классный хулиган. девиантное поведение. что делать однокласникам?

копировать

2 класс, приличная школа. хороший класс. но есть один мальчик, который не дает никому спокойно жить.
Шилопопый и неконтролирующий себя. В целом, при этом, он не агрессивный!!! просто он какой-то буйно неадекватный.
отмачивает такое, что и дети и учителя в шоке.
иной раз дело доходит и до травм: ушибов, кровоподтеков. Вроде бы, ничего страшного, такие травмы дети часто получают при буйных играх. Ну, во всяком случае, мальчишки. Но с этим мальчиком ситуация окончательно выходит за рамки контроля или границ нормы.
Школьная администрация нексколько раз вызывала маму, просила ее обратиться к психологу или поговорить со школьными социальными педагогами- без результата. Мама не хочет идти на контакт.

Что делать соученикам такого хулигана?
понятно, что у ребенка есть причины на подобное поведение. Понятно, что это результат каких-то детских травм и упущений. И все можно подкорректировать
Но против воли мамы психолог не может работать в ребенком.
вопрос, что делать другим детям и родителям? ну кроме как уходить в другую школу:))

копировать

Не знаю при каких буйных играх дети получают ушибы и кровоподтеки. Но это дело нужно снимать и писать заявление. После 2-ого обращения администрации школы директор должна обратиться в органы опеки. И дальше не ваша забота как они пойдут с мамой мальчика на контакт.
И вот:-)
1)1) Согласно ст.32 Закона об образовании РФ образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся в нем.
2)Согласно должностной инструкции, учитель начальных классов, работающий по ФГОС , в установленном законодательством РФ порядке несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем, а так же за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.
Ознакомьте директора:-) С тем, что она и так знает.

копировать

спасибо за ссылочки.

копировать

а ничего... к стулу вы его гвоздями не прибьете и по струнки ходить не научите. если у ребенка неврология - психологи и соц. педагоги мало чем помогут. пед запущенность решается с помощью полиции и опеки но при условии что есть реальная угроза здоровья остальным детям.

копировать

навести порядок -это обязанности школы,а не ваши.

копировать

Я вот честно, даже не могу представить, как мама не хочет идти на контакт?
Всегда все как миленькие на контакт шли.
Это что-то недорабатывают педагоги Ваши и директор.

копировать

честно говоря, мне многое не понятно. тк маму я вижу и нет оущещния, что ситуация безнадежна.
но мы всё знаем со слов тех же педагогов, а там -темная история.
что именно предлагают маме и от чего она отказывается-неизвестность.

копировать

А на родительском собрании не обсуждали вопрос?

копировать

нет. в начале года было не до того. а потом у нас были только индивидуальные встречи с классным руководителем

копировать

если ребенок действительно неадекватный, то школа находит рычаги давления на родителей, и те как миленькие идут по меньшей мере на контакт, в вашем случае видимо ребенок просто шебутной и этим мешает, но не террорист.

копировать

да понятно, что не террорист. и, честно скажу, иной раз понимаешь, что на его месте половину мальчиков параллели можно представить:)))
просто мешает учиться.. и ребят вокруг раскачивает своими приколами...

копировать

то что мешает учиться, это полностью в компетенции учительницы, почему она такое допускает?

копировать

а что может и должен сделать учитель?
выгнать озорника из класса? нельзя. ребенок не может один болтаться по коридору.
вызвать родителей- уже. толку нет.
я почему спрашиваю, чтобы понять, что еще можно потребовать/попросить от учителя.

копировать

Автор, с вашего разрешения напишу здесь. У нас такая же проблема в 1 -ом классе. Есть такой же мальчик, который на месте не сидит вообще , на учителя никак не реагирует, может ползать по классу, орет пищит во время урока, иногда убегает из класса, учитель потом по школе его ловит, было такое, что выбегал на улицу. У ребенка явно проблемы как минимум по неврологии.Дисциплина в классе практически отсутствует,учитель говорит, что ей жалко наших детей,что они не получают должных знаний. т.к. она вынуждена постоянно отвлекаться на мальчика.Пытались поговорить с мамой ребенка, мама винит учителя, якобы она не может найти к нему подход, а ребенок нормальный, и совсем не проблема, что он среди урока ходит по классу, он же ничего плохого никому не делает.Мама настроена против учителя, собирается идти к директору. Учитель в свою очередь просит помощи родителей. Вопрос: кто виноват и что делать ? Может быть немного сумбурно получилось.

копировать

Ну а кто виноват, если коршкол нет и всех этих девиантных детей засунули в обычные школы, а в школах при этом нет необходимого персонала?

копировать

ну вот так вот нам ответила завуч. что нет теперь корректирующих классов, и теперь все дети вместе учатся. типа досвидос.

копировать

Замечательная позиция завуча. Ну, не повезло вам, что теперь делать? Пусть весь класс страдает.Дома учитесь. Это так понимать?

копировать

типа учитесь жить с разными людьми. сейчас же политика такая, что все дети учатся вместе: инвалиды, с синдромом дауна итп итд.

копировать

Завуч не виновата, что ей остается делать. Вы думаете социальная реклама про инклюзивное образование просто так в СМИ идет. Государство решило убрать финансирование корректирующих школ, а детей в обычные школы отправить с УО, даунов, аутистов, это только в рекламе колясочников показывают( против которых в обычных классах и так никто претензий не имеет). А на деле- персонала нет, методик нет, как таких детей обучать по обычной общеобразовательной программе, а крайние учителя и администрация школ у родителей :(

копировать

А виноват, я Вам скажу кто. Виноват именно учитель. Я уже рассказывала здесь о том, что это учительская прямая обязанность. И учителей, простите за тавтологию, учат это делать. А то, что они хотят и на елку влезть, и ничего не ободрать - это уже их личная хотелка.
Все, разумеется, мечтают об идеальном классе, полном послушных мальчиков и девочек, но увы, жизнь - она многообразна.

копировать

В нашем классе помимо этого мальчика есть еще хулиганы, с которыми учитель успешно справляется.К слову у учителя пед.стаж 24 года, говорит, что такого ребенка как этот у нее не было. Я учителя не выгораживаю , к ней тоже есть вопросы.Например дети стали обижать и обзывать мальчика. Дисциплина в классе оставляет желать лучшего.

копировать

....хулиганы, с которыми учитель успешно справляется.К слову у учителя пед.стаж 24 года"
Вы сами- то поняли, ЧТО написали??))) Если " еще есть хулиганы", то НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ ваш учитель ни с кем))), ни с этим, ни с этими. А стаж Вашего учителя ничего не значит. Можно про сидеть хоть тридцать лет и остаться учителем последней ( с краю) категории. Главное - профессионализм и любовь к детям, а не СТАЖ!

копировать

Абсолютно согласна с Вами. Учитель и только учитель. И правильно Вы говорите: учителя хотят только , чтобы все сидели рядком и не отсвечивали. Еще желательно сами все знали, а им только оценки выставлять. Зачем тогда этого человека называть классным руководителем? Да, в обществе все люди разные, и любому ребенку и в детстве и потом с разными придется сталкиваться. И это утопия - мечтать, что весь класс будет как шелковый. Задача классного руководителя особенно в началке: сплотить детей, сделать так, чтобы все подружились, ЗАНЯТЬ ДЕТЕЙ общим делом, чтобы всем было интересно. Учитель, который бегает жаловаться другим родителям, как он страдает от классного хулигана, расписывается в собственном крахе, как педагог. Трудно тебе работать с разными детьми? Иди продавщицей в магазин! Понимаю, Макаренко сейчас не сыщешь днем с огнем, все больше тех, кто орет, что не хочет нести ответственность, что боится за других детей и нифига при этом не делает. То есть делает: противопоставляет класс одному ребенку и гнобит родителей. Его же собственная функция в этом во всем какая?

копировать

+100. учитель в купе с психологов должна выработать линию поведения с этим мальчиком и наладить дисциплину в классе.