петерсон 1 класс помогите.
математика 2 часть, страница 3.Кто по этой же программе занимается, подскажите пожалуйста: В самом низу, там где в клетках надо писать цифры, после 1 22 333 что писать? начинать опять с единицы, повторять 1 22 333, или продолжать ряд 4444 55555 ?
Я не знаю чего хочет автор, продолжить ряд по возрастанию, или написать повтор того что написано уже.
это точно? вы эту страницу уже прошли? Я обзвонила родителей, четверых, все просто повторили написанное, никто не продолжал по возрастанию.
Вот и думаю, моему завтра попадет от учителя что неправильно сделал
аж два раза. С дочкой два года назад и сейчас с сыном.
Задание на цифру шесть, короче.
на следующем уроке пройдут семёрку.
а там где семерка, задание: 11 12 13 14. Значит надо будет писать 16 17 18 19 и дальше?
Т.е дальше на всех страницах надо продолжать последовательности по возрастанию, правильно?
Мы приболели, не уверена что сын завтра в школу пойдет вообще. Поэтому если придется делать все самим дома, чтобы хоть знать как правильно..
Вы про сборник "готовых домашних заданий ?"
там каждый второй ответ с ошибкой.
У меня где-то методические рекомендации к учебнику есть, но боюсь не найду быстро :)
Если в задании было написано "продолжить", то браво автору, что появилось "решение-повтор".(Если это не было решением заменителем по типу, не соображаю, так перепишу) Это второе НЕСТАНДАРТНОЕ решение. А стандартное решение: количество цифр и обозначение одинаково с номером и тп, то есть 1 22 333 4444 55555 666666 итп.
Стандартно мыслить умеют многие, а нестандартно единицы.
И логика как раз подразумевает уникальность и точность.
Страница 27. Урок 13. Задание 7.
Вставьте вместо звездочек знаки "+" или "-"
9*1*7*5*3=6
Вот никогда не думала, что пример для первого класса не решу... Или опечатка в рабочей тетради?
часть 2, у нас не человечки, а кружки - 2 сверху, 2 внизу и 1 в центре
3-1 ; 0-6 ; 4-0 ; 2-5 ; 7-2
5 ; 2 ; ? ; ? ; ?
2-7 ; 3-5 ; 6-1 ; 4-4 ; 0-9
Стёрла. У меня на на этой странице уже 20-ый урок.
Учебник 2013 года...
А вот на 35-ой стр последнее задание: сумма кружочка-головы с "руками" - равна сумме "ног" :)
это рабочая тетрадь перспектива 12 год
вашу мысль я поняла, спасибо, смуту внесли соединения этих кружков
решение выходит такое:
сумма ног - сумма голов = искомый центр