в догонку про любимого учителя

копировать

учителя понятное дело все разные
но в основном родители к сильным отдают деток,
а смысл ?Неужели Вы сразу не видите на что способен ребенок?
зачем завышать планку?

копировать

Нет. Просто я хочу,чтобы из способностей моего ребенка был извлечен максимум. Именно это и умеют делать сильные учителя.
Слабые учителя-это те,кто учат плохо.А я хочу,чтобы моих детей учили хорошо)Также как хочу,чтобы моих детей стриг тот,кто делает это хорошо-к примеру.Вообще странный вопрос.

копировать

я может что пропустила, но именно от Вас я возмущений не читала

копировать

1. Часто бывает не сильно видно.
Мне вот говорили, твоему ребенку подойдет творческая программа, а мне не виделись эти склонности, не вразумительными казались "детские каракули", а сейчас чую есть ЭТО в ребенке.
2. Старание и труд может сделать из любого оболтуса человека.
3. Опустить планку всегда успеется.

копировать

2 класс и уже репетиторы

копировать

Один раз попала к "сильному учителю". Попасть и в мыслях не было, просто так получилось. Через год стала подумывать - а не уйти ли. Через 2 перевела ребенка в другую школу, ибо этот "сильный" учитель сделал максимум для того, чтобы ребенка при слове "школа" просто потряхивало. В новой школе программа была сложнее, но учитель был, возможно, не самый лучший, но очень мягкий, ни разу голос не повысил. Результат - деть не только учился без проблем, но еще и психо-эмоциональное состояние улучшил.
А планку гораздо легче снизить, чем, привыкнув к легкости, вдруг оказаться перед необходимостью прыгать выше головы.

копировать

у нас супер учительница, да с требованиями и еще какими:)
я не готова снижать планку

копировать

Планки тоже разные бывают. Если за счет невроза ребенка - нафиг надо. От нашей "сильной" в результате ушло полкласса, как сильных детей, так и не очень, разных. Потмоу что немногие могут выдержать постоянное гнобление и ор бонусом к "силе". К тому же мне лично совсем не близка позиция учителя, что родители должны ходить перед ней на цыпках и учиться вместе с ребенком.

копировать

Вот и у нас сейчас то же самое получилось. "Сильный" учитель плюс программа сложная, даже уродская, но до 1 класса мы этого не понимали. Ребенок сильный и на подготовке все было в порядке, и в первой половине 1 класса. Очень серьезно обдумываю, куда уйти, может быть даже в середине года. Деть учится хорошо, но от школы и имени учительницы ее трясет, временами истерит и саботирует учебу. Очень боюсь поменять шило на мыло или ухудшить ситуацию.

копировать

Мы видим на что способен учитель :-) я и врачей, и педагогов, и воспитателей и, как выше написали, парикмахеров выбираю для ребенка лучших :-)

копировать

а потом раз и притензии

копировать

Какие прИтензии?

копировать

учитель программу гонит, и вообще мы учились проще

копировать

Так хорошие учителя ничего не гонят, да и мы ничуть не проще учились :-)

копировать

трех значных чисел во втором классе у нас точно не было

копировать

У вас может и не было, не стоит всех по себе равнять.

копировать

сильный учитель и объясняет понятнее, и микроклимат в классе другой, контингент сильно фильтрованный. если вам все равно, с кем и у кого учится ребенок, то мне нет. поэтому я всеми правдами и неправдами стремилась отдать своего ребенка именно к сильному учителю.

копировать

так не тянут дети, я с родителями тут общалась, тройка и ладно(

копировать

Что значит не тянут? У оценки всегда есть степень субъективности.

копировать

репетиторы во 2 классе по основным предметам

копировать

А почему это значит, что не тянут? Может у родителей работающих банально нет времени с детьми уроки делать?

копировать

как раз наоборот, я работаю дома и уроки с сыном вообще не делаю, и не потому что не хочу, а с 1 класса он сам делает, мне только устные фоном читает

копировать

Ну и что, это ваше личное дело, заниматься ребенком или нет. Как это к обсуждаемый теме относится?

копировать

попробую развернуть тему
программа сложная
есть тройки, я не вижу смысла напрягать детей

копировать

Хорошо, тройка - это не двойка, а положительная оценка, опять таки, наверняка не по всем предметам. Напрягать нужно, чтобы учиться было интересно и был стимул развиваться. Иначе происходит деградация. Я ответила на вопрос?

копировать

я за 4 ругаю ребенка
у нас с вами разные ценности

копировать

Вероятно, я за оценки в принципе не ругаю.

копировать

Т.е. на них поставить крест и совсем не учить? Пусть как-то отсидят 11 лет и со справкой школу покинут.

копировать

Дык эта тройка может быть равна пятерке с плюсом у плохого педагога. А то и выше :)

копировать

у нас правда учитель хорошая, но она сама признает что программа сложная
и оценивает как есть
по факту отличников нет у нас

копировать

Т.е. хороший педагог - это у которого оценки низкие?

копировать

а родители детьми занимаются? или отдали в школу и скандалят, что его чадо плохо учится, при этом сами не прилагая усилия даже на то, чтобы проверить качество выполнения дз?

могу сказать, что моего ребенка до 7 лет на 1 сентября сильная учитель взяла при условии, что я буду максимум прилагать усилия на подготовку дз. но при этом практически все дз делается на продленке. на мне больше контроль содержимого портфеля остался (если в рюкзаке пенал, все ли карандаши наточены).

а репититоры у многих как раз от несобронности ребенка, отсутствия самоорганизации ребенка (это с возрастом и привитием данного навыка родителями приходит), неспособности родителей заниматься дз со своими отпрысками (орут на детей, и все тут), нехватки времени на занятия с собственным ребенком + от того, что учитель не способна объяснять нормально материал. если объясняет нормально, то проблема в эмоциональном принятии конкретного учителя конкретным ребенком - тут уже сильный или слабый учитель - не влияет.

копировать

А почему тройка-значит не тянет? Тройка-это зачет)

копировать

зачет не значит отлично

копировать

Но и не значит,что ребенок не справляется.Вам отлично -зачем?

копировать

Не поняла. Сильный учитель - это который сильно учит или сильно спрашивает? Если первое, то это для любого ребенка в плюс.

копировать

сильно учит, ну и спрашивает тоже

копировать

Но результаты-то у нее при этом должны быть лучше.

копировать

лучший класс из 8 в параллели

копировать

Как определяли? Если по срезам знаний, то оценки за них идут в журнал как основные, значит, и в целом оценки должны быть выше чем по параллели. Ну, и чаще всего, сильный класс в началке (да и не только) - это не только сильный учитель, но прежде всего отбор детей.

копировать

Чтобы эта планка поднималась.
Не, ну конечно никто не мешает с первого класса дете в дворники готовить - кто ж тут вам запретит.

копировать

у меня накипело, вторую неделю забираю ребенка не с продленки, с родителями кроме собраний до этого не общалась