Ищу сильную школу в ЮЗАО

копировать

Читала, что с нового года гимназий и лицеев не будет. Посоветуйте сильную школу в ЮЗАО, желательно низ красной или оранжевой ветки, можно с математическим уклоном (только не гуманитарную, ребенок напрочь лишен чувства прекрасного))).
А вот еще вопрос - рассматривала вариант отдать в началку в близлежащую, а потом переводить в гимназию (ну которые начинаются как раз с 5 класса и имеют экзамены при поступлении). Но раз гимназий не будет - то вариант отметать?

копировать

1733, с 5-го класса 1533

копировать

упс.. а почему 1514 не советуете? как-то логичнее будет после 1733, да и посильнее, чем 1533))
Низ красной ветки- 1514 математическая, 1543- там много профилей с 8 класса

копировать

Не подскажите, в прогимназию 1733 без подготовительного отделения и не по приписке нет шансов попасть?

копировать

Не, шансов нет, только если связи найдете

копировать

Вроде там нет прописки... или что-то изменилось?

копировать

спасибо, но 1733 посмотрела - чисто гуманитарная)

копировать

Вы издеваетесь? Это прогиманазия школы 1514 - одной из лучших математических школ Москвы с историей.

копировать

Я вот ут посмотрела http://pgym1733.mskobr.ru/obrazovanie/classes/ эта школа? Открыла по всем классам, почти везде Художественно-эстетический профиль, Филологический профиль, кое-где универсальный профиль
Или какая-то другая школа есть?

копировать

И где вы такое прочитали??? 1733 не гуманитарная ни разу. В 1514 есть гумклассы, и довольно приличные, но математика, конечно, хорошая, с 1533 не сравнить.

копировать

тут http://pgym1733.mskobr.ru/obrazovanie/classes/

копировать

Школа та, но про такие профили первый раз слышу, хотя 2 ребенка эту школу закончили. Думаю, что это для галочки написали. Вообще, все классы примерно одинаковые и "профиль" зависит от учителя

копировать

спасибо, тогда буду уже напрямую в школе узнавать))

копировать

А в 1514 реально поступить без прогимназии? Или экзамены сами, а все равно только "своих" берут? Или вот так вопрос - бывает ли, что из прогимназии проваливают экзамен в гимназию?

копировать

Реально поступить без прогимназии.

копировать

Реально поступить только написавшим их олимпиаду зимой хотя бы по одному предмету на 100 баллов. Остальным очень и очень малореально.

копировать

а, интересно, почему вы так думаете? Мы вот поступили пару лет назад, хоть и не олимпиадники, и в нашем классе не мы одни такие. В этом году несколько детей наших знакомых поступили, не олимпиадники, не 100больники, не гении..

копировать

Пару лет назад - это сейчас в 7 классе учитесь или в 6? Если в 6, то в тот год был очень маленький конкурс, вам просто повезло, а если в 7, то повезло тем более или вы из 1733 туда поступали? Было 2 класса из 1733 принято, 20 человек по олимпиаде и остальные 5 "не гениев"

копировать

в 7 не из прогимназии. В просто повезло и нам и знакомым, как то не верится

копировать

Если вы и ваши знакомые как раз те 5 человек, которые не победили на олимпиаде, но вас взяли, то конечно повезло. Хотя у вас много во 2 лицей ушло в этом году, насколько я знаю. Значит что-то не понравилось.

копировать

В 1514 реально поступить не из прогимназии, и не всем прогимназистам удалось поступить в 1514, по крайней мере, так было до этого года. Сейчас идет процесс реорганизации- слияние 1514 и 1733. У них даже 1 сентября было общим для 1 и 11 классов в этом году.

копировать

сейчас будут набирать только 2 класса в прогимназию, чтобы была возможность взять побольше детей со стороны в 5 класс в 1514

копировать

может и так. Я предполагала, что возможность поступать со стороны должны оставить. Тем более, что пристройку к основному зданию строят. Может будут набирать классов побольше? например,4 класса в параллели (предположение)?
А как же учителя началки, если действительно будут по 2 класса набирать? уволят, что ли?

копировать

думаю, что дальше из прогимназии будут распределяться на математические классы и общие

копировать

.

копировать

Спасибо, а еще какие хорошие школы в ЮЗАО есть? )

копировать

1543, 45, 1535, 1205, 117, лицей Вторая школа, Лицей 1525 Воробьевых, 25, 1265.

копировать

спасибо! вот это уже выбор))

копировать

это уже немного не тот уровень, за исключением, естественно, 1543 и 1535 :))

копировать

Это лицей "Вторая школа" не тот уровень? :)
В 1543-гуманитарный блок в 5-6 классах зашкаливает. Детям, не имеющим способности к гуманитарным наукам, там нечего делать

копировать

а разве там нет математических классов? или просто слабые?

копировать

С 5 класса точно нет. Раньше они за счет Спивака вытягивали нужный уровень. Теперь его выгнали из школы и 1543 уже всерьез никто не рассматривает как школу с отличной математикой.
Но сама гимназия в плане качества образования хорошая-это бесспорно :) Но математикам там нечего делать :)

копировать

спасибо) просто по транспортной доступности самая удобная из вышеназванных
Ну, будем искать))

копировать

1329 посмотрите. Она хоть и в ЗАО (как впрочем и 1543), но там сейчас Иванова с командой набирает. Очень сильные матклассы. Да и сама школа неплохая. Один бассейн чего стоит!

копировать

там что, один Спивак за математику отвечал? это даже не смешно. математику в 1543 ставил Гейдман. пара кружков Спивака точно погоду не делали. в 5-7 классах математика достаточно сильная. плюс есть кружки по олимпиадной математике. профильный маткласс может и не уровня 57, но тоже очень даже котируется...

копировать

"сори", вторая школа, тоже в этот список исключений, конечно же

копировать

1535 - ЦАО.

копировать

Исключила бы из этого списка 45, 1205 и 117. Первые две - языковые, математика там очень слабая, а в 117 вообще не пойму, чего народ туда ломится. Средняя школа там отвратительная. Знамя 25-й подхватила 26-я. Это сейчас один холдинг, там много Ивановских кружков по математике, так что планируется хороший набор.

копировать

Чем плохи 1205 и 45 гимназия? Язык отлично дают, математика это к кому попадешь. Посмотрите каков процент поступления детей из этих школ в вузы/ И не в самые простые, а МГИМО, Вышка. МГУ, Баумнка. Так что не нужно эти школа отсеивать.

копировать

Ну ну))) Особенно МГИМО повеселило))) Ежу понятное - пролез в 45, пролезет и туда. Давно уже ни туда ни туда с улицы не поступают. Из этих двух школ - только язык. Про сильную математику даже не рассказывайте! Все с репетитором. У меня ребенок ходил в садик при 45. Хватило ума сдунуть оттуда в 1733. 1205 рядом с домом - весь понтовый кавказ - там. Специфичная школа. Тем более, автор про математические школы спрашивает.

копировать

Как вы вольно обошлись со школами:-) Они все разноуровневые:-)
2 школу из Вашего списка уберите тогда - она идет на уровне 57:-) А у Вас в списке вместе с 45 и 1205 и 117:-))) 1265 - это бывшая спецанглийская? Туда вообще недобор уже лет 15:-)
Мы живем в этом районе. Скажем так, если ребенок очень молодец - замахиваемся на 57 и 2, если ребенок чуть выше среднего (в школе призовые места) - смотрим 1514,ЛИТ.Если ребенок -средний, то берем 1525 и 25/26. Это я все про математику. 45, 117,1265, 1205 - это вообще не про математику, да и общий уровень ниже вышеуказанных. Про 45 вообще повеселили:-)

копировать

Гы, одни знатоки здесь собрались!:) 1265 это французская. А у Вас она английская, да еще и недобор в нее, оказывается, уже 15 лет!:)

копировать

я там вопросик поставила - не заметили? монопенинсуально) - французская и английская - их лучшие времена закончились давно:-) Сейчас они имеют ценность только для жителей окрестных домов:-) Но я своего мнения не навязываю, полно инфы в интернете и у каждого из нас своя голова на плечах:-)

копировать

Это те визжат, кто в эти школы не попал. В 1205 не видела кавказа. Поступление в вузы 2013 год http://1205.ru/graduate/2013/dde/

копировать

Вы чего, с дуба рухнули? Мои в 1514 учатся, мне 1205 попасть в страшном сне не приснится. В нашем доме весь кавказ в 1205 - и очень этим гордится. Вы еще 1361 приплетите. Тоже английская школа!

копировать

Какой кавказ? Вы о чем? И где вы живете?

копировать

На Пилюгина живу.
Никто школу не ругает. Вполне приличная, но не более.

копировать

Ваш хамский стиль выдает Вас с головой:-) Поэтому и школы нас интересуют разные - мы с Вами явно разной крови:-)

копировать

" В 1205 не видела кавказа. " посмотрите на лица выпускников по своей ссылке, как минимум 4-5 человек неславяне, а это только те, что отличились, а сколько их в массе в школе учатся...
И поступление в вузы, особой гордости не вижу, многие на платном. Школа явно не лучшая, но и не худшая.

копировать

Школа отличная. с традициями и своими устоями. и кавказ кавказу рознь, прошу заметить, и даже по лицам учеников 1205.
ЗЫ: и где Вы там Кавказ разглядели? Вы индусов приняли за азербайджанцев?

копировать

Гы))) У нас соседи как раз азербайджанцы. И дети все трое в этой школе. Остальных национальностей не знаю, но явно не индусы. Да, конечно, очень многие ассимилируются, и почему то именно эта школа ими особенно любима

копировать

Нет, не приняла. Я написала "не славяне". Я согласна, что "кавказ кавказу рознь", но лично для меня важен национальный аспект, я предпочитаю, чтобы мой ребенок учился только среди славян. Это исключительно имхо.

копировать

В школе 1514 тоже присутствует кавказ)). только кавказ не дети с рынков, а дети ученых, крупных предпринимателей, врачей.

копировать

Может и присутствует, но вот у моих в двух параллелях - ни одного.

копировать

за то есть, вы со своим жаргоном, и это многое объясняет.

копировать

Браво! Аргументы кончились, можно переходить на личности)

копировать

К 1329 присмотритесь (м.Юго-Западная). Хорошая школа и перспективная (ИМХО). Иванова там набирает классы математические. В этом году и Зацепкина набирала класс (седьмой). Вообще, у них там отличный коллектив физиков и математиков :) Думаю, что и кружки должны быть у них бесплатные физмат профиля.
Ну и в целом неплохое качество образования.
Еще рекомендую Физмат №2007 (рядом с м.ул.Горчакова)-если ребенок любитель математики, то одназначно сюда.

копировать

вроде 1329 спортивная школа, у них акцент на спорт, а не на математику?

копировать

Я говорю про конкретные профильные классы. Иванова туда переманила талантливых преподавателей+детей с кружка+на олимпиадах призеров агитирует поступать. Из её класса и класса Засыпкиной дети - серьезные конкуренты на олимпиадах по математике.

копировать

спасибо за информацию))

копировать

Только в пятый класс в этом году ни один олимпиадник к ней не пошел, не все ставят на математику.

копировать

"Спортивной" она в народе зовётся). У школы просто прекрасное оснащение - огромнейший спорт.зал, 2 бассейна, зал хореографии, тренажерка и т.д.

копировать

Ну раньше же был у них гимназический класс для тех, кто не тянет профильную программу

копировать

Английская - 1260. 1265 - возможно французская, но я хорошие школы мониторила - эти две точно нигде не отсвечивают. Лицей 2-я школа потихоньку сдает позиции. много друзей там - очень недовольны. Мой выбор - если ребенок умничка - 179 и 1329, если надо просто хорошее образование - 1543 и 1514, ну и 57 сюда и 1535. Лит - все таки второго эшелона, вместе с 25/26

копировать

Очень грамотный анализ. Для тех, кто в теме. Спасибо, мы пришли к похожим выводам.

копировать

Что бы не плодить темы, спрошу тут.
Ищу сильную языковую школу.
Тер-но от м.Академическая до Ясенево.
Порекомендуйте школы.
Сами сейчас в начальной школе 1507, но в среднюю туда скорее всего не пойдем.
Дама у нас гуманитарная с хорошими способностями к языку.

копировать

а чем вам 1507 не нравится? Вроде неплохая школа

копировать

Уровень средней школы начал падать.

копировать

она чисто гуманитарная. да и вообще... не нравится)

копировать

Была, пока не провели реформу и не обязали школу набирать всех, кто к ней относится. Как говорят учителя этой школы: "Новый контингент не обучаем в должной степени и сложность программы будет изменяться в худшую сторону". Кроме того, основную славу школа приобрела тогда, когда производила экзаменационный отбор в пятые классы, а началки не имела вовсе.

копировать

так он везде падает(((

копировать

Вы просто мимо проходите или по существу можете посоветовать?

копировать

а чего вам советовать? языковые все перечислили выше, уровень падает везде, ваша ещё не самая плохая в этом перечне. В плане языка сильнее всех будет 45, но опять же, не знаю ваших возможностей. Если просто придете и скажете какой у вас одарённый гуманитарный ребенок - там таких сотни ходят. 1253 еще неплохая, но это ездить и не совсем по вашему направлению.

копировать

Я вижу тут люди знающие собрались. Поделитесь мнением о 1534. Совсем отстой?

копировать

"1534 совсем отстой?" Вы так прикалываетесь что ли? Она на 23 месте в московском рейтинге школ вообще-то.. И на 4-ом среди школ ЮЗАО по итогам этого года.

копировать

Не прикалываюсь, а недоумеваю, что из десятка перечисленных в этой дискуссии школ ЮЗАО, не вспомнили эту. Значит, по мнению знающих людей, коих вижу в этом топе, не дотягивает она до вышеперечисленных, средняя, обычная. Меня это расстраивает немного, т.к. в эту школу нам ближе ездить, чем во все другие, не говоря уже о трудности поступления в топовые школы.

копировать

Топ на 95% анонимный. Вы не знаете, сколько человек отписались здесь. Может 2-3? Выборка смешная получается, чтобы делать какие-то выводы, и тем более расстраиваться..)
Да и отсутствие ажиотажа по поводу этой школы поступающих должно, наоборот, радовать. )
А вообще, Вы решите для себя: Вам нужно, чтобы Ваш ребенок учился в сильной математической гимназии (пусть и не самой крутой в ЮЗАО), или чтобы он учился в школе, которую некоторые из высказавшихся в этом топе считают сильной?
"Знающие люди, коих Вы видите в топе" - это кто? Их дети отучились во всех школах, которые были ими перечислены, и они составили об этих школах свое собственное мнение? Или это люди, которые перед поступлением своих чад читали отзывы в инете, беседовали с родителями учащихся некоторых школ, ходили на ДОД? Скорее второе, не правда ли? Ну тогда чем эти люди отличаются от меня или Вас, которые шли по тому же пути? Вам чужое мнение важнее Вашего собственного?
К тому же, учитывайте территориальный фактор. Если высказавшимся девушкам до Академической ехать, к примеру, час и больше по пробкам, то они эту школу и не рассматривали даже. Зачем им искать информацию о школе, в которую возить детей не стали бы в любом случае? Да и Автор просила порекомендовать школы ближе к концу красной и оранжевой ветки. Академическая под эти пожелания не очень подходит.
У многих евушек дети учатся в этой гимназии. Через поиск можно найти эти топы и почитать. Сейчас не отписываются может потому, что лень писать в сотый раз об одном и том же.)

копировать

Откуда же у меня может быть собственное мнение, если мои дети в этой школе еще не учились? Все больше на основании отзывов, хотелось бы, конечно, от реальных лиц. Я не первый год просматриваю этот раздел и могу утверждать, что об 1534 редко заходит речь. Информации изнутри практически нет. У меня есть мнения третьих лиц, да и они очень разные. Вот вы конкретно можете рассказать о плюсах и минусах этой школы?

копировать

Я вот о чем. По Вашим словам, Вас немного расстроило то, что о школе 1534 не упомянули. А Вы, судя по всему, ее всерьез рассматриваете как потенциальное место учебы Вашего ребенка. Но Вам же не просто номер школы понравился, и поэтому Вы решили в нее поступать? Наверняка погуглили, поговорили со знакомыми, или знакомыми знакомых, у которых дети там учатся и т.п. То есть получили информацию. И большинство из тех, кто тут в топе привел лучшие по их мнению школы, тоже вряд ли учились в них во всех.) Просто они сделали другие выводы на основании имеющейся у них информации, и для себя выделили лучшие по ИХ мнению школы. Но это же нормально, что мнения не совпадают. Разные цели у родителей, разные способности у детей.
Моя приятельница, например, изучив все окрестные школы, пришла к выводу, что ее дети должны учиться только в частной. Но мне как-то не приходит в голову расстраиваться из-за того, что ее выбор не совпал с моим, и уж тем более подвергать свой выбор сомнению. Если бы ее дети учились в тех школах, которые я рассматриваю, я бы к ее мнению обязательно прислушалась. А если это на уровне "а мне нравится то, а мне- это", то это все несерьезно.) Но в данном случае написавшие выполнили пожелания Автора. Она просила рассказать о лучших, ей рассказали. Только понятие "лучшие" у всех разное.)
Я тоже уже пару лет точно мониторю мнения о 1534. Она от нас в 2-х минутах ходьбы, поэтому не может не вызывать интерес. Вот недавно с женщиной познакомилась, у которой сын там учится. Она о школе отзывалась исключительно положительно. Ребенок сам поступал, без взяток и знакомств. Перед поступлением учился на подготовительных курсах. Стандартно, что уровень языка не очень радует, они занимаются дополнительно.
У нас на Еве тоже, кстати, не раз писали о гимназии. Негативных отзывов не видела. А Вы что-то нехорошее слышали, если пишите, что мнения о гимназии разные? Поделитесь, пожалуйста!

копировать

Ну, много чего можно написать. Увлеченных педагогов практически нет. Обычное преподавание. Если в простой школе ради показателей распространено завышение оценок, то здесь занижение. Наставят двоек, троек, и даже единиц - и выбирайся сам как знаешь. Вот такое мотивирование учащихся. Например, на уроках спецматематики в 5 классе учитель вообще ничего не объясняет, за первые три месяца исписана одна тетрадка в 12 листов, да и то не до конца. Учитель прям так на уроке и заявил, что ничего объяснять не будет. Раздаст листочки с заданиями, а ты сиди решай, как можешь, потом дома с родителями разберешь, что не сделал в классе. Это стандартная схема. Бывают, правда, небольшие отклонения: изредка может милостливо разобрать задачу и в классе. Есть факультатив по этому предмету, вот там, по словам очевидцев, разбирают все эти хитрые задачки. Но это происходит на 7 уроке, и не у всех получается туда ходить. А все-таки математика - профиль этой гимназии, значит и подготовка по ней должна идти на особом уровне. Как везде, есть любимчики. Но вопрос не в оценках, а в том, что бесконечно спрашивать могут Васю и Колю, а Сашу и Петю игнорировать в течение месяца. А оценки-то хочется всем получать, учитывая, что к урокам готовишься по серьезному и каждый день.
То что английский слабый - это уже не новость. После Верещагиной Spotlight кажется совсем уж примитивным учебником, в котором даже нет ни одного текста. Все усилия брошены на бесконечное переписывание слов в разные тетрадочки. Если не заниматься дополнительно, вообще разучишься читать.
Отдельная тема - помощь школе и участие родителей в школьной жизни. Может я отстала от жизни, но по 25 подарков от класса на каждый праздник - это что-то чрезмерное.
НУ, вот как-то приблизительно так. Неоднозначно. Возможно, лучше, чем в обычной школе, но вот насколько и стоит ли туда ездить, если живешь не рядом, - вопросы, которыми я задаюсь в последнее время.

копировать

Сорри, но как то смахивает на отзыв мамы неуспешного ученика.
Зы: в матшколах факультатив по математике обычно обязательный. Если не получается туда ходить, зачем вообще заморачиваться с матшколой? Васю и Сашу игнорировать могут только если на устных предметах. По математике обычно много письменных работ, до всех доходят руки)))

копировать

Какая разница какой ученик? Это информация от нескольких человек.
Нет, хотите верьте, хотите нет, факультатив необязательный. Из класса ходит человек 7-8. По обычной математике, русскому языку, да, оценок много, письменных работ полно, даже слишком. Я говорю об устных ответах и о других устных предметах. Это общее правило. Система.
У каждого свои требования к школьному обучению, меня волнуют такие моменты. Кстати, я не стала писать обо всем, что вызывает мои сомнения. Ваше право - делать свои выводы, я делаю свои. Мы здесь делимся информацией, разве не так? Или у вас есть основания обвинить меня в предвзятом отношении к школе, в которую мы планируем поступать? Мне необходимо принять правильное решение, а сделать я это могу, только на основании достоверной неоднобокой информации.

копировать

Я свои выводы сделала - у нас школа ближе и лучше. Просто с таким глубоким копанием вам нужно выбирать из первой десятки, и то не все школы подойдут. Про факультатив удивили - если спецмат обязательный, а разбирают задания на факультативе, то либо все понимают эти задачи (кроме ребёнка мамы, написавшей отзыв), либо что то не то... У нас фак тоже вроде необязательный, но все стараются ходить - темы нужные на нем. 1-2 не ходят

копировать

Да, я особо не копаю. У меня самые скромные пожелания - интересная учеба и доброжелательная атмосфера. Боюсь, что мой ребенок не потянет учебу в топовых школах. Способности есть, резвость ума есть, но особо одаренной я дочку не считаю. Хочу ХОРОШУЮ школу и все.
Про спецматематику ошибаетесь. В классе полно троек, если решать на уроке, то из 10 задач в основном решаются 3-4, а остальные дома. За дом.работу можно получить хорошую оценку, что как-то компенсирует тройки (иногда двойки) полученные на уроке. Ну, и конечно, еще зависит от темы: легче-сложнее. Факультатив между прочим ведет другой преподаватель. А вот основной себя совсем не утруждает. И так во всей параллели. Ну, как говорится, не спецматематикой единой жив человек. Всегда можно обратиться к репетиторам.
Просто в эту школу мы хоть как-то можем добраться за разумный отрезок времени, а вот в другие совсем неудобно и долго. Не хочется упускать время и ждать 8-го класса, когда можно будет попробовать поступить например в 179. Боюсь, растеряем в своей школе все, что наработано за началку, да и мальчишек-конкурентов станет больше. У них, как правило, прорыв в старших классах начинается.

копировать

А вы считаете 179 не топовой школой? Там посложнее будет, чем в тех же 1514 и 1543. Хорошая атмосфера в ЛИТе, посмотрите его. 5 классы вроде на Профсоюзной учатся, не так далеко от 1534

копировать

До нее еще дожить надо. Речь пока о 5 классе. Вот и думаю, что если сейчас никуда в более-менее приличное место не пристроиться, то к 8 классу ситуация будет драматичнее. Хочу, чтобы дети 5-7 класс балду не гоняли, а были заняты делом, и желательно школой, а не мамой, которая и так всю началку тащила на себе русский, математику и английский, потому что наша хорошая учительница была занята исключительно отстающими детьми (редкий случай, но у нас именно такой), а отличники местного разлива были предоставлены сами себе.

копировать

Пристройтесь в ЛИТ. Можно в маткласс 7 школы. 2 года "пересидеть" она вполне себе ничего. Просто, если все так, как вы описываете, куда то еще поступить будет трудно.Особенно в свете того, что 1514 сливается со своей прогимназией.

копировать

Присмотрюсь, спасибо.

копировать

Ездить в 1534 не стоит, ИМХО, конечно. Вы очень точно описали обучение в нашей гимназии. Из последнего могу дополнить: "Здравтвуйте, 6 класс. Истории/информатики/биологии у вас сейчас не будет, достаньте телефоны и сидите тихо!"
Математику в этом году у нашего класса ведет учитель танцев. Потому что "у нее не только танцевальное образование, но и инженерное, а если вам не нравится, вас в школе никто не держит".
В электронном дневнике бардак. Домашнее задание может появиться уже после начала учебного дня, учителя на письма не отвечают, встретиться с ними, если тебя не вызывали, очень сложно.Оценки могут появиться потом, могут так и не появиться, могут вдруг исправиться, могут не соответствовать тому, что стоит в бумажном дневнике. Наш классный руководитель - очень занятой человек. Но она на первом собрании в 5 классе так и сказала: "Я - дистанционный классный руководитель. Не надо мне звонить, писать, со мной встречаться, если МНЕ будет нужно, я сама вас найду." В конце года итоговые оценки в бумажные дневники проставляли две ученицы, что-то напутали, что-то исправили. "Но они же не специально! Если вы заметили ошибку, надо просто подойти к учителю-предметнику с журналом, и он все исправит своей подписью."
"Вас не устраивает оценка вашего ребенка по английскому? Пишите жалобы (лучше индивидуальные, а не коллективные), прикладывайте подтверждение того, что ваш ребенок знает английский, и мы будем пересматривать оценки".
"Если тройка по этому предмету - единственная тройка за триместр, классный руководитель и завуч могут ее исправить на 4."

копировать

И это тоже имеет место быть. Причем, я разговаривала с родителями детей, которые проучились всю началку в этой гимназии. Может это просто каким-то классам не повезло с отдельными учителями. Нет, везде так. Хороший, увлеченный учитель скорее исключение, чем правило. Но опять-таки раз требуют больше, чем в дворой школе, значит возможно и результат будет чуть лучше.

копировать

Началку? Проучились всю началку в этой гимназии? Вы уверены?

копировать

Ну, зачем вы меня на слове ловите? Я не уточняла, учились ли они там с 1 класса или нет. Вы, наверняка, в курсе, что в этом году у них были два своих 4-х класса, которые тоже сдавали вместе со всеми экзамены в мае, и два 4-х набирали со стороны. Причем результаты у части "своих" учеников были гораздо ниже, чем у пришлых. Но они тем не менее по-прежнему учатся в гимназии, хотя по математике получили 14 баллов из 50 возможных. И не говорите мне, что я опять про отстающих слабаков. Я конкретно о тех, кто учится в этой гимназии, при этом о разных детях и разных родителях. Некоторые из стареньких могут дать хорошую фору новеньким. Я не расчесываю всех под одну гребенку. Состав неоднороден, и "своих" слабаков не выгнали, как это делают, например, при переходе из 1733 в 1514. Закрываю дискуссию, похоже я сама себе втолковываю то, что я давно уже знаю. Никого ни в чем убеждать не собираюсь. Старая учительская гвардия, прославившая школу, постепенно завершает свою педагогическую карьеру, а вот новый педсостав не дотягивает до того, чтобы о нем слагали легенды. Увы.

копировать

а они не имели возможности выгнать своих "слабаков", как делали в 1514, потому что к гимназии присоединили обычную школу уже два года как. Насколько я знаю, 1514 и 1733 теперь тоже объединили, значит и они не смогут никого выгонять. Хотите расскажу, как учатся старенькие, набравшие 14 баллов из 50? УЧИТЕЛЯ им на каждом уроке напоминают, что они не соответствуют "уровню гимназии", не тянут программу, слабые, неподготовленные, заваливают двойками, колами, тройками. Закатывают глаза и рассказывают родителям новеньких, как "невыносимо сложно" работать в ТАКОМ классе, насколько отобранные дети отличаются от присоединенных.
Я не соглашусь с вашим мнением о "новом педсоставе". Как и в ЛЮБОЙ школе, в 1534 есть замечательные молодые учителя, а есть и "старая гвардия", которой давно пора бы уже уйти на покой.

копировать

Ну и в 1514 теми же методами действуют. мало того, есть переводные экзамены. Две "двойки" - и новая школа. И в началку теперь 2 класса будут набирать с 15 года, как раз чтобы иметь возможность добрать хороших детей.

копировать

Я очень хочу услышать о молодых талантливых учителях. Можете назвать конкретные имена? Я как раз сюда зашла за положительным мнением, поскольку об отрицательном наслышана предостаточно.

копировать

Сама училась когда-то в этой школе (тогда она была еще 21-ой). 5 лет назад ее закончил мой племянник. У большей части одноклассников там учатся дети. Отзывы исключительно восторженные. Поступают спокойно на бюджет в ведущие вузы. Очень приличный контингент детей. Множество интересных кружков и выездных лагерей. Сейчас мой ребенок в началке в частной школе (только потому, что в год его поступления началку в 1534 не набирали). Собираемся с 5 класса переходить.

копировать

Большое спасибо, что поделились информацией! Огорчили..:( Мне исключительно в радужных тонах о гимназии рассказали.

копировать

Кстати, да. Я эту школу не рассматривала еще и по территориальному признаку. Ну и как то изначально на 1514 настроились, так что целенаправленно в 1733 готовились (за пару лет до поступления в дошколку)

копировать

Старший у меня в нее поступил, через два года мы оттуда сбежали. Проблемы типичные для большинства школ: если ваш ребенок учится без пинка, то все в порядке. Если ваш ребенок "неудобный" (слишком чувствительный или неугомонный - не как все), то никто возиться не будет. Проблемами в коллективе класса никто не занимается. Если ребенок попал под буллинг, школа закроет глаза. Мой еще и скрывал полгода, пока случайно не узнали :(
Английский нулевой: сын сам обеспокоился в свое время, потому что к 5 классу уровень английского был для спецшколы, а к концу 7 - ужас...
Хорошая математика там, преподавательница русского и литературы есть очень хорошая, но она перегружена. До физики не доучились: ушли после 6 класса.
Имхо в ЮЗАО есть 1543 и 1514. Вот на них и надо ориентироваться. Ну или на то, во что они превратятся.
ЗЫ: среднего я после мыканья по школам со старшим решила вести мимо нашей "системы" образования. Пока что удачно.

копировать

Подскажите, пожалуйста, а в какую школу перешел Ваш старший сын? И в какой учится средний, если не секрет? "Мимо нашей системы образования", это как? За границей, в частной или какой-то еще вариант? Спасибо!)

копировать

А с чего вы решили, что в 1514 и 1543 будут с лентяями мыкаться? Поступить туда не из их прогимназий единицы могут. Выживают неудобных очень быстро, причем одновременно прессуют и детей и родителей. Неудобные - это дети, которые не хотят или не могут учиться на уровне класса. Английский в матшколах везде никакой - все равно только с репетитором. Так что 1534 - неплохой вариант.

копировать

Мы ходили на подготовку в 1514, с нами друг мего сына, умный, но очень шумный парень. Его маме сказали, что такого гиперактивного они не возьмут.

копировать

Мы сейчас ходим на подготовишки в 1534. Уровень отличается от нашей прогимназии разительно.. У нас "планета знаний", ребенок с 5 по математике и такой чувство, что в 1534 математика с другой планеты:-) Ребенок 2 недели назад сказал : математика оказывается такая интересная! Много задач на движение, на пропорцию, на логику-у нас в школе одни примеры и какие-то задачи, рассчитанные на дегенератов. Отзывы о 1534 неоднозначные. Но мне кажется это хороший вариант для обычного ребенка, родители которого ориентированы на технические ВУЗЫ. Если ребенок не гениален, в 1543 и 1514 делать, мне кажется, просто нечего.

копировать

А вы про какие подготовишки говорите, началка или для поступления в 5 класс?

копировать

В 5 класс.

копировать

Ясно. Я думала вы про началу - обрадовалась :-) мы приписаны к этой школе и по проживанию и детский сад, но с прошлого года началки нет. Начальную они в четверку перевели, но нет желания туда идти.
В саду всем сказали, чтобы 4 дек пришли в 1534 познакомится с директором этого холдинга.

копировать

Про началку ничего не знаю. Мы вообще с Речного вокзала, у нас тут худо со школами совсем. Если поступит-будем переезжать, да и родственники рядом живут.

копировать

не совсем))) Неплохой вариант для тех, кто не смог поступить в вышеназванные гимназии

копировать

Т.е. ее можно классифицировать как хорошую дворовую школу?

копировать

Ну нет, конечно, не дворовую. Неплохая школа. не знаю, осталась ли там пионерская организация, несколько лет назад подругу смутило только это

копировать

Пионерская организация есть, но она по желанию. Никого туда насильно не тащут.

копировать

школа ямбурга

копировать

Может уже и изменилась ситуация (я к ней приценивалась 6 лет назад), но тогда была очень крута по степени взятки, ой, простите, "начального добровольного взноса".

копировать

Ситуация видимо не изменилась, т.к. прям на родительском собрании говорили, что школа для богатых.
Какой взнос был 6 лет назад?

копировать

уже давно себя дискредитировала(

копировать

Нам нравится. Ребенок учится в 7 классе. Сдали в лицей 1535 экзамены (без подготовки), но переходить туда категорически отказалась.

копировать

Не врите. Из тех, кого зачислили, ни один человек из 7 классов не отказался. Мы последними документы сдавали. Лист ожидания не был запущен.

копировать

Не вру!Зачем. Им ,каюсь, голову морочила,до последнего говорила что документы принесу ну вот не принесла((