Справедлива ли оценка?

копировать

Учительница дочке выставила в четверть по литературе 3, но в дневнике вот такие оценки
4 4 4 5 4 4 3 4 3/4 4 4 4
Среднее арифметическое число получается 4.461... получается что 4 есть твёрдая. Я понимаю что техника чтение у неё страдает есть в классе кто читает тексты гораздо быстрее её, но вот стихи учит хорошо, память очень хорошая рассказывает их и в тетраде выполняет работы и пересказ текста тоже не плохой в общем речь вполне богата для её 3 класса.
Муж говорит она читает не очень быстро иногда проглатывает окончание вот и 3, не надо не спорь с учительницей. Но мне вот прям как то кажется не справедливость ((( ну понятно по математике не гений,прибавляет быстро , таблицу умножение знает, но вот делит плохо. Деление хромает -хотя та же таблица умножения да наоборот ))
Русский когда постарается и не спешит почерк не плохой, довольно аккуратный и красивый, быстро так как курица лапай. Пошла в школу честно плохо подготовленная ( мы занимались , но увы как то видно не созрела ещё хотя пошла в первый класс в полные 7 лет.) вот думаю просто учительница помнит её так сказать не успехи особо -ну и по накатанной ставит большую часть троеки. (( справедливо ли?((

копировать

А у меня получилось среднее арифметическое 3,92. Но наша учительница в этом случае поставила бы 4. Я тоже считаю, что это 4. За ребёнка было бы обидно.

копировать

Вообще то среднее арифметическое это -Сумма всех чисел деленная на их количество
сумму чисел этих 50 ( я взяла оценку 3/4 за одну 3) так как она вообще дробь )) короче 50 :12 получается 4,16666..

копировать

Средняя 3,92
Тройки за что? В нашей школе у оценок есть вес: контрольные весят 3, самостоятельные и простые проверочные - 2, домашние работы и ответы у доски -1.
Вес 3 означает, что эта оценка считается, как три таких. То есть тройка за контрольную равна трем тройкам обычным. Таким образом, оценки в большим весом сильно снижают или повышают средний балл.

копировать

+1 Также.

копировать

Как узнать за что эти 3 и та же 3/4 за стих за тетрадь за чтение?? Ребёнок вряд ли вспомнит. ..Потом не помню разве есть контрольная по литературе? Есть по математике и русскому диктант типа -вот и контроша.. а литература это проверка быстроты и качества чтения .

копировать

Я это узнаю в электронном журнале - у нас все оценки подписываются.
Контрольные бывают и по литературе - тесты по пройденному материалу, например

копировать

Контрольные по литературе есть. У сына (3 класс) в этом триместре было 2 контрольных по литер.чтению. На мой взгляд, здесь "4" должна быть, но, конечно, интересно за что "3" стоят. Может она ошиблась?
У меня дочь учится в 5 классе. Сегодня с удивлением обнаружила по истории за триместр оценку "4". Т.к. в триместре оценки следующие:5555455555. Да ещё, ко всему прочему, она заняла 1 место в олимпиаде по истории среди пятых классов в гимназии. Не очень поняла откуда "4"? Думаю ошибка, но всё же хочется понять. Написала классному руководителю на электронку вопрос.

копировать

у нас по лит-ре двойные оценки за сочинение, изложение... весят больше, чем оценки за домашнюю работу - тот же пересказ или наизусть...

копировать

КАк вы считаете ?если принять 3/4 как 0.75 почти кол - но мы возьмём всё таки 0.75 и прибавить все отметки получается 44.75 и поделим на их количество 13 получается 3.44 вот и вывела училка 3 -так как если бы было 3.54.. то можно уже как 4 округлять к большему.

копировать

да точно если 3/4 принять как 3 и 4 то получается 51:13 будет 3.9230769231 )))

копировать

3/4 нельзя считать, как 0,75.
Делить на 12 в этом случае тем более нельзя

копировать

Так же считаю что 0.75 это не правильно лучше взять как одну 3 или 3 и 3 уж, а лучше как отдельные 3 и 4 как в принципе большинство и решило 3.92 опять по закону математику округляем тут ближе 4

копировать

Тут и не вооружённым глазом видно что примерно 4 всё таки. Я бы попробовал выяснить за что и почему в четверти 3. Потом на контрольной ребёнок может и нервничать и т.п. так учитель оценивает все оценки -точнее должен оценить общее их кол-во . как учиться ребёнок, а не только за контрольную или курсовую брать результат.

копировать

Сейчас система для нас непривычная. У ребенка по окружающему миру 5 пятерок и 1 четверка. Выведена итоговая "4". Сын сказал, что всем так ставят. Когда я узнала, что в классе ни одного отличника, при том, что класс реально сильный, я решила отношения не выяснять. Для пятерки по математике надо иметь средний взвешенный бал "4,85"

копировать

А почему? Какая разница что там у всех? Если вы заслужили "5", то при чем тут все? Пусть будет один отличник - ваш ребенок.

копировать

Я бы обязательно подошла к учителю и прояснила данный вопрос.

копировать

Среднее 3.92, у нас от 3.75 ставят 4