Детский сад. Дайте совет по орг.вопросу

копировать

У меня первый ребенок. Опыта нет и во что может вылиться ниже описанная ситуация - я не знаю....
Дочке 2г.4мес. Ходит в сад с августа. Попали в группу 3-4 года. В саду ведет себя очень скромно, в игрушки вообще не играет, с детками общается мало, слова из нее не вытянешь (хотя, дома говорит в режиме радио, говорит все и витиевато). Домой после сада приходит и отрывается по полной, бегает-прыгает-кричит.Вчера в саду сообщили, что 1 января нам расформировывают группу - будут 2леток отделять от 3леток. Воспитатель сказала, что будет мою отвоевывать, чтобы оставитьу себя, у 3леток. Говорит, девочка умная и нечего ей в яслях делать. А я не знаю, как мне поступить, может, ребенку лучше будет в яслях?
+ яслей... Своя возрастная категория. Может, там она будет себя вести адекватно и не будет зажиматься, как сейчас. Закончит сад вместе со всеми. Есть шанс, что попадется более ласковая воспитатель, нежели у нас сейчас. Минусы в том, что там соски и горшки, а она у меня только отучилась засыпать без соски и садиться на унитаз, а не на горшок.
+ более старшей группы. Будет тянуться в развитии, хотя, этот плюс может превратиться и в минус - будет не получаться, потеряет интерес. Уже привычная воспитатель, не будет адаптации к новому человеку и новому помещению. Уберут всех ее сверстников - есть шанс, что вообще зажмется, закроется в своей скорлупе.
Мозги в раскоряку. Самостоятельно вообще не могу принять решения. Психолога в саду нет. Не с кем больше посоветоваться. Девочки, какое бы решение вы приняли? Поделитесь опытом....

копировать

Ну тут решение принимать Вам..Я могу свою позицию изложить- если в планах нет отдавания ребенка в школу в 6 лет- я бы постаралась оставить ребенка среди ровесников.Тем более у вас девочке всего 2,4(а не 2,11,например)
И да, в яслях проще,уход лучше и детей меньше.

копировать

И вас не испугал бы шаг назад в развитии? Спасибо большое за мнение... под развитием я понимаю определенные навыки, которые в яслях еще не у всех есть: самостоятельно есть, одеваться-раздеваться, речь ( она действительно ооочень хорошо разговаривает, не по возрасту).

копировать

Какой такой шаг в развитии? В яслях дети от 2 до 3-х лет...Я несколько не понимаю,почему это мой ребенок,который давно сам ест и одевается будет уподобляться тем,кто этого не умеет, а не наоборот)
Моя дочка как раз в саду была всегда среди старших,в школу пошла в 7,8..ПОдружек всегда было много, в школе учится отлично...Для меня комфорт важнее умений)

копировать

я вообще не понимаю, почему у вас такая проблема встала. Воспитательница ляпнула зачем-то, а вы теперь голову ломаете.
У вас ребенок ясельного возраста.
Младшая группа - с полных 3х лет.
У вас даже не пограничный возраст ни разу, ребенку даже 2.6 еще нет. А вы чем-то там озадачились.
Ну и что что ест сама и на горшок ходит. А другие, может лепят лучше или рисуют. У всех свои умения.
Как раз к следующему году все и выравняются.

копировать

В свое время отдала свою тихую не очень самостоятельную, зато с логопедическими проблемами девочку в группу на год старше - тоже сказали - выбирайте, вам туда, где вы будете старшими, или туда, где меньше всех. Не жалею ни разу, только плюсы налицо. Скачок в развитии состоялся очевидный. Сад любила всегда - со второго дня сама на весь день попросилась оставаться, ни разу не плакала.

копировать

ну в 2.4 мне кажется слишком рано в группу 3-4 лет. Это год-полтора разницы будет. Кто там с ней играть будет с такой малявкой?
У меня вот похожая проблема, но возраст уже 2.10. Тоже пока в ясельной группе, где больше детей как раз 2.2-2.6. Мне это не нравится. Там еще действительно и соски, и говорят плохо и т.д.
Вот тоже жду, когда наберут группу 3х леток, и тогда нас туда переведут.
Но в вашем случае, возраст - чисто ясельный, имхо.

копировать

Опыта аналогичного у меня нет, но в Вашей ситуации перевела бы в ясли. Если ребёнок хорошо говорит, сам ест, одевается эти умения никуда не денутся. А развитие другого рода Вы как постарше будете доберёте на кружках, секциях. Я сад никогда не рассматривала, как место, где происходит развитие. Главное - коммуникация.
Дети Вашего возраста там будут, раз собираются 2-х леток переводить, будут и постарше. А в 2,4 среди 3-4-х леток... А потом они в школу пойдут, а Вы куда? Если не в школу в 6 лет, то всё равно получается к тем же нынешним ясельникам и вернётесь.

копировать

У меня дважды была такая ситуация с ребенком, первый раз он попал к более старшим детям, а с этом году опять в младшую группу, так же как и в прошлом году, т.е. два года подряд сидим в младшей группе. Если бы у меня был выбор, то я бы его водила со старшими детьми, потому что по развитию ему со старшими интереснее, хотя в чем-то и сложнее, но мой ребенок не зажимался и свободно общался со старшими, потому что у него есть старший брат и ему это привычно, а в вашем случае - даже не знаю, хотя в ясли бы точно уже не переводила.

копировать

Здесь еще один фактор - какая воспитательница лучше.

копировать

Лучше перейти сейчас к более младшим детям, чем потом к подготовительной группе понять, что ребенок к школе не готов, и запихивать его в уже сложившийся коллектив более младшей группы на год... А если наоборот, то из старшей в школу совершенно спокойно можно уйти.

Ни в какую мифическую деградацию не верю. Не может здоровый ребенок разучиться говорить или ходить на горшок от того, что рядом кто-то мычит и в памперсах. Это ж не ДР

копировать

Если дети в группе старше на полгода примерно, то нормально . Я в 2,6 тоже думала. 80% детей старше дочки на полгода. А в яслях наоборот младше на полгода-год, в памперсах, с сосками, и плохо разговаривающие. Отдала в младшую. Хотя в школу в 6.6 не буду точно отдавать. Если на год, полтора дети старше-не нужно это.

копировать

Свои плюсы и минусы есть и там и там. Но я со своим нынешним опытом мамы троих детей отдала бы ребенка к малышам, что бы она была с детьми своего возраста.
Младший среди старших вечно должен доказывать и им и себе на что способен, а это все же формирует характер. Кто то может это делать, кому то сложно это дается, а кто то и страдает в этой ситуации, но главное что не может при этом человек быть самим собой. Ребенку важно быть с себе равными.

копировать

в ясли. девочке ЧУТЬ больше двух лет, о чем вы! шаг назад в развитии - это глупость. и там, и там одинаково занимаются с детками. да и не сентябрь уже, все адаптировались, сосок-памперсов не будет скорее всего.

копировать

К моменту расформирования дочке будет уже почти 2,7... это как-то повлияло бы на ваше решение? Я вижу, что большинство за ясли...

копировать

Ну так она закончит свой год в яслях еще до того,как ей стукнет 3. Следующая то группа уже и будет у вас младшая.А следующая группа детей,которые СЕЙЧАС идут в младшую-будет уже средняя.

копировать

Отталкивалась бы от возраста начала школьной жизни. Я так понимаю, что у вас ребенок летний. Т.е. в школу скорее всего в семь (не в 6.2 же).
Оставила бы в яслях.

копировать

У меня ребенок шилопопистый. Домашнее прозвище - вечный двигатель
Но!!! В саду послушный ангел, все аккуратно убирает, первая одевается, раздевается. Тихая и скромная, особо ни с кем не общается. Стоит только увидеть маму - просыпается "вечный двигатель, вечный вопроситель, вечный разрушитель и т.д.". Тоже первый год переживала. Но сейчас вижу, что не она зажимается - а она сама хочет там себя так вести. Меняли воспитателей и сад - поведение от этого не изменилось.

Так что поведение Вашего ребенка возможно не зависит от контингента.