1 класс- выбор школы- учитель или близость к дому

копировать

Дочку в след. году собирается в 1й класс.

Стоит дилемма- то ли идти в школу старшего сына ( школа 1 мин. от дома), новая (5 лет), современная, из минусов- авторитарный режим директора, разные учителя с первого класса (!), программа Гармония, особо выдающихся учителей на потоке нет. В рейтинге 293. Учится сын, знаю многих.

2-й вариант- школа в 20 мин. ходьбы (перейти 2 дороги по 4 полосы ), учитель отличный (ведет все осн. предметы), мат-ка Петерсон, программа Перспектива. Школа в сравнении с первой в плане ремонта потрепаная. В рейтинге 144.

Что выбрать? осталось 2 недельки))) спасибо за мнения!

копировать

а ещё критерии помимо рейтинга и ремонта какие-то есть?

продлёнка? кружки? атмосфера?

к брату логичнее и удобнее

копировать

В 1-й школе - продленка до 16ти 9уроки принципиально не делаются, с 1 января- продленка платная (200 р. в час) до 19.00ю Во 2-й школе- не в курсе, но такого маразма по-моему нет. Кружки - и там и там. Атмосфера-со стороны благоприятная. НО мне тут одна родительница рассказала, что у сына на потоке (3-е классы) детей не пускают на перемену...чтобы не травмировали друг друга))) те они находятся в классе, а потом переходят в другой, тк предметное образование.

копировать

20 минут - не так уж далеко от дома. А маразматичные учителя могут испортить ребенку все будущее - если сейчас он школу возненавидит и зачем нужно учиться так и не поймет. Второй вариант однозначно.

копировать

близость к дому мало что может перевесить
ну разве что если школа прям совсем кошмар - курят, колятся, матерятся и не учатся
но сомнительно чтоб прям вот так-то
а тут - вполне нормальная школа
без понтов, но и зачем они
подавно для началки
разные учителя - это не плохо

копировать

стояла перед выбором таким же год назад, правда со старшим...
одна школа под домом - там правда программа 2100, учителя разные с 1ого класса, гимназия, учителя разные набирали, попали более менее удачно.

и 2ая - 20 мин, 2 дороги, более потрепаная. Там школа России, учитель хороший.

склонилась к 1ому варианту, т.к. у меня перевесила близость к дому. Своей машины нет, муж бы не возил каждое утро. Младшего сад -тут же, под боком, относится к этой гимназии.

Пока поняла одно - что 1 учитель в началке, что ни говори, удобнее. Именно не лучше, а удобнее, пусть все эти учителя будут отличные, сын кстати у меня оч.привык быстро к разным учителям, на подготовке были. Но вот поговорить я могу реально только с класс.руком. Отловить остальных сложно. А вопросы есть...получается через вторые руки уже решаем вопросы. или на собраниях. Так было бы их у нее 30 - она бы за них отвечала полностью, и помнила бы про всех все хорошо. А тут как конвейр - через каждого учителя проходит по неск.классов за день, и не только все 1ые, а и 2ые, 4ые иногда. Так что сложно...повторюсь, мне. А сыну нравится пока)

и еще, я так же поняла, почему все тут на форумах про программы эти школьные говорят. Потому что она очень важна в плане - если родитель совпадает с программой - т.е. мыслит примерно как авторы учебников и учителя преподающие...как то можно заниматься. А если родитель вообще не "догоняет" что хочет автор учебника, будет тяжко...и видимо чем дальше, тем тяжелее. У меня опять же сомнения по поводу нашей 2100...что русский, что математика...Математику слава Богу сейчас добавляем Питерсон и Узорову, а то Демидова была - без слез не взглянешь, с 1 до 10 учили до ноября.....
А русский мало тренировки по письму, и главное по программе прописи - без наклона. А сама учитель говорит на собрании - дома заводите тетрадки с косыми линейками и тренируйтесь в них. Хотя уроков задают по сути мало, как раз для того, чтобы деть вообще привык, что уроки есть...

копировать

Отдала бы в школу старшего ребенка, если к ней нет серьезных претензий.

копировать

2 вариант. А старшего переведите в школу, в которую пойдет младший ребенок.

копировать

Дело в том, что сына подумываю также перевести, но еще не определилась. Осн. недовольство в позиции администрации школы. В первой (школе сына) постоянно акцентируют, что родители ОБЯЗАНЫ делать уроки с детьми, помогать и тд. Типа учитель- только помощник, а осн. обучение и закрепление-ДОМА, ДОМА И ЕЩЕ РАЗ ДОМА. ВО 2-Й ШКОЛЕ- ПО КР. МЕРЕ ГОВОРЯТ АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ МНЕНИЕ О РОЛИ УЧИТЕЛЯ. Пыталась общаться с родителями в др. школе- в осн. довольны.
Из "+" первого варианта- рядом со школой также дом бабушки и дедушки, готовых помогать с детьми. Кр.того, все подружки-соседки (ок.5 чел.) идут в ближайшую к дому школу, те в школу сына.

копировать

как физически будете разводить детей по школам при втором варианте?
как дети посмотрят на обучение в разных школах?

обучение и закрепление дома необходимо в любой школе

в школе сына вам всё известно, и вылезли все недостатки уже в процессе... вы не застрахованы от того, что и в другой школе найдутся неприятные моменты

копировать

Старший уже ходит самостоятельно, младшую на авто или пешком.
Насчет помощи родителей- я не отрицаю помощь в дозированном количестве , но когда мы весь первый класс ходили раз в неделю на собрания, где нам объясняли суть Гармонии и как ее объяснять детям- ИМХО перебор))) когда декларируют, что учитель уже не учитель а так... помощник, а всю работу ребенок должен осуществлять ДОМА-Т.Е. С РОДИТЕЛЯМИ-вот такая позиция меня не устраивает, тк 3е детей (младшему 3) + работа+ много чего другого)))

копировать

ну, по вашим словам, вы уже приняли решение, и помощь форума вам не нужна :)))))

копировать

да нет, к сож-нию(((
близость к дому+ "атака" родных ("Да нафига тебе это надо?") + знание особенностей программы "Гармонии" = также немаловажные факторы, которые меня склоняют взвесить еще 100 раз все ЗА и ПРОТИВ.

копировать

Да... добавлю... школа сына- углубленная с уклоном в химии, физике ,биологии (реально поговорив со старшими классами уклон условный). После 4х классов Гармонии- переход в обычную программу.

Во второй школе- Перспектива. После 4го класса гимназический класс или классы с двумя яз-ми (англ+франц.)+ продолжение обучения по Петерсону.

копировать

Вот что еще скажу. Гармония - программа нестандартная и чтобы результат был хороший, нужен ОЧЕНЬ хороший учитель, умеющий с ней работать. (Сын сейчас 4-й класс заканчивает по Гармонии, в принципе меня все устраивает, но у нас учитель просто замечательная)
А Вы пишете, что "особо выдающихся учителей на потоке нет" и плюс к этому программа Гармония - вот тут результат может быть не очень хорошим.
Я за школу № 2. А чтобы не создавать себе проблем с логистикой, перевела бы туда и старшего ребенка

копировать

Самый замороченный предмет по гармонии- это математика, думаю согласитесь со мной. Учительница по этому предмету у сына ОЧЕНЬ сильная, да и по математике-достойная. Результатами я в принципе довольна. (Поэтому до перехода в старшую школу- я за сына спокойна.)
Но вот по потоку будущих первоклашек- мне "шепнули" , что планируемые учителя "ужас-ужас"(((

копировать

можно офф так сказать:) а кто у Вас автор учебника математики?

копировать

Истомина)если не ошибаюсь

копировать

спасибо!посмотрим, хочу что то в дополнение к Петерсон сыну

копировать

вообще считается, что самый замороченный предмет в гармонии - это русский по соловейчик:)

копировать

говорить-то можно что угодно
только вот учитель - ну точно даже не Кашпировский
и телепатически знания в голову не вложит
так что сам + родители/репетиторы-гувернеры по-любому
будет неприятным сюрпризом, когда в другой школе окажется, что дома надо жуть сколько заниматься
и это после кучи уроков в школе
на словах все красива
на деле - не умеем мы пока закладывать знания как программу в память компьютера
а говорить можно либо о не оч приятной реальности либо о то как должно быть в идеале (и где тот идеал?)
по вашим раскладам - выбирайте первую и не пожалеете скорее всего

копировать

собирайте инфу об учителях набирающих следующий год, отсюда и делайте выводы. если вы сына собрались переводить в другую, то уже ориентируйтесь, чтобы они в одну школу в итоге ходили

копировать

рейтинг не волнует ваабче, предметное преподавание в началке - тоже. а вот от авторитарного директора я бы лично бежала роняя тапки.
близость школы - тоже не аргумент для меня. Лично я с первого класса ездила в школу по 30-40 минут и нормально, зато школа была чудесная

копировать

лучше во вторую.Учитель важнее и Петерсон нам нравится:-)(Гармония вообще ужасная программа)

копировать

А вы лично сталкивались с Гармонией и не понравилась или по отзывам?

копировать

Cпасибо ВСЕМ огромное (!!!) за советы и мнения)