петерсон 1 класс помогите.

копировать

математика 2 часть, страница 3.Кто по этой же программе занимается, подскажите пожалуйста: В самом низу, там где в клетках надо писать цифры, после 1 22 333 что писать? начинать опять с единицы, повторять 1 22 333, или продолжать ряд 4444 55555 ?
Я не знаю чего хочет автор, продолжить ряд по возрастанию, или написать повтор того что написано уже.

копировать

четыре четвёрки, пять пятёрок

копировать

это точно? вы эту страницу уже прошли? Я обзвонила родителей, четверых, все просто повторили написанное, никто не продолжал по возрастанию.
Вот и думаю, моему завтра попадет от учителя что неправильно сделал

копировать

аж два раза. С дочкой два года назад и сейчас с сыном.
Задание на цифру шесть, короче.
на следующем уроке пройдут семёрку.

копировать

а там где семерка, задание: 11 12 13 14. Значит надо будет писать 16 17 18 19 и дальше?
Т.е дальше на всех страницах надо продолжать последовательности по возрастанию, правильно?
Мы приболели, не уверена что сын завтра в школу пойдет вообще. Поэтому если придется делать все самим дома, чтобы хоть знать как правильно..

копировать

нашим сказали делать до 17, т.к. восьмёрку ещё не прошли.
И внизу ряд треугольников до семи штук, но там восемь и не помещается.

копировать

спасибо!!

копировать

текст какой к этому заданию? Логически писать четыре четверки и пять пятерок. Это типа теста на IQ.

копировать

был бы текст - автор не спрашивала.

копировать

скажите точно в учебнике какой урок, я просто нашла все ответы к этому учебнику, но там не по страницам

копировать

урок 1, вторая часть

копировать

а ещё название есть у урока, и какого года выпуска учебник

копировать

отрезок и его части. Издательство Ювента 2012

копировать

угу, в издании 2011 года это станица номер один, кстати

копировать

вот что нашла, на ваше не похоже

копировать

нет, не наше.

копировать

Вы про сборник "готовых домашних заданий ?"
там каждый второй ответ с ошибкой.
У меня где-то методические рекомендации к учебнику есть, но боюсь не найду быстро :)

копировать

Если в задании было написано "продолжить", то браво автору, что появилось "решение-повтор".(Если это не было решением заменителем по типу, не соображаю, так перепишу) Это второе НЕСТАНДАРТНОЕ решение. А стандартное решение: количество цифр и обозначение одинаково с номером и тп, то есть 1 22 333 4444 55555 666666 итп.
Стандартно мыслить умеют многие, а нестандартно единицы.
И логика как раз подразумевает уникальность и точность.

копировать

Страница 27. Урок 13. Задание 7.
Вставьте вместо звездочек знаки "+" или "-"
9*1*7*5*3=6
Вот никогда не думала, что пример для первого класса не решу... Или опечатка в рабочей тетради?

копировать

Решения нет. 5 слагаемых/вычитаемых нечетные. Никакая сумма/разность не даст четное число

копировать

не туда

копировать

копировать

стр.38 урок 18 задание 4
найди закономерность и вставь пропущенные числа, не понятно ничего :(

копировать

это у вас какая часть учебника-то???

копировать

Это где "человечки" с цифрами в кружочке?

копировать

часть 2, у нас не человечки, а кружки - 2 сверху, 2 внизу и 1 в центре
3-1 ; 0-6 ; 4-0 ; 2-5 ; 7-2
5 ; 2 ; ? ; ? ; ?
2-7 ; 3-5 ; 6-1 ; 4-4 ; 0-9

копировать

скан или фото вставьте

копировать

Стёрла. У меня на на этой странице уже 20-ый урок.
Учебник 2013 года...
А вот на 35-ой стр последнее задание: сумма кружочка-головы с "руками" - равна сумме "ног" :)

копировать

это рабочая тетрадь перспектива 12 год
вашу мысль я поняла, спасибо, смуту внесли соединения этих кружков
решение выходит такое:
сумма ног - сумма голов = искомый центр

копировать

ну так Петерсон же? как в названии темы?
Я просто в программах не разбираюсь - у нас "ассорти" из разных по всем предметам.

копировать

да, она самая


копировать

ну да сумма низа минус сумма верха равно центр

копировать

Буду с сыном сегодня разбираться, почему сам не сделал это задание, человеков то решали в классе ( а я не посмотрела учебник)