Ребёнку учитель не нравится

копировать

Ребёнку не нравится репетитор по английскому. Ходит занятий 5 где то уже к ней. Ребёнок на очередное занятие хнычет идёт, мне говорит на третьем уроке на неё кричала англичанка и повышала голос, что не правильно произносит и что уже в 10 раз надо хорошо запомнить фразу. Я ухожу с занятий, так у неё установлено (у репетитора)что привёл ребёнка и ушёл, через 45 минут забрал вот такие правила.
Дочке 8 лет только вот начали изучать английский, при этом учебник довольно сложный, нам сказали на нём специализируются спец школы с углублённым изучением языков.
Знаю у неё занимаются многие дети наших знакомых и 6 летние и 10 летние дети есть, всем нравится она.
Что делать настаивать и продолжать заниматься, не идти на поводу у дочери? Или найти другого? Так как предполагаю что эта строгость ей и не нравится, но иначе будь мягкий педагог думаю дочь может спустя рукава" заниматься. В общем дилемма, как бы вы поступили?

копировать

Ну вот у нас завтра первый день репетитор по французскому. Моя позиция - "Это репетитор ТЕБЕ, а не мне, не понравится, поменяем". Это не учитель, не постоянный тренер, специально найден человек НЕ ИЗ ШКОЛЫ, чтобы менять в случае чего без проблем.
Про строгость не надо - у дочки репетитор по шахматам - ласковый и не строгий, она его ОБОЖАЕТ, и ради его похвалы готова горы своротить. А тренер в спортшколе - строгий, и что? На тренировку не затащишь, радости от занятий мало, одно нытье.

копировать

и еще... если какая-то коза попробует КРИЧАТЬ на моего ребенка, не думаю, что мы с ней еще раз увидимся. Независимо от реакции ребенка. Это товарно-денежные отношения. Предлагаешь сервис - ищи цивильные способы его предоставить.

копировать

Надо искать того, кто будет играть и плясать, играя на дудке. Главное в работе репетитора для малыша (как и для учителя) увлечь и интерес пробудить.

копировать

в 8 лет малыш? Бред какой, мой в 8 лет уже второклассник самостоятельный, учит язык по нормальным учебникам типа Раунда

копировать

у нас школьная программа по учебнику Верещагина, и тут Раунд не прокатит ...
Даже не знаю что сказать насчёт учебников и программ -сейчас столько учебных программ и какая лучшая по моему ни кому не известно !! :(((
Раньше была единая ( первоклашки 80 годов и 90 более менее!, а сейчас кто во что горазд.

копировать

Почему не прокатит?
У нас языковая гимназия.
Четыре часа по Верещагиной и два часа по Раунапу.

копировать

Вправду Ну и что ? чем докажите что эта программа лучшая из лучших?

копировать

не лучшая. Просто хорошие школы одной Верещагиной никогда не ограничиваются.
Тут даже тема такая была.
Раунд Ап - это же грамматика.

копировать

У вас ребёнок отличник круглый? Он уже хорошо пишет в 8 лет не только по русски , но и хорошо грамматику усваивает по английски??
ИМХО , не знаю , но сейчас над детьми издеваются, иначе не сказать, уроков полно и ещё английский со второго , третьего класса грамматику усваивают , они то по русски по человечески ещё ошибки делают , бегло не все читают из класса так 3- 4 человечка, а им уже бегло надо разобрать что написано на английском надписать это как звучит по русски с транскрипцией английской. Ну что за бред А?
Мой муж отлично выучил в 11 лет английский , точнее с 11 начал и за два год нормально знал, у него была правда и возможность поговорить с носителями ( в загранке жили они) сейчас только совершенствует, и до сих пор считает что выучить язык можно за года 2 , а если жизнь припрёт то и за год! Тем более если уже в более осознанном возрасте лет в 14 -16 когда уже есть цель, понятие что надо и к чему тебе нужно стремиться бы и чего неплохо бы достичь.
А так 8 летке ну что это даст ?? ну вот летние каникулы взять за три месяца ребёнок забудет что да как звучит если он не будет общаться с преподом м, получается что и вправду надо репетиторов нанимать и не только в учебные месяцы , но и в летние , лучше круглый год. Ну да в памяти может и останутся какие то слова как переводятся.
Муж работает , летом ребёнок на даче будет с дедушкой который немецкий изучал. Может начать говорить ещё и по немецки ,что к 1 сентября у ребёнка была вообще полная каша -где русский , где инглиш , а где шпрехин зе дойч ?

копировать

Пока круглый, но я иллюзий не питаю.
Летом я сама с детьми занимаюсь, но новый материал не проходим, просто читаем книжки на английском по возрасту.
Смесь языков меня не пугает, второй учить это совсем не то, что первый. он уже на на другую основу ложится.
В школе три языка. Лично я бы третий убрала.

копировать

а причем здесь отличник и английский? мой с 4 лет его изучает и да грамматику знает, пишет без ошибок, на серьезные курсы в 1 классе пошли, проблем не было вообще, каши тем более

копировать

Автор простите, у Вас ребенок в школе для умственно отсталых учится? их за первый класс писать и читать бегло не научили?У нас не читающих в первый класс хорошей школы не берут вообще, отправляют в упрощенную программу другой школы холдинга

копировать

не надо язвить , в нормальной школе, по русски научили читать, писать более менее, а вот по английски нет. И так все дети школа обычная учиться она нормально средне есть и хуже её. По английски вообще весь класс плохо учиться,так как никак не учили ходили двое на курсы -так маман одного говорит чего деньги отдавала чему научили -цвета на английском, как зовут меня его и её . и счёт до 10. вот и вся учёба. Сейчас сложная программа Верещагин учебник грамматика Е.А. Барашкова.

копировать

Я не язвила, мне действительно удивительно, что бывает такое что к концу первого, началу второго не умеют бегло читать и грамотно писать.
а учебник Верещагиной скачала, ничего сложного не увидела, у Вас какой год обучения? у моего третий, но не школьный правда и учебники все не ФГОСовские, по мне посложнее они Верещагиной будут

копировать

У нас в 6 классе грамотно писать не умеют половина класса , а вы тут о младших классах говорите, и куда всё девается потом ? Студенты вузов иной раз не могут, все в младших классах маленькие вундеркинды, а потом так не понятно куда уходит детство...

копировать

у меня пока сын во втором классе:) так что не знаю денется куда или нет:)Пока на удивление пишет грамотно

копировать

Он у вас всё таки отличник наверное? Это конечно хорошо.
Просто скажу у нас нормальная школа обычная, дети вот диктант писали из 27 только двое на отлично, остальные 3/3 и единицы были 3/4 ,сама просто видела оценки когда пришла к учителю за дом. заданием, увидела вот такие оценки на компе у неё. Вот и думаю не то она занижает оценки. Не то дети и вправду плохо пишут.
Кстати насчёт оценок у нас в другом классе, которые параллельно с нашими , реально слышала училка ( ну слухи ходят) как правило детям завышает оценки , правда она мне по характеру не нравилась, да и не только мне. Вот и думаю реально хорошо иметь 5 в дневнике, хотя знание может на 3 и 4 только еле, или лучше знание иметь в результате на 4 , хотя пусть тебе занизили например и поставили 3 ?

копировать

зашла дневник электронный посмотрела по физкультуре 4 будет)))))нам еще триместровые не выставляли оценки, но физ-ру точно не исправит уже, троек ни одной нет.
Наши диктанты очень часто пишут, в 1 классе сочинения даже писали коротенькие, у нас школа обычная, но учитель очень много дает и много требует, есть дети с репетиторами по основным предметам, сын без репетитора много занимается дополнительно, отдельно на математику ходит в кружок, он сам по себе очень требовательный к себе, занятия английским это его личное желание не для школы, начинали с мультиков, с Даши кажется года в 3-4

копировать

Вы в каком классе вообще что у вас третий год обучения??

Мы второй класс школы, но первый год английского в 1 классе английского вообще не было.

копировать

у сына второй класс школы, я же написала "не школьный третий год", он у меня на занятия ходит третий год, что в школе проходят и по каким учебникам без понятия, в электронном дневнике пятерки и ладно, уж точно программу первого года должен знать, а мне и других уроков хватает

копировать

У нас знакомая одна,отдала свою дочь как раз в школу -гимназию с углублённым изучением ин.языков. Через года два по моему она ушла от туда.
Знакомая сказала как правило в таких школах хороший упор на языки, сильные преподаватели по ин. языкам, а вот математика никакая, страдала и физика, и литература желала тоже лучшего.
В вашей школе у Вас как с этими предметами?

копировать

пока т-т-т. Я сама её закончила. Дерут там с детей три шкуры, многие говорят, что последние годы дети совсем замучены, уроки до полуночи делают.

копировать

Хм, у нас у знакомых в обычной школе уже три шкуры дерут у учеников 6 класса например, родители со своей дочерью в два ночи ложатся -только только доделают домашние здания !!! :()(()) Что будет в 8 в 11 классе например им уже страшно подумать в 5 утра что ли лягут спать или вообще уж лучше не ложиться спать совсем ??!((

копировать

я начала сама делать за ребенка какие-то задания. :( Потому что объемы домашней работы, в том числе совершенно бесполезной, удручают. Перед каникулами раздали контурные карты по истории, д/з - 12 !! листов карт, на каждом листе по 2-3 карты, к картам есть атлас, с которого нужно тупо перерисовать и раскрасить. Задание, поразившее меня больше всего: обозначьте условными знаками места выращивания ...конопли в средневековой европе. Как считате, на это стоит тратить час времени? Потому что еще же надо раскрасить государства, границы, подписать все, что можно и нельзя. И к контрольной работе подготовиться. И это задание только по одному предмету. Еще на какникулы д/з по русскому (20 листов упражнений), по математике (по трем пособиям и файлы от учителя), по биологии, географии, английскому, литературе.
На первом после каникул уроке истории за контурные карты поставили 7 двоек. На за то, что не сделали, а просто не успели что-то докрасить, где-то ошиблись, что-то напутали. В этой школе двойки и единицы раздают направо и налево, дети уже не испытывают по этому поводу никаких эмоций, кроме раздражения.
Так что я вдруг в 6 классе ребенка начала делать проекты, презентации, доклады, контурные карты, рисунки, склейки (на вчерашний урок математики надо было склеить 4 пирамиды, ребенок чертил раскладку, я вырезала, склеивала, раскрашивала, подписывала). Ребенок на 3 месте по успеваемости в классе, отличников нет во всей параллели.

копировать

Раунд это чистая грамматика, причем здесь Верещагина вообще? еще у него Экселенд и Фемили френдс, а вообще можно все в комплексе давать

копировать

Для меня любой педагог,который не готов к отдаленному присутствию родителя,странен. Почему? Сразу мысль,что есть, что скрывать. Хотя сама предпочитаю не сторожить и использовать время на себя. Но и логопед младшего сына, и репетитор английского старшего заранее предупреждают, что "в следующее занятие прошу Вас зайти на 10-15 минут, чтобы..." Они знают мое нежелание высиживать с ребенком:) Обычно "чтобы" заключается в особенностях задания, которое надо проконтролировать к следующему занятию.
Репетитор, ИМХО, должен все-таки вызывать позитив и стремление совершенствоваться. Иначе смысл, если урок не начался, а ребенок уже заниматься не хочет? Целесообразность сего действа какая?

копировать

Кстати да, меня это тоже напрягает. Я, собственно, с такими дела и не имею. Для меня важно иметь возможность на первых порах посмотреть занятия, и на основе этого решать - продолжать взаимодействие или нет.

копировать

Как раз педагог готов к тому чтобы быть отдаленно мамам от детей пока дети занимаются. Она считает так правильнее.
Просто принцип у меня нравится не нравится есть слово надо, надо учить английский. Мне просто казалось что дочь хочет "улынивать " от занятий доп. по англ. но тут она сказала фразу что готова заниматься английским , но мама давай с другим учителем.
Придётся наверное кого то другого искать.
Жаль, просто другие её вроде как хвалят так.

копировать

Репетитор может быть отличным педагогом, но не для Вашего ребенка. Есть такая вещь как человеческий фактор, психологическая несовместимость, личная неприязнь. "Люблю - не люблю" учителя/воспитателя никто не отменял. Скорее всего, манера общения, стиль разговора и преподавания конкретно Вашему ребенку претит. Нет у ученика и учителя взаимопонимания и взаимодействия. А учитель, в свою очередь, этого либо не замечает, либо нужным не считает подход искать. Если в школе учитель назначен, и надо смириться, подстроиться, то за свои деньги все-таки занятия должны быть продуктивными и для ребенка радостными, даже если усилия для знаний прилагать приходится. Иначе выучить-то выучит по плану, но предмет не полюбит, получит ассоциации негативные. Вам это надо? Это как через силу общаться с неприятным тебе человеком, и еще и деньги за это платить.

копировать

тупиковый принцип
потому что любое НАДО все же требует обоснования
а вы собрались в англоговорящую страну переезжать через пару лет? зачем ребенку английский? она не понимает
а потому и стимул - нулевой
маме зачем-то надо - послушание ребенку знакомом, но на этом мамины деньги отлично вытягиваются, а прогресс будет минимальный
обоснуйте зачем дочке надо учить - тогда ей и привлекательность препода станет менее важна

копировать

Как для чего английский для школы!!! она да и вообще весь класс к сожалению не усваивает язык . Учитель уже второй у нас по анг. в школе , но сдвига у детей нет только заучивания текста наизусть и всё.
А так как в 4 классе англ надо сдавать как ЕА -точнее он третий предмет -математика русский и англ. вот три предмета по ЕА. Поэтому начали и заниматься.
Кстати говорят что и в ЕГе тоже к 11 классу сделают сдачу англ.

копировать

а, я думала настоящий репетитор = который для реального изучения языка
не для школы, а чтобы знать
для школьной программы тем более меняйте - вообще блажь какая-то родителей выгонять
поняла что у вас за репетитор
это у нее что-то нимб поджимает
такие репетиторы на дом приезжают
поищите лучше другого - не такой прям дефицит

копировать

Она закончила мгу с красным дипломом - факультет что то иностранных языков или что тов этом роде, английский на отличном уровне.

копировать

Может быть и на отличном уровне,но знать английский и преподавать - это разные вещи. В общем, на вашем месте я бы сменила репетитора на проф.преподавателя, человека который учит общаться на языке, а не натаскивает на сдачу экзамена.

копировать

переводчик или лингвист - не всегда хорошие педагог
и педагогические способности не всегда проявляются сразу - часто надо жизненного опыта набраться

копировать

а это вообще никак
в той же комнате не надо сидеть - ребенок смущается и на маму отвлекается
но где должен родитель болтаться 45 минут
с нашими репетиторами я в другой комнате сидела - книжку читала
и вообще - с чего 45 минут? это же не школа, репетиторы по часу астрономическому занимаются
это похоже не репетитор - это бывший школьный учитель

копировать

Автор, меняйте репетитора!

копировать

Строгий это не обязательно с плеткой.
Ищите "строго но справедливого", или того у кого не только "плетка", но и "пряник". Кричать и ругать дело не хитрое. Найти подход - намного сложнее. Но в этом возрасте педагог - это 90% результата, интереса, да и будущего тоже. Можно как привить интерес, так и отбить его на всю жизнь.
Учитель ребенку должен нравиться. Превращать изучение языка в каторгу - не дело.

копировать

Если репетитор, которому плачу я, кричит на ребенка, распрощалась бы немедленно и обязательно сказала бы, по какой причине. Крик - показатель непрофессионализма для педагога. Строгость вполне может быть корректна.

копировать

мало ли что другим нравится
почти всем нравятся бананы, а меня от них подташнивает, даже от запаха ))))
меняйте репетитора
это как массажист - лучший не тот, кто другим нравится, а тот кто лично вам подходит
в 7 классе эмоциональные параметры не важны - надо выучить и все тут
а тут судя по всему ребенок еще маленький - качество обучения не количество выученного, а желание учить язык, разговорной раскрепощенность, чувстве языка
видимо это изначально не детский преподаватель - с ней просто скучно ребенку
у нас был шикарный репетитор - для 12 лет был бы шикарным
и она пыталась адаптировать под ребенка - то есть это не упертый препод чтоб чисто по своей методе
но для 8-9 лет все же было слишком академично, не увлекало
а у нее такая очередь учеников - ну зачем же ей тратить время не изменение методики
решили сделать перерыв
в 10 лучше пошли групповые занятия

копировать

Я бы поменяла репетитора,иначе у ребенка может развиться стойкое неприятие предмета со всеми вытекающими последствиями.Репетитор может быть и хороший,но вашему ребенку он не подходит. Мое твердое ИМХО,что иностранным языком заниматься с репетитором ребенок должен с радостью( впрочем,как и любым другим предметом),но никак не из-под палки.

копировать

Положить в карман ребенку диктофон.

копировать

У меня вопрос -какой должен быть препод,по Вашему мнению ЕВУшки, английского языка если ученик только только начал изучать его, какие качества должны быть у педагога?
я имею ввиду терпение к ученику? требования по заучиванию материала, домашняя работа мягче или жёстче? Заинтересовать уметь ученика , и на каком уроке по счёту это должно быть видно - Что ученик заинтересован в изучении этого предмета ,скажем так, у именно этого репетитора ?

копировать

Мне кажется, что это должен быть педагог, подходящий эмоционально ребенку. Прежде всего. Потому что на начальном этапе крайне важен интерес к предмету, радость от получения новых знаний, ощущения своего прогресса. К старшему сыну пригласила преподавателя английского с первого класса. Уровень сына понятно, какой был:) Для русскоговорящего семилетки весьма неплох, но для английского самое начало. Преподаватель молодая девушка, оканчивала ВУЗ. Я, честно скажу, по цене выбирала и понимала, что за такие деньги преподаватель будет студентом. Девушку сын зовет по имени, она сама так сказала ее называть. Но дистанция между ними есть: ученик- учитель. Задает достаточно много: и слова прописать, и задания выполнить, и грамматику выучить. Спрашивает строго, с пристрастием. Но, что важно, девушка вызывает у сына только положительные эмоции. ДЗ делает сам, редко когда помощь моя требуется со словарем помочь. Но теперь сам уже научился. Занятий ждет с радостью, если что срывается, расстраивается, пишет учителю на почту, чтобы ДЗ прислала. То есть установилось некое психологическое взаимодействие и взаимная заинтересованность в результате.

копировать

заинтересовать ученика
у нас в школе такая француженка была - увы, французский урезали
всего было 3 или 4 урока
но дочка теперь просит - давай французский сами учить будем
не знаю чем увлекала - секрет мастерства учительского

копировать

Мне кажется, это вопрос в первую очередь к вам самой. Потому что именно вы определяете, будет ли ребенок ходить на занятия. Вы, а не ребенок.
Один родитель скажет, что педагог должен исключительно заинтересовывать, и тогда ребенку будет достаточно сказать что ему не достаточно весело - и родитель его оттуда заберет. (а ребенок может и манипулировать родителем).
А другой родитель считает, что пусть даже учитель орет, но если у него хорошие результаты, то ребенок должен терпеть и заниматься. И ребенок будет терпеть и заниматься (возможно мысленно ругаясь или плача, но возможно привыкнет и даже спасибо потом скажет за результат).
Все эти установки - они в вашей голове, причем они там скорее всего давно есть, давно известны вашему ребенку и восприняты им.

копировать

Автор, подумайте сами: репетитор кричит, учебник сложный. Каково ребенку, а? Зачем вот это героическое преодоление трудностей?

Когда и репетиторов навалом, и нагрузку можно скорректировать, чтобы занятия действительно были и уму, и сердцу...

копировать

К сожалению найти хорошего репетитора - это задача сложная. Ваша явно закоренелый школьный учитель. Лично меня напрягают 45 минут. Это мало. И потом к каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Мы, например, сначала занимались по часу, а теперь по 1 часу 20 минут, поскольку ребенку не хватает часа. А племянник у того же репетитора по часу. Ему хватает. И оба репетитора обожают. И результаты есть.
На Вашем месте я репетитора сменила бы.

копировать

Я выше писала она МГУ с отличием закончила и лет 30 ей. Так что она не закоренелый там учитель, что в этом виде и плохо может быть.

копировать

да пофиг что она закончила
англоязычный банкир (знакомый) не педагог ни разу после 40 вон обнаружил в себе тягу к преподаванию - и получается неплохо, в том числе и язык преподает - благо так давно тут что и по-русски уже хорошо объясняется
мало что-то закончить - преподавать надо уметь (не просто научиться, но и иметь данные), особенно детям, со взрослыми проще
не смущайтесь бумажками красными - может и просто знающий язык окажется лучше
тем более вам сейчас для школьной программы, а не для свободного владения

копировать

Не надо искать "просто знающего", и без разницы с какой целью ребенок учит язык. Потому что не достаточно быть просто носителем, чтобы преподавать.

копировать

На самом деле какая разница что и как она закончила. Преподавать - это призвание. Обычно занятия в 45 минут устанавливают школьные учителя, которм лишь бы подзаработать и не важны знания. Репетиторы, которые работаю на результат подходят индивидуально к каждому ребенку. Ну и 60 минут минимум. 45 мин - вообще не о чем.
Возможно я и не права, но это мой вывод из общения с репетиторами ) Но в любом случае ребенок должен ходить на занятия с удовольствием.