в догонку про любимого учителя
учителя понятное дело все разные
но в основном родители к сильным отдают деток,
а смысл ?Неужели Вы сразу не видите на что способен ребенок?
зачем завышать планку?
Нет. Просто я хочу,чтобы из способностей моего ребенка был извлечен максимум. Именно это и умеют делать сильные учителя.
Слабые учителя-это те,кто учат плохо.А я хочу,чтобы моих детей учили хорошо)Также как хочу,чтобы моих детей стриг тот,кто делает это хорошо-к примеру.Вообще странный вопрос.
1. Часто бывает не сильно видно.
Мне вот говорили, твоему ребенку подойдет творческая программа, а мне не виделись эти склонности, не вразумительными казались "детские каракули", а сейчас чую есть ЭТО в ребенке.
2. Старание и труд может сделать из любого оболтуса человека.
3. Опустить планку всегда успеется.
Один раз попала к "сильному учителю". Попасть и в мыслях не было, просто так получилось. Через год стала подумывать - а не уйти ли. Через 2 перевела ребенка в другую школу, ибо этот "сильный" учитель сделал максимум для того, чтобы ребенка при слове "школа" просто потряхивало. В новой школе программа была сложнее, но учитель был, возможно, не самый лучший, но очень мягкий, ни разу голос не повысил. Результат - деть не только учился без проблем, но еще и психо-эмоциональное состояние улучшил.
А планку гораздо легче снизить, чем, привыкнув к легкости, вдруг оказаться перед необходимостью прыгать выше головы.
Планки тоже разные бывают. Если за счет невроза ребенка - нафиг надо. От нашей "сильной" в результате ушло полкласса, как сильных детей, так и не очень, разных. Потмоу что немногие могут выдержать постоянное гнобление и ор бонусом к "силе". К тому же мне лично совсем не близка позиция учителя, что родители должны ходить перед ней на цыпках и учиться вместе с ребенком.
Вот и у нас сейчас то же самое получилось. "Сильный" учитель плюс программа сложная, даже уродская, но до 1 класса мы этого не понимали. Ребенок сильный и на подготовке все было в порядке, и в первой половине 1 класса. Очень серьезно обдумываю, куда уйти, может быть даже в середине года. Деть учится хорошо, но от школы и имени учительницы ее трясет, временами истерит и саботирует учебу. Очень боюсь поменять шило на мыло или ухудшить ситуацию.
Мы видим на что способен учитель :-) я и врачей, и педагогов, и воспитателей и, как выше написали, парикмахеров выбираю для ребенка лучших :-)
сильный учитель и объясняет понятнее, и микроклимат в классе другой, контингент сильно фильтрованный. если вам все равно, с кем и у кого учится ребенок, то мне нет. поэтому я всеми правдами и неправдами стремилась отдать своего ребенка именно к сильному учителю.
А почему это значит, что не тянут? Может у родителей работающих банально нет времени с детьми уроки делать?
как раз наоборот, я работаю дома и уроки с сыном вообще не делаю, и не потому что не хочу, а с 1 класса он сам делает, мне только устные фоном читает
Хорошо, тройка - это не двойка, а положительная оценка, опять таки, наверняка не по всем предметам. Напрягать нужно, чтобы учиться было интересно и был стимул развиваться. Иначе происходит деградация. Я ответила на вопрос?
Т.е. на них поставить крест и совсем не учить? Пусть как-то отсидят 11 лет и со справкой школу покинут.
у нас правда учитель хорошая, но она сама признает что программа сложная
и оценивает как есть
по факту отличников нет у нас
а родители детьми занимаются? или отдали в школу и скандалят, что его чадо плохо учится, при этом сами не прилагая усилия даже на то, чтобы проверить качество выполнения дз?
могу сказать, что моего ребенка до 7 лет на 1 сентября сильная учитель взяла при условии, что я буду максимум прилагать усилия на подготовку дз. но при этом практически все дз делается на продленке. на мне больше контроль содержимого портфеля остался (если в рюкзаке пенал, все ли карандаши наточены).
а репититоры у многих как раз от несобронности ребенка, отсутствия самоорганизации ребенка (это с возрастом и привитием данного навыка родителями приходит), неспособности родителей заниматься дз со своими отпрысками (орут на детей, и все тут), нехватки времени на занятия с собственным ребенком + от того, что учитель не способна объяснять нормально материал. если объясняет нормально, то проблема в эмоциональном принятии конкретного учителя конкретным ребенком - тут уже сильный или слабый учитель - не влияет.
Не поняла. Сильный учитель - это который сильно учит или сильно спрашивает? Если первое, то это для любого ребенка в плюс.