Физкультура в классе с учебником
Скажите, у кого-нибудь есть еще такой бред - мы в 4 классе, в этом году у нас убрали один русский язык в пользу третьего в неделю урока физкультуры. Но зал физкультурный не рассчитан на такое количество детей, им просто негде заниматься и этот третий урок физкультуры наши дети в классе переписывают учебник физкультуры в тетрадь. При этом на предложение вывести детей хотя бы просто на прогулку - не рассматривается, говорят, на улице теперь уроки физкультуры проводить нельзя, даже лыжи отменили.
Это вообще нормально?
мне кажется сейчас каждая школа как может выкручивается( у нас вместо третьего урока физ ры математика, у нас двух залов на всех не хватает даже с учетом двух уроков(первоклашки в актовом зале занимаются
мне кажется нет, физру добавляют, что бы дети двигались, может стоит сообщить об этом в отдел образования
Соглашусь(( Автор, жалобу катайте в окружное управление обр-я. С патетической вводной, что, де, партия и правительство, заботясь о детском здоровье, рекомендовала третий урок физ-ры именно для того, чтоб дети больше двигались, а не сколеоз зарабатывали с геморроем.
Да они трясут там какими-то приказами\указаниями того же управления, по которым на улице физ-ру - нельзя, можно только в зале, раньше в бассейн ездили 2 остановки - теперь тоже нельзя, только в шаговой доступности можно, русским или каким-то другим предметом тоже нельзя, потому что заплочено за физ-ру, должны проводить физ-ру, а как - это я так понимаю проблема учителей
Дык обязаны предоставить место для занятий. Актовый зал, например. У нас, помнится, пока расписание не утрясли, в коридоре занимались, прям там, где классы, а куда деваццо...
Нас по другим предметам к ЕГЭ готовят с первого класса. Книжечки закупают второй год подряд "ЕГЭ для ... класса". Считается нормальным. А тут 4 класс. Давно пора!
Представила себе детей читающих -
"Напряжение мышц - в пределах 30-60% от максимального. Режим сокращения мышц — квазиизотонический, стато-динамический или статический (последний — иногда), т.е. без расслабления мышц на протяжении всего подхода. Это достигается медленным темпом движений, их плавностью, но постоянным поддержанием напряжения мышц. Амплитуда движений, по возможности, полная."
:)