Сомнения в учительнице началки
Мой ребенок в первом классе. Учительница нам досталась новая,первый год пришла работать после универа.
Дети ее полюбили, слушают, слушаются. Родители ее тоже приняли на ура, она очень приятный в общении человек. Скромная, интеллигентная, внимательная, аккуратная, вежливая. Ни разу не повысила голос, у нас в классе на уроках всегда тихо, дети сидят ее слушают. Помимо школьной программы все время разговаривают об интересном, она отвечает на все детские вопросы и подогревает их интерес к знаниям. Она стремится детей развить разносторонне, считая, что писать и считать они рано или поздно все равно начнут, сейчас главное не искалечить психику и сделать все возможное, чтобы им было в школе хорошо и очень интересно. Они много говорят, много считают вслух, мало пишут в тетрадках. Дети после уроков взахлеб рассказывают всякие интересные новые общеобразовательные штуки и бегом бегут утром в школу за новой порцией знаний.
Но есть один существенный минус. Я получаю от нее рассылку по емейл - а там куча грамматических ошибок. Запятые в очевидных местах, несколько раз окончание слов, элементарные ошибки в не самых сложных словах.
При всем при том, что учительница всем нам нравится просто очень, эти ее ошибки меня лично пугают. Что скажете? Менять? Или пусть уж 4 года начальной школе пройдет в комфортной обстановке, а потом русский язык выучим с другим преподавателем и репетитором?
знаете интернет и реальная жизнь слишком разнятся. я в инете пишу просто безграмотно и не проверяю, что абсолютно не имеет никакого отношения к работе. Посмотрите что будет дальше когда пойдет серьезная учеба тогда и решите менять или нет.
"знаете интернет и реальная жизнь слишком разнятся. я в инете пишу просто безграмотно и не проверяю, что абсолютно не имеет никакого отношения к работе" - так у нее это имеет отношение к работе! А пишет родителям по работе! И это просто не допустимо! И совершенно глупое оправдание, что общаться через интернет с родителями\ директором школы\да хоть с департаментом, можно делать ошибки- мол это ж интернет, я тут другая, загадочная...
мне уже за 30 лет, я не могу переучится уже писать, вот настолько сильно в меня тогда вдолбили. Так что гля на себя, я очень ответственно выбирала ребенку учителя, сейчас у него учитель, который имеет 2 образования- т.е. она еще и логопед, логопедом работала много лет- была как подработка в трудные времена. И мне очень нравится как она припадает, очень много она берет из логопедии для уроков русского языка.
Да даже если она собираясь " сама с собой" грамотна, то учитель, который не считает нужным, писать грамотно письма родителям, для меня за гранью.
так о чем и речь!!!!!! Вы знаете сколько я уже пыталась переучится???? В том году уже забила( НЕ судьба видать совсем(
А, понятно.... Просто написано так, что воспринимается обратный смысл)))))
Я все же склонна считать, что весь основной материал по орфографии, пунктуации и иже сними будет заложен в средней школе... Так что если учитель хороший, то пусть привьет интерес к учебе, а Вам, автор, как родителю, просто нужно держать руку на пульсе и пока самой где-то что-то подправлять.
В наше время грамотность и переписка в интернете у многих абсолютно не связаны между собой. Возможно, она привыкла печатать как попало, лишь бы скорее. О степени ее грамотности можно будет судить, когда она начнет исправлять ошибки в тетрадях.
скажу что начитавшись модных форумов решила тут сделать красивый маникюр - ногти отрастила
и так мне плохо )))) либо привыкну надо либо ...
это просто катастрофа - буквы пропускаю, окончания - куда ноготь попадет, позор на мои седины ))
и на компе другом - почему-то сажаю ошибки, клавиатура по ощущениям сильно отличается - нажим нужен сильнее и точнее попадание
стараюсь исправлять, но когда пишешь быстро, то многое остается
а на планшете вообще и видно плохо и печатать неудобно
так что возможно дело не в грамотности, а в специфике печати с мобильного устройства
и это описки, не ошибки
обращайте внимание на тетради - как она там исправляет
Мое личное мнение, не более. Неграмотный человек не может научить грамоте. Быть грамотным - это в первую очередь, знание своего родного языка. Школа для меня - это знания и образование, остальное-вторично. Это кратко.
Вот вы сами как отнесетесь к учительнице русского языка, которая пишет с ошибками? Учитель начальных классов - это учитель всех предметов, в том числе и русского.
вот поэтому и мучаюсь, не могу решить и решиться.
я не знаю, насколько учитель успеет "испортить" грамотность в началке. Мне кажется, что грамотный учитель в средней школе важнее. ну или репетиторы, если будет совсем плохо. ну и я, мама, проконтролирую если вдруг что. или тут даже важнее логопед..?
но не знаю, не знаю. училка всем хороша, но эти ее ошибки..
хехе :))
я уже закончила университет и свои оценки уже получила :)
но для того, чтобы сдать ЕГЭ и поступить в нормальный ВУЗ, надо сдать русский язык на "отлично".
Да, для учителя ошибки, мягко говоря, странные. Но я бы, на Вашем месте, всё равно не рубила с плеча. Подождите, присмотритесь ещё. Может случиться, что новая учительница будет безукоризненно грамотна, но при этом будет орать на детей или ещё что-то подобное ;)
вооот! (
в параллельном классе училка безусловно матёрая, опытная и грамотная - но она тааак орет на детей, оскорбляет, замахивается и одергивает за шиворот..
пусть лучше ошибки делает, рус.яз. вы в старшей школе наверстаете без проблем, а искалеченную психику ничем не исправишь...
она могла написать "расписание", потом решила вставить слово "в новом" и не обратила внимание на изменившийся падеж
Дисграфия разной степени - основная причина постоянных ошибок. А автор вообще не писал, что у ребенка проблемы с русским.
Так может и отправил тоже кто-то из РК.
Почему сомневаетесь? Я допускаю такую ситуацию- мне отписались,что все сделано - за экономией времени смотреть что именно не стала,тк изначально знала о чем там идет речь.
потому что я сама рк, веду активную переписку с ней по емейл по разным вопросам класса что куда сколько купить. маловероятно, что мне отвечает кто-то за нее с ее личного именного адреса.
М-да, у нас схожая ситуация. Учительница, правда, не делает явных грамматических ошибок, но то, как она пишет на сайте класса, какие обороты речи употребляет, меня настораживает.
Ребенок это все перенимает невольно. Например, несчастное слово "озвучить" используется в таких речевых оборотах, как "озвучить примеры". Жуть. Сейчас, правда, многие этой провинциальщиной грешат, особенно чиновники - то планы озвучивают, то программы:-))
Сомневаюсь, что человек, ошибающийся в падежных окончаниях, сможет нормально проверить тетради.
сразу вспомнила своего друга, он после 1класса за учительницей гхекать (не знаю как это написать) стал за учительницей. Родители веселились.
Ага, а мой сын от воспитателя ЛОГОСАДА перенял привычку говорить вместо "что ли?" - "чёле":) "За мной папа чёле придет?"
ой блин планшет... у меня иногда вообще другие слова вставляет и если не отслеживать там не только ошибки там вообще галиматья получается..
Возможно, девушка молодая, не понимает, что учителю надо следить за правильным написанием слов даже в электронных письмах, поэтому не тратит время на исправление опечаток
Для меня лично комфорт психологический ребенка был бы важнее семи пядей во лбу учителя, тб началки.
у нас на страничке класса: "Уважаемые родители! 20 ноября по классам пройдет комисия для проверки учебников, тетрадей и внешнего вида учащихся, проследите чтобы все было обвернуто и подписано. Дети одеты и причесаны."
читая сие в час ночи сразу не поняла что надо проверить у учебников.
М-да, особенно впечатлило лично меня "комисия" и отсутствие запятой перед "чтобы". Сумбур, конечно, тоже впечатляет.
Я бы тихо подошла к учительнице и сказала бы, что меня волнует. Не сработает - тогда к завучу.
Есть некая внутренняя культура, которая проявляется в подобных деталях.
Писать с АШиПками в сети, думая, что это не имеет значения - это прямой путь к деградации.
Это общая культура, это отношение к языку, это то, что передается невербально.
Ведь и детки потом писать в Сети будут так же, вовсю употребляя "клёво", "круто", "нормуль", забыв о том, что есть и другие слова для выражения своих чувств, что тонкие эмоции не выразишь таким способом.
Что? Это всего лишь первый класс? Так ведь эта культура через кожу входит...
Вопрос приоритетов. Если комфорт ребенка - остаться у этой учительницы. Если грамотность - уйти.
У меня в паспорте скан перлов нашей учительницы. Почитайте. Слава богу, уволилась. Я плакала, когда сыну исправляли "роза растет" на "ростет", ибо проверочное слово рост. 2 года был этот кошмар. Сейчас учителя бьются, переучивают. Учат писать с красной строки и ставить точки.
Нда, открыли бы учебник русского языка и прочитали правила о чередующихся гласных в корне. Роза растет - это правильное написание! А вы безграмотная, так что лучше плачьте о себе, а не об учительнице!
Однозначно чукча - писатель. Я уже лет 9 назад поняла, что главное на Еве - пособачиться. И не важно, по какому поводу. Лишь бы выскочить, выкрикнуть., пофигу что, и счастливой лечь спать. Особенно в последнее время ((( к сожалению. Поэтому даже в этом достаточно безобидном разделе львиная доля - анонимусы (((Под своим ником выступать крайне опасно)))
Мадам, для Вас самое главное - выступить? Поздравляю. Для тех, кто в танке, поясняю: поменяйте местами меня с учительницей. Это ОНА исправляла на "ростет". Так что Вам посоветую вообще поучиться читать.
Перечитала ваше сообщение. Могу только извиниться перед вами, действительно неправильно поняла и в шоке от неправильно понятого написала ответ :( Искренне прошу прощения!
Я тоже в инете пишу как попало. Лишь бы быстрее написать и не проверяю за собой. и не думаю. Пишу. а сама смотрю на клавиатуру, что успела написать.а что и пропустила. enter. Только потом. когда спокойно могу еще раз прочитать-мама дорогая... ошибка на ошибке. на работе проверяю и не тороплюсь. А на формух/чатах-не парюсь.