Моро, 2 класс

копировать

Прошу помощи, Моро 2кл, стр 67, №6. Никак не можем разделить четытехугольник 2 отрезками на 3 одинаковых треугольника.

копировать

Первая линия - перпендикуляр, чтоб левый кусок превратить в треугольник. Останется у вас прямоугольник. Дальше понятно?

копировать

Извините, не на 3, а на 4 треугольника. Четырехугольник напоминает трапецию, но все стороны у него разные.

копировать

да выложили бы фотку....

копировать

1. опускаете перпенидикуляр получаете треугольник, разделив оставшийся прямоугольник диагональю пополам, получите ещё 2 таких же.
2. в этом треугольнике это невозможно

копировать

В этой задаче нет решения,ошибка в условии и рисунке.

копировать

Всем спасибо, я вчера так и сказала ребенку, что нельзя разделить.

копировать

подниму тему, решаем домашнее задание на стр.67,№6.ъ

как это невозможно решить?
всё решается очень даже .
первый четырехугольник разрезаем вертикально и по диагонали и получаем то, что и просят в условии - 3 одинаковых треугольника. (это уже решили в теме)
2) четырехугольник разделить двумя линиями, чтобы получить просто треугольники, не равные, можно крест-на крест прочертив по точкам.
повторю, что условие в задачи такое:

даны 2 четырехугольника. Проведи в каждом по 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним первый четырехугольник, можно было получить [i]3 одинаковых[/i] треугольника ЗАПЯТАЯ а разрезав второй - 4 треугольника / ПРОСТО ТРЕУГОЛЬНИКА /
задача имеет решение.

копировать

при такой постановке условия, обычно по умолчанию говорится об одинаковости, либо поясняется, что необязательно одинаковые нужны.

копировать

с точностью до наоборот, вот прям уверена.