2 класс, математика, Планета Знаний

копировать

Задача: На волшебной яблоньке 15 золотых и серебряных яблочек. Золотых на 1 меньше, чем серебряных. Сколько было золотых и сколько серебряных яблочек?

Ответ-то ясен, а вот как записать решение, если деление не проходили?..

Заранее спасибо - мы голову сломали...

копировать

В Петерсон это типовая задачка. решается двумя отрезками.

копировать

А как? ведь ни один из "отрезков" неизвестен. У нас Петерсон во 2 классе, но такие задачи пока не попадались.

копировать

Как-то всё равно не очевидно... Надо глянуть Петерсона ;-). Спасибо!

копировать

А если так:
х + (х+1)=15
х+х=14
х=14-х
х=7

не очевидно,наверное, для 2 класса

копировать

Х тоже не проходили :'(... Увы... Но спасибо!

копировать

Я только один вариант уже вижу :-( - рисовать кружочки и закрашивать разным цветом... Но это уже 1-й класс какой-то...

копировать

Решили в итоге так http://eva.ru/RdZW2 Больше не придумали...

копировать

Как у Вас учат условие задачи записывать! У сына не учат. Стандартные задачи в виде схем и все.
Это обычная школа?

копировать

Обычная, средняя, в небольшом посёлке :-). У них два способа - или так, или схемой - овал с квадратиком в вершине (в рабочей тетради часто встречается).

копировать

это на какой странице задание?
что-то как-то не так

копировать

43-я первой части, если не ошибаюсь - учебник "ушёл" :-) в школу.

копировать

15-1=14. Столько было бы яблок если поровну.
14:2=7
Дальше понятно.
В принципе я иногда решала уравнением, а потом обратным ходом убирала Х.