько миллиардов детей на плане земля))))
"Я ей с утра сказала, что вариант в инете есть, и будут те, кто посмотрит, и все решат быстро и правильно, но ей я не покажу." - боже, 1- зачем вы вообще полезли смотреть эту инфу??? Я вот это только от вас узнала. И для чего ей эта инфа? Что б не плакала, что первое место не заняла? Может стоит у ребенка "убрать" синдром отличника, и тогда отпадет надобность в таких странных розворах??
Я не полезла, я узнала случайно. А сказала, потому что считаю, что ребенок должен знать такие вещи. Да, и чтобы больше ценила свой вид спорта - шахматы. Где подсуживать проблематично, и подсматривать не получится. И чтобы меньше фанатела от школьных олимпиад - это профанация.
Да кому это надо? По-моему только озабоченным мамочкам с ЕВЫ :)
У нас частенько подобные олимпиады проходят с опозданием в силу удаленности региона и погодных условий. Но что-то я никогда не слышала, что наш регион пишет лучше, чем все остальные регионы :) может некоторые и подготовятся... Но не думаю, что это массовое явление.
Наши и в этом году писали только сегодня.
никто не может почетче дать ссылку на 4-5 классы Медвежонка?А то моя бланк для ребенка после олимпиады в школе забыла...А по верхней ссылке плохо очень видно
А это все участвую в этих олимпиадах или нет? Или это только для Московских школ? Мы в МО, я даже не слышала чтоб у нас кому-то предлагали поучаствовать в олимпиаде (2 класс).
Прочитала а сайте уже что для всех и даже "заграница" может участвовать...Надо будет узнать почему наши не участвуют.
Представляете, у меня старшая дочь, 12 лет назад писала эту олимпиаду О ужас! в городе Рыбинске Ярославской области.
С Саввой Морозовым, месяцами (странно, в звуках он как рыба в воде), детей в семье неправильно посчитал, пары слов, связанные по смыслу, не понял (рисовать-рисунок) - но я и сама не поняла, почему так, учителя музыки не понял с его шифрованием до-ре-ми-фа-соль.
А моя умудрилась и про Савву, и про детей, и пары слов - а стишок снизу вверх не догадалась! И про букву "Я" - "Ты?" вообще садовская подколка - умудрилась не сообразить. А про месяца - это вообще сказка. Я ей недели 2 твердила, что сложные задачи (в том числе, на подсчет звуков) НАДО РЕШАТЬ С ЧЕРНОВИКОМ! И что - она ЗАБЫЛА это, и считала в уме, ну и накосячила, ессно.
Ошибки глупые. Мой реально, когда домой пришел, мне сразу сказал, где накосячил, когда сдал листок, понял, как Савву нужно было решать (я сама не сразу сообразила, даже решила на еве сначала спросить, он мне сам объяснил), детей в семье и месяц (апрель), ужасно переживал. А вот с до-ре-ми и парами слов он не понял вообще. До-ре-ми я ему сама объяснила, сразу допер, смеялся, что так легко и он не понял, а вот про рисовать-рисунок ни я, ни он пока что-то не поймем, в чем фишка. Пока что только одно объяснение, что рисовать рисунок можно, а солить соль, красить краску, клеить клей и пудрить пудру - нет. Думаю, что смысл в этом. Если кто понял иначе, объясните мне, непонятливой, как это задание нужно было сделать?
ПС: Мой все в уме считал, в том числе и про месяцы, потому и неправильно посчитал - там просто времени не было на черновике писать. Нашим всего 1 урок дали вместо 75 положенных минут, со звонком раздали и со звонком же собрали.
Ну как не было времени - моя дома за минуту решила про месяца с черновиком, потому что действительно быстрее, когда напишешь и увидишь, чем когда в голове придумываешь.
Мой говорит, что торопился, писать было некогда, реально только-только все сделал и все, звонок, работы уже собрали. Если бы он все месяца разбирал письменно, не успел бы вообще. Возможно, успел бы, но реально времени было в обрез. 45 минут маловато для детей, имхо, у меня еще капуша страшненный, очень долго соображает.
Смотря какой ребенок. Если моему дадут на работу 100 минут, он все 100 будет писать, точнее, проверять, зато выполнит все 100% правильно. У меня капуша и педант, никогда не сдаст раньше времени, будет проверять, пока из рук не вырвут:) Если бы ему дали положенные 75 минут я уверена, что он бы 110 баллов выдал в итоге, так как 3 ошибки из 5 осознал, когда у них только собрали работы (он сам их понял, а не учитель подсказал, они вообще потом ничего не прорешивали с учителем), если бы были у него еще 10-15 минут, этих ошибок бы не было, еще 10-15 минут - и он бы и другие 2 ошибки исправил:)
Слушайте, но это же нечестно! С какой вообще стати Вам время урезали??? Есть же правила проведения этого мероприятия!
В 28 вопросе про испанца, какая логика? Так и не поняли какая логика?
И где вы результаты смотрите или вам сказали?
Педро САНЧЕС ГАРСИА
Санчес - 2-е имя папы
Гарсия - 2-е имя мамы
Значит Хуан ФЕРНАНДЕС ГОМЕС определяем по тем же признакам
Фернандес - 2-е имя папы
Гомес - 2-е имя мамы
По таким признакам подходит только вариант Г - Алехандро ФЕРНАНДЕС Лопес и Луиса ГОМЕС Гарсиа
Результаты нам не давали, сами решили. Надеюсь, что правильно:)
Народ, помогайте.
Вот результаты 2012 http://cdoosh.ru/medved/2012/
Правильно?
Под номером 50 Московская область.
А где Химки ?
У нас в городском округе много школ пишут.
Мне, конечно, стыдно, но подскажите - задание 27 Оля и Олег не одинаковые звуки? Почему правильный ответ Юля и Ян? Простите мою невежественность.
В жизни бы не догадалась! Больше ребенку помогать делать уроки не буду! Только портить! Неужели нас тоже так учили? Не помню.