Однородные члены, схемы

копировать

Девочки, вопрос возник по схемам однородных членов.
Когда-то у них однородные члены в прямоугольнике, а когда-то в кружочке. Я проанализировала класс ную работу и решила, что прямоугольником обозначаются однородные подлежащие или однородные сказуемые, а кружочками однородные второстепенные члены предложения. Я права или нет? Сын что-то никак не вспомнит.

копировать

у нас все однородные члены обозначаются кружочками.

копировать

У наших тоже так вот было - однородные в кружочках; а сейчас вот прямоугольники добавились :-о.

копировать

сперва я тоже так подумала - это логично,
но подумав второй раз - не уверена ))))
когда рисуют схему предложения - полную со всеми членами, то главные точно в квадратиках
но остальные мне кажется вообще фигурами не выделяются, только вопрос и подчеркивание
а если схема на тему однородных членов - т.е. именно только однородные надо показать и пунктуацию между ними - там кружочки
хотя может быть потом эти две схемы и соединятся вместе

копировать

А когда однородные главные члены, их в квадратиках тоже в полной схеме рисуют?

копировать

в полной рисуют квадратиками главные - не важно сколько их
а второстепенные - просто стрелки к вопросам, не обводят
а если задание на схему именно однородных - то все кружки
но еще не вечер - все может измениться ))))
я постоянно впросак попадаю, когда замечаю - а вот тут неправильно! ... а оказывается учительница опять поменяла формат
так что чужой опыт вам не подмога особо

копировать

Спасибо вам! Именно так и оказалось - в квадратиках главные члены предложения. Видимо учитель их готовит постепенно к полной схеме предложения. Попросила сына быть повнимательнее), чтобы самой голову не ломать.

копировать

у учителя спросить никак? сын вообще чем в школе слушает? куму д/з делать-то?
приведите примеры предложений и схемы к ним

копировать

Завтра спросит. Слушает ушами. Делать ему, вернее он и сделал, а я обратила внимание, что везде прямоугольники поставил, хотя до этого кружочки рисовали они.