Пойти на конфликт или забить? Длинно...

копировать

Ситуация такая: имеется ребенок весьма способный. А именно: имеющий отменную память и тягу к гуманитарным наукам. Сейчас во втором классе достаточно престижной в районе школы. И есть я - инертная мама, которая не готова ходить, выпрашивать, выклянчивать и вообще крайне редко появляющаяся в школе. Моя инертность во многом связана с длительны периодом высокой активности и последующим осознанием бесполезности этой активности. В какой-то момент надоели бестолковые телодвижения. В прошлом году сыну предложили участвовать в районном конкурсе а-ля научная конференция. Как готовились - отдельный рассказ. Вкратце - в школе помощь не оказали, информации должной не дали, я выискивала все сама, сама была ассистентом ребенка, учила с ним текст буквально за несколько часов до начала конференции. Потом удивлялась, почему жюри смотрит круглыми глазами. В период новогодних каникул сама нашла итоги, узнала, что сын получил "Признание жюри", а тема была "Бородинское сражение 12 года". Мой же ребенок представлял книгу по мифологии, сделанную самостоятельно с помощью компьютерной программы. Про идее вообще не в масть, должен был провалиться с треском. Но он яркий, увлеченный, ему все хлопали и отметили. Выкрутился с блеском. После такого успеха учителя стали предлагать выступить по разным предметам в этом году. Сын сам выбрал английский язык, нарисовал иллюстрации, вместе составили текст на русском, попросили учителя перевести. Мой английский - на уровне "Я хочу пить", о чем учителю прекрасно известно. На следующий день ребенок приходит с переводом, всю неделю учит текст сам, на продленке. Вчера так совпало, что пришла в гости моя подруга, работающая в крупной иностранной компании. Попросила текст почитать. И осталась в шоке, говорит, что ошибки грамматические в каждом предложении. Исправила - текст полностью перекроен, т.к. в первом варианте и подлежащие, и сказуемые не на месте, и времена перепутаны. Вчерашним же вечером к ребенку пришла педагог английского, не школьная, а репетитор. Муж ей показал оба варианта. От первого, учительского, она тоже в ужасе. Сказала, что это электронный переводчик в лучшем случае, ошибок грубых море. Стала с сыном второй вариант, который моя подруга сделала, отрабатывать. Меня взяла злость-досада. Опять подстава? На что был расчет? Вышел бы ребенок, рассказал текст кое-как скроенный, с кучей ошибок. При этом учитель участие сама предложила, я не просила ни о чем, разговор еще в августе был, даже учеба не началась. Есть желание отказаться от участия вообще, раз такое отношение. И с учителем поговорить откровенно так, но если я во что-то впрягаюсь, то пленных уже не беру. Конкретный бум выйдет. Вот что делать? С одной стороны ребенок, которому и учитель, и предмет очень нравятся. С другой стороны полное понимание странного (мягко говоря) отношения. Недопустимого отношения, с которым я смириться не готова. Дайте совет, что ли... Наворочу же дел завтра.

копировать

престижная школа кому нужна вам или ребёнку? очевидно ведь, что ребёнок не тянет на те знания, которые вы пытаетесь преподнести от его имени. какие заслуги ребёнка в данных моментах вы отмечаете? то, что выискивали сами информацию по первой теме и то, что ребёнок ни бум бум в английском, а вы уж тем более. смените школу имхо

копировать

Вы не поняли что-то, наверное? Ребенку 8 лет, если что. И у него есть такой момент, когда учитель априори не может неправильно сделать. Английский он в совершенстве не знает, разумеется, и склонен слушать учителя. По тексту сын сказал, что "предложения странные". Поэтому, собственно, и подруге показала. На какие знания не тянет мальчик 8 лет, я не очень понимаю. В английском мой уровень не столь высок, чтобы тексты составлять. А у сына уровень для русскоговорящего восьмилетки приличный. Заслуги ребенка? Сам подготовил на компе конференцию, сам тему выбрал и изучил, сам текст составил на русском. Сам его на английском учил. Что еще требовать от ребенка?

копировать

в чем недопустимость отношения? в том, что его не тянут дополнительно, более того, что он умеет и знает?

копировать

Давайте поставим конечную цель.
1. Отказ от участия. Тогда можно просто выйти из игры не объясняя ничего.
2. Уличить учителя в низком профессиональном уровне. Можно. А дальше? Готовы добиваться увольнения?
3. Уличить преподавателя в попытке провалить выступление. А зачем это учителю?
4. Что-то еще...

копировать

Дело в том, что я не понимаю, что это такое. Понимала бы, все проще тогда. Уровень у учителя не низкий, она востребованный педагог. Уличать разве что в наплевательском отношении, ведь у меня могло и не быть возможности текст перепроверить. И тогда позор ребенку, который учителю доверяет и я склонна доверять, иначе как тогда?

копировать

На мой взгляд либо забить, либо спросить прямым текстом и попросить комментарии преподавателя. Другого выхода у вас нет.
Если выбираете второй вариант, то попробуйте заранее перевестись в другую группу. А можете остаться и прямо сказать, что вы будете проверять работы ребенка и ее исправления у компетентных людей. Но это чистый конфликт.:(.

копировать

А вот давайте представим что может быть дальше если про молчать?! Потом еще подобные подставы будут это как пить дать. Я бы сказала точно, т к если молчишь значит все устраивает. Вот только кричать не нужно, нужно показать характер мамы!!! У меня так часто бывает с преподавателями, как "зубки" покажу так шелковые становятся. Это к сожалению совковская действительность. - тяп ляп а вось прокатет как всегда - это я про училку. Иногда люди просто делают вид что они такие умные и опытные . А вы дайте понять что все про нее поняли и впоследствии молчать не будете.

копировать

Да просто не лезьте в темы не по возрасту. В первом случае мама доклад подготовила. Во втором учитель текст писала.
ребенок как говорящая голова что-то воспроизводит.
У меня тоже ребенок с первого класса по научно-практическим конференциям "выставляется", но она выставляется с тем, что сама сделала. Что наработала - то и показала. И не надо ни к кому ходить ругаться.

копировать

Где Вы увидели, что ребенок не сам что-то сделал? Я вообще никуда лезть не хочу, так к сыну подходят: "А давай". И ко мне потом: "А Вы не против?" Да, английский в совершенстве не знает, ошибки заподозрил, но исправлять не стал, т.к. текст от учителя. Рисунками сына книги иллюстрированы, он победитель конкурса компьютерной графики. В школе этим не кичились, не афишировали. Но как информатика началась, он "звезданул". Плюс память: запоминает 14 четверостиший с первого прочтения. Тоже было подмечено. Он не против выступить, ему в радость. Я не против, раз ребенок хочет. Но доля участия учителя в этом быть должна или нет, это же научный руководитель, как ни крути. Тем более знают, что я в школе жить не готова, я человек занятой и свое отучилась. Помочь могу, но не готова посвятить этому дни и ночи. А тут получается, учителя заманивают и бросают?

копировать

Я вижу, что вы уже влезли в это по самые уши, когда вы устать-то от всего успели? Ребенок только первый класс отучился!

копировать

На уровне сада устала уже, когда по 500 карандашей в ночи точила. В первом классе поактивничала, когда видела интерес ребенка к мероприятиям. Организовывать умею еще, вокруг меня все крутится. Применяла на практике, организовывала экскурсии, конкурсы и т.д. Но надоело, да и на работе энергия нужна. Про уши внутри, потому что сын не безразличен, пока ему интересно и нужно, буду тратить себя на это. Но по уши уже относительно - ребенок самостоятельный, на оценки мне плевать, и ему это внушаю. Говорю, что значимы только знания, личный прогресс относительно себя. Я против культа оценок, ареола отличника и прочих атрибутов успешности в школе. Но я всегда поддержу ребенка, буду на его стороне. Не хочу лезть, но косвенно втягиваюсь. И пофигизм вижу, не слепая же.

копировать

хм... может вам ещё одного родить? думаю это хоть как-то может дать шанс "спастись" от такой мамы вашему сыну....

копировать

У меня не один ребенок. Спасаться от меня не надо, мне бы самой спастись от современных веяний.

копировать

ну так кто вам мешает отказаться от современных веяний? идите в обычную общеобразовательную школу

копировать

Зачем? Как это связано с ситуацией?

копировать

Это связано напрямую - ваш ребенок не обладает достаточными знаниями чтобы участвовать в конкурсе на англицйском. Да, он как попугай может повторить текст, но то выв сами видите что он не апонимает что говорит и не видит ошибок.

Так же и с первым случаем - вы учли с ребенком текст в последнирй момент. Если бы ребенок готовил работу сам, ему бы не пришлось учить текст. Он бы его и так знал.

копировать

Если сын сам способен сделать интересный доклад, то причём тут ваши карандаши из сада?
Какой нахрен культ оценок? вас несёт. Вы выпили что ли ближе к полуночи?

копировать

Карандаши просили точить в саду, так "больше же некому, а дети так любят рисовать". Я, понимая, что мой ребенок любит рисовать и карандаши ему нужны, а в саду общак, точила. Культ оценок пропагандируется, я это чувствую, особенно когда на собраниях говорят, что "мы детей настраиваем только на отличную учебу". Выпить можно, конечно. Но на работу утром:) Смысл пить, что от этого изменится?:)

копировать

в первом классе нет оценок.
От второго только два месяца прошло.
Поточили своему сыну 8 карандашей и спите спокойно.
Что значит "больше некому" ? Скажите, что работаете. пусть воспитатель на тихом часе поточит, можно подумать, что без вас дети не нашли бы чем порисовать.

копировать

Это самый очевидный ответ, я и сама такие раздаю направо и налево. Вот не могла я тогда сказать, что некогда. Не знаю почему, но не смогла. И точила. Да фиг с ними, с карандашами. Я много чего раньше делала из того, на что теперь не готова категорически.
У сына в первом классе со второй четверти были оценки самые настоящие. Не в электронном дневнике, но в тетрадях выводили. И дети вполне осознавали, что получили на выходе. И меня парили: Ай-ай, 4 за самостоятельную". А я отвечала: "Ура, 4!" Только не пишите, что надо школу менять. Менять особо не на что, приличные все с таким подходом. А на гетто я не согласна менять. Задним умом все сильны, и я не исключение.

копировать

Что у вас за город в котором приличные школы все с таким подходом?
У вас все родители за детей доклады в прошлом году делали? И в этом все тексты по английскому через знакомых добывают?

копировать

Вкратце - в школе помощь не оказали, информации должной не дали, я выискивала все сама, сама была ассистентом ребенка, учила с ним текст буквально за несколько часов до начала конференции.
так где он сам-то? всё вы и текст он явно не запоминает с первого раза, а учите ВЫ!!!

копировать

Если подробно, то за 1 день до конференции учитель решила вставить несколько фотографий и краткий рассказ о школе и классе. Этого не было, но мы послушались. Вставлено было вечером накануне выступления, я пришла в школу с компом за 1 час до конференции, примчалась с работы по звонку, что учитель быть не может и транслировать конференцию на экран некому. Ребенок на подоконнике открыл комп и повторял нововведения. Запомнил, рассказал прекрасно.

копировать

Ну и кто сам себе злобный буратино?
Вежливо отвечаете, что изменения вставить уже нет возможности. сын выучил конечный вариант и уже спит/гуляет/отдыхает - нужное подчеркнуть.
Мамаша, сбавьте обороты....
Вас классу к восьмому кондратий хватит :)

копировать

У меня оборотов как раз нет никаких. Я в школе была последний раз месяц назад. Мне параллельно на оценки, грамоты, отчеты - их цена для меня мизерная. Я готова срулить целиком и полностью, пусть участвуют те, кому нудно, важно, необходимо. Но ребенок-то не я, у него свои мерки, свой социум, свои желания. И он хочет участвовать. Я могу сказать, что "все плохие и подставлялы", не надо участвовать. И слова подберу нужные, он поймет и откажется. А надо ли? С одной стороны я вижу наплевательство со стороны школы - сам выплывет. Он и выплывет, не сомневаюсь. Но надо ли свое взрослое понимание сыну трансформировать, включать его в это? Он ребенок, в меру доверчивый, в меру наивный. Он выучит и другой текст, и еще несколько, и расскажет. Но я-то вижу отношение, вот это и смущает. Вроде, все просто: как к тебе, так и ты к ним. Только насколько ребенку в 8 лет такая правда нужна. Кондратий меня не хватит, я слишком не готова к погружению с головой во все это. И сын лет так в 12-13 это поймет и придет к таким же выводам, как и я. Вопрос, надо ли ускорять процесс и просвещать прямо сейчас насчет очевидных для меня, взрослой тети, вещей.

копировать

А чего ее транслировать-то? Ребенок вставляет флешку, запускает презентацию и рассказывает ее. Чего-то вы все сильно усложняете. Да и 500 карандашей не проблема, если есть большая точилка с крутящейся ручкой.

копировать

Не было точилки, но все равно не смертельно. А чтобы презентация крутилась, Вы же понимаете, что кто-то должен флешку вставить и на ф5 нажимать. Ребенок стоит у доски, компьютер, подключенный в электронной доске на достаточном расстоянии, на расстоянии второй парты, если точнее. Разумеется выполнить это мог бы любой взрослый. Выполняла я, тоже не страшно. Но я уже выдохнула,не в конференции счастье. Мое - так уж точно не в ней. Сын к участию не заявлен,заявила учитель другого ребенка. Я очень даже обрадовалась.

копировать

на ф5 нажимать не надо, надо просто показ слайдов включить.
Если вы даже этого не знаете, зачем полезли в это?

копировать

Показ слайдов не особо удобно - нужно их скорость под скорость рассказа ребенком подстроить, а ребенок может замешкаться и все собьется. Руками переключать удобнее. Но с интерактивной доской ребенок ведь и стоя у нее переключать может.

копировать

надо просто один раз прочитать вслух и засечь время.
На первый слайд одна минута, на второй полторы.
ну и, естественно, порепетировать чтобы совпадало.

копировать

Ребенок не робот. Растеряется, замешкается, кто-то не во время вопрос задаст. Да и зачем? Он кнопочку на доске не переключит?

копировать

У нас это учитель, проводящий мероприятие, делает. Родители максимум сидят в зале.

копировать

А все слайды ребенок сам готовил?
Знаетет у нас никогда не было проблем с показом - приносили флешку и кто-то из учителей все запускал. Зачем там еще и мама?

копировать

Зародила бы тень сомнения в непогрешимости авторитета: учитель тоже человек, имеет право быть занятым или рассеянным = сделать свою часть работы НЕкачественно. Вывод: краснеть тебе = проверяй любую информацию, независимо от источника.

копировать

На следующий день ребенок приходит с переводом, всю неделю учит текст.
Плюс память: запоминает 14 четверостиший с первого прочтения
БУГАГА
Сын сам выбрал английский язык, нарисовал иллюстрации, ВМЕСТЕ составили текст на русском
Я вообще никуда лезть не хочу

копировать

Автор, определитесь кто учится и кому это надо вам или ребёнку? Второй класс, какие конференции ?

копировать

Автор, поясните смысл участия ребенка в конференции по английскому языку, если он пока самостоятельно не может перевести русский текст в английский?
Получается какая то нелепица: ему что то написала и он тупо учит. В чем цимес то?:-)

копировать

ОК. Он перевел, теми словами и конструкциями, которые знает. После этого попросили исходник на русском. Дали исходник. Получили "продвинутый вариант". Вариант оказался с ошибками. Смысл участия по просьбе учителя я понять не могу. Не знает достаточно - так и участвовать не надо. Вариантов участия было достаточно в том же формате, но на русском языке. Мое мнение, что раз учитель инициативу проявил, учителю надо и хоть сколько-то ребенка подготовить. Все-таки от ее имени идет выступать. Поэтому и не понятно мне. Мог бы от учителя музыки участвовать, и от ИЗО, и от информатики - предложения были. Мог бы и вовсе не участвовать, не вопрос ни разу. Сам выбрал английский, я согласилась.

копировать

Почему от ее? Ребенок выступает от своего имени. Учитель, в случае его удачного выступления, возможно, какие-то плюшки поимеет, но вряд ли существенные.

копировать

Потому что ученика выставляет учитель.И учитель пишется научным руководителем. Один учитель - один ученик. Так в положении написано. Учеников в началке предостаточно, кого считаешь нужным, того и выставляй. Не соответствует мой ребенок, так ничего страшного, я-то не настаиваю. Нафиг такие взаимные мучения?

копировать

Странные правила. У нас от класса неограниченное количество было и руководитель был тот, кто реально с ребенком делал. У моей работу дальше выдвигали, я не против была отдать руководство кому-то (т.к. мне от него ни жарко и ни холодно, а человек отчитается), так никто не попросил. Ну, и в любом случае, победа присуждается ребенку, а не руководителю.

копировать

а зачем вам продвинутый вариант, если ребенок его не может сам составить? Чтобы выпенрится какой он у вас крутой по английскому?
Мое мнение что раз ребенок решил что выступет по английскому то текст он должен читать тот который составил сам. Иначе он не в конкурсе английского участвует а в конкурсе на механическое запоминание тарабарщины!

копировать

Престижная школа и учитель, который не знает порядок слов в английском языке?

Идти на конференцию, не зная темы? И никто этой темы не знал, даже организатор конференции?

Че-то я Станиславский...

копировать

Сказали: участвует в конференции, скажите тему, регистрируемся. Какая тема? А какая интересна. Ребенок выбрал интересную, подготовил презентацию, его с темой зарегистрировали. Я в школе не околачивалась. Презентацию учителю отправила на почту. Неделя прошла, ответа нет. Дошла до учителя, спрашиваю: "Все нормально, учить?". Ответ: "А у меня презентация не открылась". У меня в сумке ноут, открываю на нем, спрашиваю снова: "Учить или нет?". Да, учите. Даю сыну распечатку, учит сам на продленке. Еще неделя проходит, даты конференции не ясна. Снова пишу - ответа нет. Еще неделя проходит. Прихожу в школу: "Так когда, участвовать-то надо?" "Да, конечно, а он что, еще не выучил?" "Выучил". "Хорошо, я скажу, когда ВАМ ПРИХОДИТЬ В ШКОЛУ". "Мне? Я работаю, обязательно приходить?". "Да, я не смогу быть, я скажу, когда". Предварительно оговоренный день конференции, утро, специально иду в школу, обычно муж отвозит:" Сегодня конференция, во сколько?" "Сегодня, может быть и сегодня, я позвоню". Звонка нет, звоню я. "Нет, не сегодня, я пятницу (сегодня- среда). Зайдите ко мне завтра, у меня поправки". Пр бегаю "завтра" - "Надо вставить это и это, приходите завтра к 12". Отступать некуда, бросаю все, переношу, прибегаю. Конференция в 15.00, 3 часа сын повторяет текст в моего компа на подоконнике. Перед ним по списку 11 детей, и все говорят о войне. Удивление, да. Потом выходит он, рассказывает тему. Люди удивлены, но хлопают, задают вопросы. Сын получает грамоту и мы уходим. Странно? Мне тоже странно. Но 2 раза на одни грабли получается.

копировать

То есть, конференция проходила в вашей школе? И не было никаких объявлений на эту тему? И на сайте школы не было никакой информации?

И все другие дети каким-то чудесным образом знали тему?

У вас точно престижная школа?

Особенно порадовало, что вам туда тоже нужно было приходить)

копировать

Прямо с языка сняли. Тоже хотела задать вопрос: точно школа престижная? У нас самая обычная школа, но такого подхода со стороны учителей нет. Если они вставляют детей в какие-то мероприятия, то сами все контролируют.

копировать

Наконец-то меня услышали, ура:)Спасибо Вам:) Мне именно что не нравится, так такое вот наплевательское отношение. Если мероприятие не значимое и времени на него учитель тратить не планирует,то и не надо. Я же не настаиваю ни на чем, и ребенок переживет нормально. Пусть ставят детей,чьи родители могут впрячься, от и до все сделать, дневать и ночевать в школе. Но если ребенка сам учитель, по своей инициативе выставляет, то надо как-то побеспокоиться.

копировать

Так вы же сами написали что дети были 3-4 класса, почему вам должны что-то рассказывать? Чтобы родители успели сделать работу за детей?
"Пусть ставят детей,чьи родители могут впрячься, от и до все сделать, дневать и ночевать в школе" - вы так и не поняли ничего? Ставить должны тех детей которые могут сделать все без родителей. Учитель спросила вас, хотите иле нет - вы сами согласились. Могли отказаться и сказать что пока ваш сын не в состоянии сделать это сам, а вам не интересно врягаться в борьбу с 3классниками, потому что лично вы уже выросли из этого возраста!

копировать

Конференция проходила в нашей школе. Школа считается одной из лучших в районе. Престижная-не престижная,но считается хорошей. Из класса никто больше не участвовал. Я ориентировалась только на информацию от учителя, по школе не бродила, через охранника не прорывалась.До поры до времени, пока озвученная дата не стала подходить, а информации ноль. Тогда и стала суетиться в меру.

копировать

Так грамоту сразу получил или вы сами итоги узнали позже и удивились? Ерунда какая-то, честное слово. Смысл учителям подставлять вашего ребенка? обычно учителя заинтересованы в успехах своих "питомцев":)

копировать

Грамота - а-ля сертификат участника. Написано имя-фамилия, тема работы, фио научного руководителя. Итоги я нашла сама на сайте муниципалитета, увидела фамилию сына, удивилась. Ерунда полнейшая, Вы правы. И еще бОльшая ерунда, что ситуация повторяется, с другим уже учителем, но практически один в один.С той лишь разницей, что в прошлом году я могла сама ребенка проконтролировать, как готовится. А в этом не могу, потому что не владею английским на достаточном для этого уровне.

копировать

я бы еще на этапе первого отсутствия ответа от учителя свалила бы. ибо по вашим действиям - вам это нужно, иначе бы не стали столько раз напоминать о себе. Если учительнице нужно было, чтобы ее ученик участвовал в конференции, она бы сама вышла на связь.
а так получается, что учителю это не надо. вам типа тоже не надо, но вы навязывались и навязывались.

копировать

Да,в прошлом году мне это было нужно. Потому что сын загорелся этим участием. Изначально не навязывались: был урок информатики и дети что-то там рисовали на маках. Сын нарисовал, учитель его похвалила. Вот он и выпендрился, сказал, что любит рисовать на компах в разных программах и даже конкурс выиграл, и его рисунки на выставку за границу взяли. Когда ребенка из школы забирала, учитель сказала, что будет конференция, не хотите участвовать. И ребенок сразу: "Хочу, хочу". "Ну готовься". Потом учитель позвонила, через пару недель, спросила тему работы, сказала, что регистрирует. И на этом все. Через месяц я уже сама стала интересоваться надо или нет.

копировать

Ниче не поняла. 1. Если ребенок сам сделал презентацию, то чего там особо учить? Вечером пару раз послушать его и все. 2. Я понимаю, что среднестатистическому второклашке помощь с презентацией нужна и самому все это сделать сложно. Но все таки это презентация начальной школы и со взрослым делается за вечер воскресенья. 3. Зачем присутствие ваше или учителя? Ребенок приносит флешку с презентацией. Ее ему втыкают в компьютер и он ее рассказывает. Слайды может переключать сам или ему может организатор в аудитории переключать.

копировать

Я автор. Еще раз объясняю: презентация на английском, я не могу оценить правильность произношения, нюансы интонации, услышать ошибки в ударении. Я не владею английским языком настолько хорошо. Поэтому, да, мечталось, что учитель примет некоторое участие хотя бы на первых порах, дальше ребенок скорректирует себя сам. По переключению-возможно, в где-то это реально. Но мой сын пока участвовал только в двух конференциях, в обоих случаях выступающий самостоятельно не мог ничего переключить. В первый раз управляющий комп был на расстоянии второй парты, а выступающий - у доски. Во второй раз дети стояли за кафедрой на сцене, а компьютер находился за рядами зрителей. Все старались, чтобы у ребенка был ассистент - либо учитель, либо родитель. Организатор тоже был, конечно, но он не знал, когда надо переключить кадр. Дети постарше сами просили: "Дальше, пожалуйста", а те, что помладше, терялись. В обоих вариантах выступление теряло во впечатлении. Один ребенок от учителя - потому что речь идет о районной конференции, куда собираются дети из 60-70 школ. Поэтому есть ограничение: не больше 10 участников от школы, один учитель - один ученик. И даже при этом детей больше 700. Представляете, что бы было, если бы учителя началку целыми классами привозили? В прошлом году я не понимала масштабности мероприятия, думала, что будут внутришкольные чтения, желающие выступят и все разойдутся. Поэтому буквально и готовились за вечер воскресенья и несколько часов до . Я ситуацией интересовалась, т.к. человек ответственный по натуре, и ребенка просто так напрягать и обнадеживать не хотелось, но интересовалась не сильно. В итоге и не знала ни основную тему, ни формат предстоящего. Но теперь-то я в курсе, наскоро, как в прошлом году, уже делать не хочется. Лучше вообще никак не делать, чем тяп-ляп.
Уровень учителя высокий,знание языка отличное, что подтверждено и образованием, и международными сертификатами. Выданный вариант текста создан, видимо, с помощью онлайн-переводчика, другого объяснения у меня нет просто. Сделан наскоро, сын сказал, что предложения странные, но не исправил, т.к. доверяет учителю. Я тоже доверилась. Сейчас, в любом случае, есть другой вариант от репетитора. Но отношение осталось мне не понятным. И главное,не ясен смысл. Предложения выступать были и от других предметников, но первая договоренность была с иностранным языком. Поэтому извинялась и говорила, что ребенок "занят". Если бы было изначальное стремления любыми путями продвинуть ребенка на конференцию, то вариантов достаточно, причем без плясок с бубнами, переживаний и реверансов и напрягов. Выводы в любом случае сделаны. Ругаться не пойду.

копировать

1. Не владеете на уровне 2 класса? Это странно. Ну, или все таки ребенку написали непосильно сложный текст (все таки, наверное, текст должен быть адаптирован под уровень хорошего ученика началки, но не более того).
2. Если ребенок стоит у интерактивной доски, то переключить самому не проблема - достаточно до кнопочки у доски дотронуться. Ну, и да, ребенок даже во 2 классе в состоянии кивнуть учителю чтоб переключал дальше. Возможно, при это где-то кто-то и потеряется, но ведь это тоже опыт и навык.
3. У нас обычно сие действие не так происходит - сначала классный тур, потом школьный, потом районный. Соответственно на районный идут дети, выдвинутые школой. Они могут быть и от одного учителя, и от разных. Ну, как в олимпиадах - победители школьного тура идут на муниципальный и не важно из одного они класса или из разных.
4. Ругаться смысла нет, вы просто не поняли друг друга.

копировать

1. Да, не владею. У меня хороший немецкий, а английский науровне "ай вонт ту дринк". И уж точно не на таком, чтобы контролировать правильность произношения и прочтения транскрипции. 2. Я ни разу не видела, чтобы дети дотрагивались до доски и сами переключали. Наверное, такое возможно, но мне не известно. 3. Действо происходит похожим образом - дети сначала отбираются на уровне школы. Ну мне так кажется. В мае был общешкольный смотр, у сына первое место в своей номинации. Но презентация была на русском.4. Возможно, и не поняли. Сейчас не важно уже.

копировать

Можно я тоже в Станиславские запишусь?

копировать

да на здоровье)

копировать

Вот и я не поняла - как сочетается престижная школа и преподаватель, делающий грубые ошибки?

копировать

а расскажите, что это за научные конференции для первого-второго класса?
мне всерьез интересно.

копировать

школьники представляют "проекты" - небольшие презентации.
В первых-вторых классах это просто небольшой набор слайдов с подписями и минимальными комментариями от автора.
У автора темы там чуть ли не докторскую защищают, а наши делали "Как правильно чистить зубы", "В честь кого названа моя улица" и прочий незамысловатый бла-бла-бла.
Наверное у всех по-разному, но у нас всех, кто за учебный год чего-то "натворил" собрали в одном месте, назвали всё это конференцией и всем участникам дали грамоты.
По-моему задумка отличная, дети мотивированы ещё чего-нибудь " напроектировать" и горды своими первыми "разработками" :)

копировать

это я поняла, я не поняла откуда списки этих конференций берут. у нас не делали.

копировать

Там в основном 3-4 классы участвуют. Хотя второклассников тоже много было. Я вообще сначала думала, что будет на чисто школьном уровне, выйдут дети. расскажут темы учителям и одноклассникам, домой пойдут. А пришли 600 детей со всех школ чуть ли не округа.

копировать

Ну понятно дело что 3-4 класс и мама первоклассника.
И не стыдно вам соревноваться с детьми которые сами делали презентации?
Вы ведь понимали что ваш ребенок безх вас - пустой звук! Это не он получил признание жури а вы! :)

копировать

Вы видели эти презентации? Дети тараторили так, что отскакивало от зубов, картинки все скачанные, дети даже не смотрели на экран и произнесенное часто не соответствовало слайду, если взрослый за компом замешкается. Это чистая натасканность на такие мероприятия. Мой же ребенок проиллюстрировал тему своими рисунками, они и были слайдами и сам подобрал текст. В глаза бросалась как раз отсутствие идеальной откатанности: он смотрел на экран и рассказывал о том, что там изображалось. Говорил в среднем темпе, а не со скоростью Тиной Канделаки, стремясь впихнуть максимум слов в 3 минуты. Дети готовились плотно с сентября, 3,5 месяца, их среди ночи разбуди - они на одном дыхании выдадут. А мой ребенок именно рассказывал. Уж не знаю, отличало это его в плюс или в минус, но отличало определенно. А про пустой звук - так думайте, что хотите.

копировать

Да я видела такие конкурсы. И знаю что дети готовятся. Только вот в вашем случае готовились вы а не ребенок.
вам наравится что вы круче детей 3-его класса! Я вас поздравляю! к вашему возрасту это большое достижение!

копировать

Забить

копировать

+ и больше нигде не участвовать ))).
Я бы сделала именно так ))).

копировать

Я к этому склоняюсь:) Или участвовать только в том, где ничья помощь вообще не нужна. При таком подходе, это фигня какая-то, а не нормальное дело.

копировать

Участвуйте, но с новым грамотным текстом. Ребенок тб хочет. А на училку забейте, тк она могла не со злобы,а из-за своей безграмотности такой текст дать. Сейчас учителя сами ничего не знают,а Вы говорите.

копировать

Ребенок решил участвовать в английском не имея должных знаний?
Может пора объявснить ребенку что он должен получать оценку за свою работу а не потому что ему захотелось именно английский. Ваш ребенок не тяынет необходимый уровень. Это конкурс детей а не учителей.
Вот когда ваш ребенок справится сам, тогда участвуйте. А пока вашему ребенку определенно рано!

копировать

да где бы ребенок ни участвовал-все польза!Вреда нет.Что-то -да запомнит.И стимул какой.И не слушайте других.

копировать

Вред в том, что ребенок привыкает к тому что мама за не него все сделает, потом купит репетира, потом купит место в институте.
Вы тоже можетет заучить текст на арабском, только вот понимания у вас не прибавится.

копировать

Да ну ладно, речь у автора не шла о том, что "мама за него все сделает". Мама просто помогала, что нормально. Ну вот выписка из положения о конкурсе для 2-7 классов:"Критерии оценки работ: актуальность;
социальная значимость работы; Практическое применение, и т.д." Вы реально верите, что ВСЕ второклашки сами придумали себе работы, которые можно где-то практически применить и которые имеют социальную значимость, затем сами их выполнили, сами оформили и доложили? Я думаю, у 90% придумали мама-папа, объяснили как сделать мама-папа, помогли оформить мама-папа. Делал руками ребенок, рассказывал ребенок. И это НОРМАЛЬНО.

копировать

Автор не просто помогала, а обижена что учитель за ребенка не сделал все.
И да второклашки делают сами. У меня двое детей и я знаю о чем говорю, сейчас мой сын как раз делал презентацию. Сам! Во втором классе! Дочь уже в 8, поэому с ней мы это тоже прошли. Наша помощь была минимальной - только найти нужную программу и объяснить некоторые нюансы работы с программой.

Тем более в случае с английским - ребенок не справляется, но все равно нужно его пихать! а если завтра он захочет участвовать в конкурсе художникеов, автор наймет профессионала который за ребенка все нарисует! Деточка ведь загорелся участвовать!

В случае автор - делала автор, а ребенок только как попугай все повторил. Большого ума для этого не нужно. И уж тем боле гордится успехами - глупо!

копировать

Ну по поводу английского не буду комментировать. Может, действительно не стоило участвовать. Но по поводу первого проекта - автор, вроде, написала, что ребенок САМ сделал книгу, а не она за него. К тому же мне показалось, что автор обижена на неорганизованность школы, а не на то, что "учитель за ребенка не сделал все". Ну ведь правда, школа заинтересована в этих проектах не меньше, чем ученики. Неужели трудно было объявить тему конференции, точные сроки и т.п.
Ну и возвращаясь к разговору о том, что все "сами-сами". Ну вот я ниже привела пример с одноклассницей дочери. Она реально любит возиться с растениями, САМА вырастила на подоконнике горошек, ОТ и ДО, получила горошины, все сфотографировала-оформила. Рассказала подробно с фотками как выращивала, почему так, а не иначе надо поливать-удобрять и т.п. Ей места не дали, сказали, что слишком все элементарно, каждый может сделать. Ну не знаю... Может, кругом гении одни, во 2 классе ядерные реакторы разрабатывают, и все сами-сами...

копировать

Как-то на автора все накинулись, что мол ребенок не сам делает, мама помогает, а другие сами-сами. Да большинство так и делает. В нашем классе девочка в прошлом году (2 класс) участвовала в конференции с проектом о том, как вырастить на подоконнике растение из семени. Девочка сама все вырастила, ухаживала-поливала, оформила-рассказала. Ну и никакого места ей не дали с формулировкой "слишком примитивно, любой может сделать". Конкурс был окружной. Победили те, кому мамы-папы придумали замысловатые проекты и помогли их реализовать.

копировать

Я автор, и я не обижаюсь. К зависти и злобе привыкла уже давно, внимание на это еще обращать не хватает:) В том-то и дело, что год назад я насмотрелась на презентации а-ля мультики, со всяческими спецэффектами, на детей, от которых тексты отлетали только в путь, на сопровождающих с видеокамерами и фотоаппаратами. И на фоне этого мой сын: самостоятельно сделавший электронную книгу, не зазубривший текст, а просто повествующий, я, вкслоченная, примчавшаяся с работы, чтобы сесть за компьютер. В этом году хотелось по-другому, спокойно, не полностью самостоятельно, вдумчиво подготовиться. А получилось как всегда.

копировать

ну не переживайте.У нас тоже постоянные проекты в 4 классе и до этого были.И мне,и дочке все это доставляет огромный интерес.Мне плевать,Что ищу в основном я-зато у нее память тренируется и учит все она.И уже привыкла.Вот сейчас опять на окружной конкурс едет...В голове-то все остается-даже прошлый проект помнит, а это уже благо.Дальше будет сама все делать- а на ляпсусы школьные внимания не обращайте-для вашего ребенка все на пользу.

копировать

Вот никогда не понимала родителей которые делают за детей. Представляете конкурс участвуют дети 4 класса и тетка 30 лет :)
Да и дочку зачем так унижать? Прикиньте, она должна соревноваться с теми кто все сделал сам. Очевидна разница - подготовить отчет или просто тупо выучить текст?

копировать

Вот ни с одним литературным конкурсом, где были призы моему ребенку не помогали. Где помогали призов не было. Если вам это надо - берите в свои руки, если нет, то и не позорьтесь.